Модели

Автор Chuzhoi, 11 июля 2009 17:46:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zmey

Искал определённые, для шахты, кирки, рельсы, перекатные вагончики для угля и т д. Что то нету там такого.

Shadowhide

кирки есть
рельсы патчами или брашами сделай
вагончик брашами сделай

Shadowhide

3D MAX сложный ?

Chuzhoi

Если ты уверенно работаешь в редакторе уровней, то освоить любую популярную прогу для 3d-моделирования - не проблема.
Попробуй. Придумай себе несложное задание - например, нарисовать колесо от паровоза. Потом расскажешь нам, сложный или нет.
Можешь также взяться за Блендер. Но интерфейс и приемы работы там довольно специфические (см. соответствующую тему). В Максе они более классические.

Shadowhide

уверенно
хочу макс,но для начала его нужно скачать купить
надоело мне уже это БСП !

LongShad

Цитироватьдля начала его нужно скачать купить
Если ты не планируешь брать деньги за результат работы - можешь исп-ть пиратку. Разработчики открыто об этом говорят.

Chuzhoi

Купи. Кажется, что-то около $4000.
Если это дороговато, а возможность скачивания уже навсегда перечеркнута, то можешь взяться за Блендер - он бесплатен.

Shadowhide

ЦитироватьКупи. Кажется, что-то около $4000.
лол сколько ? О_О
они там что,офанарели ???
я лучше скачаю
блендер тоже можно будет заценить,но сначала макс

Shadowhide

а импортировать модели в дум3 потом геморно ?

Chuzhoi

Кстати, если мне не изменяет память, то Макс скачивается в виде триал-версии прямо с оф. сайта. За время триала можно подыскать таблетку или посмотреть, не завалялись ли в карманах лишние $4000. Правда, вроде бы, там только самая последняя версия (а я начиная с 2010-й его не особо люблю, поэтому пользуюсь 2009-м).

Shadowhide

а чем 2010-ый плох ?

Chuzhoi

Цитироватьа импортировать модели в дум3 потом геморно ?
Есть некоторые нюансы, но все решаемо. Я потом расскажу.

Цитироватьа чем 2010-ый плох ?
Мне он не понравился исключительно внешним видом. Попробуй, может тебе понравится.

Shadowhide

хорошо
а по какому принципу создается модель ? т-е примерно как патчи,только с бОльшим количеством утилит для искревления и тд ?

Chuzhoi

Не совсем.

Есть инструмент типа патчей - всякие поверхности Безье и т. п. Но они используются в основном для высокополигонального (неигрового) моделирования. Впрочем, при разумном подходе можно их использовать и для лоуполи.

Основной инструмент лоуполи-моделлера - это объекты типа Editable Mesh или Editable Poly. Я в основном использую Editable Mesh, хотя большинство моделлеров, насколько я знаю, предпочитают Editable Poly (и я советую равняться именно на них). Обычно процесс выглядит так: создается некий примитив (например, шар или куб), преобразуется в Editable Mesh/Poly, и далее ты можешь его редактировать на уровне отдельных вертексов/ребер/граней/, присоединять другие примитивы и делать другие операции. Можно сразу преобразовать примитив в Editable Mesh/Poly и редактировать, а можно применить соотвествующие модификаторы - Edit Mesh или Edit Poly. Я обычно использую модификаторы, т. к. они позволяют сделать откат назад. К концу моделирования таких модификаторов на одном объекте у меня может наслоиться сотня.

Когда модель готова, для нее делается развертка (модификаторы UWV Map и/или Unwrap UVW). Это отдельный, иногда сложный процесс. Кроме того, для модели нужно создать простейший материал, состоящий из одной диффузной текстуры. После чего она экспортируется в ASE и вставляется в TDM (об особенностях экспорта позже).

Shadowhide

вообщем сегодня скачаю и посмотрю