Глюки, приколы и уловки в 3ем воре

Автор Flora, 09 июня 2004 00:28:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

UL

Глюки нашего городка.. :up:
Собственно все старые знакомые по Dark Project, по крайней мере с приседанием (Людоед) то же самое..
Попадать по друг другу не попадают в первых частях.
А с поворотам очень objectjump напоминает.
Про возвышения я уж и не говорю.. В металличекой Веке вроде исправили но местами такой же глюк набюдается.. Вообщем супер Thief3 при ближайшем рассмотрении становится все больше похож на Первые части, хотя често говоря не с той стороны с которой хотелось бы...:biggrin:
Ничто не имеет значения, только цель.

V Raptor

Играю я, значит, вчера в TDS. Миссия музей. Артефакты Разумные тырить. ВТороя секция, наверху круглый балкон. Разливаю масло, ну, думаю, ща стражника по приколу заманю в лужу, от прокатится и вывалится за перила с огромной высоты (написано ведь, за перила вываливаются...) КАК БЫ НЕ ТАК! Покатился, стукнулся сбом об каменные перила и с жутким воем... УМЕР! :lol:

clearing


V Raptor

clearing
Что-то я не врубился... поясни!

clearing


Lao She

Ребята, всем огромный привет от, наверное, самого "пожилого"фаната (только не смеяться, мне 49 лет). С огромным интересом, а, самое главное, с неоценимой пользой, читаю сообщения на форуме, и уже не помню, как давно, кажется, с 1997 года, играю и вновь переигрываю любимого Воришку (так я его называю). Но сейчас не об этом, а о глюке, который сегодня обнаружил, переигрывая "Deadly Shadows".
В миссии, где надо продать опал Берте, как только попадаем в Stonemarket Proper, есть каморка, в которой дрыхнет стоя, как лошадь, ненавистный охранник, стерегущий находящееся в смежном помещении какое-то чучело, чья роль в игре для меня по сей день остается загадкой. Разобравшись с охранником, зайдите в левый закуток караулки и добейтесь того, чтобы дверь КПЗ (с наружной стороны каморки) подсветилась, и действуйте... Ну, как?

秀才不出门,便知天下事

DJ Riff

Цитироватькакое-то чучело
Куршок, чтоли? Ну хотел на "внешний мир" взглянуть, и попался. А назначение в игре — у него есть карта цитадели.
Только у меня почему-то охранник не спит, а просто стоит и смотрит.
Я с этим поступаю так: обхожу охранника, взламываю замок в КПЗ (по-нормальному, а не сквозь стену), куршок выбегает, охранник за ним. Можно спокойно забирать карту и обчищать караулку. Никаких жертв и разрушений, к тому же можно пробраться к Берте, воспользовавшись переполохом.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

UL

А.. да я тоже помню это.. а в чем тут прикол?
Может это на каком то особом уровне сложности?
Ничто не имеет значения, только цель.

DJ Riff

UL
Цитировать
а в чем тут прикол?
А вот в чем. В Т1-2 для того, чтобы открыть дверь отмычкой, нужно подойти очень близко к двери. Разработчики Т3 решили облегчить жизнь юзеру, и при использовании отмычек Гаррет подходит к двери сам. При этом его не интересует наличие каких-либо препятствий. Соответственно, это место (возможно, одно из), где таким образом можно пройти сквозь стену.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

V Raptor

Цитироватьлюбимого Воришку (так я его называю).
Мы все его так называем... гы.:cheesy:
Цитироватьтолько не смеяться, мне 49 лет
А мы и не смеемся! Настоящему искуству все возрасты покорны! :up:

Lao She

Цитироватьможно пройти сквозь стену
Не только проходишь сквозь стену, но и сам оказываешся в КПЗ рядышком с куршоком и пытаешся вскрыть замок изнутри.
秀才不出门,便知天下事

ConstSkaarj

Приветствую всех!
Ну начну постепенно вываливать то, что накопал я за свои два прохождения в Thief:DS:
1. Ну не знаю я чего эта - глюк или прикол. Короче когда проходил я первый раз, то забрав эту многострадальную Корону Куршоков, я благополучно сбагрил ее за 600 у.е. Ну не знал же я тогда, что в ней заложена такая Ценность - что это один из 5 символов. Короче из Музея я ее вернул и благополучно спас Город. Второй раз прохожу - разумеется я не стал продавать Корону, берег ее, скупщикам осторожненько сбагривал все по пунктикам, а не жал "Продаю Всё" - Корона была в Добыче до самого конца. Однако же начало Миссии Музея Гаррет в брифинге говорит (перевод Ваш, ребята, Спасибо еще раз!)  - "похоже что Корона в конечном итоге тоже попала сюда, в Музей". Что за хрень - да она у меня в рюкзаке! Ладно, идем дальше - опаньки - в Музее на том месте, где первый раз Корона стояла, статуэтка кошки какой-то, хотя на табличке написано Корона! И в Заданиях - стащить Сердце и Глаз, о Короне ни слова... :biggrin: Совсем запутался... Конец Миссии с Музеем - теперь в предметах есть Лапа, Чаша, Сердце и Глаз. Короны нету, она все в Добыче значится, за те же 600 у.е. Что же вы думаете - надеюсь, Вы все щас со мной вместе от души посмеетесь - я иду в Auldeil-e к скупщику (несмотря на то, что кругом статуи бродят уже и крушат все живое) и спокойно спихиваю ему Корону! :lol::lol: Однако же на этапе StoneMarket у входа в Часовую Башню я благополучно сунул "Корону" на свое место... хотя Короны у меня формально не было :cool: Что это такое - есть у кого какие мысли?
2. Ну, про барьеры в Музее и их альтерн. способ отключения я уже описал, только не в нужной ветке, сорри, надо было сюда... плохо короче переносят барьерчики сырость-то однака, плохо... :laff:
3. Совершенно уморительно было видеть как падают оглушенные (или убитые - не мной! - я никого из людей не убивал, не считая только Джимми Ножика - все равно бандюга гнусный он!) персонажи, особо стражники - неск. раз стражник вообще не падал ничком, а вставал на коленях и... :lol: ... продолжал ползти на коленях медленно дальше. Хотя его вполне можно было подобрать как предмет, т.е. он был оглушен/или убит. Вот это Лолище! :biggrin:
Буду еще вспоминать - напишу. Всем Удачи!
"Всё... пора завязывать... пора бросать пить..." - цитата стражника, перевод Фаргуса

Lao She

Про корону смешно, надо попробовать.
秀才不出门,便知天下事

V Raptor


DJ Riff

ConstSkaarj
Цитироватьесть у кого какие мысли?
Значит, Корона из всех разумных артефактов — самая разумная. А что оставалось делать, если бестолковый Гаррет позарился на золотишко вместо того, чтобы в очередной раз спасти Город? Только тихонько переползти обратно в его мешок...
А в музее... Ну пообещал им Гаррет Корону, и как водится... надул. А они уже и афиши порасклеили и постамент приготовили. Пришлось первую попавшуюся статуэтку из чулана вытащить и поставить: типа кошку так звали.
А фокус "к двери сквозь стену" у меня один раз получился в Колыбели, когда я удирал от лоботомической мумии по Белому Залу. Выхватил флягу с маслом (задался целью не трогать мумий), но с перепугу попутал кнопки и вместо броска заюзал подсветившуюся впереди дверь. В результате прошел сквозь половинку колонны, встроенной в стену, и оказался в запертой камере (к счастью, без пациента). Как же бесновалась мумия за дверью! Потом успокоилась и ушла. Я взломал замок и вышел. Повторить не удалось ни с одной из оставшихся дверей (после перезагрузки — тоже)
[Исправлено: DJ Riff, 13 июля 2005 18:39]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.