Хаммерит–невидимка

Автор Nalex, 12 марта 2007 07:50:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nalex

Сейчас переигрываю в Thief DS.
Выдвинулся я вчера в непроглядную ночь и нагрянул в Собор Святого Эдгара. Мне стало скучно и я решил позабавиться с близстоящими хаммеритами. Натянул на тетиву моховую стрелу и решительно пульнул ею в лицо сторожившему ворота фанатику. Тот начал дико корчиться, изображая приступ астмы. Понравилось, раньше я такого издевательства не чинил.
Зная, что от воды моха становиться больше, подождал пока хаммерит перестанет шарить по кустам и, когда он занял пост у ворот, залупил ему вторую моховую стрелу, а следом за ней водяную и... он просто пропал. То есть фигуры нет, но звук, по которому понятно, что кто-то задыхается есть. Через некоторое время я снова увидел этого хаммерита выползающего из кустов. То есть как только он перестал корчиться, его фигура стова проявилась. Мистика.
Я еще несколько раз попробовал такой трюк провернуть и, оказывается, важным условием является присутствие рядом факела.
Каждому чайнику чайником по чайнику!

winter cat

Тоесть если рядом факел хаммерит не становится невидимым. Так? Попробуй также когда он невидимый столкнуться с ним.
Кстати я тоже видел в TDS странный глюк. Со священниками, очень часто когда на них смотришь с разных сторон у них то чёрные то седые волосы.

Nalex

Наоборот. Когда факела рядом нет, ничего не произойдет. Видимо глюк возникает, когда в зону разбрызгивания водяной стрелы и гаснущего факела попадает поперхнувшийся лианой стражник. О как!
Каждому чайнику чайником по чайнику!

winter cat

А столкнутся с ним пока он невидимый можно?

Nalex

Не пробовал. Но по шуму, понятно, что он все еще там, только невидимый. Сегодня надо будет наскочить на него.
Вообще буду продолжать бесчеловечные опыты над NPS. Глядишь выявиться очередной сенсационный глюк.
Каждому чайнику чайником по чайнику!

Force

Эх, лучше б сенсационный фикс появился :).

THIEF154

Интересно, а такие глюки только у факилов, или у фонарей тоже?

И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Nalex

У меня получалось (и то не всегда) только с факелами.
Каждому чайнику чайником по чайнику!

THIEF154

Странный глюк, попробовал сделать тоже самое в том же месте, и
ничего не получилось, пробовал повторять несколько раз и
всеравно ничего не вышло.
Интересно еще у кого-нибудь такое было?
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

DJ Riff

Фишка в том, что мох при попадании в него воды растёт немного в высоту, и, когда AI проходит по нему, мох вростает ему в ноги а затем отбрасывает его вверх или в сторону — как Object Jump в первой части. Срабатывало с хранительницей в Спальне (она ещё говорит с переписчиком об Артемусе). Я уже об этом писал, но не помню где. Однажды она влетела прямо в Гаррета и не могла из него выбраться. Когда Гаррет пошевелился, они оба умерли...
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Force


THIEF154

А сам Гаррет так летать может?
Или на Гаррета этот глюк не распространяется?
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

winter cat

Есть кое-что что даёт понять что в T1 и T2 тоже есть Object Jump для персонажей. Поставьте через редактор на уровень дружного паука! Большого, можно также spiderbeast-а, маленький не подойдёт. Как известно он время от времени оборачивается. И вот тут самое важное. Вовремя игры идите прямо на него, как столкнётесь остановитесь, в очередной раз когда паук обернётся он быстро отодвинеться недалеко.

Force

Winter Cat, это обыкновенный bounce. Любого AI в игре можно двигать.
Просто странно, что звук хаммерита оставался, а потом сам хаммерит появлялся снова. Если бы он улетел, то улетел бы совсем, а не исчезал и появлялся... Может причина не в столкновениях?

winter cat

Force Стражники передвигаются очень медленно, и только когда на них идёшь, с пауком наоборот, идти на него как раз и не нужно, просто спокойно стоишь максимально близко к нему, и он сам отскочит на несколько метров когда обернётся.