хелп с T3ED 8)))

Автор DonSleza4e, 26 февраля 2005 17:42:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

clearing


Lolkab

#76
Пара вопросов насчёт производительности.
Какого FPS следует добиваться? Сейчас у меня около 13 FPS на компе, стоящем в подписи под №1, опускается где-то до 9 в глючных местах, и 7 в самых глючных. При любых настройках (исключая разрешения выше 1024x768 и без сглаживания). На втором компе 60-120, в среднем около 80 на самых максимальных.
Стоит ли ориентироваться на старые компы, добиваясь 20-25 FPS, но в ущерб внешнему виду? Хотя, конечно, 13-15 кадров явно недостаточно. Какой примерно FPS должен быть на современных компьютерах, судя по вашему опыту, чтобы на слабых игра была более-менее комфортной?
Кстати, весьма любопытная особенность - в подвале Колыбели, где стоят колбочки, на современном компе очень сильный спад FPS, а на старом его вообще не наблюдается :biggrin:

Второй вопрос - что вы считаете лучше: долгая загрузка при бесшовной карте или чуть быстрее, но с разбитым на две части уровнем?
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

clearing

ЦитироватьВторой вопрос - что вы считаете лучше: долгая загрузка при бесшовной карте или чуть быстрее, но с разбитым на две части уровнем?
Не люблю карты, разбитые на несколько зон. Хочу одну большую.

Savar

FPS должен быть выше 15.  Для игры достаточно будет 35

ЦитироватьСтоит ли ориентироваться на старые компы, добиваясь 20-25 FPS
Я думаю что да, т.к. поклонников Т3 не так много и многие лишь заскакивают с Т2 поиграть на своих машинках и как всегда выскакивают проблемы.

ЦитироватьВторой вопрос - что вы считаете лучше: долгая загрузка при бесшовной карте или чуть быстрее, но с разбитым на две части уровнем?
Лично моё мнение совпадает с clearing, лучше конечно одной картой!

Lolkab

#79
Может ли существовать нечто таких размеров? Извиняюсь, если спойлер, но тут всё равно ничего не видно )

Размеры где-то 8000 на 6000 unreal units. FPS  здесь не выше 60 (комп №2 из подписи.  Судя по тесту на слабом комптютере минимальный допустимый уровень - 100. ) И да, оно запускается и не глючит., а файл unr весит около 15 мб. Я имею в виду, есть ли шансы добиться на этом приемлемого FPS с помощью фокусов с зонированием и BSP или не стоит даже пытаться? Потому что иначе придётся дробить карту на две, либо жертвовать светом и/или помещениями. Ни того, ни другого очень не хочется - всё-таки Ambient Light имеет совершенно другой вид.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Savar

ЦитироватьМожет ли существовать нечто таких размеров? ... файл unr весит около 15 мб
Абсолютно реально! Мои карты весили:

The Keeper - 9 Мб
The Hotel    - 16 Мб
Blue Rose   - 23 Мб
The Secret Room - 19 Мб
Veil of Deceit (почти готовая миссия) - 18 Мб

Главное выстроить правильно зонирование и не переборщить со световыми источниками и всё будет внорме (FPS).

Lolkab

Спасибо за ответ, буду стараться )
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Lolkab

#82
У меня очередная проблема ) При запуске миссии из редактора, во время загрузки - вылетает.
ЦитироватьСигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   T3Main.exe
  Версия приложения:   1.0.0.1
  Отметка времени приложения:   419bb51f
  Имя модуля с ошибкой:   T3Main.exe
  Версия модуля с ошибкой:   1.0.0.1
  Отметка времени модуля с ошибкой:   419bb51f
  Код исключения:   c0000005
  Смещение исключения:   000638b9
  Версия ОС:   6.1.7601.2.1.0.256.48
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   3179
  Дополнительные сведения 2:   31795f6fe526d26a59172c62c38bb299
  Дополнительные сведения 3:   1ff3
  Дополнительные сведения 4:   1ff3b134a164c05a08ff57c0131a858b

До этого те же самые файлы нормально и без проблем запускались, оригинальные файлы сейчас нормально запускаются. Переустановка системы и редактора не помогли.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Tiens

Lolkab,

я, к сожалению, не программист, поэтому приведенные коды ошибки мне ничего не говорят, а значит, могу только догадываться, почему это происходит, но сам по себе вылет в Винду во время загрузки игрового режима имеет несколько причин. Рассудим логически: если родные карты спокойно загружаются в game-mod, значит, это проблема исключительно данной карты. Для проверки можно сделать копию глючной карты, далее в копии (назовем её тестовой картой) удалить половину (или больше) имеющегося пространства вместе с предметами и провести ребилдинг. Далее судим по результату: после этого тестовая карта либо загрузится в игровой режим, либо опять вылетит в Винду при загрузке.

Результат A:
Если карта все равно вылетает, то это значит, что возникают глюки либо при ребилдинге, либо при построении файла gamesys. Для того, чтобы исключить первое, лезем во все места и заново проводим компиляцию данных в Scripts Browser, в Actor Browser, в Conversations и в Build Options (как правильно проводить ребилдинг в этих браузерах, написано у Комага). Если не помогает, т.е. у нас второй вариант, то делаем откат файла gamesys по шагам:

* закрываем редактор и лезем в папку ...Thief3ED\System
* удаляем текущий T3Gamesys.t3u (можно просто переименовать его расширение)
* выбираем более старый gamesys - от той даты, когда загрузка в game-mod еще работала, или еще раньше. Все файлы старых gamesys находятся в той же папке под именами T3Gamesys.t3uХХХ, где ХХХ - цифры.
* копируем его
* переименовываем в T3Gamesys.t3u
* открываем T3Ed и карту
* заново делаем полный ребилдинг в Scripts Browser, в Actor Browser, в Conversations и в Build Options
* далее загружаем игровой режим. Если тестовая карта грузится в game-mod, а изначальная - нет, то переходим к варианту Б.

Результат Б:
Итак, если тестовая карта грузится в game-mod, а изначальная - нет, то:

1) Изначальная карта переросла лимит Vertex Pool. Как увеличить Vertex Pool написано в начале вот этого поста:
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=23.msg124010#msg124010

2) Возможно, у тебя на карте достигнут лимит измененных свойств (это те, что выделены синим). Т.е. тебе надо найти всё объекты, которым ты меняла свойства прямо на карте, а дальше создать в Actor Browser такие же объекты со всеми нужными изменениями, и потом заменить на карте старые объекты c изменениями объектами новенькими, из Actor Browser. Такое получается проделать с большинством предметов, хотя бывают и исключения.

3) Возможно, у тебя на карте слишком много активных объектов (это всё то, что не Static Mesh), и поэтому выделенная память не справляется с загрузкой. Дело в том, что такие активные объекты, как хватаемый/бьющийся/передвигаемый мусор (коробки, бутылки, книжки и т.п.) отнимает ресурсы игры у более ценных активных объектов (NPC, эмиттеры, лут, двери и т.п.). Так вот, от ненужного мусора лучше избавиться: либо заменить на Static Mesh, либо удалить.

Если ничего из перечисленного не помогает, значит, карта слишком большая - её надо резать и выпускать миссию из двух загрузочных зон.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Lolkab

Спасибо огромное за ответ )
Вылет был не Victoria Error, а ошибка windows, так что дело не в Vertex Pool. Actor'ов у меня не особо много - коробочки, яблоки, игрушки я уже заменила на StaticMesh'и.
После удаления примерно половины карты миссия стартовала.  Дело действительно в слишком большом количестве изменённых свойств: размер карты - объединённая Колыбель плюс кусок размером с одну из её частей, и чуть ли не каждая лампоча имеет такие свойства, и не только лампочки. Кроме того, я даже ещё не добавляла ключевые объекты и NPC.
Когда я добавляю/убираю тени у StaticMesh'ей, изменяю их размер, эти свойства тоже выделяются синим. Что делать с ними?
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Tiens

#85
Цитата: Lolkab от 10 сентября 2011 12:56:37Вылет был не Victoria Error, а ошибка windows, так что дело не в Vertex Pool.
лично мне увеличение Vertex Pool помогало и при Виндосовской ошибке.

Цитата: Lolkab от 10 сентября 2011 12:56:37После удаления примерно половины карты миссия стартовала. Дело действительно в слишком большом количестве изменённых свойств...
раз источник проблемы найден, это отлично.  :up:

Цитата: Lolkab от 10 сентября 2011 12:56:37Actor'ов у меня не особо много - коробочки, яблоки, игрушки я уже заменила на StaticMesh'и.
Сдвигаемые стулья, бьющиеся ящики, качающиеся вывески/веревки/тренировочные манекены и подобное относятся туда же, в оформительский мусор. Это потому "мусор", что это можно удалять без ущерба для сюжета.

Цитата: Lolkab от 10 сентября 2011 12:56:37Дело действительно в слишком большом количестве изменённых свойств: размер карты - объединённая Колыбель плюс кусок размером с одну из её частей, и чуть ли не каждая лампоча имеет такие свойства, и не только лампочки. Кроме того, я даже ещё не добавляла ключевые объекты и NPC. Когда я добавляю/убираю тени у StaticMesh'ей, изменяю их размер, эти свойства тоже выделяются синим. Что делать с ними?
"Посиневшие" из-за добавления теней свойства придется терпеть, тут ничего не поделаешь.

А вот все остальное - измененный размер, цвет, физику, скин, добавленные скрипты и прочее - можно и нужно менять только через Actor Browser. Ищешь нужный тебе объект, создаешь "дочку", модифицируешь её как тебе надо и заменяешь тот объект, что был изменен прямо на карте. С сильно модифицированным Static Mesh можно поступать точно так же - создавать "дочки" для позиции "Static Mesh Actor", задавать нужное обличье (Render > Object Mesh), далее менять им кучу свойств и заменять новым старое.

И еще: очень плохо, что у тебя пока не добавлены ни NPC, ни ключевые объекты. Начинать надо было именно с них, потому что без них всё остальное - сожравший кучу времени мусор, от которого в крайнем случае придется избавляться ради сохранения сюжета.

Кстати, все эти сложности возникают только с большими картами. Маленькие стерпят почти все ошибки автора.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Lolkab

Цитата: Tiens от 10 сентября 2011 15:53:53
лично мне увеличение Vertex Pool помогало и при Виндосовской ошибке.
Прочитав это сообщение, заменила на всякий случай цифры на максимально возможные - было в три раза, изменила на пять, с чем чёрт не шутит. И вдруг всё заработало оО Моя невнимательность меня погубит. Спасибо огромое.
Изменённые свойства как нибудь сказываются на производительности, или теперь на них можно наплевать до следующих глюков?
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Tiens

Цитата: Lolkab от 10 сентября 2011 20:58:24Спасибо огромное.
Пожалуйста ;)

Цитата: Lolkab от 10 сентября 2011 20:58:24Изменённые свойства как нибудь сказываются на производительности, или теперь на них можно наплевать до следующих глюков?
Не, на FPS это не влияет. Всё, что влияет на производительность, описано здесь: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=23.msg124010#msg124010

Но, в любом случае, лучше не плодить измененные свойства на большой карте, потому что следующий возможный глюк, одной из причин которого эти свойства могут быть, проявится только у тестеров, уже после паковки миссии в альфа-версию. Выглядит этот глюк так: во время очередного сохранения либо при попытке сохраниться игра вылетает в Винду с ошибкой либо комп виснет, причем к этому моменту человек может играть уже как с полчаса и создать пару-тройку сохранов; как вариант того же глюка - игра имитирует сохранение, но реально ничего не сохраняет, а при загрузке с такого сохранения игрока выкидывает в начало миссии и без оружия. Конечно, этот глюк - редкость, да и факторов, его вызвавших, несколько. Но лучше заранее поостеречься.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Lolkab

Очень очень давно, объединяя карты, просто скопировала одну на другую, и уже слишком поздно заметила данный глюк: с карты пропали все светильники - верхние и настенные лампы. Не то, чтобы совсем пропали... Они дают свет и отображаются в игровом режиме абсолютно адекватно, а вот в редакторе их не видно (картинка кликабельна). При ещё одном копировании исчезают совсем (логично, в общем-то, они же не выделяются).
Сталкивался ли кто с подобным? Чем это может быть чревато? Можно ли как-нибудь вернуть их на свои места и нужно ли?

0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Chuzhoi

Единственное, что приходит в голову - посмотри в Group Browser (меню View). Может, они попали в какую-нибудь группу, которая выключена. Если, конечно, ты (или автор карт, с которых ты брала эти источники) пользовалась группами.