Update T3 FM: Night of Trickster ver. 3.0

Автор clearing, 10 ноября 2015 02:33:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Savar

Force
Цитироватькаким образом в Thief 3 настраивается звук и его распространение, эффекты?
Процититирую ответами Тани:
Чтобы оформить фоновую музыку на карте, необходимо после постройки зон, зайти в  меню  View – Show Zone Properties Dialog. Редактор тебя спросит "добавить зоны (маркеры)?" - согласись. Далее опять ребилдинг и сохран. дублировать  ZoneProperties  нельзя (изначально они придуманы чтобы влиять на FPS, так что при  дубляже  FPS  упадет),  а перемещать их бесполезно (они дают звук в форме 2D, т.е. "в голове  Гаррета").
Далее найди в  ужной тебе зоне (комнате, улице) и выдели объект ZoneProperties. Открой его свойства и добавь свойство "SoundStreaming" – "StreamSchema1".

Выбери нужную тебе схему, затем закрой SchemaBrowser через EXIT и щелкни кнопку "Use"  в  окне  свойств.  Если с первого раза не сработало, еще раз открой SchemaBrowser и щелкни эту же звуковую  схему.

Force

Savar, то есть зона в TDS - это аналог room brush из dark engine?

Savar

Force не могу точно сказать по сравнению.

Force

Savar, ну если просто построить уровень из брашей, объектов накидать, а потом запустить, звук в игре будет? шаги там, охранники будут тебя слышать? а в соседней комнате?

Savar

Force
Цитироватьну если просто построить уровень из брашей, объектов накидать, а потом запустить, звук в игре будет? шаги там, охранники будут тебя слышать? а в соседней комнате?
По звукам так и будет, но по фоновой музыке нужно постараться проделать большую работу!

Force