Новая фан-миссия в разработке.
Существование в лечебнице для душевнобольных - это ад. Особенно, когда у тебя ещё сохранился разум. Особенно когда ты - молодая девушка. Особенно, когда лечебница - это Шейлбриджская Колыбель. Но хватит, самое время закончить эту пытку. Пора на свободу.
Планируется дилогия.
Дата выхода: 2011 2012 год. до выхода Thi4f when it's done :tonguewink:
На данный момент практически закончен дизайн основной части то бишь реставрация. Разрабатывается сюжетная часть и ведутся работы над глюками, вроде "небольшой" проблемы с производительностью во Внешней Колыбели. Ещё не готовы скрипты и не готов персонаж.
Ещё нужен будет переводчик на английский, причём до выхода миссии, потому что будет озвучка.
UPD 07.02.2014: Состояние миссии: осталась шлифовка, моделька, озвучка, мелкие проблемы. Некоторые скриншоты потеряли актуальность.
(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/obsession/screenshots/thumbnails/screen001.jpg) (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/obsession/screenshots/screen001.jpg)(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/obsession/screenshots/thumbnails/screen002.jpg) (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/obsession/screenshots/screen002.jpg)(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/obsession/screenshots/thumbnails/screen003.jpg) (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/obsession/screenshots/screen003.jpg)
(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/obsession/screenshots/thumbnails/screen004.jpg) (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/obsession/screenshots/screen004.jpg)(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/obsession/screenshots/thumbnails/screen005.jpg) (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/obsession/screenshots/screen005.jpg)(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/obsession/screenshots/thumbnails/screen006.jpg) (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/obsession/screenshots/screen006.jpg)(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief3/obsession/screenshots/thumbnails/screen007.jpg) (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/obsession/screenshots/screen007.jpg)
:up:
Спасибо )
Ух ты :up: Супер!
Lolkab, так держать!
edit: добавил в новости.
Ждёмс :sly: Работы Т3 нынче редкость в мире вора. Кстаи, участок Колыбели я также планирую вкинуть в 5-ю часть своей кампании.
clearing, Спасибо
ЦитироватьКстаи, участок Колыбели я также планирую вкинуть в 5-ю часть своей кампании.
Круто, ждёмс :yes:
Кстати говоря, больше всего жалко то, что я не имею права пристроить к Колыбельке новых помещений.
Цитировать
Кстати говоря, больше всего жалко то, что я не имею права пристроить к Колыбельке новых помещений.
почему ?
Цитата: Shadowhide от 21 января 2011 21:50:59
почему ?
Можно столкнуться с несработавшим "эффектом бабочки" )
В принципе, я могу пристроить помещения к детской и башне персонала - в настоящем они разрушены, а Колыбель могла их "забыть".
Спойлер
Чем я не побрезгую воспользоваться.
Но на миссии нет псевдодверей, за которыми могло что-то находиться. И там нет других разрушенных пространств, где также могло что-то находиться. Приходится быть достоверной. В будущем могло что-то измениться в Городе. А в прошлом - нет. Не могли же помещения испариться со временем, это же не особняк Константина )
ЦитироватьНо на миссии нет псевдодверей, за которыми могло что-то находиться
А что мешает создать новый дверной проход в новый сектор карты? (
Отель к примеру)
Как я понял две карты будут спаяны в одну с заменой старых текстур?
Цитата: Savar от 21 января 2011 22:24:49
А что мешает создать новый дверной проход в новый сектор карты? (Отель к примеру)
Отсутствие места для впихивания оного без нарушения "прошлого".
Но я всё ещё думаю над этим, всё таки Башня Персонала разрушена ;)
Похоже, в последнее время мой мозг работает отдельно от меня. Мсье, я Вас люблю, Вы подкинули мне замечательную идею. :cheesy:
Цитировать
Как я понял две карты будут спаяны в одну с заменой старых текстур?
Спаивать я их скорее всего не буду, велика вероятность столкнуться с глюками и тормозами. Какие-то ограничения на движке, наверное, всё-таки есть. Должны же быть у разработчиков причины, почему они делали эти порталы.
Но я конечно попробую, а вдруг )
[off]Первая часть колыбели вообще вся на тормозах.[/off]
Побег из психушки - чувствую матеро будет. Удачи Lolkab!
hard thief kyd, Если получится реализовать все идеи, то ещё как ) Спасибо
Работаю в 3dmax-е, учусь на дизайнера(средовик) если нужна помощь с удовольствием помогу
Цитата: Lolkab от 21 января 2011 22:38:24
Отсутствие места для впихивания оного без нарушения "прошлого".
"Прошлое" находится в памяти Колыбели. Память вещь тёмная, Колыбель могла в ней что-то позабыть или исказить. Поэтому лучше ориентироваться на "современные" руины, а в местах завалов можно позволить себе некоторую вольность. Кстати, если помнишь, шахта лифта в башню персонала очень высокая, там вполне может оказаться ещё один этаж. Ещё был "детский" корпус, он тоже в настоящем завален, а к его "прошлому" виду можно вполне добавить лишний коридор, ничего страшного не будет.
Цитата: Lolkab от 21 января 2011 22:38:24Спаивать я их скорее всего не буду, велика вероятность столкнуться с глюками и тормозами. Какие-то ограничения на движке, наверное, всё-таки есть. Должны же быть у разработчиков причины, почему они делали эти порталы.
Память XBox была всего 64Мб. Это основная причина.
На PC, насколько я помню, основные тормоза от количества источников света и предметов, отбрасывающих тень.
Цитата: DJ Riff от 27 января 2011 12:18:42
"Прошлое" находится в памяти Колыбели. Память вещь тёмная, Колыбель могла в ней что-то позабыть или исказить. Поэтому лучше ориентироваться на "современные" руины, а в местах завалов можно позволить себе некоторую вольность. Кстати, если помнишь, шахта лифта в башню персонала очень высокая, там вполне может оказаться ещё один этаж. Ещё был "детский" корпус, он тоже в настоящем завален, а к его "прошлому" виду можно вполне добавить лишний коридор, ничего страшного не будет.
Вы абсолютно правы. Именно на "плохую" память Колыбели я и рассчитывала ;). К тому же, кроме детской башни завалена и башня персонала. В которой очень удачно две комнаты с голыми стенами, прямо перед входом. Сначала я думала пристроить туда всего лишь пару кабинетов... но кому нужны пару кобинетов, когда можно добавить целый корпус? )
Цитата: DJ Riff от 27 января 2011 12:18:42
Память XBox была всего 64Мб. Это основная причина.
На PC, насколько я помню, основные тормоза от количества источников света и предметов, отбрасывающих тень.
Оу, спасибо за информацию.
Цитата: Tim565 от 27 января 2011 10:20:15
Работаю в 3dmax-е, учусь на дизайнера(средовик) если нужна помощь с удовольствием помогу
Мне в личку написал уже один человек несколько дней назад, но он почему-то не отвечает.. если не ответит в близжайшее время, то с радостью приму Вашу помощь.
Мне, в общем-то, для этой миссии нужен только персонаж. Ну и может быть пару мелочей, если они вдруг придут в мою больную голову.
Цитата: Lolkab от 21 января 2011 18:00:58Дата выхода: 2-3 квартал 2011 года. Надеюсь, до летней сессии.
В какой стадии миссия?
Дату выхода явно стоит сменить, прямо сейчас сделаю )
Дела продвигаются пока печально, работаю медленно, думаю, нескоро появится, так как я задержалась на стадии архитектуры значительно дольше, чем планировала. Находится в сырой стадии наполнения.
Lolkab: Если хочешь, могу помочь с переводом на английский.
Буду очень благодарна )
Тексты, правда, ещё далеки от завершения, когда будут готовы - сообщу )
Мой перевод в любом случае придётся "причёсывать", прибегая к помощи носителя языка, но это уже дело техники ;).
Как дела с миссией? Как продвигается? :angel:
В данный момент, к сожалению, практически нет. [off]Привожу мозги в порядок и разбираюсь с учебой )[/off]
Lolkab, жаль... И удачи с учёбой!