Классика Looking Glass

Автор dSpair, 28 октября 2004 00:53:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing


clearing

ЦитироватьSlade05 написал(а) 23 янв. 2007 7:46
http://www.freylia.net/lgclassics/dl.html
http://lgclassics.freylia.net/dl.html
[бьется башкой в стену и воет]
Не успееееееел!!!111!!!!111
Slade05, попробуй сейчас.

Slade05

Там только рипы, увы мне, горемычному, ыыыыыы!!! :(

Vorob


clearing

Цитироватьclearing написал(а) 7 янв. 2007 18:21


Deep Cover, был такой проект от Looking Glass в свое время до закрытия в мае 2000.
Цитата:
Some of you may have heard of a Looking Glass project that was in development when the company closed in May 2000.  Deep Cover was slated to be one of the coolest games to leave the studio. It was a gritty 1960's cold war spy action-adventure that had the elegance of thief and the depth of system shock 2.
The following screenshots were taken from very early versions of the levels ... before any gameplay was implemented, and well before Looking Glass decided to switch from the Dark Engine to the Siege Engine.

Выложили media content. В новостях.

Force

Кажется мне, что было бы это чем-то типа Деус Экс-а. Который, если честно как-то никак лично мне, ибо не люблю я современных шпионов и всяких спецагентов. В кино на взрывы посмотреть - это одно, но играть за эдакого Сэма Фишера, увольте...

dSpair


DimaS

Force, эээээ... нет...там атмосфера...ух! Надо попробовать и проникнутсья ею.

Force

DimaS, ну, SC мне не понравился 3-й. DeusEx IW слишком политический для меня, я такие игры не люблю. А первый не очень успел рассмотреть, но, чувствую, там политики не меньше. Хотя, может я ошибаюсь?

DimaS

Политика конечно есть. Но гораздо важнее ИМХО линия где персонаж, решая поставленные перед ним задачи, узнает все больше о себе и окружающей его жизни. Ключевые НПС в игре довольно "живые" со своей иторией. Если проходить игру вдумчиво, читая всю инфу в электронной почте, газетах и книгах, общаясь со всеми доступными НПС (можно дать милостыню больной женщине, спасти от бандитов человека из подземки, получив в замен информацию или просто сочувствующие слова и т.д. и т.п. все эти маленькие встречи можно пройти мимо, и игра от этого не пострадает, потому что все уровни проходятся множеством способов) то тогда понимаешь, что Дентон всего лишь оболочка для вашего Я в этой игре!
Я тоже не любитель шпионских игр в современных Джеймсо Бондов, но эта игра дает простор твоим действиям. История втиснутая в линейный сюжет, тем не менее очень гибкая.

clearing