Мор. Утопия и другие проекты Ice-Pick Lodge

Автор Kornholio, 15 июня 2005 08:38:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Clopik

Странно, мне наоборот кажется, что они просто везде в последнее время. Это когда первый Мор выпускали, о них знала только кучка фанатов (хоть пару наград было, а ЛКИ даже "игру года" дали) и кучка хейтеров. А потом были Тургоры, которые стали более массовыми (особливо ГЦ, который везде), а уж потом на Кикстартер вышли... Ну и наняли всяких PR-менеджеров да переводчиков. Теперь они тебе и в подкастах, и в интервью бесконечных, и в журналах, и на радио, и на лекциях, и на фестивалях, и в умах людей. А уж новый Мор - так вообще какое-то Второе Пришествие по ожидаемости. Жеж "возвращение русской классики"!  :)

Цитата: illness от 16 января 2017 17:10:38
В каждом интервью эти додики рассказывают об искусстве, а в геймдизайн как не умели, так до сих пор не умеют.
Геймдизайнера тоже наняли :)
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Vorob


Soul_Tear

#317
Цитата: Skina от 02 декабря 2016 21:31:15
https://www.youtube.com/watch?v=cbEVNquvJuU

Зря они бету выпустили, создалось впечатление, что игра именно такая. Они не видят, что двери неанимированные, герои все, как истуканы стоят? Еще фэны старой игры закроют глаза, но едва ли новые игроки на такое купятся. Дизайн уровня первого Мора, пусто и квадратно.
Что персы немые, здесь неудивительно: на такой бюджет стольких героев не озвучить. Понравились модельки и эмбиент. Поиграю конечно, и надеюсь, цена будет соразмерна качеству, пока больше, чем на две сотни в базарный день не тянет.

Soul_Tear

#318
Цитата: Clopik от 16 января 2017 22:20:43
А потом были Тургоры, которые стали более массовыми

Но в Стиме почему-то до сих пор нет.


В ожидании нового Мора решил переиграть старого (уже в 4-й раз), чтобы потом нагляднее сравнить изменения. А вообще странная игра или даже странный феномен игры: довольно нудный геймплей, атмосфера при повторяющемся дизайне, но мир затягивает.
Кстати, только на 4-й заход я узнал о существовании и назначении визира, и использовании линз :) Хорошая штука.
Играю сейчас серьезнее: ресурсы расходую рационально и эффективно, быстро собираю деньги и патроны, успешно уничтожаю отбросов общества. За пару часов до начала нового дня обхожу все текстильные лавки, скупая иголки, потом у шпаны вымениваю патроны. Бандюганов по возможности скальпелем режу. Зараженные дома обхожу, не люблю когда инфекция появляется, даже если она под контролем, психологически давит и к мерзким звукам от облаков так и не привык. А вот дома с мародерами - самое оно, патронов дофига, не жалко и промахнуться. Раньше сохранялся перед каждым домом, стараясь убить мерзавцев одним выстрелом и в случае фейла повторить попытку. Сейчас сохраняюсь только перед важными событиями, а все второстепенные приключения идут без сохранений на одном дыхании, вне зависимости от результата. Так играть намного интереснее.

anix


Clopik

Цитата: Soul_Tear от 29 января 2017 16:06:18
В ожидании нового Мора решил переиграть старого (уже в 4-й раз)
ЕЩЁ только в четвёртый? ;)
[spoiler]Не для хвастовства, а чтобы вспомнить. За Бакалавра играла 4 раза (3 раза прошла), за Гаруспика играла 4 раза (2 раза прошла), за Самозванку играла 1 раз, тупо один, и прошла... и прохождение на Ютюбе ещё смотрела)[/spoiler]

Цитироватьатмосфера при повторяющемся дизайне
Чего?
ЦитироватьЗараженные дома обхожу, не люблю когда инфекция появляется, даже если она под контролем, психологически давит и к мерзким звукам от облаков так и не привык. А вот дома с мародерами - самое оно, патронов дофига, не жалко и промахнуться.
У меня почему-то наоборот. Заражённые районы меня привлекают, хоть и страшно. Есть в них что-то... бесконечно моё (ага, люблю пострадать)). А карантинные (дома) меня пугают. Там, конечно, дофига наживы, но эти мародёры... если не красться - они уж больно лихо бегают, и если промахнуться из пистолета - уж больно лихо машут конечностями. Из винтовки надо, вроде, попасть два раза (а в голову - один), из обреза - один. А Кларин дамский пистолетик, по-моему, по силе валит, как обрез (а может как ружьё. Но точно сильнее пистолета).
Сохраняться я тоже стараюсь как можно реже. Обязательно - в конце дня (перед походом в театр, но чтобы, если что, завершить какой-нибудь квест), и в начале дня. Раньше сохранялась перед некоторыми диалогами (когда ещё не знала, куда они приведут). Когда всё получается естественно, без перезагрузок, оно тогда и чувствуется живее.

Цитата: Skina от 29 января 2017 18:40:44
Был(который голос цвета), но потом убрали. Недавно назад вернули.
Ага, это Голос Цвета, который The Void. Оригинальный Тургор (который Tension) почему-то разрабы не раздают столь охотно. Даже на всяких торрентах без проблем найти ГЦ, но не Тургор. Если хотите, могу напрямую спросить у Ледорубов, вдруг всё не так плохо.
(Там, кстати, с этой "Пустотой" в Стиме какая-то странная история, типа в польской версии продаётся именно Т, а не ГЦ, но не помню точно)
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!


Soul_Tear

Цитата: Clopik от 30 января 2017 04:11:09
За Бакалавра играла 4 раза (3 раза прошла), за Гаруспика играла 4 раза (2 раза прошла), за Самозванку играла 1 раз, тупо один, и прошла... и прохождение на Ютюбе ещё смотрела)

Как минимум по одному разу за каждого пройти можно ради разнообразия. А вот 4 раза за одного... Я 4-й раз не смог осилить, в основном из-за беготни и ряда музыкальных тем.[spoiler]Зато три раза подряд прошел Dreamfall Chapters. :sly:[/spoiler]


И что там с римейком? Поди 350 тыс. год назад, как должны были истратить.

Force

А я вот только начал знакомиться с HD-версией, что на стиме... Давно собирался, но недавно глянул видос от грядущего ремейка и таки созрел.

Я так понял, ее перетянули на юнити с другого движка и сделали HD? Или юнити был изначально? Сначала как-то вяло шло, но потихоньку втянулся. А еще подумал, да это всё можно было на движке второго вора запилить :)...

anix

На Unity ремейк-вторая часть будет, а HD-версия таки на старом движке.

Clopik

(Голосом диктора из пафосных анонсов) Осень - время боли.


Время грусти и тоски, время восхищения и первобытного ужаса/ (ПХХХР из пафосных анонсов).


Время, когда Степь раскрывает свои объятья, и выпускает на волю Суок.


Этой осенью нас ждёт ещё больше боли и унижения, больше страданий и переживаний, недопониманий и недосказаний! А главное - недоделаний :) (ПХХХРРР). Внимание! Ледорубы объявили об открытом бета-тесте альфа-версии пере-Мора! Приобщиться к нему может каждый желающий, пройдя по этой ссылке: http://ice-pick.com/ru/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%8B/ Шоутайм, дамы и господа! В смысле, занавес открывается

(Маленькими буквами: Скриншоты нагло спёрты из сообщества Стим, их авторы даже не подписаны)

Бэкеры получают какую-то другую ссылку, впрочем бэкеры получают и письма с уведомлениями, а потому уже всё знают. Как бы то ни было... у меня на нынешнем компе не пошло. Вернее, пошло, но кроме ТЬМЫ(тм) я ничего не увидела. Даже элементарные карта и "журнал заданий" (вернее даже "дерево квестов", или пусть будет "треугольники судьбы") открывались еле-еле, а уж дожидаться, когда Гаруспик откроет глаза я не стала - побоялась, что всё рванёт. Доступа к нормальной машинке у меня сейчас нет, поэтому... я буду грустить и страдать :yes: Было бы неплохо, если бы кто-нибудь из даркфейтовцев, особенно разбирающиеся люди (нувыпонели :bigsmirk: ) попробовали и откомментировали разработчикам.
По моим и околомоим впечатлениям... Это круто! в смысле, это уже выглядит на порядок круче, чем я ожидала (и на порядок требовательнее к железу, конечно). Всё атмосферно, где надо - жутко, где надо - щемительно-прекрасно. Но... из Мора пропала его изначальная декоративность, он стал слишком реалистичен и серьёзен. Вот прям как Чужой говорил:
Цитата: Chuzhoi от 14 ноября 2016 17:16:25
Такое впечатление, что в команду пришли какие-то новые люди, которые умеют делать хорошо, но... именно так, как принято. Как "у всех".
Я боюсь, как бы разрабы не увлеклись хоррором, забыв об эстетической части. Вообще, видны акценты разных частей игры. Оригинал был в основном посвящён мечтам и Многограннику, Бакалавру и... Бессмертнику. Саунтрек, стиль рисовки, некоторая кокетливость в архитектуре больше подходили для интеллигенции и детей (помним, что проект 2004 г. начинали делать с линейки Бакалавра, линейка Гаруспика осталась недоделанной, что уж говорить про Самозванку). В этот раз разрабы всерьёз взялись за Гаруспика, Баку оставив на потом. Музыка Теодор Бастарда, Исполнители (похожие на шаманов, а не на птичек), пляски травяных невест, степные поселения и болота - всё это дышит твирью, Землёй и кровью (если вы понимаете). Это не плохо для меня, просто наблюдение.
Если кому интересно, вот предыдущие отчёты разрабов, в которых описываются некоторые интересные геймплейные элементы (мне дико понравилось, например, что "враги" могут сдаться), а также потешные гифки с пляшущими заражёнными и скачущими неписями :)
http://ice-pick.com/ru/progress-report-april/ - апрельский.
http://ice-pick.com/ru/%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82-%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8/ - июньский.
Может и хорошо, что у меня не получится затестить, а только увидеть когда-то готовый продукт... Эх, пойду играть в старый добрый Мор.


Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Clopik

Ну и чего, нет желающих бесплатно тестить страдать?
Я немножко затестила, и есть ряд впечатлений. Могу оставить здесь. Или можем просто потерпеть до релиза :)
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

LongShad

А когда релиз-то?
И я что-то не понял - в игре будет только 1 кампания вместо 3-х? Остальные - в виде DLC?

Clopik

#328
Интервью с разработчиками от Зулина. В трёх частях) Бралось ещё в 2014-м году, когда только начинали делать римейк, и больше там речь о классическом Море.
https://www.youtube.com/watch?v=y97LuQoAflI
https://www.youtube.com/watch?v=dkQQp0iSrzM
https://www.youtube.com/watch?v=1LGGBPdSlqM
Краткое содержание: Первый Мор должен был быть мираком (произведением, в котором герой встречается с высшими сущностями, типа времени или смерти. Кстати, судя по "Мраморному гнезду", [spoiler]нам таки дадут возможность увидеть смерть и даже поговорить с ней[/spoiler]). Мы сами не поняли, шо у нас такое получилось, и теперь изучаем это с лупой. Бла-бла-бла, у нас прекрасное комьюнити :rolleyes:


Цитата: LongShad от 25 сентября 2018 20:37:21
А когда релиз-то?
И я что-то не понял - в игре будет только 1 кампания вместо 3-х? Остальные - в виде DLC?
О, релиз... Должен был весной этого года быть, теперь когда - не известно. Может и следующей осенью.
Героев будет три, как и в прошлый раз. Это просто для бета-теста выдали три Гаруспиковских дня.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Chuzhoi

Цитата: Clopik от 24 сентября 2018 23:01:54
Ну и чего, нет желающих бесплатно тестить страдать?
Страдать очень хочется, но пока некогда.