Мор. Утопия и другие проекты Ice-Pick Lodge

Автор Kornholio, 15 июня 2005 08:38:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

ЦитироватьДа, русская степь, Ленин со Сталиным, водка, мужичьё в шапках ушанках распивает с медведями самогон и играет на балалайках. Уже достали они со своими стереотипами. Ах да, ещё обязательно круглый год зима, холод и повсюду суровые лица "въе** борща" с АК-47.
Да нет, похоже, рецензент был прекрасно осведомлен, что в России нет медведей с балалайками. Видимо, это его и подвело.

Clopik

Не все игры - развлечение, Максимка.
А вот насчёт озвучки - тут ты не прав весь.

Мне нравится, как Мор автоматически отсеивал контингент... которому игра не нужна и не станет понятна. Боюсь, как бы балансировку не сбили этим переизданием с ГРАФОНОМ и боевой системой... :nono:
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Yara

#197
А меня отсеяли тормоза :( Со всем остальным я бы справилась потихоньку, но игра периодически превращалась в слайд-шоу, а звук начинал скрипеть и скрежетать. Из-за этого перестрелку с бандитами пришлось проходить с читами, просто все начинало тормозить, дергаться, хрипеть, где уж там честно стрелять. Это было последней каплей... Это они специально, да? Потому что мне игра была ненужна и непонятна? /*шутка*/
Хотя сейчас на компе таких глюков не будет, наверное, но наверняка будут другие. Попробовать поставить, что ли.

Озвучка мне, кстати, очень понравилась, она создает какое-то совершенно потустороннее ощущение.

Clopik ты все знаешь про Мор. Где можно купить русскую версию (а то я, походу, диск потеряла)?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

LongShad

У меня с патчами ни одного глюка не было. За исключением невозможности поиграть за наркоманку. Эээ, самозванку.

Clopik

LongShad, патча нужно ставить два. Официальный патч должен избавлять Самозванку от проблем.

Цитата: Yara от 13 февраля 2014 17:26:32
Clopik ты все знаешь про Мор. Где можно купить русскую версию (а то я, походу, диск потеряла)?
Мр-р-р-р-р :flower1:
http://www.gog.com/game/pathologic - есть на англицком, немецком и русском. Что немного смущает. Насколько помню, в немецкой (или французской?) версии игры вместо детей были карлики, и ещё какой-то бред.
Чего-то больше не могу найти... По ходу, с торрентов народ качает. А потом деньги на Нити отправляет;) А чего, в Стиме нету?
Вот здесь патчи и карта, если чо http://www.pathologic-game.com/files.htm
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Maxim

ЦитироватьНе все игры - развлечение, Максимка.
Что-то я не пойму. Вы позиционируете эту игру как нечто большее?
Я там был, повторюсь, и не узрел этого. А так как такие вещи я обычно зрею то ...
Одна только эта полу-мультипликационная рисовка была отвратна, с этими диспропорциями.... нелепыми девочками в нелепых костюмах. Когда это оправданно я вижу. Когда это сделано просто от неумения тоже. Психоделика? Не тут то было. Просто это отечественное, вот в чём дело.
И я знаю о проблемах создания этой игры, потому что как-то раз полностью читал интервью одного из разработчиков.
Там описывались, в частности, о проблемах озвучки. О нехватки людей. О недостаточности средств и т.д. Заявляли о некоторых, дескать, артистических людях. Но мне хватило первой заставки, первого диалога, чтобы сморщиться от супер-наигранной читки на микрофон. Никакой непринуждённости. Полуфабрикатство.
Люди видно что взялись за это дело творческие, с воображением. Но что-то им мешает. И от чувства мути и скуки вкупе с какими-то тормознутыми локациями и какой-то багнутости во всём - не отделаешься.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Clopik

Maxim, я не знаю, где вы видели такие интервью, но Бука вообще-то выделяла щедрые деньги, а уж театралы в самой студии лучше знают, что такое хорошая озвучка. Первый диалог в театре - это вообще маленький шедевр.
Я понимаю, за что игра может не нравиться и что в ней плохо, но вот тут вы явно мимо кассы. Придирайтесь дальше к моделькам.
ЦитироватьЧто-то я не пойму. Вы позиционируете эту игру как нечто большее?
Все, кто игру прошёл, и даже многие, кому она не понравилась, эту игру так позиционируют. Просто надо было играть дольше, чем полчаса. Впрочем нет, не нужно было. Эта игра специально на первом дне отсеивает не подходящий контингент.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

shb

Цитата: Maxim от 13 февраля 2014 23:44:13
ЦитироватьНе все игры - развлечение, Максимка.
Что-то я не пойму. Вы позиционируете эту игру как нечто большее?
Я там был, повторюсь, и не узрел этого. А так как такие вещи я обычно зрею то ...

Рекомендую послушать подкаст с Дыбовским, многое станет на свои места

Maxim

shb
Спасибо, я послушаю.

Но всё же я играл больше чем пол-часа. Намного больше. Бродил я там долго.
И как раз первая сцена в этом самом театре уже оставила негативный след в озвучке. Тетральность, наигранность и натянутость . Мне такие вещи мешают погрузиться. Они оставляют чувство халтуры.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Clopik

 :nono: Мор - это вам не ММО с орками и злодеями. Мор - это театральная постановка по большей мере, и как она может быть без тетральности, я фиг знает. Он начинается со сцены и на сцене заканчивается. Если поиграть подольше и пообщаться с местным населением, то такие простые вещи станут понятны. А если пройти игру до конца, да не за одного персонажа, то станет понятна и сюрреалистичность картинки, и "кодовые" фразочки (а-ля "Из тебя тоже набивка лезет"), и две с половиной модели статистов. Всё это - постановка маленького театра, горящего в чуме и панике, и, возможно, даже на вас не рассчитывающего. Но игрокам, не заглянувшим за вторую и третью стену, хочется очередных "Свитков". :nono:
Я никогда не пытаюсь переубедить тех, кому Мор не понравился. Я лишь говорю, что всё почти в нём не случайно.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

nemyax

Clopik
Судя по твоему описанию подхода к постановке, авторы большие фанаты творчества г-на Гринавея =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Freya

Yara попробуй, в добрый путь) У меня тоже на старом компе игра тормозила, особенно после 7-го дня, но на новой сильной машине всё ок. Вот только глюк последнего 12-го дня я так и не разрешила (я писала о нем тут), интересно, как у тебя всё пройдет.
Ах, о чем теперь говорить...

Clopik

Вот ещё спёрла. Это не про Мор, а про "Живое слово". Дыбовский поделился, скажем так, черновиками мыслей:
Цитата: NorD" Гибрид "Посредников".
Слова потеряли ценность. Их стало слишком много, всяду зашкаливает градус лжи. Слова используются нелперами, политтехнологами, манипуляторами. Люди не верят ни написанному, ни транслируемому, ни даже произнесенному слову.
Языки умирают. На земле наступает глобальный цивилизационный кризис, усугубленный появлением телепатов и многочисленных сект, спекулирующих на слухах вокруг телепатии (истинной и мнимой) и панике, возникшей вокруг этого явления.
Брат восстает на брата, разрушаются почти все общественные связи. Трихины. Никто никому не верит.
Появляется Новый язык - слово, которому верят.
Магическое, "истинное слово", "истинные имена". Слово, непосредственно создающее реальность (как в Калевале). Носителей истинных слов мало, но язык понемногу распространяется и развивается. Изначально он дается очень странным людям, все они отмечаются каиновой печатью - у них меняется облик, а главное - они не могут общаться на прежних языках.
Их истребляют, травят или пытаются поработить, чтобы использовать как "детекторы лжи", как гарантов честности (но с подчиненной волей, заставляя их озвучивать неправду, чтобы им верили) или просто как домашних колдунов.
Но новый язык - это не врожденная аномалия, ему можно научиться, можно "принять" его (уверовать).
Герой игры изначально - хранитель, который владеет пока только ложными, обесцененными языками. Он сопровождает случайного носителя (кто это? - девушка, ребенок), выдавая его за глухонемого.
Что мы имеем дальше?..
вселенная Мора? городок в Степи? или это то, что происходит _параллельно_ с Мором в городке по соседству? (Шхера, Черемок?)

***

ДИНАМИКА КОНФЛИКТА: у персонажа есть свои цели и своя мотивация, свои аттитьюды. НО: ты играешь не совсем за него, а как бы за его наездника-паразита, за сверхсознание, которое сидит на нем и иногда твоя воля ВНЕЗАПНО вступает в противоречие с волей персонажа.
Игрок - наездник на персонаже, он играет за... "

дальнейшее покрыто мраком )))
Цитата: NorDИгра про то, как ты строишь связи своей головой, подключая к себе людей. ОДин подпитывает тебя, с помощью другого выходишь в астрал, третий защищает, четвертый - боксерская груша для неизбежного выхода агрессивных, злых отходов "ментальной деятельности".
Голова - ткацкий станок, который лихорадочно работает, щелк, щелк, щелк - все комбинирует и перекомбинирует.
Цель игры - роуд-муви. Нужно догнать караван, от которого ты отстал.

создавать новые связи
восстанавливать разрушенные
на конце "заброшенной удочки" обязательно что-то поймается

Игра по сути - имитатор рыбалки. Удочки разные, наживки разные, лески, блесны, крючки. Ты оснащаешь эту магическую удочку, закидываешь ее в космос и что-то вытягиваешь оттуда. Если хочешь воспользоваться этой штукой, нужно натянуть, чтобы притянуть - и тогда может порваться. А еще может сорваться в процессе загарпунивания.
Я очень плохо понимаю во всех этих символах))
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Soul_Tear

Не о чем спорить. Шедевр отечественного игростроя. Мелкие недостатки скорее придают естественности.



Clopik

Мдэм... :embarassed: Забыла сказать. Недавно на своём форуме Ледорубы советовались, когда лучше стартовать кикстартер для переМора: в мае и недоработанным (потому что не терпится), летом, и попасть на период отпусков (но быть уже подготовленными) или в сентябре, и заставить всех фанатов ждать (ведь сентябрь так идёт Мору!). Похоже, большинство опрошенных согласились подождать до осени.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!