Новые детища папы Thief

Автор V Raptor, 23 ноября 2005 16:33:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

[off]DonSleza4e: Вот было бы здорово, если Кен договорился с мерзкой Eidos о покупке франчайза Thief:rolleyes:...[/off]

Garr3t

Тринадцатый тринадцатый тринадцатый! какая ИГРА! пусть это сделает Спектор! я знаю, он сможет сделать такую офигительную игру. её продолжение! её сюжет, который в тысячу раз интереснее Бондианы :yes:

MoroseTroll

Garr3t: Нынешняя контора Уоррена Спектора (Junction Point) недавно была куплена Disney-ем. Как ты думаешь, чем Спектор займётся теперь :sly:?

clearing

Цитироватьнедавно была куплена Disney-ем.
Thief Anime :lol:

Natmira

Цитироватьclearing написал 20 авг. 2007 18:04
Цитироватьнедавно была куплена Disney-ем.
Thief Anime :lol:
А разве Disney уже снимает аниме :suspect: ? Нет, я требую новую "Русалочку" - про куршоков! :lol:
[Исправлено: Natmira, 20 авг. 2007 18:34]
Count only the happy hours.

Garr3t

А я - Микки Мауса-крысолюда :lol:

Flora

Знаменитый разработчик Уоррен Спектор, создавший Deus Ex и ряд других известных проектов, на саммите в Далласе поделился своим взглядом на будущее игр. Он считает, что эпические проекты, прохождение которых занимает порядка 100 часов, не имеют будущего.
Такие масштабные игры до конца проходят лишь единицы. Однако издатели, вкладывающие в создание игры десятки миллионов долларов, хотят показать покупателю все возможности проекта. Поэтому время прохождения игр в ближайшие годы будет только сокращаться.
=========================
Вот так! Казуалы победили! :(

242

Flora, ни Уоррену ни Кену я уже не верю. Мужики просто устали :)
Уже есть тысячи коротеньких, великолепных флеш-игр с отличной графикой, притом бесплатных. Дядька видимо не подумал о о том кто захочет платить 30-50$ за игры продожительностью 3-5 часов. PC разрабы при таком раскладе просто вымрут как класс, от недостатка питания.
[Исправлено: 242, 19 июня 2008 11:41]

Nalex

Дело тут не в термине «Эпический проект» и не в количестве часов. Такие игры просто стали неинтересными. Кто до конца проходил вышедшие недавно мегапроекты, типа Overlord, Mass Effect, Hellgate: London, Assassin's Creed и тот же Сталкер? У кого хватило терпения облазить досконально Oblivion или Gothic 3?
С одной стороны — проверенные команды разработчиков, вложенные миллионы баксов, мощные пеар-компании, впечатляющая графика. А с другой — набившие оскомину предсказуемые сюжеты с намеком на эпичность, жуткие баги, отсутствие баланса, скучный геймплей и непокидающее ощущение, что тебя просто нае***и. Халтура!
Как исключение запомнились только Half-Life с эпизодами, Portal (Valve — молодцы!), GTA: San Andreas и задорное мочилово Call of Duty 4. Крепкие, интересные, впечатлающие проекты, которые не требуют от игрока много.
Короче, мне кажется, что большие игры останутся, но в крайне малом количестве. И выходить они будут либо очень редко, либо в форме эпизодов.
[Исправлено: Nalex, 19 июня 2008 16:02]
Каждому чайнику чайником по чайнику!

242

GTA - это а-ля эпик с огромным количеством игро-часов,тоже его топку :) HL2  тоже здоровенный, я часов 15 проходил, тоже в топку. Вот Portal - да, часика за 3, вещь, но перепроходить не тянет, а тем более платить за это, не смог бы достать бесплатно, такое бы (с такой продолжительностью) точно не покупал. Из всего вышеперечисленного готов отдать деньги только за Сталкер и Г3, но надо учесть что в первые 3 не играл вообще - не знаю.

[Исправлено: 242, 19 июня 2008 13:38]

Nalex

242, да GTA и Half-Life длинные, но (!) очень интересные игры! Никто же тебя не заставляет их за дань проходить.
Каждому чайнику чайником по чайнику!

242

Nalex, ну и что что интересные, Сталкер для меня в 10 раз интересней, мыв же о длине говорим, по длине они не проходят. Вор тем более.

Nalex

242, а зачем о длине говорить? Я не думаю, что Спектор имел в виду именно длину и эпичность... Короче я выше уже высказался.
Каждому чайнику чайником по чайнику!

Ahimas Velde

Nalex
Ряд примеров у тебя очень странный, неоднородный.
Всё-таки имхо те же Ассасинкрид и Оверлорд не поддаются внесению в одну категорию. Лост Планет тоже немного не туда - это же мелкий короткий шутер, как раз игра-мечта Уоррена Спектора)

Nalex

Ahimas Velde, сорри! Не Lost Planet, а Mass Effect.
Мозг за мозг зашел. :littlecrazy:
Каждому чайнику чайником по чайнику!