Новые детища папы Thief

Автор V Raptor, 23 ноября 2005 16:33:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

ЦитироватьNalex написал(а) 19 июня 2008 13:43
Я не думаю, что Спектор имел в виду именно длину и эпичность...
Если он не имел вииду длину и эпичность, то он очень витиевато высказывается:
ЦитироватьОн считает, что эпические проекты, прохождение которых занимает порядка 100 часов, не имеют будущего.
:lol:

Nalex

Цитировать«Такие масштабные игры до конца проходят лишь единицы».
О чем это говорит? Повторяю для невнимательных.
Дело тут не в термине «Эпический проект» и не в количестве часов. Игры (в большинстве) стали реально тупые и неинтересные.
Были Deus Ex, System Shock, Morrowind, что там еще напомните? Никто из тех, кого я лично знаю, да и я сам, не бросали эти игры на полпути. Играли, играют и перепроходят по нескольку раз, будь в них хоть мильён часов геймплея.
Если сократить время на прохождение, это не сделает автоматически игру успешной. Хотя, как сейчас принято, пиарщики сначала хорошенко прозомбируют массы, а потом, после релиза, оставят на измене, с бета-версией, то есть.
[Исправлено: Nalex, 19 июня 2008 18:38]
Каждому чайнику чайником по чайнику!

Ahimas Velde

Цитироватьа Mass Effect
[off]Я могу показаться MassEffect-фагом, но вот эта игра уж точно не может определяться словами
Цитироватьреально тупая и неинтересная.
[/off]

Nalex

Ahimas Velde, задолбали космооперы и саги про хоббитов и эльфов!
Mass Effect — очередная халтура! Красивая обертка в виде графики, надерганный из различных Sci-fi-произведений сюжет, однообразные уровни. Игрушка неплохая, но нового в ней ничего! Мообще геймплей очень сильно напомнил KOTOR.
[Исправлено: Nalex, 20 июня 2008 11:13]
Каждому чайнику чайником по чайнику!

Thief Ged

Всё от гамера зависит.
Тут вот GTA кто-то в топку пихал, а по мне - если у тебя есть в голове больше мозгов, чем у NPC, которые в GTA генерятся - то найдёшь много интересного в этой игре. )
Никогда не понимал, КАК можно переться от процесса игры в GTA только по прохождению...
На 100-м часу от сюжета хочется тошнить, и просто поездить/походить в своё удовольствие.

Хорошие игры - они потому и хорошие, что не только головой разработчиков можно думать, а ещё и своей.
Сводить всё к прохождению - бред.
Ну ВСЕ тут прошли Thief.
И чево?
"Uninstall" и "forget"?
Щас прям. =)
А если можно не только самому что-то интересное придумывать, а ещё и сюжет будет предусмотрен - то это есть круть несусветная.
Ну, а на амёбного гамера игру не сделать.
Ни хорошую, ни плохую.
Проще сериал низкопробный клепать.
И думать не надо, и "сиди-фтыкай", и выгодно.
ИМХО, на каждую хитрую и умную попу найдётся более умный ключ на 32.
Казуальство, конечно, умно сделанное комерческое гадство, но ключ на 32 - умнее. =))))))))))))

clearing


clearing