Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

#1095
Коротенький, но довольно любопытный материальчик на тему "Закат Immersive sim'ов".

DICE потекла.

MoroseTroll

#1096
Думаю, многие в курсе "успехов" предпоследнего творения Eidos Montreal, Deus Ex: Mankind Divided. Добавим сюда непонятки с Dishonored 2 + Death of the Outsider и откровенный коммерческий провал Prey 2017 у Arkane, и сделаем простой вывод: две большие студии, создававшие последние несколько лет AAA-игры жанров stealth и immersive sim, теперь надолго завяжут с этим делом.

EM, подозреваю, лишат последних остатков самостоятельности и окончательно переведут в ранг подмастерья, которое будет на подхвате у более удачливых подразделений Скворцов. Arkane же сейчас лепит какую-то игру-сервис, то ли реанимируя свой старый, но так и не выпущенный The Crossing, то ли свой аналог Destiny/Overwatch/PUBG/Fortnite. Или того хуже - как уже было раньше, тоже будет на подхвате у более удачливых студий, но уже Беседки.

Итог: обе студии "усё", а больше и положиться-то не на кого :(. Что скажете, братие и сестрие? Есть хоть малейший шанс того, что Underworld Ascendant от OtherSide и, в далёкой-предалёкой перспективе, System Shock 3 от Nightdive хоть как-то спасут положение? Cyberpunk 2077, при всём его сходстве с серией Deus Ex, всё же ближе, как мне кажется, к GTA, так что он не в счёт... Или нет? Про игры, подобные Thief, я даже не заикаюсь :(.

Xionus

Печальную информацию Вы предоставляете - я-то уши развесил и жду еще одно DLC к "Без гонора", а тут - такое...  :depress: При всем желании не могу ничего прогнозировать - во-первых, не располагаю достаточным опытом в оценке подобных вещей, а во-вторых - какой смысл ждать чего-то практически несбыточного, а потом расстраиваться?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

Я вижу в этом массу плюсов: поскольку все ааа-игры станут одинаковыми, людям они приедятся и они захотят "свежей крови", это значит будет уделено больше внимания независимым, малым студиям, которые только и могут что делать одиночные игры. При этом, эра инди показала, что за марсианских размеров горами говна есть эльбрусы алмазов, изумрудов, сапфиров и аметистов! И они не теряются в этих горах, а у всех на слуху и известны массам. Поэтому простые смертные никогда не останутся ни с чем. Просто надо быть простым смертным ;).

Xionus

Force, не спорю, индятина может быть очень увлекательной (как Субнавтика) или же беспробудно-унылой (как "Сага о Сене Чокнутой"  :littlecrazy:), то есть надо рыться. Но ведь это не будет эпиком ни под каким соусом, а хочется играть именно во что-то эпически-классное ну или близкое к этому  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Киберпанк имеет все шансы стать иммерсив симом 2.0 и полностью перечеркнуть то, что было ранее. Огромная игра с проработкой как в имеерсив симе, серьезная заявка, но сомневаться в этих ребятах не приходится.

Индюшатина нашим играм не помога. Вот что ты можешь сделать когда ты инди:





А чтобы сделать Prey, Dishonored, Deus Ex нужны конские бюджеты.

Но я думаю всё нормас будет. Комплексные игры сейчас в почёте.

Zontik

Любой бюджет служит только одной цели.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Цитата: Xionus от 23 октября 2018 09:32:30Печальную информацию Вы предоставляете - я-то уши развесил и жду еще одно DLC к "Без гонора", а тут - такое...  :depress:
Боюсь, что да, на этом всё. Может, Vorob знает что-то и скрывает от нас :)?

Force: Хотелось бы верить, что так и будет...

Vorob: Конские бюджеты нужны лишь для раскрутки. Где-то проскакивала информация, что чуть ли ни 2/3 бюджета третьего Ведьмака было потрачено на его рекламу - то ли 50 миллионов из 80, то ли что-то в этом роде. Само производство, если оно построено с умом, не так уж и дорого, особенно если оно размещено в небогатых странах. Я опрашивал бывших сотрудников LGS и ISA, и те, кто ответил, сказали, что новая игра серии Thief обошлась бы всего в 8-10 миллионов. Но это - при грамотном управлении и распределении средств и труда.

Force

Xionus
Иногда наступает момент что всё эпически-классное закончилось... И тогда выхода два, либо возвращаться к чему-то играному ранее и жевать жеваное, либо брать сорт пониже... Смысл таков, что эпически-классное, как верно заметили в теме НОЛФ, имеет срок давности и спустя 10 лет легко переплевывается современным инди. Ну, так было раньше. Вряд ли инди когда-нибудь создадут ГТАПЯТЬ, но смысл инди как раз в другом - в камерной классике на современный манер. Да, перлы появляются довольно редко, но не намного реже тех же громогласных топовейших ААА. Ну и масштабы, разумеется, у инди на пару порядков меньше.

MoroseTroll
Как показывает практика, инди не хватает, чтобы покрыть все аспекты ааа-тайтлов. Тут можно наметить свои три структурных элемента:
- крутая история
- крутая графика
- длинное повествование
В инди, в лучшем случае, присутствуют только два :). Причем не обязательно из этого списка :biggrin:. Но вообще, думаю, как и с кино, не будет никогда смерти жанров, они выльются просто во что-то новое. Так что переживать, наверное, не стоит.

Soldi

Согласен с Force, кризисы рано или поздно заканчиваются и на смену придет что-то новое. Наше поколение геймеров привыкло к определенным игровым блокбастерам, блокбастеры будут, но какие-нибудь другие. Всё течёт, всё изменяется...

LongShad

Во всем виноваты графодрочеры и сами игроделы, делающие упор на графику и приучившие игроков к дорогой графике.

Призрак Boris'а3000

Да где она, дорогая графика? Такая же дешёвка, как и всё остальное. Половина того, что я тут видел, выглядит так, как будто взяли игрушку из 90-х годов, облепили спецэффектами и увеличили количество объектов в кадре. Качество рендеринга тоже осталось в тех же годах -- пиксели мельтешат, текстуры колбасятся, не говоря уж о вообще элементарных глюках. И если раньше это не так бросалось в глаза в связи с малым количеством объектов и, соответственно, их граней, то теперь картинка представляет собой просто адскую кашу из постоянно перерисовывающихся пикселей по всей площади экрана при малейшем движении камеры (не поэтому ли внезапно шутеры стали делать от третьего лица, т. к. в них камера неподвижна, когда игрок ничего не делает, и хотя бы перерисовки статичных объектов в это время нет?). Даже выкручивание на максимум всех DSR и антиальясингов полностью ситуацию не исправляет, при этом ни одна карта, по крайней мере в единственном экземпляре, даже близко не тянет такой режим.
Так что графика не дорогая, а тормозная. Дорогая она разве что в том смысле, что заставляет покупать дорогие видеокарты.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Xionus

Борь, а Вы во что-нибудь кроме Сифчега играли / играете?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

#1108
Цитата: Force от 23 октября 2018 16:42:30Но вообще, думаю, как и с кино, не будет никогда смерти жанров, они выльются просто во что-то новое. Так что переживать, наверное, не стоит.
Цитата: Soldi от 23 октября 2018 17:04:22Наше поколение геймеров привыкло к определенным игровым блокбастерам, блокбастеры будут, но какие-нибудь другие.
Как говорится, вашими бы устами да мёд пить. Что ж, посмотрим.

Цитата: LongShad от 23 октября 2018 19:21:19Во всем виноваты графодрочеры и сами игроделы, делающие упор на графику и приучившие игроков к дорогой графике.
Не будь этих самых "графодрочеров" и игроделов, упирающих на графику, мы бы до сих пор сидели в эпохе NetHack, а Thief, если б и вышел, то тоже был бы строго текстовым: "Вы стоите на улице, где-то в Городе, рядом со входом в замок лорда Баффорда. Слышно, как неподалёку, за стеной, несколько стражников (предположительно, трое) треплется о медвежьих боях. Ваши действия?" Ты хотел бы сыграть в такой Thief?

Цитата: Boris3000 от 23 октября 2018 20:52:15Да где она, дорогая графика?
Можно узнать, на основе личного знакомства с какими именно играми ты сделал такой вывод?

Force

Boris3000
Графика - дорогая, потому что требует много времени для её получения. Любой серьезный современный эффект сжирает очень прилично миллисекунд, но, как говорится, это меньшее из зол. Можно рассмотреть, что изменилось со времени первого Thief: в играх появилась примитивная физика, и произошла эта самая технологическая революция в графике, которая случилась как раз на Thief 3 (это, кажется, 3-я игра с динамическим освещением, первыми были DX:IW и Far Cry). Можно еще вспомнить разрушаемость, но её толком до сих пор нигде нет по причине невозможности сетевой синхронизации, а в том виде в котором есть она была уже и во времена Thief.

В результате мы видим, что кроме графики игры фактически никак и не эволюционировали технически. Физику мало кто доводит до такого состояния как в движках Rockstar. Практика показала, она не продает игры, а реализуется крайне трудоемко, тогда как графика - одного скриншота достаточно, чтобы увидеть всё! При этом железо, рисующее графику постоянно развивается, получается, без вреда скорости работы мы можем постоянно что-то улучшать в картинке, при условии регулярной смены железа, так почему бы тогда и не воспользоваться такой возможностью? Игры - это мультимедийное, интерактивное развлечение. Хочешь истории - иди читай книги. Игры - не про это, как бы.

Вот, примерно таковы мысли любых компаний, создающих игры для коммерческих продаж, зарабатывания денег для своего развития и создания других игр. Нужно создать то, что продастся, а не то, что будет сносить крышу глубиной проработки, историей, и прочими атрибутами, которые не показать на скриншотах. Вы ведь не за идею работаете на своей повседневной работе, а за деньги, наврядли остаетесь на работе до ночи потому что хотите что-то сделать лучше, чем оно есть. Скорее всего вам пообещают доплатить, чтобы вы это сделали, ну или уволить, кому как :). Так вот, зачем этим коммерческим компаниям делать какую-то глубинную проработку в своих продуктах, когда они и так прекрасно продадутся и без нее. Скорее, мы их получим только при условии ОСОБОГО энтузиазма у разработчиков, которые РАДИ ИДЕИ сумели ВЫКРОИТЬ ВРЕМЯ и сделать что-то лучше, чем оно есть. Но это скорее исключение. Если это не входит в планы самой компании - она не пойдет на это. Тогда как инди в своей первоначальной задумке - это как раз реализация таких вот смелых идей. То, чего нет в ААА. Просто массовая истерия и резко упавший порог вхождения превратили индустрию в курятник, но это же не значит, что идея умерла.

Просто если мы говорим о классном результате в виде глубокой игры, у ААА станет препятствием риск не окупить деньги инвесторов (переизбыток вложенных денег) и завышенные ожидания, а у инди - только маленький штат (недостаток денег) и связанный с этим меньший ресурс мастерства, а как следствие - не такой качественный результат. Поэтому, мы снова приходим к древнеримской поговорке - излишество вредит. Не должны такие деньги крутиться в геймдеве, тогда и игры станут интереснее, смелее и сбалансированнее в плане наполнения графикой/сюжетом/идеями.