Shadow of the Tomb Raider

Автор BenDer, 15 марта 2018 20:36:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

[off]Мне какую? Да как-то больше интересно про совсем новую, SotTR то бишь  :biggrin: Предыдущие две для меня уже пройденный этап, я их и хаял, и немножко хвалил, но это в прошлом, разве что повспоминать или поделиться с кем-то личным опытом  :rolleyes: [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Сейчас глянул свежайший выпуск "От винта!", где придурялись Репетур с Ачивкой, там показали еще чуток геймплея из SotTR (че-то влом называть такими аббревиатурами, не мое это, Ларкиада оно и есть Ларкиада) - не смог увидеть ничего нового. Разрабы просто заменили Сибирь со "сказочным" беломраморным Китеж-градом пирамидами майя, то есть просто смена декораций? Ладно, поглядим. Но грязная рожа матереющей Лариски почему-то уже нехило раздражает. Ждем-с, чуть-чуть осталось.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Xionus от 02 сентября 2018 11:42:03Репетур с Ачивкой
У них тётя в ведущих появилась?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

[off]Не тетя - дэвушка, щупленькая такая, но весьма энергичная и прикольная  :rolleyes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Цитата: Xionus от 02 сентября 2018 11:42:03
Сейчас глянул свежайший выпуск "От винта!", где придурялись Репетур с Ачивкой, там показали еще чуток геймплея из SotTR (че-то влом называть такими аббревиатурами, не мое это, Ларкиада оно и есть Ларкиада) - не смог увидеть ничего нового. Разрабы просто заменили Сибирь со "сказочным" беломраморным Китеж-градом пирамидами майя, то есть просто смена декораций?
А раньше разве не так было с серией? Старый движок, новые уровни и чуть больше умений в каждой последующей части (TR 1-5 и TR 7-9).

По сабжу.
Square Enix опубликовала официальные системные требования третьей части перезапуска Tomb Raider для PC.
Эх, мое ведерко из года в год стремительно близится к минимальным (i5 2500k, 8 гигов ОЗУ (было 16, 8 отдал племяшке, очень уж просил :)), GTX 1060 6Gb), скоро надо все менять, кроме ПЗУ, видеокарты и кулера. :confused:
Жирнич давеча говорил про Shadow of the Tomb Raider, что, мол, это последняя часть становления Лары старой Лариской. ;D И вроде как, Eidos Montreal поэтому занимается этой, как он выразился, "проходной" частью, а Crystal Dynamics готовят следующую. Хотя, я где-то слышал, что они делают/будут делать игру по Marvel вселенной.
Одна вещь мне не нравится в новых томбайдерах - псевдо-открытый мир. Могли бы хотя бы что-то похожее на Underworld сделать. ;D

Xionus

Цитата: BenDer от 02 сентября 2018 22:24:24
Жирнич давеча говорил про Shadow of the Tomb Raider, что, мол, это последняя часть становления Лары старой Лариской.
Это что за Жирнич - любимый всеми Толстый Тотоха, чо ли? Репетур-Бонус в последнем выпуске тоже так говорил.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Он самый.
Кстати, разрешили уже предзагружать в стиме, завтра опробуем.

Xionus

Обожду пока "куплять", у меня еще Кинг недочитан, Риддик недоигран... Но следующая в игровом визире, разумеется, Ларка в Латинской Америке  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Видео, в котором дядька из DigitalFoundry разбирает техническую сторону игры, говорит, почему ребята из Eidos Montreal держат марку (DX:HR, DX:MD и еще один очень спорный проект  :joke:), вспоминает классику и затрагивает много чего еще.

MoroseTroll

Нисколько не умаляя труда разработчиков, всё-таки цинично заявлю, что испортить завершение трилогии, при всём желании, у них не получилось бы, потому что они получили на руки абсолютно всё, что нужно: отличный чужой движок (Foundry Engine) и две отличные чужие игры (TR 2013 и RotTR 2015).

Xionus

Ну, первую часть перезапуска с ее тупыми QTE-битвами и сценами "одна против толпы" я отличной никогда не бы не назвал, вторая более соответствует и механике и стилю, но зато у нее сюжет с элементами дебилизма. Тем не менее "Приключения Ларки в Китеж-граде" гораздо лучше "Приключений Ларки на японском острове", если мысленно отстраниться от придурочных бредней сценаристки. Но обе игры - не отличные.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Первая часть перезапуска не особо зацепила, два раза прошел, больше браться за нее в ближайшие 20 лет точно не буду. ;D
Shadow of the Tomb Raider тоже не будет блистать сюжетом, как говорят. Все жду когда появится возможность самому выбирать части света и проходить уровни по своему усмотрению, как в Tomb Raider 3. Египта не хватает, Китая, Индии и т.д.

MoroseTroll

Xionus: Хорошо - пусть не отличные, но хотя бы хорошо продающиеся.

Xionus

BenDer, да уж, после "египетской" части, самой-самой наитомбрейдеристой все прочие блекнут, несмотря на графику и навороты  :depress:
MoroseTroll, может быть, не слежу за этим.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

#29
Наиграл 7 часов, пока впечатления от игры хорошие, играется явно лучше, нежели прошлая. Не совершил ошибки, как при первом прохождении Rise of the Tomb Raider - сразу включил английскую озвучку и русские субтитры, горе-переводчики умудрились даже в тексте кое-какие куски похерить. Сама игра стала более плавной (по умолчанию в настройках стоит DX12, при этом чудовищных падений кадров, как в прошлой части, нет), многие анимации и другое из RotTR, графика хорошая, на 60 фпс 1080, если играть на 2715 x 1697 средний фпс 30, что не комфортно для меня. Заметил какую-то странную недоработку: фонарь у Лары светит туда, куда направляет игрок камеру, при это сам фонарь висит у нее на груди, и, если бежать на игрока, получается, что фонарь светит сквозь Лару, выглядит это так себе. Геймплейно играется лучше, гробниц четких завезли это плюс. Посмотрим дальше.
Вот пару скриншотов (в стиме они почему-то не отображаются, мол, игра еще не вышла или типа того):