Скриншоты

Автор clearing, 23 октября 2009 09:24:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

Здесь можно хвалиться (или обсуждать проблемы) своими наработками.

Force

В одной общей теме, в которой после 50-ти страниц вообще ничего нельзя будет найти? :biggrin:

clearing

Думаешь будет 50 страниц? :joke:
Хотя бы на пару хватило :)
Хотя, если сюда постить скрины со всего мира, то да.


dSpair


высокополигональный угол ок

clearing

Камни при строительстве плавят и сгибают?

dSpair


DonSleza4e

это тот случай когда нужна именно угловатость на стыке стены?)

dSpair


clearing

Снег! Супер! :up: На последнем скрине высокополигональный угол не стал делать?

Zontik

Факелы классные. Турбонаддув?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

на первом скрине туман квадратно начинается, вроде даже как четко с брашем. такое впечатление - в зоне где стоит игрок тумана вообще нет, а там - резко начинается
на втором окошко сильно выделяется "отсутствием тумана" на фоне замыленных по бокам текстурам
а на последнем скрине, как подметил клиринг, палка в двух концах) угловато сильно
Можно ли сделать как на скрине от 23 октября, только с очень маленьким радиусом искривления, чтобы эффект скругленных кирпичей не бросался в глаза. Прямая линия как-то не оч красиво для движка)

dSpair

Угол можно скруглить, да) я их кое-где скруглял, но все скругленные углы, как назло, в тени
факелы дефолтные
с квадратным туманом пока не решенная, насколько я понимаю, проблема. Он там действительно кубический, и даже в туториалах не пишут, как решить эту проблему
с окном тоже косяк - это особенность текстуры, которая не отключается, насколько я понимаю; так сквозь туман торчат все lit-текстуры

а вообще я все это доделаю и потом забуду про редактор на всю оставшуюся жизнь скорее всего, так что работа в стол

Zontik

dSpair, а в каком смысле в стол? Доделаешь FM до конца и бросишь потом, или бросишь просто когда наиграешься?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

по поводу тумана - если все кубы на улице сделать в тумане, то переводы между кубами будут невидны надеюсь. Т.е. то место где стоит игрок на первом скрине - тоже в туман поместить.
Сложно с дверью на улицу, но можно у крыльца сделать мало/припорошенный снег, и игру света-теней, может невидно

Тоже с окном, может затемненная текстура сама будет лучше смотреться (в настройках редактора яркость ее понизить?)


dSpair

ЦитироватьdSpair, а в каком смысле в стол? Доделаешь FM до конца и бросишь потом, или бросишь просто когда наиграешься?
сделаю от силы тестовую миссию из трех комнат и удалю
Цитироватьпо поводу тумана - если все кубы на улице сделать в тумане, то переводы между кубами будут невидны надеюсь. Т.е. то место где стоит игрок на первом скрине - тоже в туман поместить.
нет
грани между кубами очень четкие