Thief 2 HD Texture Mod

Автор clearing, 07 августа 2014 20:17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

#45
ЦитироватьЕсть в Воре ну очень мутные текстуры которые часто оказываются прямо перед глазами (двери, например), вот их надо в первую очередь делать в HD качестве.
В ЕР паке уже есть хорошие двери (не все, правда). И сундуки отличные. И картины многие заменены на чёткие полотна. Подходишь вплотную и прямо холстину видишь клетчатую :)

Вот, разве это не прелесть?



Вот оригинальные текстуры


А вот EP2

Обратите внимание насколько нелепы текстуры стеной кладки. Это даже и кладкой не назовёшь. В оригинале это глупо выбрали, а автор пака ещё и улучшил эту текстуру, ещё и обработал безмерно. Где цемент, какой-то скрепляющий материал?? Его нет. Тупо блоки, поставленные друг на друга, как это было бы на заводе при подготовке партии  ;D А в предыдущем паке EP автор добавил другую текстуру, не похожую на оригинал и она была замечательной! Очень похожа была на рядовой блочный камень из того времени.
Далее обратите внимание на пол из булыжника. Видите как сильно задран контраст? Всё какими-то пятнами стало. Свет не рассеивается и выглядит всё так, словно в подвале включили прожектор и осветили поверхность. Каждая песчинка вылазит. А ещё недостаток как обычно (у всех такая мания) в размере булыжников. Такое ощущение, что булыжные мостовые люди не видели. Лепят большущие булыжники, не удосуживаясь сделать правильный scale текстуры. Ну, про текстуры его травы я уже говорил - плоская и со всяким бредом типа одуванчиков.

Вот ещё один бред:

Внимание! Я обработал специально чтобы вывести тени и показать о чём говорю. В реале освещение совсем другое и цвет немного отличается.
Обратите внимание что стало с этим полом. Текстура, словно выдранная из какой-то казуальной браузерной игры. Мултяшностью какой-то отдаёт. Гладенькая, прилизанная. Как будто современный декоративный пол. Не подходит и должна быть автором ликвидирована.
А ещё он упорно улучшает недостаток вот этой текстуры на стене. Гигантские каменные блоки. Тоже самое в оригинале, да. Никто не делал бы рядовую стену из таких больших блоков. Где-нибудь фундамент обрамлять - не вопрос, но не на стенах.
Вот ещё:
Оригинальные текстуры:


А это переделка EP 2

Смотрите что он делает. Он решил повторять оригинал. Но недостаток оригинальной текстуры на стене в том, что она имеет слишком явно повторяющийся элемент. А именно — треснувший пополам каменный блок. Так как элементы на текстуре большие и она имеет малый scale, это приведёт к тому, что этот блок будет повторяться очень часто друг за другом. А ещё автор сильно подавил тени, сделав текстуру объёмной. Ну ок, вроде бы ничего, но почему она такая прилизанная, гладенькая? Нужно было немного добавить резкости, чуточку зашарпив.
Вот понимаете, у них у всех проблемы. Одни чуваки делают безмерно сильно шершавые текстуры, добавляя непомерно резкость, другие излишне гладко-мутные.

ЦитироватьИли собрался в добровольно-принудительном порядке заставить всех накатить строго определённый пак?

Да, Борис. Именно так и должно быть. Точнее говоря... желательно, чтобы так было.
А не метаться постоянно с этими разными паками. Надо играть в игру и делать миссии, а не ковыряться в ресурсах бесконечно.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

ReddeR

Maxim
С чьей точки зрения я не прав? С твоей?
Ты не прав, Максим.
Я не хочу красить бабульку как молодую девушку - получается что-то страшное.
Boris3000
При квадратных моделях эти текстуры режут глаза. Интересуюсь? Увы. Поставил, посмотрел, удалил. Я с паками не играю.
Никогда не понимал людей ваяющих текстурки, модельки, погоду и оленей для вора, облы, мора, готики и т.д. Еще больше не понимаю тех, кто все это ставит и играет.


Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Maxim

ReddeR Вы играете в фан-миссии, где присутствуют либо улучшенные, либо вообще другие качественные текстуры. В этом плане вы не красите бабульку?
И потом, это всё изначально цифровое произведение, что означает, что может быть переведено на другие рельсы и продолжать жить с лучшими красками. Отождествление с органической бабулькой, право... как-то не то :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

ReddeR

Maxim
Ладно, на бабульку забей  :)
В фан миссии за меня автор решил, какие текстуры ставить. Здесь я сам решаю.
Ладно, скажу честно: я удалил пак, так как совсем старые фм-ки глючат - то текстуры нету, то тени черные как ад. Сейчас я их переигрываю. Это можно увидеть по моих постах в книге жалоб, там на сайте некоторые миссии не качались. Дошел уже до буквы "С". Некоторые в свое время пропустил. А вы тут развели...     :sly:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

Вот Боря меня раскусил.
ЦитироватьПри этом интересуешься и пробуешь каждый новый вышедший
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Призрак Boris'а3000

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 19:32:39
ЦитироватьИли собрался в добровольно-принудительном порядке заставить всех накатить строго определённый пак?
Да, Борис. Именно так и должно быть. Точнее говоря... желательно, чтобы так было.
А не метаться постоянно с этими разными паками
Да мало ли что там желательно! Ты, как всегда, любитель порассуждать на уровне утопий и абстракций. Этого "желательно" никогда не будет, и оно недостижимо. И этот нескончаемый поток паков именно потому и льётся, что каждый считает, что вот его-то пак уж точно единственно верный и правильный. И это будет продолжаться до бесконечности. Если я, подобрав свой набор текстур, представлю его общественности, то тоже внесу свою лепту в этот поток.
Поэтому есть только один способ тормознуть это дело - уменьшить потребность в паках. Что достигается облегчением процесса моддинга для конечного пользователя. Теперь он сам подбирает текстуры и нафиг ему эти паки. Вот я и собираюсь облегчить процесс моддинга методом ковыряния миссий и документирования.
Скоро этих паков накопится столько, что посмотрев на их количество, человек плюнет и будет продолжать играть в оригинал. Или накатит первый попавшийся и всё. Но перебирать и сравнивать всю эту кучу точно не будет. Поэтому я и говорю, что бессистемное накидывание какой-либо информации приводит к тому, что она сама себя хоронит.
Если же предоставить пользователю удобную возможность самому менять текстуры, то вот тогда он сможет подобрать подходящие. Да, они будут подходящими по его личному мнению, но другое и невозможно, а потому обсуждению не подлежит. И это лучше, чем если человек ограничится первым попавшимся под руку паком.
Ты же, как всегда, выдрал мою фразу из контекста, всё вывернул наизнанку и, соответственно, пришёл к прямо противоположному "выводу".

Поэтому повторюсь - необходимо обеспечить возможность конечному пользователю менять текстуры самому, а авторам перейти с выпуска готовых паков на выпуск коллекций картинок, а точнее на пополнение уже существующей коллекции, которая должна быть единой, централизованной и упорядоченной. И в отличие от "заставить всех юзать один пак", это вполне реально - было бы желание...
Системность же здесь, о которой я толкую - не в используемых в конечном счёте текстурах, а в самОм процессе моддинга, в его структуризации и облегчении. Именно этого я хотел бы добиться. А системность, выражающаяся в применении строго ограниченного количества "правильных" текстур - это просто утопия.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#51
ЦитироватьЭтого "желательно" никогда не будет, и оно недостижимо.
Почему же? Можно попробовать призыв или агитацию. Людей в здравом уме, я надеюсь, ещё достаточно. Если вы посмотрите комменты к разного рода пакам, то увидите что многие находят какие-то недостатки. Надо только подвести людей к мысли о том, что хорошая работа должна быть сделана одна.
Цитироватьа авторам перейти с выпуска готовых паков на выпуск коллекций картинок, а точнее на пополнение уже существующей коллекции, которая должна быть единой, централизованной и упорядоченной.
Это такая же утопия. Не? Прямо представляю как все кинулись это исполнять. А главное где тот предел, когда будет ясно что вся эта единая работа закончилась? Или так и будет бесконечно пополняться всё лучше и лучше вариантами?
ЦитироватьЕсли же предоставить пользователю удобную возможность самому менять текстуры
Пользователь не должен сам ничего менять.
Его задача - как потребителя потреблять. И он будет потреблять то, что ему понравилось. Что ему не понравилось он отбракует. Но не надо всех делать моддерами. Есть исполнитель, есть зритель. Должна быть граница. И зритель не должен знать как снималось кино, если сам этим не заинтересуется. Иначе весь этот мир Thief и вся эта атмосфера улетучивается и всё снисходит до того, что каждый будет ковыряться в цифровых ресурсах.
С такими задачами вам лучше к разработчикам игр, не к игрокам.
И опять я слышу "этих паков накопится", "будет продолжаться до бесконечности".
Ещё раз повторю вопрос: Где, какие сотни паков? Покажите, ткните носом. Есть только пару человек, которые сделали что-то годное Nameless Voice & Gecko, да и у тех есть недостатки. Остальные вообще вне всего. Я не слышу чтобы они активно обсуждались или много кем устанавливались. EP - да, есть у многих, Thief Gold - да, хорош, мне тоже понравилось, хотя там в улучшалках я тоже наблюдал сожранные тени, задранный контраст и потерю цветов.
Есть ещё какие-то нормальные паки?
И я хочу напомнить, что все эти "сам менять будет" неприемлемы.
Почитай описания миссий. Уже некоторые начинают писать, мол, отключите то и сё, потому что начинается несоответствие задумки автора с набором игрока, если автор использовал текстуры оригинального набора.
Мне, лично, не хочется, чтобы в моей миссии зритель видел не то, как я спланировал, а то, что он там себе выбрал, что может вообще в разрез идти с задумкой.
Просто нужно довести работу популярных паков до конца, сделать её как можно правильней и всё, закончить с этим вообще. И дальше наслаждаться сугубо игрой.
Ты же сам подмечал что многие вещи в этих паках сделаны хорошо. Что ещё надо??
Или это будет бесконечная прямая без конца?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Danielol

У меня от этого мода глаза режет, ну его.

Призрак Boris'а3000

#53
Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
Можно попробовать призыв или агитацию
Спасибо, посмеялся. Я так и представил, как ты по всем форумам агитируешь за использование какого-то одного пака. Думаю, тебя быстро отправят в пешее эротическое путешествие. А что делать с теми, кто на форумы практически не залезает?

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
Людей в здравом уме, я надеюсь, ещё достаточно
"Достаточно" - это далеко не все. А ты вроде как всех захотел пересадить на один пак.

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
Надо только подвести людей к мысли о том, что хорошая работа должна быть сделана одна
А судьи кто? Ты? И как собираешься утверждать своё мнение как единственно правильное? И тут ты по второму разу отправишься в пешее эротическое путешествие...
Да каждый автор пака считает, что именно его работа и есть та одна-единственно правильная. Поэтому совсем нет необходимости подводить людей к мысли, что хорошая работа должна быть одна - это и так все знают и понимают. Проблема в том, что у каждого своё видение, как должна выглядеть эта хорошая работа. Ну неужели это непонятно?? И эта проблема уже совершенно нерешаема. Поток "единственно правильных хороших" работ так и будет продолжаться.
А потому с "плюрализЬмом мнений" остаётся только смириться и забить на то, что каждый будет использовать те текстуры, которые понравились лично ему. И сосредоточиться на структуризации самогО процесса моддинга, а не его конечных результатов.

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
Это такая же утопия. Не?
Не. Хотя бы потому, что авторов паков несоизмеримо меньше, чем конечных пользователей этих паков, которых ты собрался насильно пересаживать на какой-то один. И их уже вполне можно сагитировать.
Во-вторых, ну пусть даже кто-то всё равно выпустит готовый пак. Ну и что? Никто не заставляет его накатывать. Про его существование вполне можно просто забыть, если будет альтернативный метод моддинга. Основная проблема - это именно отсутствие на данный момент этого альтернативного метода. Необходимость разгребать кучу паков - лишь следствие этой проблемы, которое исчезнет после её решения.
Приведу сравнение. Вот ты ищешь что-то в Гугле, тебе вываливается куча дерьма, которая не даёт тебе найти нужную информацию - это текущая ситуация. Но тут выходит справочник как раз по той теме, которую ты ищешь. Всё, помойка в Гугле тебя больше не волнует, пусть хоть вообще зарастёт дерьмом - у тебя есть справочник.

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
где тот предел, когда будет ясно что вся эта единая работа закончилась? Или так и будет бесконечно пополняться всё лучше и лучше вариантами?
Предел сам собой образуется, когда картинок накопится столько, что человек просто перебирать их устанет, какие уж там добавления. И наверно существуют какие-нибудь базы данных с картинками - для дизайнеров, там, контент-менеджеров и т. д? Вот по их образу и подобию сделать.

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
Пользователь не должен сам ничего менять. Его задача - как потребителя потреблять
А пользователи-то и не знали. Думаю, что каждый пользователь сам решит, что он должен, а что не должен.
На данный момент, когда после замены одной текстуры надо шнырять по всей игре, чтоб проверить, не поменялось ли она ещё где-нибудь (редактор пользователь не знает, а документации по текстурам нет), когда надо по сто лет вычислять имя файла с текстурой, то конечно пользователю и в голову не придёт менять текстуры самостоятельно, и он будет юзать готовые паки.
Но когда ситуация значительно упростится - каждая текстура (файл) будет встречаться только один раз, и будет вся документация по ним - то конечные пользователи могут склониться в сторону самостоятельной подборки текстур.
Поэтому никакого статичного "пользователь должен то-то и то-то" не существует. Всё зависит от ситуации.

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
И он будет потреблять то, что ему понравилось
Я уже писал, как это будет выглядеть вскорости - либо "о боже, сколько паков всяких разных, а ну его нах, времени нет выбирать, буду оригинал юзать", либо накатывание первого попавшегося под руку. Ни тот, ни другой вариант не тянет на "потреблять то, что ему понравилось".
Чтоб потреблять именно то, что понравилось, необходимо обеспечить возможность быстрого и лёгкого перебора вариантов, что в случае с кучей готовых паков невозможно в принципе.
Да и самогО пака, который удовлетворил бы абсолютно во всём, нет и не будет никогда.

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
Но не надо всех делать моддерами. Есть исполнитель, есть зритель. Должна быть граница
Нет никаких границ, и ничего не "должно быть". Вот, например, я. Я не моддер, я как раз зритель. И взялся за моддинг в первую очередь для себя любимого - чтоб мне самому, как зрителю, было интереснее играть.
И кого-то насильно кем-то делать - это как раз в твоём духе. А я никого не делаю моддерами - я лишь даю возможность им стать.

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
зритель не должен знать как снималось кино, если сам этим не заинтересуется
Лезть в редактор никто никого не заставляет. Если у человека будет всего лишь документация по текстурам и возможность лёгкой замены, то он от этого не узнает, "как снималось кино".

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
весь этот мир Thief и вся эта атмосфера улетучивается и всё снисходит до того, что каждый будет ковыряться в цифровых ресурсах
Ничё не улетучивается. Я вот даже и в редактор лезу, но это нисколько не помешает мне потом переключиться с моддера на зрителя и с удовольствием вкусить плоды собственных трудов. Просто делаешь перерыв на полгодика, а потом садишься, как в первый раз.
Это надо вообще всё самому с нуля делать, как фм-щики, чтоб играть невозможно было.

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
Где, какие сотни паков?
Сотни - это в будущем. Пока сотен нет, но тем не менее паков уже достаточно, чтоб отшибить у человека желание их всех перебрать и сравнить.
Загибай пальцы - EP, NTEX, am16s_thief2_fixed (ага, и в нём тоже есть текстуры - на объектах), EP2, C-BEAM, faithful_texturepack, small_texture_pack, vurts_t2_graphics_overhaul, грядущий The Necro Age (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5089.0), ну и наконец сабж.
И то я не уверен, что ничего не упустил...

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
Есть только пару человек, которые сделали что-то годное Nameless Voice & Gecko
Годное оно или не годное, к сожалению можно определить только задним числом - поставив и сравнив. Поэтому значение имеет только общее количество паков.

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
Уже некоторые начинают писать, мол, отключите то и сё, потому что начинается несоответствие задумки автора с набором игрока, если автор использовал текстуры оригинального набора.
Не высасывай из пальца. Никто не мешает поставить две копии игры.

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
Мне, лично, не хочется, чтобы в моей миссии зритель видел не то, как я спланировал, а то, что он там себе выбрал, что может вообще в разрез идти с задумкой
Значит делай свою миссию так, чтоб она использовала только свои собственные ресурсы. Как я собираюсь сделать с ОМ.

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
нужно довести работу популярных паков до конца, сделать её как можно правильней и всё, закончить с этим вообще
Из вышенаписанного следует, что:
1) несмотря на все идеалы, по факту имеем, что "правильность" у каждого своя
2) и поэтому конца не существует.
Работы по "доведению популярных паков до конца" будут длиться бесконечно, причём в основном в виде выпуска своих "доведённых до конца" паков.
Удивительно, что настолько элементарную вещь ты никак не можешь осознать.

Цитата: Maxim от 10 августа 2014 21:48:49
Ты же сам подмечал что многие вещи в этих паках сделаны хорошо. Что ещё надо??
Всего лишь самую малость - чтоб со мной согласились оставшиеся 6 999 999 999 человек...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

elvis

О чем вы вообще ломаете копья?
В стародобрые времена заменить текстуру - означало не только ужать до 256 цветов, надо было еще адаптировать под заданную палитру. Результат был не предсказуем. Палитру конечно тоже можно было поменять, но это было еще большей головной болью, ибо все семейство текстур шло лесом. Адов труд, первые патчи были почти откровением. Сейчас это вопрос двух минут - погуглить нужную текстурку, скачать, переименовать, заменить. Кому теперь нужны эти авторские патчи, когда каждый мало-мальский юзер - сам себе режиссер?
1826 дней..  в прошлом.

Призрак Boris'а3000

Цитата: elvis от 11 августа 2014 13:24:57
О чем вы вообще ломаете копья?
О том, что вот это:
Цитата: elvis от 11 августа 2014 13:24:57
Сейчас это вопрос двух минут - погуглить нужную текстурку, скачать, переименовать, заменить. Кому теперь нужны эти авторские патчи, когда каждый мало-мальский юзер - сам себе режиссер?
пока ещё не свершившийся факт. Почему - в предыдущих постах об этом понаписано более чем достаточно.
Сделать данную сказку былью - как раз моя цель.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

elvis

Цитироватьпока ещё не свершившийся факт. Почему - в предыдущих постах об этом понаписано более чем достаточно.
Сделать данную сказку былью - как раз моя цель.
если разговор об этом
ЦитироватьНа данный момент, когда после замены одной текстуры надо шнырять по всей игре, чтоб проверить, не поменялось ли она ещё где-нибудь (редактор пользователь не знает, а документации по текстурам нет), когда надо по сто лет вычислять имя файла с текстурой, то конечно пользователю и в голову не придёт менять текстуры самостоятельно, и он будет юзать готовые паки.
Но когда ситуация значительно упростится - каждая текстура (файл) будет встречаться только один раз, и будет вся документация по ним - то конечные пользователи могут склониться в сторону самостоятельной подборки текстур.
то я не представляю как это реализовать.  По Т1 точно знаю - одна из текстура камня в архивах дает сюрприз в виде "каменного" сыра в 5 миссии - и это правкой текстур не победить ,надо miss менять.
1826 дней..  в прошлом.

Призрак Boris'а3000

Цитата: elvis от 11 августа 2014 14:07:07
это правкой текстур не победить ,надо miss менять
Ёшкин ты кот, а я о чём?? Я буду в редакторе ковырять миссии, переназначая текстуры на другие имена файлов. Как минимум те текстуры, которые буду менять. А если будет время, то вообще все. После чего в игре не останется ни одного файла текстуры, который бы задействовался более одного раза.
Попутно я буду записывать все изменения, что фактически станет документацией по текстурам - другого выхода у меня в любом случае нет, т. к. я не в состоянии сделать этот мод в виде патчера. Придётся тупо записывать.

А сюрпризов, вроде того каменного сыра, в ТМА знаешь сколько?.. Легче перечислить, какая текстура их не даст. Ну как можно подобрать текстуру травы, если она и в лесу и на газоне одна и та же? Как можно подобрать текстуру воды, если она в реке, лужах и ваннах одна и та же? И т. д. и т. п.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

elvis

ЦитироватьА если будет время, то вообще все. После чего в игре не останется ни одного файла текстуры, который бы задействовался более одного раза. Попутно я буду записывать все изменения, что фактически станет документацией по текстурам - другого выхода у меня в любом случае нет, т. к. я не в состоянии сделать этот мод в виде патчера. Придётся тупо записывать.
Оу.. если получится все это осилить - респект. Однако итогом будет не краткое ридми, а многостраничный опус, кой не каждый неофит переварит. Но если есть время и желание - то Ок.
1826 дней..  в прошлом.

spy

[off]Вопрос по поводу ЕР2. Скачал я его EP2.crf, как его дальше нужно устанавливать? Он идет как дополнение к ЕР или от первого можно теперь избавиться? Устанавливается на ОБА Вора?[/off]
Желательно подробную инструкцию для нубов. :embarassed: