Интервью с Рэнди Смитом к 20-летию Thief: The Dark Project

Автор Glypher, 30 ноября 2018 00:05:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Ну вот он и говорит, что вообще не делал, но один раз все-таки сделал, и то это был "скрипт". Так, наверное, следует это понимать.

nemyax

Между тем свежая интервьюшка крутая. Она оказалась двусторонняя. Стример объясняет несколько бомбичных спидраннерских трюков. Вот вы знали, что Return to the Cathedral проходят за 14 секунд?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Догадываюсь, что у них вся игра проходится за пару минут.

Maxim

У меня тоже есть ссылка на видео с одним из разработчиков Thief, которое кажется у нас не обсуждалось, где он вспоминает прошлое и рассказывает что как делали. Только не знаю где запостить. Тему отдельную заводить не охота, да и не тянет видео на это.
ЦитироватьВот вы знали, что Return to the Cathedral проходят за 14 секунд?
Ничего себе. Понятия не имел. Знаю только как в Lost City перепрыгнуть с одного края на другой и сразу взять одну из целей, минуя целую зону. И то, благодаря лишь "распрыгу".
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Miakhano

nemyax Ну да, он для Рэнди показывал сверх-прыжки и прочую багоюзерскую хитрость.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Force

Цитата: Miakhano от 11 августа 2019 14:16:57
nemyax Ну да, он для Рэнди показывал сверх-прыжки и прочую багоюзерскую хитрость.
Прям заинтриговали... Придется смотреть  :biggrin:. Я раньше любил все эти штуки...

nemyax

Force
Мне понравились забросы игрока и пропрыги сквозь тонкие стены. А ещё хороший спидраннер должен завершить последнее задание мёртвым!
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

shb

Цитата: Maxim от 11 августа 2019 13:14:19
У меня тоже есть ссылка на видео с одним из разработчиков Thief, которое кажется у нас не обсуждалось, где он вспоминает прошлое и рассказывает что как делали. Только не знаю где запостить. Тему отдельную заводить не охота, да и не тянет видео на это.

Вот подходящая тема.

spy

#38
Цитата: nemyax от 11 августа 2019 10:07:46
Между тем свежая интервьюшка крутая. Она оказалась двусторонняя. Стример объясняет несколько бомбичных спидраннерских трюков. Вот вы знали, что Return to the Cathedral проходят за 14 секунд?
Небось на Легком уровне, где нет привязки к набранному луту? Почему-то все эти спидраны проходят на изи скилле. Пусть пробует на Харде с выполнением всех заданий.  :)

Вообще все эти современные спидраны, где чуваки пользуются багами движка, например вылезая за уровень и прочее - полное Г. Каноничный - это QdQ, или там DdQ.

Force

spy
ЦитироватьВообще все эти современные спидраны, где чуваки пользуются багами движка, например вылезая за уровень и прочее - полное Г. Каноничный - это QdQ, или там DdQ.
Это спорный вопрос. Является ли банни-хоппинг, активно используемый в qdq, багом движка? Почему тогда его используют? А если он позволяет проникнуть сразу в конец уровня, почему бы не использовать это для прохождения? Ну и в таком случае, что мешает использовать objectJump в первом Thief, чтобы пролететь через весь уровень? Или сквозь стену... При этом в Thief его использовать на порядки сложнее, поскольку там нельзя управлять в полете. Так что грани тут нет вовсе. Только волевые установки, типа "я не оглушаю сквозь дверь, потому что это нечестно", "По этой же причине не прохожу сквозь стены...".

nemyax
Даешь завершение КАЖДОГО задания мертвым! :lol: