Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief-сайты, Thief-проекты => Тема начата: voron от 25 сентября 2002 18:50:09

Название: Re: Thievery
Отправлено: voron от 25 сентября 2002 18:50:09
В общем, он вышел у нас в России-матушке. Его можно купить (спасибо Фаргусу, особенно за то, что русскую версию не успели сделать). В общем, подробности тут: http://www.fargus.com/show_osinfo.php?ids=39&sid=2&id=7084&vt=%3A3%3A


Да, а тут патч!!! http://www.fargus.com/download.php?sid=2&id=104
Название: Re: Thievery
Отправлено: Vorob от 25 сентября 2002 19:23:05
Ну я должен поХвастаться !!!:

Я тоже не лыком шит и уже Даааааавно выпустил свою супер-пупер версию которая включает:

1)Ut and 436 patch
2)Thivery and 2 patches
3)обзор форса
4)и всё ............
Название: Re: Thievery
Отправлено: NikZ от 25 сентября 2002 21:19:47
Да-а... Thievery - это классно... Только Unreal надо у друга взять...  :( Хлопотно это всё... Слушайте, vorob, d'Spair, раз уж вы такие мастера по создания бонус-дисков  ;) - вы можете сделать на нескольких дисках лиц. копии Thief, Thief gold, Thief 2, Thievery, DromEda, DarkLoadera? Будет полный Thief- комплект. Я возьму... Сколько болванок надо - принесу...  ;D Очень бы хотелось!
Название: Re: Thievery
Отправлено: Vorob от 25 сентября 2002 22:46:03
только не Unreal а UT !!!!!!!
Название: Re: Thievery
Отправлено: NikZ от 26 сентября 2002 07:19:49
Ну эт понятно...
Название: Re: Thievery
Отправлено: utgard_loki от 08 октября 2002 19:17:13
NikZ, зачем тебе Unreal. Фаргус выпустил независимый мод,  работающий сразу после стандартной установки.
Название: Re: Thievery
Отправлено: Force от 08 октября 2002 19:26:32
Да ну, этот фаргус!!
I hate Fargus!!! Они пожизни всё портят! Лучше бы они полные английские версии под своим именем выпускали!
Название: Re: Thievery
Отправлено: utgard_loki от 08 октября 2002 22:56:56
Ну, не скажи. Например No One Lives Forever очень прилично переведено. А на самом деле Фаргус действительно редкое ф*фло, тка же как и 7 Волк и Триада и 8 бит. Вообщем приходится всё самим. Неужели этим гнусным ппиратам в п*длу слазить на фан-сайт игр и на взаимовыгодных условиях осуществить перевод?
Название: Re: Thievery
Отправлено: Crippled_Burrick от 12 октября 2002 02:49:34
Не надо так ругать Фаргус!
Это раньше у них кривые русские переводы выходили, а теперь, с некоторых пор, все меняется. И меняется к лучшему.
За примером далеко ходить не надо. Return To Castle Wolfenstein был переведен и озвучен действительно здорово!!! (Я его кстати так полюбил, что 2 раза прошел по русски и один на инглише, и к настоящему времени прошел 2 дополнения Time Gate и Operation Trondheim. Последний переведен Фаргусом и опять это сделано на уровне.)
Так что Фаргус хоть и грешит недоделками, но делает это как и многие другие Триада, Rus, выдавая чаще по меньшей мере классные вещи.
Название: Re: Thievery
Отправлено: utgard_loki от 12 октября 2002 22:01:10
Оказывается теперь и пиратов подделывают, это я про Фаргус. Как отличить настоящий от поддельного? Очень просто у "родного" на обратной стороне самого диска в центре есть каёмка из звёздочек. Очень много подделок, это выяснилось в результатк довольно детального общения с моим другом, торгующим дисками.
Название: Re: Thievery
Отправлено: NikZ от 13 октября 2002 11:14:46
Ну, давайте определимся - Фаргус, 7волк и  т.п - это ЛОКАЛИЗАТОРЫ, а не пираты. Разница? Локализаторы скупают товар у официальных продавцов, преводят (пусть иногда и не очень хорошо, а иногда и ужасно) и продают большими тиражами по низким ценам.  ;) А пираты добывают товар незаконно! И просто его ПОРТЯТ!

Насчёт Фаргуса могу сказать следующее: он ЛУЧШИЙ локализатор из мною виденных, но меня просто убивают такие ошибки, как надпись "epansion pak" вместо "expansion pack" на коробке Black & White Creature Isle, или в самой игре - переведено правильно, но стоит не там, где надо.  :(

Отсюда правило - самая лучшая игра - ЛИЦЕНЗИОННАЯ! Вот так!
Название: Re: Thievery
Отправлено: Vorob от 13 октября 2002 14:00:27
Они все раз от разу переводят!!! Я точно знаю. Я на этом собаку сьел !!!

Рассмотрим на примере с сифом!
Как это:

Фаргус, 7волк и  т.п - это ЛОКАЛИЗАТОРЫ, а не пираты. Разница? Локализаторы скупают товар у официальных продавцов

Они ( Фаргус, 7волк и  т.п) говорят с ЕЙДОС (издатели сиф) они(Эйдос) дают им игру, потом Фаргус, 7волк и  т.п переводят её хотят продать НО вот не задача пираты Пи*дят у них их перевод и продаю сами ТЫ ЧТО ???

На самом деле всё обстаит так :

Игра официально выходит за бугром пираты покупают её (как обычный человек !!!) переводят, взламывают и т.д.

И продают !!!!

Ну или дыбают ворованую бету ....


Теперь правда о самих локализаторов вернее Фаргус, 7волк остальные отпадают ....

Фаргус переводит всё сам !!! без стилусов НО из-за того что люди там сидят ленивые половину Текста они стирают !!!! Пример Деус Экс в оригенальном тексте сказано что надо сделать и как, а в переведённом только что надо сделать !!! Про звук и говорить не хочется эти ****** трут звук как ****

7 Волк пререводит всё стилусом (а потом сидит и правит его похобщину) из-за чего может нарушиться смысл текста !!!

Я больше уважаю 7 волк !!! хотябы по тому что они не СТИРАЮТ ЗВУК И ТЕКСТ !!!!


Ещё я отдаю предпочтение Русскому проэкту .... А Веб колл, Триада, 8 бит, ... ПОЛОНОЕ ДИРЬМО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Название: Re: Thievery
Отправлено: utgard_loki от 13 октября 2002 22:05:08
Не-не-не. Фаргус - пират, Волк -пират. И я жулик, что не пользуюсь лицензией. А с удовольствием бы купил переведенную.
Если были не пиратами, тогда просто выпускали бы локализованные патчи и продавали. И не надо говорить, что никто не покупал бы, сам знаю.


Ну так какого мнение о Thievery?

Моё. Полная безсюжетность, примитивность, для любителей UT или в ожидании T3.
Название: Re: Thievery
Отправлено: Crippled_Burrick от 14 октября 2002 00:02:40
Из Thievery может получиться неплохой плацдарм для будущего создания многих превосходных фэн-миссий.
Если заставить стражников ходить по человечески более-менее, да ввести остальных представителей мира Воришки, то вот вам новый виток в дальнейшем развитии игры. Судите сами, графика в тех миссиях, что выложены с Thievery, порой заставляет открыть рот от изумления (Унреал все таки). О звуке и говорить не стоит (все заложено в движке). Это я к тому что можно намного лучше, но пока и этого хватит. Первый блин комом. А главное уже есть тот неотъемлемый атрибут Воришки как индикатор видимости (или невидимости), дальше, оружие тоже подогнали под оригинал. Особенно мне фишка с дубинкой нравиться. Так если взайдиесли к кому  подойти и как наотмашь...!!!!!!!! Здорово. Кошачье зелье - неплохое новвоведение, хотя порой бесполезно, пара новых стрел вносят свежую струю в будущие способы прохождения уровней, миссий.
Мне кажется что Thievery это сделано фэнами для фэнов. Мы вот слепили вам зверушку, вот оставляем вам пластелин творите!

У меня Воровство  уже неделю, и я оторваться не могу от нее. Чем скажете время коротать до выхода 3 Вора. Теперь я точно знаю этого мне хватит с лихвой. Подождите этот мод еще во что-то грандиозное превратиться. Кстати как бы нам всем сразиться в это дело, есть сервера не особо отдаленные??
Название: Re: Thievery
Отправлено: voron от 17 октября 2002 00:33:28
По-моему - полное бездарности барахло, халтура и пр. Попытка опопсовить Thief до уровня CS. В общем, я в ужасе...
Название: Re: Thievery
Отправлено: utgard_loki от 17 октября 2002 01:25:21
Вот. ЧЕЛОВЕК!!. Меня понимает. Просто фанатикам нереального движка рогом уперлось сделать, что-нить оригинальное, и ничего более кроме вора не нашли. В общем-то это правильно, но пропадает вся волшебность игры, превращая ее в трехмерную стрелялку-бодянку. Да, отчасти похоже, но пахнет тем, что я так ненавижу в кваках и нереалах. УБИВАТЬ, Мочить, Воевать и не ДУМАТЬ.
Название: Re: Thievery
Отправлено: Crippled_Burrick от 17 октября 2002 18:42:48
ЦитироватьУБИВАТЬ, Мочить, Воевать и не ДУМАТЬ

Я вот вчера взял так и попробовал.
Подключился к серваку, вступил в ряды Воров, на уровень с пауками "Level with the spiders in it", и стал играть. Тех, кто недумает, там не любят. Мочить??? Дык ты поробуй там кого-н. замочить. Это не с ботами-идиотами няньчиться. Там против тебя человеческий разум, самый сложный и непредсказуемый соперник! Мочить??? Ну попробовал я покемперить, 3-5 стрел выпустил в одного чела, и через минуту за мной пришли двое (выследить меня не составило труда, обратное направление полета стрелы многое расскажет) и пригрозили мне своими большими моргенштернами, да так пригрозили-пригвоздили, что следующий раз, я уже забыл что такое бесшабашно бегать по уровню на манер Кваки и Анрыла. Спросишь что ж я сидел на одном месте? А захочишь его поменять, так попадешься на глаза. На уровне полно темных мест, но света там тоже в меру. О флэш-бомбах можно забыть, будучи ослепленным, твой враг, бежит куда несут ноги, главное подальше от тебя. Что делашь ты? Конечно бежишь за ним, НО бег намного слышнее обычной ходьбы! В итоге убегая, он слышит твои шаги позади. Идея ясна?
Огромную помощь окажут моховые стрелы, отвлекающие.
Зелье невидимости suxx!!! Нив жизнь им не воспользуюсь. Сам справлюсь, а если нет, то помогут другие. Так действуя сообща мы с каким-то парнишкой, имя не помню, разобрались, с половиной тамошнего гарнизона. То был кайф. О таком я мечтал еще после выхода первого Вора! А так по большейи части играл один.
Только вдумчивое прохождение, оценка каждого свое будущего шага, умение правильно использовать инвентарь и оружие, а также незаметно менять свое местоположение сделают тебя мастер вором в Сивери.
Минут 5 поиграв, я стал испытывать то безотчетное чувство страха, что меня разоблачат и лишат жизни, как испытывал в те дни, когда я сидел и корпел над Вором.
Так что не надо ляля! Я считаю, что это хороший мод.
Предлагаю назначить время и сыгарть всем вместе.
Название: Re: Thievery
Отправлено: Utgard-Loki от 17 октября 2002 19:01:06
А я вот по жизни - Волк-одиночка, и не на кого не полагаюсь. Как сказали бы америкосы, это твои проблемы, но вот такой я человек, и для меня DakEngine это святое. может когда-нить, когда на металле вырастут розы.... я сыграю.
Название: Re: Thievery
Отправлено: jollynew от 20 ноября 2002 16:04:17
Цитата: NikZ link=board=4444;num=1032965409;start=0#10 date=10/13/02 в 11:14:46Ну, давайте определимся - Фаргус, 7волк и  т.п - это ЛОКАЛИЗАТОРЫ, а не пираты. Разница? Локализаторы скупают товар у официальных продавцов, преводят (пусть иногда и не очень хорошо, а иногда и ужасно) и продают большими тиражами по низким ценам.  ;) А пираты добывают товар незаконно! И просто его ПОРТЯТ!

Насчёт Фаргуса могу сказать следующее: он ЛУЧШИЙ локализатор из мною виденных, но меня просто убивают такие ошибки, как надпись "epansion pak" вместо "expansion pack" на коробке Black & White Creature Isle, или в самой игре - переведено правильно, но стоит не там, где надо.  :(

Отсюда правило - самая лучшая игра - ЛИЦЕНЗИОННАЯ! Вот так!
Послушай, НикЗед - ты что, силен в авторском праве?
Какая разница, по твоим словам, между локализаторами и пиратами, я тебе объясню - НИКАКОЙ!!! Они может и переводят игры, но ведь предметом авторского права является не вещь в себе (целиком), а идея (раз), сюжет (два), методы, использованные в игре (три), 2D-объекты, т.н. текстуры (четыре), 3D-объекты (пять), планы/карты (шесть) и всякая лабуда (наклейки, знаки, картинки) (семь). Поэтому переведеная игра (причем иногда крайне хреново) не является отдельным продуктом; она является локализованным продуктом, ДА, но только с письменного соизволения авторов (не покупка самой игры, а покупка т.н. лицензии на локализацию, а это крайне недешево). Так что все они пираты.
Название: Re: Thievery
Отправлено: voron от 12 января 2003 19:29:35
Возвращаясь к теме топика: на мой взгляд, проект абсолютно не играбельный.. Окончательного релиза даже ждать уже не хочется. Абсолютно абсурдная идея нелепо воплощена.. Да и ещё плохо проработанный Unreal Engine совершенно не смотрится... Долго я тестировал этот проект... Надоело.  Бездарность...  :-/
Название: Re: Thievery
Отправлено: Vorob от 12 января 2003 22:05:20
Ну чтож в этом есть доля правды НО дизайн некоторых карт очень даже ничего ....
Название: Re: Thievery
Отправлено: Индигрисс13 от 13 февраля 2003 01:28:19
Цитата: vorob link=board=4444;num=1032965409;start=15#20 date=01/12/03 в 22:05:20Ну чтож в этом есть доля правды НО дизайн некоторых карт очень даже ничего ....

И это ты называешь дизайном?
С расстонием между домами как расстояние от Земли до Луны, с примитивными вставками от Вора?  Полный отстой. Хотя сколько людей сколько мнений. Но первое что бесит это беспонтовое топание Идидотов (с большой буквы) стражников  и убогий звук...
Название: Re: Thievery
Отправлено: Wayfarer от 26 февраля 2003 01:57:11
Коль не нравиться, так не играйте. Зачем так опускать то, на что люди потратили уйму времени, энергии, душу и прочие составляющих любого творческого проекта. За ребят можно лишь порадоваться в том плане, что такая Великая Игра как "Thief" толкает народ на такие маленькие подвиги. "Thievery" это по-моему первый в истории сторонний проект, за основу которого взят "Вор". Пускай он еще не вылизан до конца, ему далеко до своего идеала, до того момента когда все вначале отвернувшиеся от него тафферы наконец воскликнут "Вау! А мы ведь так заблуждались. Тот маленький уродец, что предстал нашему взору еще год назад ведь совсем не чета тому красавцу, что сияет перед нами сейчас" (или скажут что-то подобное). Но смотрите: работы по его улучшению идут и по сей день и вряд ли окончатся когда-нибудь. Народ хотел мультиплеер в Воре. Ждал 2 части и так его не получил. Вот, они и сделали, что смогли (пока). А нравится вам или нет, ваше дело, но опускать и  плеваться, и восклицать "Какое это дерьмо!", я думаю по-меньшей мере нечестно по отношению к ним. Ведь заметьте на сегодняшний день наша воровская община (как бы долго она не существовала на данный момент) не родила на свет ничего заслуживающего внимания. Ни одной эфэмки. Нашей. Я не беру недавно переведенные миссии. За это огромное спасибо тем, кто это осуществил. Я не беру набирающий обороты проект DonSleza4e`а с его прогой-загрузчиком. Это пока все, чем мы можем гордится. Тонны переведенной информации, крохи народного творчества это капля в море в соотношении с тем, что уже люди сделали в других странах и выложили в сеть. Я не ругаю, не порицаю нас, но все таки надо уважать чужой труд.

P.S. Возвращаясь к вопросу о сторонних проектах на основе "Thief", хотелось бы узнать ваше мнение о том, примете ли вы скажем проекты других жанров. Quest, RPG? В этих играх, построенные на других движках (я не уверен, что люди возьмутся переписывать коды Dark Engine, для современных целей. Ion Storm Austin то не стали), будет свой уникальный сюжет, но старые и до боли знакомые персонажи Города (The City). Можно ведь кучу историй, маленьких и грандиозных романов, написать, придумать как это интегрировать в сюжетную часть, вдохнуть в этот мир жизнь, и тем самым увековечить "Вор" в Зале Славы компьютерных игр руками тех, кто влюблен в эту игру и полюбит все, что с ней может быть связано. Аминь! ;)
Название: Re: Thievery
Отправлено: voron от 01 марта 2003 09:46:12
Безусловно, во многом ты прав, но я бы с некоторыми утверждениями поспорил... А ты сам то не боишься такого бестолкового тиражирования идеи Thief? Если ты любишь игру, и берёшься что-то делать на её основе, то вложи всю душу прежде всего в то, чтобы передать идею, первоначально заложенную в ней.. А эти роботоподобные стражники из Thievery... Мне плакать хочется.. Я не против мультиплеера, но только зачем делать CS из Thief?

То же самое, наверное, по поводу книг и квестов... Почитай внимательно сюжеты фан-миссий, и ты поймёшь, что тьакое вот вольное "сюжетотолкование" ни к чему стоящему зачастую не приводит...