Re: Thievery

Автор voron, 25 сентября 2002 18:50:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

utgard_loki

Вот. ЧЕЛОВЕК!!. Меня понимает. Просто фанатикам нереального движка рогом уперлось сделать, что-нить оригинальное, и ничего более кроме вора не нашли. В общем-то это правильно, но пропадает вся волшебность игры, превращая ее в трехмерную стрелялку-бодянку. Да, отчасти похоже, но пахнет тем, что я так ненавижу в кваках и нереалах. УБИВАТЬ, Мочить, Воевать и не ДУМАТЬ.

Crippled_Burrick

ЦитироватьУБИВАТЬ, Мочить, Воевать и не ДУМАТЬ

Я вот вчера взял так и попробовал.
Подключился к серваку, вступил в ряды Воров, на уровень с пауками "Level with the spiders in it", и стал играть. Тех, кто недумает, там не любят. Мочить??? Дык ты поробуй там кого-н. замочить. Это не с ботами-идиотами няньчиться. Там против тебя человеческий разум, самый сложный и непредсказуемый соперник! Мочить??? Ну попробовал я покемперить, 3-5 стрел выпустил в одного чела, и через минуту за мной пришли двое (выследить меня не составило труда, обратное направление полета стрелы многое расскажет) и пригрозили мне своими большими моргенштернами, да так пригрозили-пригвоздили, что следующий раз, я уже забыл что такое бесшабашно бегать по уровню на манер Кваки и Анрыла. Спросишь что ж я сидел на одном месте? А захочишь его поменять, так попадешься на глаза. На уровне полно темных мест, но света там тоже в меру. О флэш-бомбах можно забыть, будучи ослепленным, твой враг, бежит куда несут ноги, главное подальше от тебя. Что делашь ты? Конечно бежишь за ним, НО бег намного слышнее обычной ходьбы! В итоге убегая, он слышит твои шаги позади. Идея ясна?
Огромную помощь окажут моховые стрелы, отвлекающие.
Зелье невидимости suxx!!! Нив жизнь им не воспользуюсь. Сам справлюсь, а если нет, то помогут другие. Так действуя сообща мы с каким-то парнишкой, имя не помню, разобрались, с половиной тамошнего гарнизона. То был кайф. О таком я мечтал еще после выхода первого Вора! А так по большейи части играл один.
Только вдумчивое прохождение, оценка каждого свое будущего шага, умение правильно использовать инвентарь и оружие, а также незаметно менять свое местоположение сделают тебя мастер вором в Сивери.
Минут 5 поиграв, я стал испытывать то безотчетное чувство страха, что меня разоблачат и лишат жизни, как испытывал в те дни, когда я сидел и корпел над Вором.
Так что не надо ляля! Я считаю, что это хороший мод.
Предлагаю назначить время и сыгарть всем вместе.

Utgard-Loki

А я вот по жизни - Волк-одиночка, и не на кого не полагаюсь. Как сказали бы америкосы, это твои проблемы, но вот такой я человек, и для меня DakEngine это святое. может когда-нить, когда на металле вырастут розы.... я сыграю.

jollynew

Цитата: NikZ link=board=4444;num=1032965409;start=0#10 date=10/13/02 в 11:14:46Ну, давайте определимся - Фаргус, 7волк и  т.п - это ЛОКАЛИЗАТОРЫ, а не пираты. Разница? Локализаторы скупают товар у официальных продавцов, преводят (пусть иногда и не очень хорошо, а иногда и ужасно) и продают большими тиражами по низким ценам.  ;) А пираты добывают товар незаконно! И просто его ПОРТЯТ!

Насчёт Фаргуса могу сказать следующее: он ЛУЧШИЙ локализатор из мною виденных, но меня просто убивают такие ошибки, как надпись "epansion pak" вместо "expansion pack" на коробке Black & White Creature Isle, или в самой игре - переведено правильно, но стоит не там, где надо.  :(

Отсюда правило - самая лучшая игра - ЛИЦЕНЗИОННАЯ! Вот так!
Послушай, НикЗед - ты что, силен в авторском праве?
Какая разница, по твоим словам, между локализаторами и пиратами, я тебе объясню - НИКАКОЙ!!! Они может и переводят игры, но ведь предметом авторского права является не вещь в себе (целиком), а идея (раз), сюжет (два), методы, использованные в игре (три), 2D-объекты, т.н. текстуры (четыре), 3D-объекты (пять), планы/карты (шесть) и всякая лабуда (наклейки, знаки, картинки) (семь). Поэтому переведеная игра (причем иногда крайне хреново) не является отдельным продуктом; она является локализованным продуктом, ДА, но только с письменного соизволения авторов (не покупка самой игры, а покупка т.н. лицензии на локализацию, а это крайне недешево). Так что все они пираты.

voron

Возвращаясь к теме топика: на мой взгляд, проект абсолютно не играбельный.. Окончательного релиза даже ждать уже не хочется. Абсолютно абсурдная идея нелепо воплощена.. Да и ещё плохо проработанный Unreal Engine совершенно не смотрится... Долго я тестировал этот проект... Надоело.  Бездарность...  :-/

Vorob

Ну чтож в этом есть доля правды НО дизайн некоторых карт очень даже ничего ....

Индигрисс13

Цитата: vorob link=board=4444;num=1032965409;start=15#20 date=01/12/03 в 22:05:20Ну чтож в этом есть доля правды НО дизайн некоторых карт очень даже ничего ....

И это ты называешь дизайном?
С расстонием между домами как расстояние от Земли до Луны, с примитивными вставками от Вора?  Полный отстой. Хотя сколько людей сколько мнений. Но первое что бесит это беспонтовое топание Идидотов (с большой буквы) стражников  и убогий звук...

Wayfarer

Коль не нравиться, так не играйте. Зачем так опускать то, на что люди потратили уйму времени, энергии, душу и прочие составляющих любого творческого проекта. За ребят можно лишь порадоваться в том плане, что такая Великая Игра как "Thief" толкает народ на такие маленькие подвиги. "Thievery" это по-моему первый в истории сторонний проект, за основу которого взят "Вор". Пускай он еще не вылизан до конца, ему далеко до своего идеала, до того момента когда все вначале отвернувшиеся от него тафферы наконец воскликнут "Вау! А мы ведь так заблуждались. Тот маленький уродец, что предстал нашему взору еще год назад ведь совсем не чета тому красавцу, что сияет перед нами сейчас" (или скажут что-то подобное). Но смотрите: работы по его улучшению идут и по сей день и вряд ли окончатся когда-нибудь. Народ хотел мультиплеер в Воре. Ждал 2 части и так его не получил. Вот, они и сделали, что смогли (пока). А нравится вам или нет, ваше дело, но опускать и  плеваться, и восклицать "Какое это дерьмо!", я думаю по-меньшей мере нечестно по отношению к ним. Ведь заметьте на сегодняшний день наша воровская община (как бы долго она не существовала на данный момент) не родила на свет ничего заслуживающего внимания. Ни одной эфэмки. Нашей. Я не беру недавно переведенные миссии. За это огромное спасибо тем, кто это осуществил. Я не беру набирающий обороты проект DonSleza4e`а с его прогой-загрузчиком. Это пока все, чем мы можем гордится. Тонны переведенной информации, крохи народного творчества это капля в море в соотношении с тем, что уже люди сделали в других странах и выложили в сеть. Я не ругаю, не порицаю нас, но все таки надо уважать чужой труд.

P.S. Возвращаясь к вопросу о сторонних проектах на основе "Thief", хотелось бы узнать ваше мнение о том, примете ли вы скажем проекты других жанров. Quest, RPG? В этих играх, построенные на других движках (я не уверен, что люди возьмутся переписывать коды Dark Engine, для современных целей. Ion Storm Austin то не стали), будет свой уникальный сюжет, но старые и до боли знакомые персонажи Города (The City). Можно ведь кучу историй, маленьких и грандиозных романов, написать, придумать как это интегрировать в сюжетную часть, вдохнуть в этот мир жизнь, и тем самым увековечить "Вор" в Зале Славы компьютерных игр руками тех, кто влюблен в эту игру и полюбит все, что с ней может быть связано. Аминь! ;)

voron

Безусловно, во многом ты прав, но я бы с некоторыми утверждениями поспорил... А ты сам то не боишься такого бестолкового тиражирования идеи Thief? Если ты любишь игру, и берёшься что-то делать на её основе, то вложи всю душу прежде всего в то, чтобы передать идею, первоначально заложенную в ней.. А эти роботоподобные стражники из Thievery... Мне плакать хочется.. Я не против мультиплеера, но только зачем делать CS из Thief?

То же самое, наверное, по поводу книг и квестов... Почитай внимательно сюжеты фан-миссий, и ты поймёшь, что тьакое вот вольное "сюжетотолкование" ни к чему стоящему зачастую не приводит...