Мы тут создаём Home Rules RPG по компьютерной игре Thief I/II, и нам не хватает коекакой информации о мироустройстве. Не могли вы нам помочь с этим? Нам нужно перечень всех организаций, тоесть названия гильдий, тайных орденов и прочей подобной белеберды, а так же название улиц ГОРОДА, в котором в основном разворачивались действия игры, а так же если кто знает название леса, из второй части, вообщем любая ценная инфа нам будет полезна. Если вам не трудно, то помогите плизз, а в благодарность, по окончанию создания базовых правил, вы первые сможете протестировать их.
Хм, интересно. На данный момент мы готовим перевод огромного текста-истории этого мира. Уже готова первая глава, так вот, в ней очень много подобной информации. Впрочем, чего-то там может и не быть. Вам вообще, это срочно нужно? Просто мы собирались её выкладывать, когда переедем, а это произойдет в ближайшее время.
Впрочем, мы всегда сможем помочь вам, если в том возникнет необходимость.
Кстати, по поводу вашего проекта. Хотелось бы узнать о нем поподробнее, а так же, если есть он-лайн ресурс, мы бы дали на него ссылку. У нас направленность - Thief и всё что с ним связано.
И хотел ещё спросить, Home Rules RPG - это что? Настольная игра, или я что-то путаю?
Я искренне рад, что смог вас заинтересовать. Если вы собираетесь выпустить перевод истории этого мира, то мы будем терпеливо ждать (главное качество)... всё равно пока есть чем заняться, будем оттачивать RPG систему. Но тут есть некоторое вопросы на тему умений (skills), напрямую пересикающиеся с миром игры. Конечно, мы так же фанаты и многое знаем, но вся наша инфа базируется непосредственно на самой игре, тоесть той части, что авторы приоткрыли игроку. Хотелось бы свериться по некоторым вещам, если вы сочтёте приемлимым это, то я хотел бы держать постоянную переписку с вами, консультируясь по возникающим, спорным моментам (никто не хочет однобокой системы, а это делается для всех).
Мы создаём настольноителектуальноразвлекательную систему RPG, альтернативу существующим попсовым гигантам, как к примеру D&D Third Edition и GURPS, которые давно являются коммерчискими проектами, и о творчестве там уже речи не идёт, а следовательно и о атмосфере, логичности и интересе. Если то, что я перечисли не преоткрыло завесу тёмного проекта, над которым мы работаем, то я попробую это изложить в приватной беседе.
Увы, онлайн ресурса у нас пока нет, но придвидиться. Собственные познания макимум достигаю кодинга, и то не отшлефованного (мало практики), а с дизайном, думаю мы разберёмся, всё-таки я почти художник (щаc усиленно штудируем Flash MX & Dreamweaver MX, с Photoshop'ом уже работаю).
P.S. Моё мыло counterspy@mail.ru
Да, это было бы круто. Вот толкьо меня смущает 'настольная'
Настольная... ну как обьяснить, это не монополия и не карты, здесь всего лишь присутствует броски костей, определющих тот или иной модификатор, для подтверждения результата совершонного действия, который в свою лчередь зависит от ряда других модификаторов, как главных характеристик, так и вторичных, отвечающих за уменя, спас броски и прочее, вот и всё. Остальное ролеплей и словеска... кто ещё с этим не сталкивался, поверте - это завлекает ни хуже компьютерной игры, и возможностей куда больше.
А, тогда уже лучше. А то у меня возникают ассоциации типа Magic the Gatherng или как там его...
Кто-то давным давно уже хотел заняться чем-то подобным. По-моему даже тему постил на этом форуме, хотя нет, наверное на старом. Правда все как-то замялось само собой. А теперь вот опять, и на этот раз приятно видеть, что некоторым из нас это даже небезинтересно. Counterspy, только не пропадай совсем, хотя бы изредка повествуй о здесь новостях. Я уверен многим понравится твоя задумка, ведь почти всё, что как-то связано с Thief не может не радовать, хотя есть исключения, например, Thievery, но об этом в другой теме.
Да кстати, помню как-то давно на каком-то сайте набрел на карту мира Thief. Жаль, что не могу вспомнить где, но она точно есть.
2The Wayfarer:
Обидно, что ты забыл, где находиться карта мира Thief. А это была именно карта мира, или всё же Города, где в основном происходят события игры? И насколько она была правдоподобна (схожа)? Что касательно новосей, то сейчас оттачиваем расчёты основных характеристик со вторичными (навыками и умениями). Геморой, но приятно :D, так как примерно представляешь, что из этого всего получиться. Если начатое дело дойдёт до своего логического завершения, тоесть будет выполненно в полноценный RPG проект, то это будет достойная альтернатива, попсовым RPG системам и мирам других известных игровых гигантов, как Wizards of The Coast (D&D) и Stive Jackson RPG (GURPS). Главное, что бы потом не наехали ребята из Ion Storm, или Eidos (у кого там из них права и на что? если только на издание дальнейших сиквелов, то не страшно, а если на сам мир и авторскую идею, то стоит призадуматься, как это дело распространять). А вообще, хотелось бы прояснить некоторые детали связанные с классами, стоит ли их вводить, или же сделать фривольный набор навыуов и умений (что позваляет создавать индивидуальный личности, но встаёт вопрос о доступности тех или иных навыков и умений, так как не каждый может быть посвящен в тот или иной род деятельности с точки зрения профессий). Если вводить классы, то мне в голову приходит только одно: воин, вор, священник, маг - это обощённо, так как индивидуальную проф пригодность настраиваете вы лично из ряда доступных воричных характеристик.
вот, вернулся..:) всем привет!!
темка прикольная для любителей костяных РПГ, но причем тут философский раздел? Может, перенесем ее в более удобное всем место - "др. игры", напр. или ..
А это была именно карта мира, или всё же Города, где в основном происходят события игры? И насколько она была правдоподобна (схожа)?
Постараюсь найти, если смогу. Это карта мира. На ней обозначено расположение Города (The City), по-моему Бонна (откуда если помнишь Лорду Баффорду доставили драгоценную шкатулку на львиных лапках) и ряда других городов и местностей. Насчет правдоподобности ничего не скажу. Да и как это можно проверить?
Главное, что бы потом не наехали ребята из Ion Storm, или Eidos (у кого там из них права и на что? если только на издание дальнейших сиквелов, то не страшно, а если на сам мир и авторскую идею, то стоит призадуматься, как это дело распространять).А ты хочешь продавать свое творенье? Если нет, то никто тебе палки в колеса вставлять не будет.
На счет классов: предлагаю бурриков.
У меня есть карта - приврзил Force.
Если хотите, постараюсь завтра/послезавтра притащить
(Добавление от 18:00 - 16 Сент., 2003.)
На счет достоверности:
Force говорил, что фанаты Thief скурпулезно вылавливали детали из описаний в игре, часть мира вырисовали с глобуса из игры (!), на карте хранителей...
Вроде похоже
Там глобус в ролике от Thief 2. Только единственный минус карты, которая у меня сохранилась, и которую я привез DonSleza4e'у - она не интерактивная. На сайте же, можно было нажать на интересующую точку пространства и в специальном окошке выводилась важная инфа.
По поводу переноса темы. Мы тут обсуждаем мироустройство, всё-таки. Поэтому пусть остается здесь, к тому же, перенос тем здесь не пашет... :)
Приветствую! Я наконец-то разобрался со своими проблемами, и теперь
готов вам поведать о дальнейшем развитии RPG системы, под кодовым
названием "The Dark Project" :). Всё это время, я не прекращал
совершенствовать и оттачивать взаимодействие главных характеристик со
вторичными, и скиллами. Работа проделана грандиозная, но ещё остаётся
несколько не решённых моментов, от которых будет в дальнейшем зависеть
окончательный вид игровой системы. Я подошёл к такой черте, где нужно
определить, как же будет создаваться виртуальная личность игрока. У
меня есть три вида, как это будет реализовано, и не посоветовавшись с
вами, я бы не хотел окончательно утверждать, мне на и более
понравившийся (игра делается для всех, а не для меня).
1-ый вариант:
Это так называемы очки персонажа, которые игрок тратит на приобретение
тех или иных профессий и навыков. Это довольно гибкая система (главный
плюс), но трудно контролируемая. Трудности заключаются в том, что
хочется всего, а очков не хватает (вдобавок с реального взгляда на
развитие персонажа, это немного не естественно), но не это главное.
Главная же проблема заключается в классовости (чёткий пример, это AD&D
Skills & Powers). С одной стороны у игрока появляются возможности
использовать различные характеристики, позиционируя своего персонажа,
как уникальную личность, с другой абсурдность различия, так как каждый
навык ведёт за собой следующий, что здесь не применимо.
2-ой вариант:
Жёсткая классификация и разделение навыков и профессий, а так же
введение под навыков и последующих профессий (как сейчас модно
выражаться престиж классов). С одной стороны ваши навыки целиком и
полностью зависят от основных характеристик, с другой это сильно
фиксирует развитие вашего персонажа, и подразумевает поуровневый рост
персонажа, и выделение под это определённых бонусов. Этот вариант самый
простой для Game Mastera, так как все характеристики жёстко повязаны
друг с другом, что упрощает манипуляцию игроком.
3-й вариант:
На мой взгляд, самый оптимальный. Это набор навыков и профессий из
главной группы, и спец подгрупп, в зависимости от деятельности персонажа,
сейчас поясню. То есть, к примеру, есть люди, которые имеют почти одни и
те же характеристики, но в различной степени развитости (в процентном
соотношении, зависящем от множество факторов, как главных характеристик,
так и потраченных очков распределения, бонусов, минусов и прочего, что
создаёт уникальность), которые они потом развивают по-своему
усмотрению, что позволяет расширить дальнейшее формирование личности по
ходу игры, то есть из первоначальной личности (болванки), они создаю и
подают себя в дальнейшем по результату своих действий. Но существует
определённая классификация (без неё ни куда), но более трансформируемая
чем предыдущие, то есть она может быть приобретаемая, как в жизни.
Я, понимая, что всё, что я написал ваше слишком прострационно, но иначе,
я пока объяснить не могу. Попробуйте интуитивно понять, что я имел в
виду.
Люди, у меня вопрос, может не в тему, но... тоже касается темы мироустройства. Помните, Гаррет полез в дом к Шерифу, чтобы его шантажировать. Сделать это он хотел лишь с одной единственной целью - узнать, кто нанял Шерифа, чтоб его убить. Но поскольку Шериф сам не жданно не гаданно отправился туда, куда совсем недавно посылал Гарета, ответ на этот вопрос остался не известен. Так в чем всетаки дело было?
Ура! Основные работы над RPG проектом завершены, скоро начну бетта тестирование, где смогут принять участие восемь желающих. Примерно, тестовый модуль в котором бетатестеры смогут принять участие будет обьявлен в конце ноября.
Сейчас занимаюсь иллюстрированием. Нужны хорошие художники кому не безразличен этот проект.
это все зашибись. Вот как играть-то?
Counterspy, oбъясни pls популярно процесс, а?
Извини конечно, но я вот к сожалению не понимаю, что общего между геймплеем настольной РПГ и геймплеем Thief. Как можно синтезировать такие разные вещи?
Если действительно можно будет испытывать кайф того же плана, что и в Thief, используя свое воображение и т.д., то это будет реально круто.
Моя идея - эх.., несбыточная, наверное - реконструкция, т.е. игра, причем ролевая, ночью, на свежем воздухе, в идеале - в окрестностях к-нть замка (ну ладно, бесхозного храма (прости, Господи).
А почему бы и нет???? Вот это бы я лично поддержал с пребольшим ентузиазизмом!!
э-э-э, это Вам, батенька, надо в Выборг - я там замечательный храм 16 века видела - как живой, даже фотку могу кинуть - красотища
Выборг - далеко и дорого. Зачем заведомо говорить о маловыполнимом?
Глупо, конечно, это все, но я отошел от циничного отношения к жизни, пролетающей в это время мимо. Я все попробую и ни о чем не буду жалеть и рефлексировать.
Поэтому - почему бы не известный нам Музеон? Для начала. Идеи приветствуются.
(Отредактировал(а) Elder keeper - 20:25 - 31 Окт., 2003)
Гы! Представляю себе - проходим в музеон, вырубыя всех охранников и бабушек на кассе со словами "мы не искусствоведы, но всеравно пройдем бесплатно", а потом выносим запоздалых посетителей...
сорри за оффтоп...
о РПГ, скорее всего обычная настольная гама из разряда AD&D
:lol: :lol: :lol: :lol:
да, Кащенко бы рыдал.
Можно найти более дикое место. Продумать все к лету, реквизит какой сделать. Почему предложил Музеон - там очень много мест, где можно реально ныкаться -вспомните, сколько там статуй, беседок, дерев и т.д. Вот если бы не охрана и бабушки..:) Да еще влюбленные парочки, дети на выгуле etc
в-общем, пока открываю тему пейнтбол. :D
2Elder keeper:
Как играть? Да очень просто, тебе всего лишь необходимо знать определённые правила, по которым тобою созданный персонаж будет взаимодействовать с системой и игровым миром, ну и азы актёрского мастерства, а так же развитое воображение. Сам же процесс игры, я попытаюсь отобразить ниже завтра. Что же на счёт синтеза компьютерной игры и RPG, то его нет, есть мир, который вы для себя раскрывали с помощью компьютерной игры, повествующей о жизни Гарретта. Цель же этого проекта состоит в том, что бы вы смогли сыграть за абсолютно любого персонажа (личность), будь то хамерит, вор, да кто угодно. Вы можете оказаться втянуты в закрученную авантюру, или вынуждены что либо предпринять, оказавшись в центре чьих-то интриг, а может стать невольным свидетелем надвигающейся опасности. Всё зависит от фантазии Game Master'а и игроков. Сможешь ди ты получить от этого кайф, я не знаю, но мне и моим друзьям, знакомым - это кажется очень интересным, так как это всё сроднимо хорошей книге, где перед тобой всплывают образы которых ты не видишь на яву, но способен ощутить своим воображением, где события кажуться реальными, но в отличии от книги ты сам строишь судьбу своего персонажа, и видишь то что хочешь.
2Guakamayo :
А что так писемистично? Вовсе это и не обычная настольная игра из разряда AD&D, хотя и есть схожие моменты (схожесть в процессе игры), но она намноооого серьёзнее, в сотни раз сложнее и требует от игрока более вдумчивого подхода, а так же качественного отыгрыша. Здесь нет уровней, но есть прокачка умений, здесь все если не равны, то одинаково смертны. Совершенно другой подход к процессу игры, который должен перенести игрока в атмосферичный мир "Thief'а".
Народ, а проект что заглох??? :confused: Обидно, блин, очень! Я обожаю настьльные РПГ-шки...
Counterspy
Как прогресс-то??? Народ требует релиза! :cheesy:
И еще, у тебя иллюстрации цветные там или черно-белые???
Ты чЁ... One-more-Thief. narod. ru смотришь? Все тама есть....
Counterspy, нах с системой париться, если с GM всё ОК, можно устроить просто хорошую словеску. Если надо, у мя где-то валялся специальный GM Guide для вождения партии воров по ADnD. Ваще цыфры рождают манкчинство, ИМХО, словеска с литературным описанием персонажа много лучше и реалистичней.
Застольная РПГуха не должна превращаться в игру в кости! Даёшь хороших ДМов, Даёшь словевки, а то всем п-ды накачу. Мочить манкчинов и бюрократов, долой очки опыта, lbs провизии и оружие типа 2d"по-жопе-настучу"! Хорош пить водку за игрой, я знаю, где недорого эля можно подогнать (а какой дебил откажется за рпгухой от кружечки эля, да жареного горошку)
ДА, кстати, все форумные РПГ - лажа. Нет важной части - вышеописанного и ЭМОЦИЙ!
Counterspy, ты где водить собираешься, и по каким дням? Нужно либо на хате, либо... Там, где можно попить, поесть, обложиться антуражем, и.т.д.
Я ёще вернусь
:confused::confused::confused:
ЦитироватьОтправлено: 2 нояб. 2003
9:06 | Правка | Профиль | e-mail | Приват | ICQ | Цитировать | IP
Дата соообщения 2003 третий год!!!!
Thief RPG давно работает. Скоро этому проекту исполнится 2 месяца.
Адрес я дал.На всякий случай продублирую у нас на сайте ссылку... в разделе Fan-Works
Повторим, "форумные РПГ сакс"!!!
Может, запариться настоящей НАСТОЛЬНОЙ РПГ?
Добавлено позже
И тему можно как-нить переименовать.
Что значит настольная?:confused:
Как в шашки или в монополию.. :confused::-\Несомненно это интереснее форумной РПГ...:down:
ЦитироватьКак в шашки или в монополию..
Типа того, только плюсы:
1) Игроки видят друг друга, общение и игра получается живой и эмоциональной, в игру вносятся естесственные отношения симпатии/антипатии к другим игрокам
2) Антуражная обстановка способствует к погружению в игру (пара кинжалов на столе, все в прикидах, антуражная еда)
3) Можно пить пиво и жрать мясо не только в виртуальной встрече в таверне, но и в реале
4) Игра идёт быстрее, все вопросы с ДМом решаются на месте
5) При выборе системы игры можно делать сноски на аудиторию, чтобы даже новички сразу могли приступать
Как форумное общение не может заменить поинтовки, так и ФРПГ не могут заменить настольные.
Цитировать2) Антуражная обстановка способствует к погружению в игру (пара кинжалов на столе, все в прикидах, антуражная еда)
Ни в коем случае не хочу никого обижать, однако, на мой взгляд, сие является просто потусторонней, как бы помягче сказать, хреновиной. :)
Это примерно то же самое, что играть в компьютерного Thief в балахоне с капюшоном и сидя за компьютером непременно в кованых ботинках.
Хотя, каждому свое.
Не это не настольные ... а ЗАстольные:biggrin:
А во вторых и кто это будет счастье вести?
В третьих для этого нужно достаточно часто встречатся и в достаточном количесве, что в принципе вяло реализуемо.
ЦитироватьНи в коем случае не хочу никого обижать, однако, на мой взгляд, сие является просто потусторонней, как бы помягче сказать, хреновиной
Имянно, но так веселее. И в Thief можно играть днём, когда вжизнь шумит, а можно ночью, когда только ты, и страх. :) Это и есть "антураж", атмосфера,так скзатью. И по возможности ей не стоит пренебрегать.
UL Ну тут, эта... М-да пока никак. Я-то могу повести, но не большую толпу,и мне нужен будет второй ДМ. А встречаться моно и по субботам.