The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

А ты не сравнивай одну FM и целый переделаный редактор и полноценный мод (считай целая отдельная игра). И они тоже не обязаны потеть над этим каждый день - это не коммерция. Так что, здесь сравнение справедливое.



242

ЦитироватьWinter Cat написал(а) 6 сен. 2006 12:56
clearing
Проект начал разрабатываться уже год с чем-то назад, и неужели к хотя бы к середине 2007 не успеют сделать, 2010 поздновато будет, да и нафига столько времени?

Какой там год, года два уже!
К 2007 ничего они не сделают, они только самое простое пока сделали.  
А времени надо много потому что любительский проектец-то, денег не платят, соотв. работают когда хочется и сколько хочется. Кто-то 10 часов в неделю, кто-то вообще час. И не факт что энтузиазим постепенно окончательно не развеется.

clearing, я бы на твоём месте не говорил во что ты будешь играть в 2010, а во что не будешь :) А во-вторых, сравнил DM и Thief1. Thief1 - шедевр и полноценная игра, а DM вообще незвестно что за чудо-юдо получится, мождет уродец какой малоиграбельный выйдет с практическим отсутсвием атмосферы Вора.


clearing

Сожалею. Я ошибся не 2007, а 2008 :( :eeeh: Но опять таки уверяют, если наберутся хорошие помошники (бета-мапперы), то они должгы помочь выпустить редактор раньше. Ещё, они делают этот редактор для людей, знающих DromEd и T3Ed.
Короче, есть что ждать, что обсуждать. И по большому счету обсуждать-то больше и нечего, как только Dark Mod и новые FM. Ну ещё разде "Общение" :biggrin:
Цитироватья бы на твоём месте не говорил во что ты будешь играть в 2010, а во что не будешь
А что это не говорить? :confused: Я за себя на сто процентов уверен.
Мне по жизни суждено играть в вора :lol::lol::lol:
Цитироватьа DM вообще незвестно что за чудо-юдо получится, мождет уродец какой малоиграбельный выйдет с практическим отсутсвием атмосферы Вора.
С этим соглашусь. Наврядли будет та самая атмосфера, которую я жажду. Вообще, честно говоря, движок Doom3 меня не очень прельщает. Вот если бы UE3 :joke:


Force

clearing, А ты знаешь, какие мизерные (даже по сравнению с Thief3) на движке UE3 будут локации? и КАК это всё будет тормозить? :yes: Если честно, я ДАЖЕ НА СКРИНАХ не видел на UE3 действительно больших пространств... И не надо уверять в обратном, это факт.
Так что зря вы, движок Doom3 в общем счете сейчас САМЫЙ офигенный из всех доступных для модмейкерства. Если у челов действительно хватит энтузиазма - это будет стоящая поделка. Надеюсь, они исходникы тоже выложат, ибо совершенству нет предела!

clearing

Цитироватьдвижок Doom3 в общем счете сейчас САМЫЙ офигенный из всех доступных для модмейкерства
Force, я про другое. Я про
Цитироватьта самая атмосфера
Главное чтобы они самое главное оставили - тот дух Thief. А то, что на движке Doom3 просто тонна карт я знаю. Жаль конечно, что UE3 на большие локации не способен - это одно из главных особенностей Thief - запутанные, большие карты.


Force

Цитироватьта самая атмосфера
а это уже дело скорее не движка, а:
1. звукового оформления
2. левелдизайна
3. моделей
4. движка (ощущения себя внутри игрока, легкость управления)
Это мои собственные критерии. Как мне кажется, атмосфера создается именно этими вещами и в этой последовательности. Отсюда видно, что движок в данном случае (точнее именно управляемость персонажем) играет далеко не первую роль (ну, лично для меня). Поэтому-то мы и думаем о TDS, что вроде бы ОН, а вот не ОН... Там же даже мышку нельзя настроить как надо...

The Wayfarer

Ну что вы из пустого в порожнее переливаете. Ну не будет уже той атмосферы. Смиритесь. Вот если когда-нибудь воровские исходники всплывут наружу, то модификациям игры будет присуща атмофера Thief. Все что делается сейчас для нас, для тех кто начинал свое знакомство с Вором до Thief III, не будет иметь той атмосферы. А если человек поиграл сначала в третью часть, а потом впервые две, то он то не почувствует ее как бы не старался, она просто будет уже другая для него. Коря во объяснил сорри, уже сплю на ходу, но идея надеюсь понятна.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Nalex

Цитировать...для тех, кто начинал свое знакомство с Вором до Thief III, не будет иметь той атмосферы...
Может быть ТА атмосфера для них и будет потеряна, но если кто-нибудь из моих знакомых подсаживался, не без моей помощи, на Thief III, он находился в полнейшем восторге и даже знать не хотел о других играх (о Thief: The Dark Project и Thief II: The Metal Age в том числе). Я даже им завидовал: они проходили игру с упоением и находили такие особенности, которые я упустил (один, к примеру, смог нашпиговать Гамалл до смерти стрелами, хотя она и возродилась на следующем уровне). Обычно люди, взглянув краем глаза на первые две части, криво ухмыляются и просят пересказать мне сюжет первых двух частей, переключив все внимание на Thief III и рубятся в него, рубятся... Видимо, в третьей части есть то, что нам, хардкорщикам уже не углядеть из под потертых малополигональных капюшонов.
Каждому чайнику чайником по чайнику!

winter cat

Может для тех кто из всех воров впервые увидел TDS, понравился больше именно он, так как там впервые ощутил воровскую атмосферу и она залегла в душе, первой который я увидел был TDP, и третий воспринялся совсем иначе, лазейные способности Гаррета там очень ограничены, не нравится там также ограничения на количество стрел и предметов инвентаря, мне ещё ни разу просто так не захотелось переиграть заново какую-нибудь миссию из третьего вора, как хотелось из первого, там я уже более десятка раз все облазил. Вообще Unreal Engine хоть и красивый движок, даже замечательный, но для такой игры как Вор он не очень подходит, видимо поэтому Thief3 многим непрывичен своим стилем. Да и T3Ed для меня слишком сложный, навороченный, оставляет мало надежд на то что в нём что-то удастся сделать, я привык к Дромеду, хотя своей фмки пока не выдумал, но удобства этого редактора мне по душе.

[Исправлено: Winter Cat, 7 сен. 2006 10:27]

clearing

ЦитироватьВот если когда-нибудь воровские исходники всплывут наружу, то модификациям игры будет присуща атмофера Thief.
Незабываем смотреть новости на сайте.

Force

clearing, я создам новую тему!!! =)
Добавлено позже
Не забывайте, что от Unreal Engine ничего в итоге не осталось кроме архитекруты. А это говорит о том, что не движок виноват, а то что разрабы не повторили Dark Engine. То есть тут дело не в технологии, а во-первых, во времени, которого разрабам не хватило, во-вторых, в другом восприятии, точнее планировалось нечто иное, лишь похожее на Thief, но не сам Thief, я имею ввиду, что фишки которые были реализованы (типа body aeareness и 3rd person view) убили все ощущения от предыдущих игр... И это факт.
Так что исходники нам не помогут никак. Вон Open Dark Engine делают, так там тоже всё будет по другому, хотя и уровни те и освещение и текстуры и ВООБЩЕ всё, а управление скорее всего будет другим. Так что посмотрим.....


The Wayfarer

Что-то мне подсказывает, то разрабы и не старались повторить Дарк Энджин.
"точнее планировалось нечто иное, лишь похожее на Thief, но не сам Thief"
вот-вот, хотя чаво эт я тут сижу и рассуждаю, когда даже не играл в Сиф 3. Все умолкаю, пошел и дальше копить денюжку на новый conroe и систему под него.(топ-топ-топ, вздох,топ-топ-топ...)
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

clearing

AI теперь мигают, зырят вокруг произвольно и закрывают глаза когда оглушены или убиты.

Головы могут быть легко заменены между моделями, также mapper-ы могут использовать встроенные головы моделей D3.

Force

Бетругер в шлеме - просто угар! :lol:
Кстати, мне он Хопкинса напоминает.
Добавлено позже
обновил новость

clearing

Ещё из новостей, скрин интерфейса Darkradiant-а  (на работе не мог почему-то посмотреть):