Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => DromEd => Тема начата: THIEF154 от 24 февраля 2006 19:24:24

Название: Магазин в Thief 1-2
Отправлено: THIEF154 от 24 февраля 2006 19:24:24
Народ подскажите пожалуйста как создать магазин в Thief 1-2 ПЛИЗ!
Название: Магазин в Thief 1-2
Отправлено: clearing от 26 февраля 2006 07:30:56
THIEF154, приветствую! Туториал только на англ.: http://www.geocities.com/nameless_voice/Tutorials/Shop.htm
Название: Магазин в Thief 1-2
Отправлено: THIEF154 от 26 февраля 2006 07:53:39
Спасибо:biggrin:
Название: Магазин в Thief 1-2
Отправлено: clearing от 26 февраля 2006 08:00:56
THIEF154, самый хороший магазин был сделан в Horns of Canzo (http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=HornsOfCanzo_part1_ALongWayUp_deluxe).
Название: Магазин в Thief 1-2
Отправлено: clearing от 12 марта 2006 14:49:27
THIEF154, скачай demo миссию http://www.geocities.com/nameless_voice/Downloads/Missions/NVShop.zip Посмотри. ;)
Название: Магазин в Thief 1-2
Отправлено: Garr3t от 13 августа 2007 11:50:58
Около стартовой точки делается два маркера. cache и ещё какой-то ...cache. в первый маркер нужно вбивать то, что у меня есть в магазине, а во второй нужно вбивать то, что можно купить? так? а ещё, насколько я понял, к стартовой точке нужно вбить золото, чтобы покупать товары. а цены на товары уже пробиты или их надо пробивать самому?
Название: Магазин в Thief 1-2
Отправлено: Zontik от 13 августа 2007 14:52:34
Насчет двух маркеров лучше почитай пособия. Я обычно пользовался одним - содержащим то, что можно купить, оставляя второй пустым. Второй - Loadout cache - это вроде бы для временного хранения предметов, которые ты выбрал, но еще не оплатил (т.е. до выхода из магазина).
Я всегда каждому предмету из магазина назначал параметр Purchase price, причем делал его стандартным (т.е. как в OM: простая стрела - 25, водяная - 50 и т.д.). Может, это и лишнее, но хуже точно не стало. Да, и не забудь две вещи:
1. Stackcount - сколько этих штучек будет лежать на складе;
2. Баланс. Заставь покупателя сомневаться, какой именно инвентарь выбрать. Сделай так, чтобы он не мог купить все и ушел частично неудовлетворенным. И не клади предметов на порядок больше, чем у него есть денег (если только речь не идет о кампании). Не надо, например, класть в магазин газовую мину (650) при наличии в кошельке только 500 монет. Это раздражает. И не надо игроку предлагать 500 моховых стрел, если он может купить от силы 10. Все-таки это не совсем магазин, а нечто иное.
[off]Если бы кто-нибудь в детстве сказал мне, что я на **-м году жизни буду играть в магазин...[/off]
Название: Магазин в Thief 1-2
Отправлено: Garr3t от 19 августа 2007 15:45:09
Не срабатывает. Запускал уровень в игре. Магазина просто нет. Ничего не происходит. Начинается миссия и всё.
Название: Магазин в Thief 1-2
Отправлено: Zontik от 20 августа 2007 09:34:01
ЦитироватьMake two Markers. Name one "Store" and the other "LoadoutCache," though it probably doesn't matter what they're named.
Go to the Store Marker and add the property "Inventory::Store," and when the pop-up window comes up, check the box and hit OK. You should see a property that says "Store: TRUE."
Go to the Loadout Cache Marker and add the property "S::Scripts," and when the pop-up window comes up, write "LoadoutCache" (no spaces) into the first ("Script0") field. Leave the other fields alone and hit OK.
DromEd Central (c)
Название: Магазин в Thief 1-2
Отправлено: Garr3t от 20 августа 2007 09:41:48
Zontik
спасибо :yes:
[Исправлено: Garr3t, 20 авг. 2007 12:11]