Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => DromEd => Тема начата: fred от 30 августа 2007 17:05:54

Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: fred от 30 августа 2007 17:05:54
По-копался в ресурсах Bopa1 и обнаружил там не мало "мусора", например разные версии одного файла, исходники скриптов, даже CVS и ZIP архивы :littlecrazy:.
Думал почистить всё это и составить список всего лишнего, но т.к. точно не знаю какие файлы можно удалять а какие нет, хотел узнать есть ли простой способ проверить результат не проигрывая игру каждый раз целиком. ;)
Может кто этим уже занимался, тогда присоединюсь с удовольствием.
P.S. Да, ткните где прочитать какие форматы использует движок. GIF/TGA понятно, а вот TIF например? А то там даже фотошоп есть :o .

[Исправлено: fred, 30 авг. 2007 17:06]
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Force от 30 августа 2007 18:48:06
Я помнится хотел создать демку с миссией тюрьмы крагсклефт, но как раз по причине того, что не нашел наиболее приемлемого способа определить какие файлы лишние, этой сверхполезной, необходимой всем и каждому демки у нас нет... :cheesy:
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Zontik от 31 августа 2007 09:25:12
GIF, PCX. TGA - c ограничениями (ругается, но принимает). Больше ничего.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: clearing от 31 августа 2007 09:49:15
Чтобы не ругался на TGA, есть патч http://www.thiefmissions.com/telliamed/d2v118_patch.zip
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: fred от 31 августа 2007 17:39:26
Цитироватьчто не нашел наиболее приемлемого способа определить какие файлы лишние
т.е. методом проб и ошибок.:undecided:  Жаль.
ЦитироватьGIF, PCX. TGA - c ограничениями (ругается, но принимает). Больше ничего.
Да, это я TGA c PCX перепутал :rolleyes:. В оригинальных ресурсах TGA нет.
А как на счёт .MAP/.MJO/.BIN/.CAL ili .<ничего>/.BIN/.CAL/.RE из mesh.crf
ЦитироватьЧтобы не ругался на TGA, есть патч
До второго я пока ещё не добрался, но приму к сведенью.

Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: winter cat от 01 сентября 2007 16:27:29
Я не считаю неиспользованные ресурсы лишними, наоборот интересней узнать что оно такое. Каждый BIN файл в mesh.crf имеет свой CAL файл, без которого модель персонажа будет как скомканная бумага в прямом смысле.  Файлы форматов MAP и MJO нужны для создания новых моделей персонажей.
[Исправлено: Winter Cat, 1 сен. 2007 16:28]
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Force от 03 сентября 2007 10:39:44
fred, часто неиспользованные ресурсы вставлялись в FM-ки, так что, если ты их удалишь...
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: winter cat от 03 сентября 2007 20:59:24
Force А зачем их удалять? они же ведь ничем не мешают.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Zontik от 04 сентября 2007 09:36:25
Возможно, путем очистки мусора удалось бы запихать оригинальную игру на один диск...
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Force от 04 сентября 2007 11:02:37
Zontik, её и так можео запихать, достаточно лишь пережать CRF-файлы... В особенности SND.CRF.
Winter Cat, вопрос не ко мне. Я преследовал иные цели.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: fred от 04 сентября 2007 19:09:25
ЦитироватьWinter Cat написал(а) 3 сен. 2007 20:59
Force А зачем их удалять? они же ведь ничем не мешают.
ЦитироватьZontik написал(а) 4 сен. 2007 9:36
Возможно, путем очистки мусора удалось бы запихать оригинальную игру на один диск...
Да, изначально цель именно эта. :yes: Пока получилось 796'654'599 байт
ЦитироватьForce написал(а) 3 сен. 2007 10:39
fred, часто неиспользованные ресурсы вставлялись в FM-ки, так что, если ты их удалишь...
А вот об этом не подумал. Но первая цель была умешить основного вора, а неиспользованные ресурсы можно и отдельным CRFом добавить. :cheesy:
ЦитироватьWinter Cat написал(а) 1 сен. 2007 16:27
Я не считаю неиспользованные ресурсы лишними, наоборот интересней узнать что оно такое. Каждый BIN файл в mesh.crf имеет свой CAL файл, без которого модель персонажа будет как скомканная бумага в прямом смысле.  Файлы форматов MAP и MJO нужны для создания новых моделей персонажей.
Спасибо за инфу. А приори я тоже не считаю все неиспользованные ресурсы лишними, идея как раз разобраться что используется основной игрой, а что нет.
И согласитесь, jbf или \RCS точно ни кому не нужны. :biggrin:
Т.е. если я правильно понимаю MAP и MJO основным движком не используются и нужны только DromEdу?
ЦитироватьForce написал(а) 4 сен. 2007 11:02
Zontik, её и так можео запихать, достаточно лишь пережать CRF-файлы... В особенности SND.CRF.
Так я и начал, а потом обнаружил как раз в SND.CRF в директории GUARD2\ TEST.ZIP на 7'661'941 байт который точно ни кто не использует на прямую. Ну а дальше по-шло по-ехало.
Кстате, вот что удалось найти на текущий момент:
(где знаки вопроса или "deletable?" там не уверен)
bitmap.crf
deleted:
\PSPBRWSE.JBF 14'323 16-12-98 18:18:06
books.crf
deleted:
\english\wurd.str
\english\wurd2.str
\english\M7MAPRM.STR.bak 595 24-09-99 20:25:52
fam.crf
deleted:
\ancient\pspbrwse.jbf 125'493 12-04-99 14:41:46
\bafford\pspbrwse.jbf 146'464 12-04-99 14:42:16
\basement\pspbrwse.jbf 91'281 12-04-99 14:42:40
\CATACOMB\pspbrwse.jbf 138'429 12-04-99 14:43:00
\CAVE\pspbrwse.jbf 35'417 12-04-99 14:43:16
\CHURCH\pspbrwse.jbf 113'972 12-04-99 14:44:18
\CITY\pspbrwse.jbf 341'975 12-04-99 14:44:50
\concastle\pspbrwse.jbf 130'147 12-04-99 14:45:40
\Core\pspbrwse.jbf 426'619 12-04-99 14:46:50
\Core\__SCALE.PCX ?
\DUNGEON\pspbrwse.jbf 7'568 19-12-96 6:27:20
\lostcty\old ?
\newcity\palette.ACT ?Photoshop Color Table
\FULL.PCX 19'113 1-10-98  22:18:58Probably a full palette for pictures
\SKY ?
test2b.pcx 10'478 28-04-98 16:56:32
TEST2E.PCX 10'478 28-04-98 16:56:28
TEST2N.PCX 10'478 28-04-98 16:56:28
TEST2S.PCX 1'122 15-05-98 15:03:34
TEST2T.PCX 1'175 28-04-98 19:19:54
TEST2W.PCX 10'478 28-04-98 16:56:28
testb.pcx 56'012 25-07-97 18:49:06
teste.pcx 56'012 25-07-97 18:49:06
testn.pcx 56'012 25-07-97 18:49:06
tests.pcx 56'012 25-07-97 18:49:06
testt.pcx 56'012 25-07-97 18:49:06
testw.pcx 56'012 25-07-97 18:49:06
_BACKUP_.PCX 1'177 28-04-98 19:20:08
intrface.crf
deleted:
\english\mainold2former animation of Thief logo? Can be used separately?
\english\RCS
\Mainold former animations of the main screen? Can be used separately?
\miss18\english\descript.ion 1'150 14-09-99 13:00:00
\RCS (dir)
mesh.crf
deleted:
\MESHBLD.LOG 0 23-07-99 13:58:12
WS_FTP.LOG864 8-09-98 16:18:18
compiling:
DO.BAT76 3-08-98 20:24:58
DOAPPA.BAT 110 3-08-98 20:25:12
DOARM.BAT 116 3-08-98 20:25:22
DOBOWARM.BAT 116 3-08-98 20:25:36
DOBUG.BAT 132 3-08-98 20:25:44
DOBURR.BAT 131 3-08-98 20:25:52
DOBURRD.BAT 116 3-08-98 20:26:00
DOCON.BAT 132 3-08-98 20:26:10
DOCRAY.BAT 130 3-08-98 20:26:20
DOMAN.BAT 128 3-08-98 20:26:40
DOROPE.BAT 110 3-08-98 20:26:50
DOSPIDER.BAT 114 3-08-98 20:27:00
DOSWEEL.BAT 112 3-08-98 20:27:08
deletable?
\FULL.GIF 19'419 4-11-97 13:49:50Probably a full palette for pictures
\expmer2.1 132'901 12-10-98 20:12:30
\*.E
\*. (no extention)
\txt16\*.TIF (or can it be used by the engine?)
motions.crf.zip (14'025'362 29-09-99 4:54:54, 15'806'711b in 1'252 files) (poorly compressible):
deleted:
\HACKSWD.BAT 48 14-01-98 22:03:28(Used to test meshes?)
\MOTCOPY.BAT 40 30-12-97 14:09:38
\moveone.bat 47 24-09-98 17:04:36(server side script)
\movethem.bat 22'041 24-09-98 17:04:14(server side script)
\mpdbg.txt 1'507 12-06-97 17:52:18(debug output)
\oldguard.cal 472 10-06-97 16:49:48(remains from mesh.crf?)
\pkzip25 0 21-09-98 23:55:00(originaly compressed with pkzip v2.5?)
also deletable?
\BH111030.mi 320 23-05-98 20:33:18(Has no corresponding BH111030_.mc, not found in motiondb.bin)
\test_.mc 34'360 14-09-99 14:24:44(Has no corresponding test.mi, not found in motiondb.bin)
\voy69Lbu.mc 3'096 13-06-97 23:25:38(Has no corresponding voy69Lbu.mi, not found in motiondb.bin)
\voy69Rbu.mc 3'096 13-06-97 23:27:50(Has no corresponding voy69Rbu.mi, not found in motiondb.bin)
\BS114000_.mc 5'364 11-10-98 23:52:00(Has no corresponding BS114000.mi, not found in motiondb.bin)
\BS114001.mi 472 21-10-98 21:48:14(not found in motiondb.bin)
\BS114001_.mc 10'124 21-10-98 21:48:14(not found in motiondb.bin)
obj.crf (poorly compressible):
contains a lot of compiling information:
\AWKPROG.AWK 23 21-01-98 17:44:38
\3DS.BAK 3'852 2-09-98 17:22:12
\rat.bak 17'606 9-07-98 18:37:22
\secret.bak 806 22-01-98 15:22:44
\buildall.bat 19 11-08-97 21:34:46
\BUILDBIP.BAT 249 5-12-96 15:45:30
\buildobj.bat 92 7-11-96 14:56:08
\cpy.bat 4'556 18-09-98 22:42:48
\DO.BAT 138 26-09-98 15:25:08
\dortg.bat 142 1-05-98 18:22:20
\GO.BAT 265 9-07-97 17:08:38
\GORTG.BAT 251 19-05-98 16:04:58
\OLDGO.BAT 106 27-02-97 16:14:10
\QVIEW.BAT 107 19-05-98 16:04:40
\SHOW.BAT 635 23-02-98 14:06:54
\Show (original).bat 89 29-01-97 13:29:02
\shk.cfg~ 15618-06-99 13:32:48
\bodprop.exe 165'445 5-12-96 15:45:42
\rtg2e.exe 190'46418-09-98 16:58:04
\alias.lst 3'56717-09-98 17:12:38
deletable?
\tmp\*
\txt\ALL.FLC 629'566 8-01-97 14:38:16(FLI movie of 80 images of various textures)
\txt\clockeye.TIF 98'798 13-08-98 17:56:48(looks like source for clockeye.GIF 16'586 13-08-98 17:59:02, reducing palette)
\txt\fireR1b.gif 12'914 27-04-98 15:48:20(actually a TIFF, source for fireR1b.GIF0 1'485 22-05-98 12:55:02, the later is renamed to GIF)
\txt\gasvial2.psd 45'690 13-07-98 18:03:04(multilayer source for GASVIAL2.GIF 2'001 13-07-98 18:05:56)
\txt\GOOF.BAT 310 23-12-97 22:22:38
\txt\objtxt.bat 4'562 8-02-99 12:09:28
\txt\towarm 1'425 26-08-97 18:08:12
\txt\WDtarg.GIF 61'624 3-08-98 19:13:46 (actually a PSD, source for ???)
\txt\plant06.gif 43'060 16-10-97 18:40:44(actually a PSD, source for ???)
\droplet.bin 0 4-09-97 20:25:12(Is it really used?)
snd.crf (172'761'933 29-09-99 4:52:40). It seems that all the files are not compressed (stored)!
\GUARD2\TEST.ZIP 7'661'941 23-11-9810:24:08 contains all the files of \GUARD2\English, except for:
SG2CHGW4.WAV16'44421-05-98 17:12:46
SG2RINT1.WAV32'31621-05-98 17:13:00
SG2RINT2.WAV37'43621-05-98 17:13:02
SG2RINT3.WAV34'36421-05-98 17:13:02
SG2RMIS3.WAV21'56421-05-98 17:13:02
that were updated (later dates for all)
strings.crf
deleted:
\english\RCS (dir)
Не так уж и мало по-моему. :tonguewink:
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: clearing от 04 сентября 2007 19:29:19
fred, сколько в мегабайтах это весит?
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: winter cat от 04 сентября 2007 23:15:40
fred Это уже перебор. STR-файлы это тексты, размеры у них очень малые. То что неиспользовано разрабы может быть использовано фанами в своих миссиях.
Zontik
ЦитироватьВозможно, путем очистки мусора удалось бы запихать оригинальную игру на один диск...
Так TDP итак на одном диске, а Gold на двух из-за видеороликов к дополнительным миссиям и ролика Making of Thief 2, но никак не из-за ресурсах в CRF-архивах. На двух, так на двух. Ну и ладно. Надо ценить оригиналы какие они есть. Если уж так хочется объединить два диска в один, то следует не удалять неиспользованное, а запихнуть на DVD.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Zontik от 05 сентября 2007 09:55:32
Цитироватьнеиспользованные ресурсы можно и отдельным CRFом добавить
Добавить-то можно, но на НЕработоспособность FM-ок это уже не повлияет. Все равно игра будет искать эти файлы в оригинальных СRF-ах, не найдет и повиснет. Или каждый играющий в FM должен будет объединить CRF-ы вручную???
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Force от 05 сентября 2007 10:38:16
ЦитироватьЭто уже перебор. STR-файлы это тексты, размеры у них очень малые.
Не нашел в списке ни одного нужного str'а...
По поводу размера, всё-таки уточни сколько в результате вышло... Какой выйгрыш?
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: fred от 05 сентября 2007 13:48:20
Цитироватьclearing написал(а) 4 сен. 2007 19:29
fred, сколько в мегабайтах это весит?
ЦитироватьForce написал(а) 5 сен. 2007 10:38
По поводу размера, всё-таки уточни сколько в результате вышло... Какой выйгрыш?
Дожил, сам себя цитирую ;) :
Цитироватьfred написал(а) 4 сен. 2007 19:09
Пока получилось 796'654'599 байт
Т.е. -~37Мб. Конечно на фоне > 830Мб (только игра) не густо, но если брать только CRFы то изначально: 229'646'506, после 191'928'125: около 16% :cheesy:
ЦитироватьForce написал(а) 5 сен. 2007 10:38
ЦитироватьЭто уже перебор. STR-файлы это тексты, размеры у них очень малые.
Не нашел в списке ни одного нужного str'а...
Да, до STR я ещё не добрался, но зачем и как неиспользованные в тексты в FM использовать я тоже не понимаю. Разве что печатать лень или EXAMPLE.STR в историю завязать. :lol:
Зато есть вопрос про TEXTFONT.FON/TEXTFONT.PCX из BOOKS.CRF, например. Они оба используются, или второй всего лишь исходник парвого и его можно удалить?
ЦитироватьZontik написал(а) 5 сен. 2007 9:55
Цитироватьнеиспользованные ресурсы можно и отдельным CRFом добавить
Добавить-то можно, но на НЕработоспособность FM-ок это уже не повлияет. Все равно игра будет искать эти файлы в оригинальных СRF-ах, не найдет и повиснет. Или каждый играющий в FM должен будет объединить CRF-ы вручную???
А почему, ведь если он берёт ресурсы последовательно из как прописаны в resname_base то не всё ли равно, ну в теории конечно. :rolleyes: А потом как раз и интерестно узнать что там автор наваял и откуда. Может и по-править чего-то.
Вот например почему в obj.CFR \txt\fireR1b.gif на самом деле TIFF (т.е. движком не может использоваться) и как это сказывается на анимации факела?
ЦитироватьWinter Cat написал(а) 4 сен. 2007 23:15

Zontik
ЦитироватьВозможно, путем очистки мусора удалось бы запихать оригинальную игру на один диск...
Так TDP итак на одном диске, а Gold на двух из-за видеороликов к дополнительным миссиям и ролика Making of Thief 2, но никак не из-за ресурсах в CRF-архивах. На двух, так на двух. Ну и ладно. Надо ценить оригиналы какие они есть. Если уж так хочется объединить два диска в один, то следует не удалять неиспользованное, а запихнуть на DVD.
Не, не поймите меня не правильно. <off topik> Оригиналы надо ценить, и любить, и бережно хранить на полке под целофаном, и вынимать и показывать только таким же ценителям.</offtopic>
А вот играть можно и нужно с копий, которые не жалко и по-царапать и одолжить. Вот ёе и чистим.
Далее, речь идёт конечно о голд. Здесь же форум ценителей, а не халявщиков.
И наконец с более чистыми ресурсами и FM будет проще дебагить наверное. Неужели ни кому не нужно/интерестно/хочется знать какой фаил за что отвечает? :confused:
[Исправлено: fred, 5 сен. 2007 13:55]

[Исправлено: fred, 6 сен. 2007 21:45]
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Zontik от 05 сентября 2007 14:37:04
Знать-то хочется, только насколько реально проверить КАЖДЫЙ файл? И как вообще, на основании каких данных делать вывод о том, используется ли данный файл в OM (про FM временно забудем, это отдельный и очень длинный разговор) - неужели только основываясь на воспоминаниях очевидцев? Ведь вполне очевидного мусора не так уж и много. А потом, очень легко ошибиться. Вот, например, вопрос про TEXTFONT.PCX. Это явный исходник, но попробуй его удалить - и книга в игре открываться не будет. Зачем так сделано, почему - никто не знает, так же как никто не знает, что еще в игре сделано столь же глупым образом.
ЦитироватьА почему, ведь если он берёт ресурсы последовательно из как прописаны в resname_base то не всё ли равно,
Если каждый раз, когда нужного файла не находится в нужном месте, игра продолжает поиск по ВСЕМ существующим CRF'ам  - тогда вопрос снят. Я просто не знаю достоверно, как это все работает. Мне казалось, что сначала ищется файл в пользовательских папках, а если там нет - то в соответствующем CRF. Если и там нет - поиск прекращается. Но я могу и ошибиться.
Что касается STR-файлов - то вероятность их использования в FM действительно близка к нулю, но и выигрыш от их удаления не намного больше.
ЦитироватьВот например почему в obj.CFR \txt\fireR1b.gif на самом деле TIFF (т.е. движком не может использоваться)
Нужно найти соответствующий объект в OBJ.CRF (видимо, это пламя факела) и каким-нибудь HEX-просмотрщиком выяснить, какие конкретно графические файлы используются для анимации. Практически 100%, что fireR1b.gif там не окажется, но кто даст гарантию, что этот файл не используется где-нибудь еще, пусть даже не по прямому назначению?
[Исправлено: Zontik, 5 сен. 2007 14:41]
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: winter cat от 05 сентября 2007 18:29:15
Короче говоря не надо придумывать непонятно что. Ведь даже сегодня полностью неизвестно как движок распоряжается ресурсами. Только разрабам это известно, и пусть всё будет как они упаковали, никто не знает игру так как они. В textfont.pcx вроде шрифт нарисован, тогда это исходник шрифта, из него был сделан textfont.fon предположительно прогой makefont.exe. Поэтому вопрос приобретат вторую сторону: может не ресурс лишний, а к нему чего-то положили? К примеру в System Shock 2 я натыкался на несколько объектов без текстур, причём ясно что не объекты лишние, а просто забыли разрабы впихнуть текстуры, SS2 делался в невороятной спешке, может даже большей чем Thief.
Вообщем неиспользованное может быть использовано в FM-ках, кроме того наличие неиспользованного делает даже Thief интересней, роёшся скажем в файлах, и по ним понимаешь что что-то хотели разрабы сделать иначе, что-то добавить. Яркий пример некоторые тексты которых нет в OM-ках, вот скажем надписи для Бонхарда "Edine", "Noble Houses", этих мест в игре нету, но тексты говорят о том что их хотели сделать, просто не успели. Что уж говорить об движениях, там очень много неиспользовано, особенно в Thief 2, там даже есть движения от персонажей SS2, и ресурсы ясно что не лишние, разрабы дали фанам возможность разнообразить AI, хотя схем движений так почему-то и не выпустили. Тоесть убеждаемся что лишнего нету, наоборот много не хватает.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Chuzhoi от 05 сентября 2007 18:34:30
ЦитироватьТолько разрабам это известно, и пусть всё будет как они упаковали, никто не знает игру так как они
Я думаю, что они об этом уже забыли...
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: fred от 05 сентября 2007 20:16:02
ЦитироватьZontik написал(а) 5 сен. 2007 14:37
Знать-то хочется, только насколько реально проверить КАЖДЫЙ файл?
Ну в одиночку нет, но ведь люди не первый год Вора модифицируют. Должна была инфа накопиться.
ЦитироватьИ как вообще, на основании каких данных делать вывод о том, используется ли данный файл в OM (про FM временно забудем, это отдельный и очень длинный разговор) - неужели только основываясь на воспоминаниях очевидцев?
Ну по-этому я и спрашивал про программу "валидации" уровней/модов. (Про очевидцев сильно! :joke:)
ЦитироватьВедь вполне очевидного мусора не так уж и много.
Ну вот тут я не согласен. Меня все эти jbf и oldчто-то там + RCS убили в конечном продукте. :angry:
ЦитироватьА потом, очень легко ошибиться. Вот, например, вопрос про TEXTFONT.PCX. Это явный исходник, но попробуй его удалить - и книга в игре открываться не будет. Зачем так сделано, почему - никто не знает, так же как никто не знает, что еще в игре сделано столь же глупым образом.
Это да, вот и хотел софт для этого. За прояснение про текстфонты спасибо.
Цитировать
ЦитироватьА почему, ведь если он берёт ресурсы последовательно из как прописаны в resname_base то не всё ли равно,
Если каждый раз, когда нужного файла не находится в нужном месте, игра продолжает поиск по ВСЕМ существующим CRF'ам  - тогда вопрос снят. Я просто не знаю достоверно, как это все работает. Мне казалось, что сначала ищется файл в пользовательских папках, а если там нет - то в соответствующем CRF. Если и там нет - поиск прекращается. Но я могу и ошибиться.
Попробую проверить, только как?
Цитировать
Что касается STR-файлов - то вероятность их использования в FM действительно близка к нулю, но и выигрыш от их удаления не намного больше.
Ну их просто "для порядка". ;)
Цитировать
ЦитироватьВот например почему в obj.CFR \txt\fireR1b.gif на самом деле TIFF (т.е. движком не может использоваться)
Нужно найти соответствующий объект в OBJ.CRF (видимо, это пламя факела) и каким-нибудь HEX-просмотрщиком выяснить, какие конкретно графические файлы используются для анимации. Практически 100%, что fireR1b.gif там не окажется, но кто даст гарантию, что этот файл не используется где-нибудь еще, пусть даже не по прямому назначению?
[Исправлено: Zontik, 5 сен. 2007 14:41]
Так его ни как нельзя использовать раз движок TIFFы не понимает. А "не по прямому назначению" разве что как генератор шумов :rolleyes:
А ещё там рядом fireR1b.GIF0 есть. Баг? Забыли переименовать?
To Winter Cat, Force, Zontik и всем остальным:
Я кажется плохо объяснил свою идею. Цель не урезать вора и испортить FM и т.д. Цель как раз наоборот:
1. Понять что используется оригинальной игрой и "по-ходу", но не вместо, скомпилировать этот минимальный набор файлов.
2. Определить ресурсы не использованые разработчиками и сохранить их отдельно для тщательного исследования.
3. Ну и может быть потереть явно не нужное типа \RCS, JBF или FLC, если конечно они не дороги вам как память. :cheesy:
Дело в том что я взялся в начале за третий пункт, как самый простой, и теперь подошел ко второму и понял что "чего-то не понимаю"(С) и решил спросить.

[Исправлено: fred, 7 сен. 2007 14:46]
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: winter cat от 05 сентября 2007 21:10:03
fred Всё же я считаю что лучше оставить всё как есть дабы гарантировать себя от побочных глюков, которые могут возникнуть. Вовсе не значит что к примеру все неиспользованные текстуры надо удалять, даже такие которые не предназначены для разукраски уровней, вот та же текстура fam/core/_scale.pcx, она приходится очень кстати когда хочешь подобрать нужный размер брашей в DromEd. Тем более лучше не трогать предназначение чего неизвестно, вот те же JBF-файлы, ну они никому не мешают, и они небольшие. А где есть формате RCS и FLC? Не встречал. Больше всего непонятных файлов которое лучше не трогать это в intrface.crf, там есть текстура некого режима меню с кнопками 1-14, это некая метаигра, запустить можно через редактор командой metagame, предположительно щелканье по числам должно перекидывать на соответствующую миссию, но такое не работает, может что недонастроено и недоработано.
Кстати в большом FM-паке размером 323 метра Calendra's Legacy все нужные ресурсы дублированы дважды в папку goodies, архив в двое больше чем надо. Часто бывает в FM-ках авотр кладёт пак новых объектов, а использует только небольше 5% ихнего количества. Но автор знает свою FM и что там ненужное и может сделать апдейт, а с OM-ками дело иначе, даже сейчас те кто уже несколько играют Thief бывают обнаруживают то чего не видели раньше.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: fred от 06 сентября 2007 01:48:36
ЦитироватьWinter Cat написал(а) 5 сен. 2007 21:10
fred Всё же я считаю что лучше оставить всё как есть дабы гарантировать себя от побочных глюков, которые могут возникнуть.
Да в принципе то конечно, но уж больно меня эти служебние файлы от PSP и т.д. задели. Прям как будто курсовик сдавали в ночь до зачёта. :eeeh:
Хотя ты говоришь что в SS2 ещё хуже. Так можeт как раз и нужно навести порядок не много. :biggrin:
ЦитироватьВовсе не значит что к примеру все неиспользованные текстуры надо удалять, даже такие которые не предназначены для разукраски уровней, вот та же текстура fam/core/_scale.pcx, она приходится очень кстати когда хочешь подобрать нужный размер брашей в DromEd.
Я не спорю что они нужные, просто может удобнее разделить по-назначению: здесь редактор, а здесь игра. Там ведь и палетки оригинальние из фотошопа есть еще.
Цитироватьвот те же JBF-файлы, ну они никому не мешают, и они небольшие.
Но и не помагают, точно. А смуту вносят. :embarassed:
ЦитироватьА где есть формате RCS и FLC?
В obj, \txt\ALL.FLC, а RСS это директории, остатки от синхронизации с сервером похоже.

[Исправлено: fred, 6 сен. 2007 1:50]

[Исправлено: fred, 6 сен. 2007 17:15]
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Force от 06 сентября 2007 10:20:48
fred, смело удаляй то что СТО ПУДОВО игрой не используется, то есть служебные файлы фотошопа, bat-файлы, bak-файлы, zip-ы, PSP и т.д. Короче, всякий рабочий мусор, который тебе известен.
Файлы .e нужны.
Скажи что потер и что осталось, какие размеры и какие ещё сомнения. Подскажем дальше. Отделять редактор от игры не надо. Просто убрать МУСОР.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: S.Siamsky от 06 сентября 2007 10:39:22
Насчет текстовых файлов в RSC-директориях - там кое-где даже тексты малость отличаются от "финальных" версий.
Есть у меня SS2 от Фаргуся, так они там не поленились, перевели все эти RSC (а в SS2 их куда больше, чем в Воре).
Надо попробовать убрать их все.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Zontik от 06 сентября 2007 11:14:27
Winter Cat,
ЦитироватьБольше всего непонятных файлов которое лучше не трогать это в intrface.crf, там есть текстура некого режима меню с кнопками 1-14, это некая метаигра, запустить можно через редактор командой metagame, предположительно щелканье по числам должно перекидывать на соответствующую миссию
у меня сложилось мнение, что это недоделанный экран запуска демок. То есть интерфейс разработали, а сам режим так и не сделали (не успели? не смогли?).
Fred, да, в Intrface.crf довольно много исходников, и они не влияют на работоспособность. Исходники - это все графические файлы, где области для тыканья мышкой обведены розовыми прямоугольниками. Их можно удалять смело, они уже "скомпилированы" в bin-файлы.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Force от 06 сентября 2007 11:21:35
Кстати в TG ещё и анимированную менюшку TDP оставили в бэкапе, которую можно снести вместе с лишними экранами intrface.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: fred от 06 сентября 2007 12:03:54
ЦитироватьForce написал(а) 6 сен. 2007 10:20
fred, смело удаляй то что СТО ПУДОВО игрой не используется, то есть служебные файлы фотошопа, bat-файлы, bak-файлы, zip-ы, PSP и т.д. Короче, всякий рабочий мусор, который тебе известен.
Файлы .e нужны.
Скажи что потер и что осталось, какие размеры и какие ещё сомнения. Подскажем дальше. Отделять редактор от игры не надо. Просто убрать МУСОР.
Текущий список я дал в посте от Отправлено: 4 сен. 2007 19:09 (не знаю как дать прямую ссылку) с кратким пояснением, правда на английском, но там всё прото: delete or not delete ;)
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Force от 06 сентября 2007 12:14:18
ну и? ты после этого делал максимальный компесс всех архивов заново? включая звуки.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: fred от 06 сентября 2007 17:16:58
ЦитироватьZontik написал(а) 6 сен. 2007 11:14
Winter Cat,
Fred, да, в Intrface.crf довольно много исходников, и они не влияют на работоспособность. Исходники - это все графические файлы, где области для тыканья мышкой обведены розовыми прямоугольниками. Их можно удалять смело, они уже "скомпилированы" в bin-файлы.
Ты наверное mesh имел в виду? В intrface BINы маленькие, сотня байт или меньше.
ЦитироватьForce написал(а) 6 сен. 2007 11:21
Кстати в TG ещё и анимированную менюшку TDP оставили в бэкапе, которую можно снести вместе с лишними экранами intrface.
Это те что в \Mailold и \english\mainold2 ? Хорошо. Вместе они, даже зипнутые, на 1 мег потянут. :up:
ЦитироватьForce написал(а) 6 сен. 2007 12:14
ну и? ты после этого делал максимальный компесс всех архивов заново? включая звуки.
Там же:
Цитироватьfred написал(а) 5 сен. 2007 13:48
если брать только CRFы то изначально: 229'646'506, после 191'928'125: т.е. -~40Мб около 16% :cheesy:
Жал всё 7zip deflate/kzip.
ЦитироватьSSiamsky написал(а) 6 сен. 2007 10:39
Насчет текстовых файлов в RSC-директориях - там кое-где даже тексты малость отличаются от "финальных" версий.
Да, но, после беглого просмотра, мне показалось что в основном разница в пробелах/переносах. Ни какой новой поднаготной про Гарета там вроде нет. :biggrin:
ЦитироватьЕсть у меня SS2 от Фаргуся, так они там не поленились, перевели все эти RSC (а в SS2 их куда больше, чем в Воре).
Надо попробовать убрать их все.
Во дают, наверное тоже боялись что не пойдёт (и про VCS никогда не слышали :joke:). Ну им-то простительно: время поджимает и продать надо.

[Исправлено: fred, 6 сен. 2007 17:17]

[Исправлено: fred, 6 сен. 2007 21:42]
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Force от 06 сентября 2007 18:08:24
ЦитироватьТы наверное mesh имел в виду?
Он имел ввиду картинки с фиолетовыми прямоугольниками, лежащие в корне intrface.crf + картинка с цифрами и всё что с ней связано.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Zontik от 07 сентября 2007 11:11:01
ЦитироватьТы наверное mesh имел в виду?
BIN - маленькие, нужны для игры.
PCX с розовыми (ну, пускай фиолетовыми) прямоугольниками - большие, можно удалять.
Отвечаю только за Intrface.crf, с остальными дела не имел. Шрифты с розовыми прямоугольниками трогать НЕЛЬЗЯ!

Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: fred от 07 сентября 2007 14:27:49
ЦитироватьForce написал(а) 6 сен. 2007 18:08
ЦитироватьТы наверное mesh имел в виду?
Он имел ввиду картинки с фиолетовыми прямоугольниками, лежащие в корне intrface.crf + картинка с цифрами и всё что с ней связано.
ЦитироватьZontik написал(а) 7 сен. 2007 11:11
ЦитироватьТы наверное mesh имел в виду?
BIN - маленькие, нужны для игры.
PCX с розовыми (ну, пускай фиолетовыми) прямоугольниками - большие, можно удалять.
Отвечаю только за Intrface.crf, с остальными дела не имел.
Нашел:
*R.PCX (кроме cursor.PSX, естествено :cheesy:)
+ GOALICON.PCX 112'490 .a.. 28-10-98  20:37:20
+ DEMOF*.PCX + DEMON*.PCX
и того 1820кб
amappal.pcx 266'860 .a.. 29-07-98 18:01:26 один в один (бинарно) с MAP.PCX. Может один лишний?
BNDLOAD.PCX/BNDSAVE.PCX и GAMELOD.PCX/GAMESAV.PCX тоже. Может одна пара лишняя?
Цитировать
Шрифты с розовыми прямоугольниками трогать НЕЛЬЗЯ!
Таких не нашел, DEMOF0*.PCX и DEMON0*.PCX без всяких прямоугольников.

[Исправлено: fred, 7 сен. 2007 14:29]

[Исправлено: fred, 7 сен. 2007 14:41]
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Force от 07 сентября 2007 14:40:46
ЦитироватьТаких не нашел
они в подкаталогах лежат... в одном каком-то, вроде бы...
Цитироватьamappal.pcx 266'860 .a.. 29-07-98 18:01:26 один в один (бинарно) с MAP.PCX. Может один лишний?
судя по названию, amappal -  используется как палитра, можно его заменить однопиксельным аналогом, но со всей текущей палитрой. и проверить как выглядит в игре.
КСТАТИ!!! можно все палитровые изображения в fam.crf заменить однопиксельными аналогами!
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Zontik от 10 сентября 2007 10:00:21
Цитироватьоднопиксельными
А я не знал! В принципе - это ведь верно...
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: fred от 10 сентября 2007 12:17:18
ЦитироватьZontik написал(а) 10 сен. 2007 10:00
Цитироватьоднопиксельными
А я не знал! В принципе - это ведь верно...
Да, идея хорошая, только как их все найти по-проще? В fam.crf 1454 файла!:cry:
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Force от 10 сентября 2007 12:19:17
full.pcx зовутся они
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: winter cat от 10 сентября 2007 19:53:46
А палитру то зачем удалять? Без них вроде даже не запуститься игра.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: fred от 10 сентября 2007 21:09:04
ЦитироватьForce написал(а) 10 сен. 2007 12:19
full.pcx зовутся они
Нашел, все одинаковые, 19113б, кроме:
fam\skyhw\full.PCX         929 .a..  1-11-98  16:11:36
fam\deep\full.pcx       8'734 .a.. 16-06-99  14:44:06
fam\waterhw\full.PCX      15'385 .a.. 29-07-99  17:02:04
А движёк точно использует full.pcx из каждой директории? Может ему fam\palette\full.pcx хватит?:cheesy:
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: winter cat от 10 сентября 2007 22:29:44
fred Использует из каждой. У всех семейств свои палитры, просто в Thief Gold они все одинаковые. Не понимаю зачем ты занимаешься этой нудной работой, тем более что тебе самому неизвестно многое по поводу использование движком ресурсов раз спрашиваешь такие вопросы. Лучше поиграй FM-ки, куда больше удовольствия.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Force от 11 сентября 2007 10:41:40
Winter Cat, хватит всем навязывать свое мнение!
fred, те которые "кроме" можешь сравнить по палитре визуально в фотошопе, а если не уверен, то просто сделай их ресайз до 1 пикселя и сохрани, их же всего три. Остальные одинаковые можно просто заменить группово на однопиксельные.
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: fred от 11 сентября 2007 17:16:07
ЦитироватьForce написал(а) 11 сен. 2007 10:41

fred, те которые "кроме" можешь сравнить по палитре визуально в фотошопе, а если не уверен, то просто сделай их ресайз до 1 пикселя и сохрани, их же всего три. Остальные одинаковые можно просто заменить группово на однопиксельные.
Изначально картинки не собирался эдитить, но по-пробую. Правда под рукой только Гимп.:embarassed:
ЦитироватьWinter Cat написал(а) 10 сен. 2007 22:29
fred тебе самому неизвестно многое по поводу использование движком ресурсов раз спрашиваешь такие вопросы.
Так по-тому и спрашиваю ;)
Цитировать
Лучше поиграй FM-ки, куда больше удовольствия.
И до них дойдёт время. :joke:

Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: Force от 13 сентября 2007 14:28:35
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=5&topic=43&start=16
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: fred от 14 сентября 2007 13:33:47
ЦитироватьForce написал(а) 13 сен. 2007 14:28
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=5&topic=43&start=16
Вах Дарагой! :up: Это ж просто праздник какой то. Генерит списки, да ещё в обе стороны (бин->гиф и гиф->бин). Будет чем заняться на выходных :cool:
О деле (программе): у меня сработала на меш и обж файлах первого вора.
Кстати судя по датам файлов это свежачок, эксклюзив почти что. :joke:
Название: "мусор" в CRFах
Отправлено: clearing от 14 сентября 2007 13:35:56
Цитироватьэто свежачок, эксклюзив почти что.
Вчера вышел ;) Я думаю будет новая версия (чтобы ещё кое какие отчеты выходили и в разных форматах, не только txt). Хотя и эта работает.
Цитироватьу меня сработала на меш и обж файлах первого вора.
По идее, да. Какая фиг разница екзешнику, какой bin? Просто в редми написано, что для T2.