Смерть шпионам

Автор RDS1976, 05 марта 2007 14:45:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RDS1976

http://smersh.games.1c.ru/
Хитман по нашему??? :biggrin:
Цитировать
- Stealth-action от третьего лица, повествующий о деятельности самой загадочной спецслужбы Второй мировой войны.
- Задания, основанные на исторических фактах и рассекреченной информации о спецоперациях военной разведки.
- Полный набор приемов оперативника спецслужб: переодевание, метание ножей, бесшумное уничтожение врага, отвлечение противника, взлом дверей, установка мин-ловушек, ведение скрытного наблюдения и съемки.
- Возможность управления различными средствами передвижения.
Кстати со 2 марта - уже в продаже!!!
Есть демо версия 320.4 Мб Содержит одну обучающую миссию и одну спецоперацию..
Никто не пробовал?  Интересно, что получилось!?
http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

Force

Скрины - ниче так! На Max Payne 2 очень смахивает :), только наворотов побольше.

Flora

RDS1976 Опередил... Давно за этим проектом наблюдаю. Я правда сначала поиграться хотел, понять стоящая ли вещь... Ну значит тебе и карты в руки. :)

Slade05

А неоновая бесконечность была так близка, увы.
Что толку от всех этих фокусов с метательными ножами, если снять форму можно только с оглушенного вражины, и никак иначе? Почему пуля не может пробить две башки, хотя сам рейхсканцлер велел пристрелить чмекающих штурмбанфюрера и какую-то б-дь в хаки?
Почему цель не выйдет на воздух подышать, почему диверсию вменяемый внешне герой совершает днем, когда одинаковые крестьяне в черном старательно косят/рубят/рыбачат? Почему среди них совсем нету коллаборационистов, только поворачивают голову за наряженным в маскхалат совсуперменом?
Почему, почему, почему.

...а я еще хотел замочить хлебороба, подложить под него гранату и взорвать прибежавшего глазеть на труп штурмовика. Только фига.
Расстроился.

Flora

Slade05
Цитироватьесли снять форму можно только с оглушенного вражины, и никак иначе?
На сайте пишут, потому что если ты его застрелил или зарезал - на форме будет кровь и тебя засекут.
Пиши еще. Ты похоже единственный обладатель. :) Сюжет как? Есть? Как подается? Музычка?

Slade05

Я не обладатель, я демо смотрел.
Музыка...ну, она есть. О таких вещах лучше после релиза судить. Как и о сюжете, собственно. Подается ретроспективно, типа герой-супермен гэбэ рассказывает следователю, как фашистов мочил. В третьем лысмане такой трюк прошел, вроде, как будет тут - пока непонятно. Но голоса какие-то неправильные, без душы и чувства.
Насчет застрелил-заляпал понятно, но резать-то аккуратно можно. Я одному спящему эсэсовцу прям в глаз ножик метнул и никакой кровищи не натекло, а форму все равно взять не дают. Обидно.
И страшно статичные цели. Может, конечно, это я такой нетерпеливый, но почему бы цели хоть по нужде-то не выйти? Такие шикарные развалины на севере карты пропали, чудный выстрел из снайперки мог быть, стремительное бегство берегом речки, с попутным уничтожением рыбаков-свидетелей. Нет, надо обязательно лезть к нему в избу!
То есть потенциал явно есть, но вот реализация не впечатляет. В самом начале откровенно страшно, когда, запоров первого гада ножом, лежишь у забора и смотришь в бинокль на патрули - насколько их много. Туда бы партизан каких-нибудь, засады...так, чтоб до цели добраться - миссия, убить - миссия, и потом еще две уходить лесами. Боюсь даже представить, как бы выглядел переход линии фронта - если бы это делали мастера типа той же IOI или хоть создатели оригинальной Hidden and Dangerous. Ведь сколько материала по этой теме, один супердиверсант Старинов и комитетчик Медведев чего стоят, не считая той же "В августе сорок четвертого". Эх. Разбередили, б-дь.

MAXHO

Цитироватьесли бы это делали мастера типа той же IOI или хоть создатели оригинальной Hidden and Dangerous
Действительно, очень похоже на Hidden&Dangerous2. Эдакая помесь H&D2 и Хитмана. Взять ту же тренировочную миссию - та же змейка, те же лестницы, окопы, колючая проволка и проволочный забор, машина, стрельба, гранаты... интересно - водолазный костюм в игре есть? Если нет - H&D2 однозначно лучше. :yes: :biggrin:

THIEF154

ЦитироватьMAXHO написал(а) 14 марта 2007 9:47
Цитироватьесли бы это делали мастера типа той же IOI или хоть создатели оригинальной Hidden and Dangerous
Действительно, очень похоже на Hidden&Dangerous2. Эдакая помесь H&D2 и Хитмана. Взять ту же тренировочную миссию - та же змейка, те же лестницы, окопы, колючая проволка и проволочный забор, машина, стрельба, гранаты... интересно - водолазный костюм в игре есть? Если нет - H&D2 однозначно лучше. :yes: :biggrin:
Но больше всетаки взято от Хитмана.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Ahimas Velde

Самую нормальную миссию они в дему и запихнули. Поначалу любопытно, но к миссии в Америке всё уже сдулось. Короче, Семен Строгов попытался стать убийцей Хитмана, да не с тем связался и в середине боя получил по шее удаффкой ;) Кстати его все дружно попинали: на Thief наш любимый тоже пародия есть, правда бодренькая и играбельная: похитить надо одного парня, который, внимание, проводит инспекцию складов. Ничего не напоминает ;)?
Добавлено позже
Тут про сюжет спрашивали? Пока, пройдя уже половину миссий, особой связи между ними я не наблюдаю, хотя между заданиями есть топорные заставочки про галантный допрос главного героя на Лубянке. Он просто говорит что а вот мол "в сорок пятом-то я оооо..". Всё. Да и на контрразведку всё это мало похоже - задания: убить, похитить, изнас.. ой, украсть документы, встретить курьера, сфотографировать тайные сведения (контрразведчик, ага).  

No remorse

ЦитироватьAhimas Velde написал(а) 28 марта 2007 2:40
 Да и на контрразведку всё это мало похоже - задания: убить, похитить, изнас.. ой, украсть документы, встретить курьера, сфотографировать тайные сведения (контрразведчик, ага).  
Это одна была из функций контразведки того времени, просто рассказ идет про сотрудника 4-го отдела СМЕРШ - контразведка в тылах противника, ежели официально, то "ведение зафронтовой контрразведывательной работы".....эти ребята и занимались, т.е. по сути диверсионно-разведывательной деятельностью в контрразведывательной специфике...
В выше упомянутом "В августе 44-го..." Алехин, Таманцев и Блинов были сотрудниками 3-го отдела СМЕРШ - "розыск агентуры противника и радиоигры"... у каждого свои задачи
Не дай Вам Бог увидеть русский флуд - бессмысленный и беспощадный! :)

Ahimas Velde

А я-то уж подумал, что этот самый 4-ый отдел разрабы выдумали, чтобы удобнее было. Тогда извинияюсь в ложном обвинении.

xxThief

А по мне эта игруля еще и Commandos напоминает...
Хороша игруля, только сюжетную линию подинамичней бы сделали - было бы "улет". А так - пришел, переоделся, пробрался, убил/украл, ушел. Скучно становится...
Это может и похоже на реальность, но интересней были бы приключения: пришел, красиво сделал, подставил кого-нибудь, уход по вражеской территории (донесение нужно донести до своих, например), хоть небольшое пересечение с боевыми действиями войск сильно разнообразило бы игру.
Добавлено позже
А еще бы...
Сообщения передавались по рации, но немцы запеленговали станцию, и нам приходится скрываться, уходить лесами.
Я конечно губу раскатал, но тут такой простор для фантазии... :cool:

Niks

xxThief По поводу пеленга это прикольно :)

xxThief

Прошел. Пресновата игрушка. Не хватает разннобразия миссий.
Но неплоха. :up:

Flora

Фирма 1С и компания Haggard Games объявили, что разрабатывают дополнение к боевику Смерть шпионам. Сюжет новой игры, получившей название Момент истины, повествует о секретных операциях, в которых принимал участие уже известный нам оперативник ГУК «СМЕРШ» Семен Строгов. Авторы уверяют, что учтены многие замечания и предложения игроков, благодаря чему в «Моменте истины» расширился гардероб для переодевания и переработана система рейтингов. Также появилась возможность проходить одну миссию различными способами, была усовершенствована графика, улучшена анимация главного героя и произведены другие изменения. В дополнении нас ждут 7 насыщенных заданий в разных странах, новые виды управляемого транспорта, а также расширенный набор спецсредств для бесшумного уничтожения противника. Планируется, что игра поступит в продажу в конце 2007 года.
=============
Ну с такими улучшениями уже наверное можно и поиграть... А в расширенном наборе спецсредств будет блэкджек, интересно? :lol:
[Исправлено: Flora, 14 июня 2007 0:18]