Смерть шпионам

Автор RDS1976, 05 марта 2007 14:45:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ahimas Velde

Цитироватьрасширился гардероб для переодевания
Пипец.. Это однозначно поднимет игру на недосигаемый уровень :nono:

Slade05


GOW

Искусственный интеллект — главная проблема смерти шпионов. Противники слишком часто неадекватно реагируют: одни не видят в упор, другие замечают, но вместо того, чтобы открыть огонь, начинают бегать и изворачиваться, хотя по ним еще никто не стрелял. Они могут бросать гранаты, чтобы выкурить из укрытия: отличное решение, но если наберется большая толпа немцев, кто-то непременно кинет снаряд так, что подорвет всех остальных.:up::lol:умора!!! интеллект!!!:embarassed:


Ahimas Velde

А еще мне интересно как бравые группенфюреры опознают руссиш диверсант с 15-ти метров, несмотря на наличие на этом самом диверсант немецкой формы? Видимо в офицерский состав вермахта набирают исключительно докторов антропологии, способных выявить неарийское происхождение человека с 15-ти метров)

xxThief

Ahimas Velde, ну тут по видимости простое правило - офицэры в лицо знают всех зольдатен и официрен.
Добавлено позже
Глупо другое: вместо взятия в плен вас тут же расстреливают без предупреждения.

GOW

Зря я эту игру покупал!:lol: До настоящего stealth actiona-a ей еще расти и расти!:yes:

Ahimas Velde

xxThief
А если я меняю форму на офицерскую - меня никто не палит)) Вообще по логике все должно быть наоборот - солдат ведь много, всех в лицо не запомнишь, а офицеров по пальцам пересчитать.

GOW

Ahimas Velde
ЦитироватьА если я меняю форму на офицерскую - меня никто не палит
Да такого им ещё далеко!!!:yes::biggrin:

Thief Holy Thief

Блин, почему-то только сейчас добрался до этой игры. Весьма хороша, по-моему, несмотря на все минусы (основные перечислены в топике), эдакий Хитман в военное время, при этом непроста в прохождении на высоких уровнях сложности, минимум подсказок и чуткая охрана. Атмосфера понравилась, всё минималистично и серьёзно, как и должно быть в контрразведке  :army:
Вроде бы давно анонсировали вторую часть, но что-то всё не выходит...

LongShad

Вторую часть еще посмотрю, но если останется такой же парашей, как первая, => в мусорку.

LongShad

Наши делают убогий клон Hitman Absolution:
http://www.youtube.com/watch?v=LeYWNF2McBU

:eek:  :lmao:  :littlecrazy:  :nono:
Посмотрел вторую часть, играть не буду.

Vorob

Не то чтоб я защищал эту дребедень, но тебе вообще хоть 1 игра понравилась за последние 5 лет?)

LongShad

#27
Надо долго подумать...
Вот, накатал, первое что вспомнил.

Proktolog

Игра проходит в период ВОВ и разбита на миссии, как такового сюжета там нет. ВЫ - разведчик и выполняете задания в определённых локациях. Сразу оговорюсь она своеобразна и местами очень сложная, приходилось напрячь башку, вы спросите:
"- Чего там сложного? Я проходил её, на ВОЛКОДАВА!"
Успокойтесь, и я вам верю) ... это конечно, да и как она вышла, я её тоже, так же прошёл))) . Но тут, спустя годы, я задался вопросом, а возможно-ли пройти её так, чтобы всю игру, первые три строчки в статистике, были по нулям? Кто знает о чём я, тот поймёт. И это оказалось - реально, хотя и было ощущение, что это невозможно. Сложность в том, что игра предлагает такой стелс, где каждый шорох напрягает npc + у меня было непонимание того, как считается эта статистика, какого было моё удивление, когда оглушение посудой немца, вообще не влияет ни на что, ни на шум, ни на агрессию, в свою очередь, простое оглушение и хлороформ, может повлиять на бой и на другие общие показатели (facepalm) Сама игрушка конечно не сложная, но это для тех, кто не заморачивается по хардкору, но тем, кто любит прям пацифизм, там есть где развернуться. Отмечу пару локаций, где было напряжно - это конечно минирование моста и деревню, где сосётся парочка в доме, нужно было подумать как их развести и убрать, только офицера))) В целом, игрушка классная в стиле старых добрых хитманов, где не предлагались варианты нейтрализации и ты всегда сам решал, как устранять цели. Неплохая атмосфера, дизайн каждого уровня, правда топорная анимация и механика немного вымораживали, но потом привыкаешь.