Главное меню

Dead Space

Автор Vorob, 25 октября 2008 13:30:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

#105
Прошёл. Вся 2-я половина игры - слив. Однообразно, скучно, не страшно, тонна припасов на невозможном, к тому же больше по времени чем 1-я и 2-я игры вместе взятые. Оружия и костюм ко 2-й половине уже были подобраны и апгрейжены - потерялся стимул к собирательству. Надо было разрабам заканчивать вскоре после прибытия на Тау Волантис, тогда было бы хорошо, а так троечка.

MoroseTroll

Продолжение "Awakened" прошёл?

242

#107
Собираюсь.

PS: пара часов, так себе.

MoroseTroll

В общем, я тоже не сильно восхитился. Но когда я заявил об этом в комментариях к описанию дополнения на GameTech, мне наставили минусов. Как будто это могло что-то изменить. Как же так вышло, что
Спойлер
Кларк и Карвер остались в живых после падения с такой высоты, да ещё без малейших воспоминаний об этом чуде?
[свернуть]
По-моему, здесь история явно шита белыми нитками, и с одной лишь целью - намекнуть игроку на продолжение. Лично я-то совсем не против этого, просто белые нитки не совсем устраивают...

242

Цитата: MoroseTroll от 19 июля 2013 14:42:05
Как же так вышло, что
Спойлер
Кларк и Карвер остались в живых после падения с такой высоты, да ещё без малейших воспоминаний об этом чуде?
[свернуть]

Насколько я понял их каким-то образом
Спойлер
спасли инопланетяне или даже сама машина
[свернуть]
. Вообще в этой серии с самой первой части столько несуразностей и провалов в сюжете, что я уверен они сюжет подгоняли под дизайн и додумывали по мере необходимости как что-то второстепенное.

MoroseTroll

Цитата: 242 от 19 июля 2013 18:07:13Насколько я понял их каким-то образом
Это понятно. Непонятно, почему данный момент не оформили должным образом, чтобы у игрока осталось впечатление: "Круто, ... мать!" А то просто показали героев игры в начале дополнения, как будто ничего и не происходило.

BenDer

#111
Прошел-таки Dead Space (1), не прошло и семи лет ;D Никогда не думал, что в какой-либо игре галочка "Вертикальная синхронизация" будет влиять на геймплей полностью. До 8 или 7 главы так с ней и гонял, пока не застрял в тире, который не мог пройти не только на геймпаде, но даже и на мышке! Понял, что тут дело нечисто (да и загрузки шли секунд 15-20, дольше, чем Ведьмак 3), и, как назло, не так давно выключил плюшку от nVidia, которая показывает FPS в играх. Так вот, играл я, по-моему, с 30 кадр/с, как-то так. И понял я это на 8 главе. Но это еще не все.
В общем, прошел я игру с удовольствием за два вечера с 60+ FPS, загрузки длились около одной секунды. Игра, так сказать, пару вечерков скоротать - самое оно. Как я уже сказал, на этом мои приключения не закончились. Решил начать игру заново, на самом высоком уровне сложности, да и новую броньку решил испробовать. Застрял на том месте, где Айзек забирает первую пушку - персонаж банально не пролезал через дверной проем, упирался в невидимую стену. При первом прохождении такого не было.
Угадайте, что мне помогло в этот раз? Конечно! Включение бесполезной вертикальной синхронизации...
В сухом остатке, игра понравилась, техническое исполнение вызвало культурный шок :)

P.S. Чуваки, стоит ли играть во вторую часть? Оценки вроде неплохие.

Vorob

Вторая часть очень даже хорошая. Третья несколько выдохлась, но тоже надо играть.

MoroseTroll

Да, вторая часть тоже хороша, но чуток по-другому - она менее угрюма (хотя, кому как), более разнообразна (станция Sprawl - довольно большое место) и болтлива (у Айзека прорезался голос); плюс, ближе к концу, игрока ожидает приятный сюрприз. Третья может несколько разочаровать (обилие однообразных туннелей на планете - их, кстати, можно и не посещать), но зато в ней есть, наряду с неприятными (всего один босс!), любопытные (сбор ресурсов и сборка оружия под себя) и даже приятные моменты (обилие открытого космоса); маленький совет - не ведись на поводу у EA и не покупай ни одно дополнение (кроме разве что сюжетного "Awakened") к третьей игре, ибо толку от них ноль.

false

Эти дополнение своего рода платное читерство. В DS2 они у меня почему-то все были доступны, хотя не покупал вроде. Здорово мешали маяча в магазине. Пушку или броньку ты еще не нашел, но вот пожалуйста можешь одеть ее бесплатно.
Сейчас играю в DS3 конструирование пушек - это что-то, уйма вариантов. DS3 тоже не без багов. Например, не заходите в оружейную из главного меню: почему-то сразу открываются доступ к производству всего шмотья в игре. Играть сразу не интересно.
Вообще, по мне как-то неправильно, когда в самом начале игры у тебя уже есть «забабловое убер оружие», которым ты крошишь всех на фарш. Удовольствие от прохождения теряется.
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

BenDer

Прошел Dead Space 2. Игра понравилась больше, чем первая часть, но все равно - еле-как домучил. Под конец имел полный ящик с аптечками и патронами (как в первой части), всю игру пользовался традиционным резаком. Проходил на среднем уровне сложности, вроде как просто показалось. Сюжетка имхо намного лучше, нежели в DS1.
Цитироватьплюс, ближе к концу, игрока ожидает приятный сюрприз
Что за сюрприз? Я его проморгал, видимо.

MoroseTroll

Цитата: BenDer от 03 января 2016 16:47:33Что за сюрприз? Я его проморгал, видимо.
Да я уж и не помню. Может, я имел в виду поведение призрака Николь, а может, полную безысходности, но всё же удачную концовку.