Создание собственных игр

Автор Zmey, 01 июня 2012 02:02:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

Zontik
Пройдет в виде "сделать коммерчески успешную игру в одиночку из подручных средств"
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zontik

А-а-а, так это совсем другое дело.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

ReddeR может оно и так. Но не всегда. Бывает человек тянется до мечты пока не достигнет. А вот насчёт хобби рисовать или создавать шедевры в 3D виртуальном мире талант не пропьёш. Музыкант пишет музыку, художник рисует, а мы вот в 3D мире воплощаем наши мечты.  ;) Этож тоже талант

Shadowhide

Zmey
интересно,а какую игру ты хотел-бы сделать ?

Zmey

Shadowhide Ну вообще есть несколько вариантов. 1) Хотел бы создать игру в жанре стратегия. Прорисовать в 2D графике свой мир, своих юнитов и тд. Нечто похожее на Age Of Empires 2. К сожалению ниразу не удавалось найдти ни одного редактора 2D графики от этих игр чтобы перерисовать анимацию на свою. 2) Еще давно мечта содать игру в жанре RPG наподобие Might and Magic 6 части до 8. В простеньком редакторе не как в Elder Scrolls сонечно же. Ну смысл бы придумал у нас по России наконец походить. А то всё сказочные миры какие то. 3) Потом хотел бы зделать Thief в наше современное время, не в средневековье. С тем же исскувственным интеллектом только чтобы Аи умели лазать по лестницам, карабкаться по низким пещерам пригнувшийсь, плавать, вообщем всё что умеет игрок то и АИ, чтобы интереснее и реальнее было.

ReddeR

Zmey
ЦитироватьА вот насчёт хобби
это я всячески поддерживаю. Вот у Зонтика это хобби. И ему хорошо, и нам еще лучше. Но ты вроде чего-то говорил про продажи или мне это послышалось? 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Shadowhide

Zmey,ну ты же делаешь фмку для Т2 про Русь ? потом можешь сделать еще для ТДМ,там хоть целые леса делай :)
ЦитироватьПотом хотел бы зделать Thief в наше современное время, не в средневековье.
лучше оформить это как фмку

Цитироватьчтобы Аи умели лазать по лестницам, карабкаться по низким пещерам пригнувшийсь, плавать, вообщем всё что умеет игрок то и АИ
хм,не в каждой игре от профессиональной студии есть такое

ReddeR

Цитироватькарабкаться по низким пещерам пригнувшийсь
Shadowhide
Цитироватьхм,не в каждой игре от профессиональной студии есть такое
в какой игре встречал такое?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Shadowhide

Цитироватьв какой игре встречал такое?
Heart of evil - мод к Half Life 1
там было,хоть и не студия делала,но кодеры в команде мода были хорошие

Zmey

ReddeR Нет не послышилось.  Это как раз касается только идеи монетизации а не хобби. Хобби у меня думаю навсегда останется что то творить в 3D не за выгоду а ради собственного удовольствия. Идея как раз может и пропасть как ты говориш через несколько лет, и появятся новые интересы. Тут я согласен. Просто вот пришла мне мысль в голову полезное с приятным совместить. Вот и интересуюсь с целью унать есть ли бизнесс в создании игр. Тут понял из общения что без команды никак полюбому. Да и идеи должны быть чёткими для того чтобы игра превлекала людей.

ReddeR

Zmey
Ты все правильно понял. Делай лучше ФМки нам на радость  :up:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zmey

Shadowhide а разве можно делать обширные леса в TDM к примеру так же как в The Elder Scrolls skyrim ? Тут движок то сразу полетит ))  :biggrin: Хотя местность древней Руси подходит как раз под жанр RPG. Раньше тесных улочек небыло, разве что в египте или греции. В Thief деревенька по теснее будет. Лес болотистый тоже интересно придумал. Но всёже выход нашел.

Shadowhide

ЦитироватьShadowhide а разве можно делать обширные леса в TDM к примеру так же как в The Elder Scrolls skyrim ? Тут движок то сразу полетит ))
с чего бы он полетел? дум3 может нарисовать миллионы полигонов.Может тормозить,да,но это наверно пофиксят со временем оптимизацией движка дум3
вот,сваял за 2 минуты :
http://i48.tinypic.com/nmx6pd.png
это еще мало деревьев
вот еще я делал аж в 2010 году,когда почти ничего в редакторе ТДМ не умел :
http://img72.imageshack.us/img72/5023/tdm1.jpg

LongShad

#28
Почему каждый игродел хочет сделать мега игру круче Сталкера, Майнкрафта и ММО-РПГ вместе взятых? Вы один и делать это при 8-мичасовом дне будете до пенсии.
Сделай сначала простую казуалку, у к-й требования к контенту, геймплею и ИИ очень низкие чтобы уже получить что-то играбельное:
* Основанные на физике:
1) Катаем шарик по кривой поверхности их квадратиков, избегая падения в ямы. Надо докатить шарик от старта до финиша. Сохранения при попадании на зеленый квадрат.
2) Разушитель зданий - раскачиваем тяжелый шар на веревке. За отведенное время надо разрушить здание, построенное по принципу карточного домика.
* Простой гемплей:
1) Клон марио. Бегаем и прыгаем, собираем монетки, давим противников.
2) 2D-леталка-стрелялка. Экран движется справо налево, перестреливаем врагов, в конце встречаемся с босом (Тут основной гемморой в рисовании красивых длинных задников).
Делаем 3-5 уровней, показываем людям, переходим к чему-то более сложному. Что-то более сложное и красивое уже можно будет продать.

ReddeR

LongShad
А сам не хочешь попробовать? И было бы у тебя не
ЦитироватьСообщений: 3540
, а
ЦитироватьЕжедневные поступления на счет: $3540,00
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко