Создание собственных игр

Автор Zmey, 01 июня 2012 02:02:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Давай, я тебе с Common Lisp помогу (учил немного).

Chuzhoi

Спасибо, Lisp я уже изучал, и в сферу моих нынешних интересов он не входит.

LongShad


Chuzhoi

Нет, нет. Ассемблер я изучал еще в прошлом тысячелетии, а Perl и не собираюсь изучать.

Zontik

Chuzhoi
ЦитироватьНеужели не тянет ни к чему новому?
Речь шла о тяге к созданию 3D-игр. Ничего более. Именно эту тягу удовлетворяет DromEd. Что вовсе не означает, что мне больше не хочется ни вкусно поесть, ни отправиться в путешествие, ни освоить новый инструмент, ни выучить новый язык.
И, пожалуй, все это периодически происходит... кроме  разве что языков.
Но если под инструментом подразумевался игровой редактор - тогда да. Не тянет. Не интересно. Мне инструмент нужен только как инструмент, а не ради самого инструмента. Грубо говоря, мне нравится дома строить, а не любоваться на стальной блеск гвоздей.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#50
ЦитироватьНо если под инструментом подразумевался игровой редактор - тогда да. Не тянет. Не интересно. Мне инструмент нужен только как инструмент, а не ради самого инструмента. Грубо говоря, мне нравится дома строить, а не любоваться на стальной блеск гвоздей.
Лично я не вижу ничего против, когда, например, музыкант, хорошо владеющий гитарой, также стремится овладеть и другими инструментами. Если он это делает хорошо, конечно. Есть же известные мультиинструменталисты.

Что касается игр, то под этим может подразумеваться не обязательно другой редактор, но и другая игра - возможно, совершенно другого жанра. Например, как я понимаю, ты любишь квесты. Неужели никогда не возникало желания сделать чистой воды квест - без стелса и вообще экшена, но с диалогами, обширным инвентарем и суперзамороченными задачами?

Zontik

ЦитироватьНеужели никогда не возникало желания сделать чистой воды квест
Ха-ха, именно это желание и привело меня сюда. Я обнаружил, к своему изумлению, возможность сделать куда больше и лучше, чем простой одноразовый квест.
Не имею ничего против мультиинструменталистов. Но это же не значит, что я тоже должен обязательно становиться таким. Тем более что именно этот жанр мне симпатичнее всех других. Все остальные - для меня это был бы путь назад, а не вперед. Если очень грубо - то после рояля как-то не тянет осваивать синтезатор с клавиатурой в полторы октавы. Да, сейчас мне скажут, что можно освоить гитару... против этого мне нечего возразить.
Разве что такое соображение: музыкальный инструмент куда ближе к собственно музыке, чем игровой редактор - к игре.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Eshaktaar делает молча игры, помимо велих FM. Раздел games: http://hulub.ch

Zontik

Я как-то скачал его квестик "Убийца в колесе". Увы, до сих пор не прошел. Но все еще собираюсь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

"Убийца в колесе" напоминает Day of Tentacle

Soul_Tear

Я тоже заинтересован в разработке собственной игры, но не в одиночестве и в качестве сценариста. Так что ДромЕд для меня, это скорее второй этап движения к этой цели, первым был - просто играть.

Shadowhide

ЦитироватьЯ тоже заинтересован в разработке собственной игры, но не в одиночестве и в качестве сценариста.

Цитироватьразработке собственной игры в качестве сценариста

Цитироватьразработке в качестве сценариста

окей

Soul_Tear

Кто знает, быть может не за горами время, когда ситуация в стране с развитием малового бизнеса и игровой индустрией наладятся и будет реально без лишних проблем создать свою небольшую компанию. Не при этой власти конечно.
А игры делать надо, и именно свои, российские. Как показал опыт Ice-Pick Lodge, нам есть, что показать миру, наши люди мыслят шире тупых шутерОв и эрьпеге.

ReddeR

[off]
ЦитироватьКак показал опыт Ice-Pick Lodge, нам есть, что показать миру
Ну до них еще были Периметр  и Вангеры (возможно ошибся в названии). [/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко