Главное меню

Шара

Автор DonSleza4e, 13 декабря 2012 16:49:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonSleza4e

До завтра до обеда Duke Nukem 3D бесплатно кому надо :)

http://www.gog.com/gamecard/duke_nukem_3d_atomic_edition

Chuzhoi

То есть... простите, а ее до сих пор продают?

LongShad

Кому надо, тот и так скачает.

DonSleza4e

ну так, вопрос легальности
это как Metro 2033 - привязал к Стиму, все, будет легальным, когда-то поиграю

Robert

Эх.. как мы её в технаре по локальной сети играли, с базуками друг за другом бегали, вроде игра примитивная щас кажется, а тогда стока тонкостей и фишек было у каждого.
Ужас, он по своей земле ходит

Kolsy

да, было время.  :depress:

Xionus

Цитата: Robert от 13 декабря 2012 21:06:55
вроде игра примитивная щас кажется
Ну понятное дело, даже с каким-нибудь высокотекстурным паком все равно заметна графика DOS-игрушки, куда ей до современных геймов в плане билинейности и трилинейности, а также блур-эффекта и работы только с DirectX10. Однако тогдашние впечатления были просто ошеломляющими - после хоть и шедевральных, но все же двухмерных (ладно, двух с половиной мерных) "Думки" и "Еретика" в "Дюке" впервые ощущалась такая свобода  действий.

Цитироватьа тогда стока тонкостей и фишек было у каждого
Да в ней и сейчас столько фишек, которые так и не повторены в долгожданном и не оправдавшим надежды гамеров "ремейке". Например, джет-пэка там так и нет, и термоядерности тоже, всякие пивы-стероиды не в счет. Да и вообще атмосфера совсем другая, юморок есть, но он не тот, не изначально-дюковский (хотя я в него играл вообще без звука, потому даже не знаю, какой он был - оцениваю на глазок  ;))
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

242

Цитата: Xionus от 14 декабря 2012 11:25:08
Ну понятное дело, даже с каким-нибудь высокотекстурным паком все равно заметна графика DOS-игрушки, куда ей до современных геймов в плане билинейности и трилинейности, а также блур-эффекта и работы только с DirectX10. Однако тогдашние впечатления были просто ошеломляющими - после хоть и шедевральных, но все же двухмерных (ладно, двух с половиной мерных) "Думки" и "Еретика" в "Дюке" впервые ощущалась такая свобода  действий.

Меня Дюк не впечатлил тогда. А вот в Думе и Дисенте было полное погружение, Дум переигрывал не знаю сколько раз.

Glypher

Да, было время. На движке Дюка была/есть одна классная серия игр Redneck Rampage (Буйство в деревне), состоящая из трех частей. Всем кто не играл, советую заполнить этот пробел, получите массу удовольствия.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Robert

Ещё на этом движке была Shadow Warrior, вроде. Тоже прикольная была
Ужас, он по своей земле ходит

LongShad

Glypher
ЦитироватьНа движке Дюка была/есть одна классная серия игр Redneck Rampage
Дюка? А не на движке первого Blood?
Ага, оказывается они обе сделаны на одном двигле.

LongShad

Blood, кста, еще тот шутан про нечисть. Гаргульи своим внезапным появлением каждый раз заставляют держать штанишки. Сильнее только смерть с косой пугает!

Glypher

Blood тоже одна из культовых игр своего времени, можно сказать была моей первый игрой, хотя и вышла позже Дюка. У меня тогда ещё не было своего компа, и играли вдвоём у друга дома, ночью, с выключенным светом, одни, страшно даже немного было. :)
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Xionus

Да, Duke, Blood и Shadow Warrior - тройняшки, каждый по-своему интересен. Но главная фишка во всех них, по-моему - юмор и необычные, нигде раньше не встречавшиеся виды оружия и артефакты, про "дюковские" говорить не буду, они всем известны, а вот у Калеба из Blood были хорошие зажигательные пули (подожжешь зомбяру, он потом так прикольно бегает ;)), черепок на палке и кукла-вуду, у китайца - плюющиеся огнем зеленые бошки. А еще - живые персонажи, настроенные нейтрально (в основном): тощие жертвы в Blood, я их назвал "Павликами Морозовыми", никогда не забуду картину - открываю дверь, выбегают четверо этих Павликов, а за ними - каменная горгулья, типа гонит добычу  :biggrin: Смертушки (ух, гадские гады) тоже очень забавно играют в пятнашки, пока их никто не тревожит. А в Shadow Warrior купается под одним водопадиком китаяночка, когда глядишь на нее в упор, самозабвенно сливается с природой, оглаживаясь и что-то напевая, но стоит чуть отвернуться - вреднючка достает откуда-то из подмышки автомат, состраивает зверскую рожу и делает в тебя короткую очередь  :biggrin: "Буйство в деревне" ("Месть деревенских") как-то не понравилась, хоть и чувствуются элементы этих трех шедевров, но нет, не то - какие-то одни и те же бородатые мужики и тощие человечки.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Glypher

А у меня Redneck Rampage был и остаётся одним из любимых шутеров того времени, в принципе там было достаточно видов противников, 10 точно, в третьей части ещё добавили пару-тройку новых и можно было гонять на аэроглиссере и мотоцикле, но это там далеко не главное, там главным был отличный юмор (фразы, озвучка, сам геймплэй и т.д.)
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca