страшные сказки на ночь..нуу или что-то в этом роде ;-)

Автор DJ, 21 декабря 2013 15:19:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: MoroseTroll от 21 декабря 2013 21:02:10
Потому что...?
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1509.msg171300#msg171300, дабы не повторяться. Вообще всякие хорроры типа Dead space, RE или SH - это не для всех.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll


BenDer

#17
Лол, вы что? Самая напрягучая игра - Outlast, почти как Call Of Cthulhu, когда [spoiler]убегаешь от людей\черной хрени на заводе.[/spoiler] Только здесь это ощущение постоянно.
ЦитироватьИ напоследок изюминка :)
Пройди-ка простую вызывающую игру. Её суть - спускаться по лестнице вниз. Долгой, длинной лестнице. Посмотри на сколько этажей тебя хватит  ;) Только предупреждаю, игра маленькая, и весь упор там на атмосферу нарастающего страха. Игра, делающая вызов.
Называется: SCP-087 (или просто Лестница).
Она мало весит, поэтому залил на Я. Диск:
http://yadi.sk/d/yfhiWWUHEgjQK

Если захочешь попытать психику (или Читатели Форума, решившие скачать) - скажи потом на сколько этажей тебя хватило  ;D Управление стрелками и мышью. Сражаться там ни с кем не надо. Просто идти вниз, но не все выдерживают ))
Подсказка: Там нужно встретить призрака. Только тогда игра заканчивается. Иначе она может быть очень долгой или бесконечной. Фишка в том, что никогда не знаешь на каком именно этаже он появится. Полный рандом при любом запуске.
Этих "изюминок" уже тысяча, выходят под названием Slenderman (уже даже на телефоне есть). Вот их советую поиграть, но страх там только из-за неожиданности, а "напрягучий" страх именно CoC и Outlast.

Maxim

Outlast мне не кажется страшной. Хотя бы потому что антогонист выглядит скучно, цельно, не страшно, притянуто за уши с детсадовской нынче модой у разработчиков - лишь бы выпендриться картинкой. А то, что это невозможно таким быть и просто абсурдно — об этом не думают и хотя бы не объясняют это. Чувак а-ля без кожи. Злобный. "О! Пошли сварганим". Однотипщина....
И всё, на что делается упор это как в попсовых ужастиках - на порывистость, звуки в определённых моментах.
Психоделики нет, гротеска кот наплакал. Slenderman - тоже самое. "Опа! Высокий чувак". И всё будет крутиться вокруг этого.
Потом ещё надо придумать что-нибудь про Песочного человека, засыпающего непослушным детям песок в глаза - тоже будет, типа, "хит".
Садако Ямамура тоже была высокой. Но это наводило ужас, злом исходящим откуда-то из недр, это более пронизывающее. + предыстория. А здесь упор на внешний вид и дёрганья сюжета.
Был в испанском инди-фильме ужасов "Репортаж" момент с существом на ....кухне (кухне?). Вот то было страшно. И даже без предысторий. А у этих фентихлюшек сама сущность скучна...

Но я сужу по обзорам, которые смотрел на эти игры, скринам. Имея опыт, этого почти всегда достаточно для того чтобы сходу чувствовать где стоящая игра (фильм), а где так.... побегать (пожевать попкорн). Пока не играл. Попробую, спасибо за напоминание :) Вообще, многое зависит от степени искушённости человека в каком-либо направлении. Эти бегающие по больницам мертвяки и прочие существа уже как-то не остро воспринимаются.
Ещё Dead Space 1 хочется попробовать. Вот почему-то к ней у меня не такое предвзятое мнение.
ЦитироватьЭтих "изюминок" уже тысяча
Ну вот именно, когда их тысяча уже выходит это уже становится попсой.
В Лестнице фишка в ожидании и развитии звуков. Тоже, казалось бы, избитый приём. Но будучи первым случаем (не ставшим на конвейер) даже при наличии однотипных этажей и простоте устройства - она щекочет нервы. Нет, не сразу. Потом...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

BenDer

Цитата: Maxim от 21 декабря 2013 23:20:17
Outlast мне не кажется страшной. Хотя бы потому что антогонист выглядит скучно, цельно, не страшно, притянуто за уши с детсадовской нынче модой у разработчиков - лишь бы выпендриться картинкой. А то, что это невозможно таким быть и просто абсурдно — об этом не думают и хотя бы не объясняют это. Чувак а-ля без кожи. Злобный. "О! Пошли сварганим". Однотипщина....
И всё, на что делается упор это как в попсовых ужастиках - на порывистость, звуки в определённых моментах.
Психоделики нет, гротеска кот наплакал. Slenderman - тоже самое. "Опа! Высокий чувак". И всё будет крутиться вокруг этого.
Потом ещё надо придумать что-нибудь про Песочного человека, засыпающего непослушным детям песок в глаза - тоже будет, типа, "хит".
Садако Ямамура тоже была высокой. Но это наводило ужас, злом исходящим откуда-то из недр, это более пронизывающее. + предыстория. А здесь упор на внешний вид и дёрганья сюжета.
Был в испанском инди-фильме ужасов "Репортаж" момент с существом на ....кухне (кухне?). Вот то было страшно. И даже без предысторий. А у этих фентихлюшек сама сущность скучна...

Но я сужу по обзорам, которые смотрел на эти игры, скринам. Имея опыт, этого почти всегда достаточно для того чтобы сходу чувствовать где стоящая игра (фильм), а где так.... побегать (пожевать попкорн). Пока не играл. Попробую, спасибо за напоминание :) Вообще, многое зависит от степени искушённости человека в каком-либо направлении. Эти бегающие по больницам мертвяки и прочие существа уже как-то не остро воспринимаются.
Ещё Dead Space 1 хочется попробовать. Вот почему-то к ней у меня не такое предвзятое мнение.
ЦитироватьЭтих "изюминок" уже тысяча
Ну вот именно, когда их тысяча уже выходит это уже становится попсой.
В Лестнице фишка в ожидании и развитии звуков. Тоже, казалось бы, избитый приём. Но будучи первым случаем (не ставшим на конвейер) даже при наличии однотипных этажей и простоте устройства - она щекочет нервы. Нет, не сразу. Потом...

А мне наоборот показался до банальности скучным SCP, про бабайку я догадался сразу, оставалось только ждать. Опять же пугают только резкостью появления, ничего необычного и нового.
Но в CoC и Outlast сидишь где-нибудь в яме, а мимо принюхиваясь какое-нибудь чудище проходит. Вот это адреналин, прямо как в первый раз в Вора играть (ладошки будь здоров потели).

Maxim

BenDer, а что за СоС? То есть полное название. А то гугл принимает это за ... - - - ...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

BenDer


Scrp007

Цитата: DJ от 21 декабря 2013 15:19:26
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ИГРА: атмосферная, чтоб пугала но не до фанатизма
1. Thief DP  Миссия в Великом соборе.
2. Проехаться по городу в шахид-такси на летней резине.
3. Прогуляться часов в 12 ночи в Люберцах.

Цитата: DJ от 21 декабря 2013 15:19:26
чтобы были там всякие загадки наподобие Silent Hill'a или Resident evli'a ( не особо важно главное чтоб развивало мозговую активность
1. TDS Миссия в психбольнице.
2. TDP Миссия в доме Константина
2. Сходить на прием к психиатру в районной поликлинике.

Цитата: DJ от 21 декабря 2013 15:19:26
Можно квесты, бродилки, РПГ (если такие есть )желательно на русском языке  [spoiler]инглиш у меня на уровне "догадайся в чем смысл предложения"[/spoiler]
Заранее благодарю за помощь. :cool1:
1.  TDP Шахты, тюрьма Крагслефт
2. Найти улицу "Чугунные ворота" в Москве без навигатора
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Clopik

Старенькие "Ведьмы из Блэр", говорят, одна страшнее другой. Скачала трилогию, да пока не поиграла. Там тоже и логические задачки, и стрельба с мясом. Из квестов - Шорох и Фобос1953 (первый чертовски атмосферен, а второй от питерцев "Фантомери", авторов Сублюструма). Sanitarium - РПГ/квест с интересной подачей и задачками. Мне лично очень понравился Wich - коротенький и стильный. Вообще, можно покопаться в инди-секторе. Большинство ужастиков там будет шлаком, но среди него встречаются действительно стоящие проекты. Из последних - Тук-тук-тук (хотя не всем покажется страшным).
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

DJ

#24
ЦитироватьИз последних - Тук-тук-тук (хотя не всем покажется страшным).
Не в Тук Тук я играла.Бросила ибо стало не интересно всё время бегать лампочки вкручивать.  :cool1:
Цитата: Maxim от 21 декабря 2013 23:47:49
BenDer, а что за СоС? То есть полное название. А то гугл принимает это за ... - - - ...
за что он там принимает?! :suspect:
[off]НИКАКИХ OUTLAST'OВ Я НЕ ХОЧУ СЕБЕ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ ЛОМАТЬ
[/off]
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

DJ

#25
Сейчас сыграла в SCP-087 дошла до 113 этажа (число такое нехорошее) :yes: Призрака так и не увидела просто потому что смотрела на лесницу :lmao:
[off]P.S. Извиняюсь не правильно сказала :я не увидела номерацию этажей и просто считала пролёты так что если один этаж составляет 2 пролёта то получается что я прошла 58 этажей[/off] :doh:
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

Maxim

Цитироватьза что он там принимает?! :suspect:
это азбука Морзе. Код СОС (Mayday) три коротких три длинных три коротких.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

illness

Outlast вообще ересь второсортная. Людей которые делают хорроры про психушки, больницы и т.д. надо бить палкой по голове за "оригинальность". Ну в самом деле, это такая же избитая тема как вампиры.
Неужели нельзя придумать ничего нового?

DJ

#28
Цитата: illness от 22 декабря 2013 09:30:21
Неужели нельзя придумать ничего нового?
Можно! например играть за старика в ЛСД шном мире :dance: :drug: :littlecrazy:
Или за маленького карапуза в страшной стране под названием Подкроватия :lmao:

Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

illness

ЦитироватьМожно! например играть за старика в ЛСД шном мире
Даже вроде игра есть на PS1 такая если я не ошибаюсь.