Настройки DromEd 2

Автор Zontik, 15 января 2008 14:29:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Сегодня впервые попытался поработать с DromEd 2. Сразу же пришел в полную растерянность. Это нормально, что в 3D-окошке не отображается текущий характер освещения? Light_bright на него не влияет, ambient light тоже. Повесил в полной темноте слабо светящийся фонарь, пересчитал освещение, проверил из игрового режима - все нормально. Вернулся к 3D-окну - опять все та же ярко освещенная комната без единой тени. Короче, чтобы увидеть изменения, нужно сохраняться, входить в игровой режим и затем перезапускать DromEd. Удобно - слов нет!!!
В DromEd 1 не было подобной ерунды, там 3D-окошком можно было РЕАЛЬНО пользоваться. Это как-нибудь лечится или придется жить с этим идиотизмом?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

В редакторе используется software режим, если через редактор запустить игровой режим в software режиме будут тоже видны пятна light_bright-a, на этих пятнах ещё мэппинг текстур смещается, поэтому если будешь двигать текстуры используй light_bright режим. Что до самих пятен, это баг самого software рендерера, он появился когда разрабы имплементировали цветное освещение, поэтому в игре не сделали в T2 и SS2 software режим. В любом случае чтобы нормально увидеть как смотрится освещение нужно входить в игровой режим, даже в DromEd 1.
[Исправлено: Winter Cat, 15 янв. 2008 16:37]

Zontik

Не понял, что за пятна. Не вижу пятен. Вижу ровное искусственное бестеневое освещение.
Все это, видимо, означает, что сделать ничего нельзя?
Обидно. Даже нельзя посмотреть, горит лампа или нет.
Как люди работают в таких условиях?!
[Исправлено: Zontik, 15 янв. 2008 16:52]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

ЦитироватьНе вижу пятен. Вижу ровное искусственное бестеневое освещение.
Потому что наверное у тебя маленькая комнатка, расширь её и увидишь что это искусственное освещение распостраняется пятнами.
ЦитироватьКороче, чтобы увидеть изменения, нужно сохраняться, входить в игровой режим и затем перезапускать DromEd. Удобно - слов нет!!!
Не понял, зачем перезапускать? Нажимаешь alt + e чтобы вернутся в редактор.
[Исправлено: Winter Cat, 15 янв. 2008 17:08]

Zontik

ЦитироватьНе понял, зачем перезапускать?
Ну, об этом уже много раз говорилось. После выхода из игрового режима миссию лучше не сохранять. Особенно почти готовую... То есть лучше сразу перезапустить, пока не забыл.
У меня так однажды все кнопки поломались. Пришлось чинить...
Но в общем могу сказать, что DromEd 2 у меня пока восторга не вызвал. 3D-окно вообще реализовано как-то криво.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

ЦитироватьНо в общем могу сказать, что DromEd 2 у меня пока восторга не вызвал. 3D-окно вообще реализовано как-то криво.
Ну ладно тебе, народ нормально работает в DromEd 2 и выходят отличные FM-ки для Thief 2. Это просто тебе с непривычки все кажется не так, вот как с дизерингом у тебя было. Хотя дизеринг делает графику красивее, а за баг не волнуйся, фатально он ни на что не влияет.
ЦитироватьНу, об этом уже много раз говорилось. После выхода из игрового режима миссию лучше не сохранять. Особенно почти готовую... То есть лучше сразу перезапустить, пока не забыл.
У меня так однажды все кнопки поломались. Пришлось чинить...
То говорилось про ShockEd. Там после после возвращения в редактор все остаётся так как было в игре. Но с DromEd-ом такого нет. Я кучу раз сохранял после игрового режима и всё было ок.
[Исправлено: Winter Cat, 15 янв. 2008 18:01]

Zontik

Я тоже кучу раз сохранял, и все было OK. А на куча+1-й раз полезли баги.
По поводу 3D-окна: если бы до сих пор сидел на старом компьютере, плюнул бы и бросил. Когда каждая загрузка длится по 5 минут, не захочешь лишний раз входить в игровой режим. А на новом... есть повод пободаться еще. Но вообще-то делать окно 3D неполноценным...  и это после полноценного в DromEd 1, к которому я имел неосторожность привыкнуть... это - глупость.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

ЦитироватьЯ тоже кучу раз сохранял, и все было OK. А на куча+1-й раз полезли баги.
Ну какие баги могут появится?
ЦитироватьНо вообще-то делать окно 3D неполноценным...  и это после полноценного в DromEd 1, к которому я имел неосторожность привыкнуть... это - глупость.
Да эти пятна освещения разрабы специально не делали, появилось ЦО, появились пятна как побочный эффект. Проверь ещё свойство Renderer>Shadow и сравни результат в DromEd 1 и 2.
Цитироватьесли бы до сих пор сидел на старом компьютере, плюнул бы и бросил. Когда каждая загрузка длится по 5 минут, не захочешь лишний раз входить в игровой режим. А на новом... есть повод пободаться еще.
Ну раз у тебя новый комп что тебе мешает зайти в игровой режим? Это ж секунды. Мне наоборот интересно туда часто заходить чтобы увидеть результат наживо.

Zontik

ЦитироватьНу какие баги могут появится?
Это уже дело прошлое, но как справедливо кто-то заметил, в случае со сложными S&R иногда происходят сбои при возврате из игрового режима. То ли таймер сбивается, то ли еще что... Записываешься - и каюк.
Лично у меня было немного по-другому. Один раз слетели все кнопки (выглядели как нажатые и не отпущенные). Пришлось менять им TWEQ-свойства. В другой раз исчезли все связи Starting Point. Хорошо, я сразу заметил и не успел записаться.
ЦитироватьДа эти пятна освещения разрабы специально не делали
Я наконец понял, что ты называешь пятнами. При отключении Light Bright подсветка в 3D-окне убирается только на диком расстоянии от камеры, а вблизи остается. Ничего себе так побочный эффект. И этот баг они пропустили, посчитав несущественным? Им самим-то он работать не помешал?
ЦитироватьПроверь ещё свойство Renderer>Shadow и сравни результат в DromEd 1 и 2.
А вот этого я не понял. Чье свойство? Что конкретно проверить и зачем?
Цитироватьчто тебе мешает зайти в игровой режим?
Пока ничего. Пока единственный объект на уровне - стартовая точка, опасаться нечего. А вот дальше... (см. начало)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

ЦитироватьЭто уже дело прошлое, но как справедливо кто-то заметил, в случае со сложными S&R иногда происходят сбои при возврате из игрового режима. То ли таймер сбивается, то ли еще что... Записываешься - и каюк.
Лично у меня было немного по-другому. Один раз слетели все кнопки (выглядели как нажатые и не отпущенные). Пришлось менять им TWEQ-свойства. В другой раз исчезли все связи Starting Point. Хорошо, я сразу заметил и не успел записаться.
Пропажу связей не замечал. Про S&R особо не экспериментировал, так что не знаю,  а что ты только начал работать в DromEd 2 и уже успел добавить свои S&R?
ЦитироватьЯ наконец понял, что ты называешь пятнами. При отключении Light Bright подсветка в 3D-окне убирается только на диком расстоянии от камеры, а вблизи остается. Ничего себе так побочный эффект. И этот баг они пропустили, посчитав несущественным? Им самим-то он работать не помешал?
А чём он мешает? По-мойму ничем, дизайнер в основном работает с включеным Light Bright-ом. Пятна это баг не конкретно DromEd-а, а software рендерера, который не был предусмотрен, может как раз из-за этого же бага. Может его и хотели пофиксить, но разрабам это не удалось. Как раз пятна ерунда, а вот баг со звуком  настоящий позор.
ЦитироватьА вот этого я не понял. Чье свойство? Что конкретно проверить и зачем?
Я написал зачем. "Проверь ещё свойство Renderer>Shadow и сравни результат в DromEd 1 и 2."


Zontik

Цитироватьты только начал работать в DromEd 2 и уже успел добавить свои S&R?
Речь шла о DromEd 1. Для второго еще нет данных.
ЦитироватьА чём он мешает? По-мойму ничем, дизайнер в основном работает с включеным Light Bright-ом.
Еще раз: не видно нормального освещения. Не знаю, как другие, а я привык менять яркость лампы до приемлемого уровня и СРАЗУ видеть результат, без всяких хитрых манипуляций. Пусть приблизительный результат, но СРАЗУ.
Впрочем, теперь начинаю понимать, почему в FMках так часто встречается несбалансированное освещение. Мало у кого хватает терпения настроить его до конца. Не знаю, хватит ли мне.
ЦитироватьПроверь ещё свойство Renderer>Shadow
Хватит уже ребусов. У какого объекта проверить? Говори конкретно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

ЦитироватьЕще раз: не видно нормального освещения. Не знаю, как другие, а я привык менять яркость лампы до приемлемого уровня и СРАЗУ видеть результат, без всяких хитрых манипуляций. Пусть приблизительный результат, но СРАЗУ.
Ещё раз: окно редактора не даёт своим видом представление о том как всё будет смотреться в игре, поэтому входим в игровой режим(alt+g) и видим и освещение и как оно на камень видимости влияет и вообще как всё смотрится в игре, полюбовались, возвращаемся в редактор (alt+e) продолжаем разрабатывать уровень. Ничего не испортится, ты ведь ещё не добавил свои S&R, это следует делать в последнюю очередь, когда архитектура уровня будет готова.
И всё же ты меня удивляешь, получается пока ты делал свои миссии ты не заходил в игровой режим. Если бы я так делал то не доделал бы миссию.
ЦитироватьВпрочем, теперь начинаю понимать, почему в FMках так часто встречается несбалансированное освещение. Мало у кого хватает терпения настроить его до конца. Не знаю, хватит ли мне.
Причём тут баг к этому? В SS2 освещение рационально использовано, а с T2 другая ситуация. Так как в T1 не было ЦО, то уж слишком много внимание ему было уделено в T2, в результате чего вышла передозировка ЦО, вот и общий вид миссий ухудшился.  Авторов T2 FM-ок уж слишком заклинило на ЦО, и поскольку они ошибочно считают что T2 во всём лучше T1, то можно предположить освещение им не кажется несбалансированным. Чистое белое освещение тоже должно быть. Даже в деме освещение по-лучше. В общем если тебе не нравится освещение это не мешает тебе в геймсис подправить его к своему вкусу.
Добавлено позже
ЦитироватьХватит уже ребусов. У какого объекта проверить? Говори конкретно.
Да не объект, а само свойство проверить, добавляй на любой и ребусов тут нету, результат сам увидишь.

clearing

Цитироватьв результате чего вышла передозировка ЦО, вот и общий вид миссий ухудшился.
Winter Cat, тебе надо примечание делать, что это твое ЧИСТО субъективное мнение.
Насчет
ЦитироватьАвторов T2 FM-ок уж слишком заклинило на ЦО,
Приведи премры, ПОЖАЛУЙСТА. Я тебе, уверен, возвражу.
Цитироватьи поскольку они ошибочно считают что T2 во всём лучше T1
Также плиз примеры и обоснованные доводы.
[off]п.с.не парь мозги одному из лучщих, для меня авторов FM.[/off]


Zontik

Цитироватьполучается пока ты делал свои миссии ты не заходил в игровой режим. Если бы я так делал то не доделал бы миссию.
Ну естественно, заходил. И чем ближе к концу, тем чаще. Так что мне просто повезло, что ничего не сломалось необратимо.
Render>Shadow - так ты, случайно, не про то, что в тени правильно настроенных объектов теперь можно прятаться? Если так, то это для меня не новость.
Насчет ЦО - немного не по теме, но все же: мое ЧИСТО СУБЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ - в T2X действительно имела место некоторая передозировка. По крайней мере, в одной миссии - там, где нужно было подкладывать какие-то вещи в кондитерский притон контрабандистов. Так вот, там весь город мне показался одним большим пряничным домиком, совершенно не в стилистике Вора. Но, с другой стороны, может, это в стилистике T2X - контрабандисты-сладкоежки?
В общем, палка о двух концах это ЦО. Или даже не о двух, а больше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, а ты случаем не DromEd Enhanced используешь? Если нет, то очень рекомендую, я очень удобно в нем всё строил (правда, признаюсь, без источников света, но НИКАКИХ глюков не было ВООБЩЕ).