Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?

Автор Zontik, 27 апреля 2015 09:51:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

[off]Как-то тема стала совсем не про дромед протев радианта.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Почему же? Важно ведь не только, как сделать что-то в данных редакторах, а еще и что именно. Вот Зонтика в DR не устраивает Вселенная.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 29 апреля 2015 18:25:42Я тут опечален тем фактом, что вы говорите, будто низззяяя Гарретта сувать в свои миссии, бурриков и прочее иначе не опубликуют миссию, копирайт и всё такое. А ты говоришь ещё и чтоб вообще не копировали!
Да им надо было забить на всю эту хрень и сделать всё полностью как Thief.
Вот это было бы другое дело. Это был бы даже не "клон", а "ремейк" игры. А сейчас получается что-то типа китайского автомобиля, который копирует известный бренд. Вроде все выглядит и работает почти так же, ездить можно (что ваш покорный и делает), но ощущение чего-то "не того" присутствует. И не всех это устраивает. Так что Зонтика я вполне понимаю.

MoroseTroll

Сэры, если помните, то TDM задумывался и создавался, как проект для создания FM на более качественной технологической основе, нежели T1&T2&T3, не больше. Не было никаких планов (мечты были, а вот планов не было) придумать новую, более крутую и продуманную, чем у Вора, вселенную. Просто взяли и создали аналог, потому что за использование оригинала обязательно последовало бы судебное преследование.
Так стоит ли судить TDM за то, что его вселенная подозрительно похожа на вселенную Вора, но прямой роднёй ей не является? Думаю, нет, ибо так и было задумано, нравится это кому-то или нет. Да, вселенную TDM, наверное, могли бы сделать более оригинальной и отличной от Вора, но такой цели просто не ставилось, ибо разработчики очень боялись, что игроки и, самое главное, потенциальные создатели FM их не поймут и просто проигнорируют сие творение. А теперь посмотрите: к TDM создано 89 миссий и, вполне может статься, что к концу года их будет 100. Разве это похоже на то, что проект идёт не тем путём?

Zontik

MoroseTroll, да никто же и не тащит Dark Mod на костер. И ты прав по крайней мере в том, что мимо некоторых его миссий даже я не сумею пройти. Просто из-за некоторых обстоятельств он стал немного не тем, чем собирался. Для кого-то это принципиально важно, кому-то все равно, а кто-то смирился. В общем, все нормально.
Chuzhoi
ЦитироватьЯ для себя придумал такую фишку: главный герой - тот, который и претендует на роль Личности (если мне, конечно, удастся сделать его таковым) - будет не тот, которым управляет игрок (хотя последний зачатками Личности тоже обладает, но это будет не Гарретт абсолютно). Не знаю, правда, понравится ли игроку быть на не совсем главных ролях, но посмотрим (я вообще сильно сомневаюсь, что окружающим понравится то, что я понапридумывал).
Сомнения - неотъемлемая часть творческого процесса. Но про себя могу сказать, что мне уже нравится то, что я прочитал. И честно говоря, думаю, что когда дело дойдет до собственно игры, мне будет наплевать и на тени, и на то, что другие называют пластилином (при этом отмечая, что на твоих скринах его нет), и даже на имя главного героя протагониста. Обожаю нестандартные решения, а здесь определенно есть как минимум одно из них. И вряд ли оно останется единственным.
Так что по большому счету действительно все равно, в чем делать. Было бы что.
А вот об удобстве инструментария можно и поспорить. Вот такое, например. Я уже понял, что в Радианте игровой режим не так востребован, потому что в 3D-окошке видно то же самое. Но это хорошо для статики, а как быть с динамикой? Например, поменял ты скорость вращения какой-нибудь шестеренки. Но ты же не увидишь эту скорость в 3D-окне?
Когда я отлаживаю какую-нибудь штуковину в DromEd (угол раскрытия двери, эффект с частицами, какая-нибудь еще ерунда подвижная или цвет неба), в игровой режим захожу после каждого изменения параметра и смотрю, что получилось. Десятки раз. Мне даже представить себе страшно, что пришлось бы каждый раз искать ярлык на Рабочем столе. Кончено, привыкнуть можно ко всему, и в трущобах люди живут, но жизнь ли это?
Вот и интересно, как выкручиваются люди в Радианте. Меняют параметры вслепую? Оставляют все проверки на бета-тест? Или там просто все настолько хорошо отлажено, что не требует ручной доводки?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 30 апреля 2015 09:49:06
Когда я отлаживаю какую-нибудь штуковину в DromEd (угол раскрытия двери, эффект с частицами, какая-нибудь еще ерунда подвижная или цвет неба), в игровой режим захожу после каждого изменения параметра и смотрю, что получилось. Десятки раз. Мне даже представить себе страшно, что пришлось бы каждый раз искать ярлык на Рабочем столе.
Можно не закрывать игру, а переоткрывать карту из консольки. К тому же подвижные элементы у тебя могут быть сделаны на костях в 3D-редакторе, где ты их и отладишь.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Отладка в 3D-редакторе к отладке в игре относится каким-то странным боком. В редакторе закладывается возможность двигаться, а в игре она реализуется методами самой игры. Т.е. при одной и той же модели скелет может двигаться, а может стоять как пень, а что конкретно из этого случится - в 3D-окошке не видно.
Но фокус с переоткрыванием - да, это нормальное решение.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

ЦитироватьВот и интересно, как выкручиваются люди в Радианте. Меняют параметры вслепую? Оставляют все проверки на бета-тест? Или там просто все настолько хорошо отлажено, что не требует ручной доводки?
Не знаю. Но предположу, что скорее всего там явно виден как-то процесс или удобно это подано. Не знаю как тебя, но меня, лично, настолько заколебала портализация, что сил нет ))) Чем больше  уровень - тем дольше ждёшь портализации; и это при выставлении низкокачественного света. Я ведь точно так же как ты делаю - портализирую и смотрю десятки раз. Причём, что бесит это то, что если ты ставишь одну гигантскую кисть воздушную, в которой собираешься уместить львиную долю уровня (а иногда и вообще весь), то не важно что у тебя там может быть текстура хоть 256х256 базовая и то, что сама по себе кисть куб примитивная — всё равно время портрализации увеличивается тут же. Стоит сделать комнату маленькой - портализация быстрая. А чтобы удостовериться в том, что это не недостаток у меня оперативки или процессорной мощности я спецом поставил дромед быстренько на другой комп (не мой) с мощными параметрами и там такая же лабуда. Так что это именно проблема. Как ты десятки раз портализируешься (с факелами, омни-поинтами, объектами, npc) и при этом горя, типа, не знаешь — не представляю.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Maxim, а в чем горе-то? Подождать? Ты, извини, в туалет не ходишь, когда работаешь? Ну вот, самое время.
Но у меня сейчас сложилось ощущение, что ты про Area brushes даже и не слышал. Выделяешь себе локальную область и работаешь только с ней. А потом, когда в этой области все готово, снимаешь выделение Me Only и портализируешь все целиком. Один раз. Никакого горя, одна радость.
Ну и я вроде нигде не писал, что каждый раз портализируюсь при входе в игровой режим. Зачем?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Ну и зачем ты это на публику написал? Теперь чувствую себя идиотом  :wheelchair: Ха ха ха
А что ты ждал от обывателя в ДромЕд? Ну я это ... ну работает вот так и работает... Век живи век учись, как грится.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 30 апреля 2015 11:29:55
фокус с переоткрыванием - да, это нормальное решение
Больше того, ты всегда можешь забайндить команду запуска своей карты на клавишу и нажимать когда хочешь хоть с главного меню.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Просто из любопытства: а грузится долго? В DromEd обычно загрузка близкая к мгновенной, но на выходе можно подзадержаться, если уровень уже разросшийся.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Ну в принципе в думе загрузки долгие =(
Не в последнюю очередь из-за текстовых форматов, которые там повсеместно используются.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Я уж в первые секунды подумал про Думу  ;D и про их компутеры
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...