Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief II: The Metal Age => Тема начата: MAXHO от 13 октября 2016 12:32:07

Название: Morbid Curiosity
Отправлено: MAXHO от 13 октября 2016 12:32:07
Застрял:

1.
Спойлер
Где взять меч?
[свернуть]

2.
Спойлер
Достал все четыре ключа-компаса, статуи-фонтаны не подсвечиваются. Куда их применять?
[свернуть]

3.
Спойлер
Где достать информацию про смуглера?
[свернуть]

Остальное всё выполнено.
Название: morbid curiosity
Отправлено: Soldi от 13 октября 2016 15:55:57
MAXHO,
Спойлер
1. Меч в участке, в комнате капитана, в витрине. 2. Если ты взял Западный ключ, то должен был прочитать книгу на балке. После прочтения всё должно сработать. 3. В самой последней комнате справа от скамейки рычажок.
[свернуть]
А ты как
Спойлер
северный ключ взял? Я не могу книгу скрижалей для этого найти. Или я её на что-то другое применил.
[свернуть]
Название: morbid curiosity
Отправлено: MAXHO от 14 октября 2016 10:37:33
Soldi, чтобы взять
Спойлер
северный ключ, если мне память ни с кем не изменяет, надо взять книгу Скриптур Маструбилдера, она находится на выставке, в секции с хаунтом-лучником, там же и молот. Затем книгу отнести в секретную комнату в библиотеке в храме хаммеритов, применить её на пьедестале, за спиной появится ключ. Только не применяй молот на пьедестале, это баг миссии.
[свернуть]

Где взять ключ
Спойлер
от комнаты капитана участка?
[свернуть]

Фонтаны
Спойлер
так и не фробаются (((
[свернуть]
Название: morbid curiosity
Отправлено: Maxim от 14 октября 2016 11:06:53
А он же наверху там у себя занимается фехтованием :)
Спойлер
Он у него на поясе висит. Пока он бьётся с деревянным оппонентом, можно стырить с пояса.
[свернуть]
А я вот вообще не знаю как в галерею попасть. И ещё
Спойлер
две посылки
[свернуть]
осталось отнести, не нашёл пока где эти места. А у хаммеритов видел
Спойлер
в статуе молота отсек для маленького молота, но сам молот кажется брал за стеклом наверху у священника
[свернуть]
, а потом он пропал из инвентаря.
В склеп спускался,
Спойлер
там лишь 2 сундука вскрыл. Кстати, пришлось повозиться с их вскрытием, так как не мог к ним поближе стать. Стоишь прямо под сундуком (он висит наверху на полке), а отмычки не применяются. Пришлось прыгать и в воздухе пока находился по чуть-чуть проходил стадии вскрытия :)
[свернуть]
Название: morbid curiosity
Отправлено: Soldi от 14 октября 2016 11:44:38
Maxim,
Спойлер
на кладбище собора пульни святой стрелой в стеллу-стену (она фробается). После многочисленных приключений выберешься на зады галереи. А в саму галерею вход из канала, слева от моста.
[свернуть]
Название: morbid curiosity
Отправлено: MAXHO от 14 октября 2016 12:02:09
Взял меч
Спойлер
, фонтаны активировались. Поместил все ключи в фонтаны. Окей, зэт из зэ ласт ван. И что?
[свернуть]
Название: morbid curiosity
Отправлено: Soldi от 14 октября 2016 13:26:40
У меня тот же самый вопрос: И чё?
Спойлер
По слухам должен появиться где-то ключ от города... ??? А в одной записке говорится, что мол в канале сокровище есть... Всё изнырял, не нашел.
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soldi от 15 октября 2016 14:18:46
MAXHO, надо
Спойлер
вернуться к началу миссии и нырнуть в воду. Там открылся новый проход.
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: clearing от 16 октября 2016 18:52:45
Все цели выполнил, можно завершать миссию, но ради интереса
Спойлер
где восточный ключ
[свернуть]
? Символы возле фонтанов не активны.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soldi от 16 октября 2016 19:03:50
clearing, вроде бы
Спойлер
где-то в восточной части. То ли у контрабандистов, то ли нищие дают за еду... Или ростовщик за разнос посылок дает... Не помню точно, я его самым первым взял. Прочитай карты у экстрасенса, там подсказки есть.
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Drew от 17 октября 2016 08:12:01
Не могу прочитать содержимое записок. Вместо слов сплошные точки и запятые. Что нужно сделать? Подскажите.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soldi от 17 октября 2016 16:07:29
Barrymore, похоже что у тебя не установлены русские шрифты. Почитай здесь: http://darkfate.org/view/details/library/faqs/fm_install.pl
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: clearing от 17 октября 2016 17:20:08
Цитата: Soldi от 16 октября 2016 19:03:50
clearing, вроде бы
Спойлер
где-то в восточной части. То ли у контрабандистов, то ли нищие дают за еду... Или ростовщик за разнос посылок дает... Не помню точно, я его самым первым взял. Прочитай карты у экстрасенса, там подсказки есть.
[свернуть]
Да,
Спойлер
ростовщик дает ключ. Надо к нему было идти.
[свернуть]

Включаю миссию в этот список: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=493.0
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: goodman от 20 октября 2016 15:03:48
Плавающий элемент земли в аквариуме
Спойлер
газовой стрелой утилизируется?
[свернуть]
..шарик чихнул и все!? .. что-то не пойму
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soldi от 20 октября 2016 15:30:38
goodman,
Спойлер
не трогай их. Только стрелы потратишь. Они просто так там.
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Maxim от 20 октября 2016 16:30:13
Soldi Вернулся к прохождению. Всё-таки я писал, что был уже в склепе
Спойлер
позади собора хаммеритов. А какие там ещё приключения, ведущие к галерее, о которых вы мне сказали? Я там 2 сундука только нашёл, да ещё саркофаг, в который вмонтирован символ молота. К нему ключа нет. Где он? И в самом соборе стоял молот, у которого тоже такое интерактивное отверстие есть.
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soldi от 20 октября 2016 17:52:26
Maxim, а ты
Спойлер
в потайном-то склепе с черными монахами был? Если нет, то пульни святой стрелой в стеллу напротив кладбища.
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: goodman от 20 октября 2016 20:41:46
Цитата: Soldi от 20 октября 2016 15:30:38
goodman,
Спойлер
не трогай их.
[свернуть]

ок, понял
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 07 ноября 2016 20:36:19
В какую комнату в гостинице надо зайти, чтобы миссия закончилась? Все обошел - ничего не происходит.

Нашел :)

Собрал 4395 из
Спойлер
6287
[свернуть]
. Где он там спрятал почти 2к? А я думал, что почти все собрал. :)
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Larsid от 09 ноября 2016 16:38:22
Всем привет, пришлось зарегаться, застрял..) облазил всё вокруг гостиницы, и сверху (по крышам) и снизу (в канализации)..так и не смог найти проход дальше. В канализации, в начальный люк не пускает, с разбега просто висну, потом падаю  :biggrin: Или нужно было сначала калитку ключём открыть? подскажите плиз..
ЗЫ: у меня половины текстур нет, мостовой в городе и части стен, и некоторые окна, просто чернота, как исправить?  Спасибо..
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 09 ноября 2016 17:18:38
Привет :)
Не можешь найти какой-то ключ? Какие задания из сюжетных не выполнены?

Цитироватьу меня половины текстур нет, мостовой в городе и части стен, и некоторые окна, просто чернота, как исправить?

Что-то установлено на Вора кроме НьюДарка?
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soldi от 09 ноября 2016 18:36:09
Цитата: Larsid от 09 ноября 2016 16:38:22
Всем привет, пришлось зарегаться, застрял..) облазил всё вокруг гостиницы, и сверху (по крышам) и снизу (в канализации)..так и не смог найти проход дальше. В канализации, в начальный люк не пускает, с разбега просто висну, потом падаю  :biggrin: Или нужно было сначала калитку ключём открыть? подскажите плиз..
ЗЫ: у меня половины текстур нет, мостовой в городе и части стен, и некоторые окна, просто чернота, как исправить?  Спасибо..
Ты пока там бродил должен был
Спойлер
найти стрелы-веревки. Подойди к запертым воротам в город и пульни стрелой-веревкой в деревянную балку над воротами. Вот и всё. (Не забывай смотреть вверх, хе-хе...)
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Larsid от 10 ноября 2016 19:09:06
Soldi, стрелы нашёл давно, и изрешетил ими всё вокруг этих ворот, стрелы просто пропадают, и в стенах и в "нужных" балках..
В Воров, всех четырёх, играю давно, и прохожу всегда на эксперте, особенно Thief II: The Metal Age. Но за FM-ки взялся пару недель назад, и... случились непонятки..
Soul_Tear, сделал первых 2 задания, про письмо и свои вещи в каморке, и нашёл стрелы, только начал.. Понятия не имею что именно стоит на Воре). С трудом поставил игру, скачивал раз 7 разных варианов Thief II: The Metal Age, отдельно патчи, шрифты, osm-файлы.... С Thief 1 FMs вообще проблем не было, встало всё с первого раза. Это первая FM-ка, в которой у меня проблемы с графикой, хз чё лишнее, или чего не хватает.
https://yadi.sk/i/0W2cQ34ryMEyE
- вот так выглядят у меня ворота) только чуть светлей (не разобрался как тут картинки вставлять..)
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 10 ноября 2016 19:39:48
Цитата: Larsid от 10 ноября 2016 19:09:06
Понятия не имею что именно стоит на Воре). С трудом поставил игру, скачивал раз 7 разных варианов Thief II: The Metal Age, отдельно патчи, шрифты, osm-файлы....
Всё ясно. В общем, это всё в помойку, и дальше топаешь по уже давно проторённой дорожке - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5634.msg252294#msg252294. Там, правда, про Т1 речь, но неважно - для Т2 всё аналогично. В Тафферпатчере при выборе, чего накатывать, оставишь только первые три галки (1.18, 1.24 и скрипты; ну разве что небо можно ещё поставить, а всё остальное не нужно). Потом можно ставить ФМ-ки.
Правда, как недавно выяснилось, после данной последовательности действий в Т2 желательно заменить 5 оригинальных миссий на пофиксенные, которые надо скачивать отдельно (пока отдельно). Но это ФМ-ок не касается.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Larsid от 12 ноября 2016 18:00:51
Boris3000, спасибо за совет, с гарфикой всё в норме.
Застрял на входе в галлерею, возле воды с лодками, где в книжке написано про сломаную электростанцию. Что там сделать нужно?
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 12 ноября 2016 21:25:16
Миссия просто класс! Я в полном восторге! Играешь - не оторваться. Правда, около тысячи тугриков не нашла( Но меня уже подташнивает от кружения по городу и осматривания верхушек зданий на предмет втыкания стрел) Музыкального сопровождения немного не хватало, а так - всё просто шик! Не могу написать более объективный комментарий, только что прошла, одни эмоции)
Всё, отпустило. Очень грамотно (и запутано - и в то же время логично) выстроенная локация. Это ужасно приятно. Немного смущает обилие пространств, в которых ничего не спрятано (этак путём ухищрений и мучений залезешь на крышу - ан там и нет ничего), а на другую крышу залезешь - и на тебе. Автор практически до мелочей наполнил мир доп. деталями. Не надо искать потёртости на столах, но зато к нашему вниманию новые модельки и текстуры (правда, опять же, нефункциональные) - глаз прыгал и радовался. Есть секреты, которые нужно, но что важнее - Можно найти. Есть доп. задания, которые можно делать - или не делать. Единственный минус (и то 50/50) - это отсутствие глобальной истории при участии самого Гаррета. Тут просто один из его будничных рабочих дней, что при такой красивой локации кажется упущением( Хотя...
Честно признаюсь, начала играть на сложном, привлечённая описанием "совершенно новый уровень и задания", но после минут десяти пошла на попятную (замучили стражники) и включила "средне" - думала, а всё равно надолго это не затянется)) БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Я не знаю - обязательны ли на сложном уровне задания, которые здесь проходились путём "а-а, у него болит голова - надо положить куда-то аспирин" или поиск сокровищ. Делала всё исключительно ради интереса. Зато когда-нибудь в следующий раз пройду на сложном и оторвусь там)
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 13 ноября 2016 20:35:39
Цитата: Larsid от 12 ноября 2016 18:00:51
Boris3000, спасибо за совет, с гарфикой всё в норме.
Застрял на входе в галлерею, возле воды с лодками, где в книжке написано про сломаную электростанцию. Что там сделать нужно?

Спойлер
Надо попасть в административный сектор галереи и открыть там главный вход рычагом.

Там по сути весь геймплей сводится к поиску лазейки в следующую локацию. Убедись, что обошел всю карту и не пропустил проход/дверь/окно. Точнее сказать не могу, карты подобных миссий быстро стираются из памяти, хотя играл совсем недавно.
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 14 ноября 2016 01:06:29
Цитата: Nika Suhov от 12 ноября 2016 21:25:16
зато к нашему вниманию новые модельки и текстуры

Миссия меня огорчила как раз отсутствием этих самых новых моделек и текстур. Не считая вывесок, почти все взято из других миссий, включая мою. В моем восприятии у автора получился какой-то несбалансированный коктейль из разных миссий. "Роксбург" вперемешку с "Черной Лягушкой" - на мой вкус совсем не в тему. Обилие домов, в которые можно залесть, радует, только большинство реализовано банально через входные двери, не хватает проникновений окнами, чердаками и дымоходами. Сюжет простецкий и атмосферы не хватило.

Сейчас прохожу ее второй раз, хочется добрать эти 2 тыс. лута. За это миссии жирный плюс. Бывают и такие, когда много не доберешь, а хочется побыстрее удалить и забыть. Здесь интересно искать нычки. Твердая 4 из 5.

Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 14 ноября 2016 23:57:58
ЦитироватьНе считая вывесок, почти все взято из других миссий, включая мою. В моем восприятии у автора получился какой-то несбалансированный коктейль из разных миссий. "Роксбург" вперемешку с "Черной Лягушкой" - на мой вкус совсем не в тему.
Soul_Tear , а я как раз размышляла, когда написала комментарий, не стоит ли добавить, что миссия подойдёт вашим поклонникам) Хотя она, конечно, намно-о-ого проще - этакий адаптированный для простого зрителя артхаус) По поводу предметов не заметила( в минус мне, надо быть внимательней. Гордость создателей копипасты уникальных объектов, конечно, куда больше задевают. В остальном  вы, пожалуй, тоже правы. Но хороших миссий так мало... и тут подкупает (помимо поиска лута) всё-таки фантазия автора. Пусть сборная солянка - зато салями итальянское)
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 15 ноября 2016 16:33:22
Nika Suhov, миссия однозначно хорошая, я ее добавил в свою коллекцию миссий, там их всего 50. :cool:
Основной недостаток - банальный сюжет, остальное, скорее, придирки.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Larsid от 17 ноября 2016 18:23:41
набегал 6 часов по сейвам, в реале на много больше, лута 2600+, но так и не нашёл как войти в галлерею...
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 18 ноября 2016 16:46:30
Цитата: Larsid от 17 ноября 2016 18:23:41
набегал 6 часов по сейвам, в реале на много больше, лута 2600+, но так и не нашёл как войти в галлерею...

Спойлер
Начал второй раз играть, теперь могу сказать точнее. Туда можно попасть через склеп. Надо перерыть всю церковь Хаммеритов и найти ключ от кладбища. Из склепа попадешь в канал, оттуда в комнату управления входной дверью галереи, и там будет рычаг на стене. Потом обратно. Прыгаешь в канал, где полукруглый мост и стражники, открываешь люк в стене под водой и выныриваешь около входа в галерею.
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Larsid от 18 ноября 2016 18:42:41
склеп давно прошёл, вышел к трём рычагам (решётки двигают) возле них рубильник не рабочий(не фропается), рядом в книжке написано, что типа напруги не хватает и от прободов дым валит, тушил - эффекта ноль. Ещё там крутится магическая пинтограмма. Дак вот, что с этим всем делать я хз... у моста прыгал, плавал, там есть решётка, ведёт ко входу в галерею,рядом сундук, но дверь то закрыта! Думаю, что решётка это не та решётка-дверь в галерею..
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 18 ноября 2016 21:21:04
Спойлер
Тот рычаг, что не фробается - для красоты. Тебе нужен рычаг в комнате, где стул валяется.
Надо разбить доски мечом в локации, где рычаги, и всего делов.
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Larsid от 19 ноября 2016 11:02:55
Из 12ти ключей, ниодин не подошёл к деревянной крышке, за которой, я думаю, и спрятан рычаг, отмычки тоже лесом. Записку на столе тоже не прочитать, несколько раз менял шрифты, не работает, все записки, кроме книг у меня не читаемы..
ЗЫ: не нашёл никаких досок в районе рычагов, кроме двух лодок и столика с книжкой там нет ничего деревянного)) Может мы играем в разные игры?! )
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Burrick от 19 ноября 2016 16:35:08
Я вот застряла с этой галереей. Осталось задание:
Спойлер
"Грохот строителя в галерее. Идите туда"
[свернуть]
. У хаммеритов
Спойлер
попала с кладбища в склеп, в склепе убила двух призраков-братьев, открыла подводную часть склепа. Там проплыла на Северную станцию. Убила горящего духа и нашла труп стражника. Оттуда не могу выйти на улицу, т.к. дверь не открывается, ключа нет.
[свернуть]
И дальше не знаю, что делать  :\
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 19 ноября 2016 17:05:48
Цитата: Larsid от 19 ноября 2016 11:02:55
Из 12ти ключей, ниодин не подошёл к деревянной крышке, за которой, я думаю, и спрятан рычаг, отмычки тоже лесом. Записку на столе тоже не прочитать, несколько раз менял шрифты, не работает, все записки, кроме книг у меня не читаемы..
ЗЫ: не нашёл никаких досок в районе рычагов, кроме двух лодок и столика с книжкой там нет ничего деревянного)) Может мы играем в разные игры?! )

Ну ты жжошь. Здесь нет секрета, обычный путь.
Спойлер
Проплываешь склеп, проходишь огненного чувака, лезешь по лестнице, затем по веревочной стреле на балку, берешь ключ с пола, плывешь к лодкам, и сразу налево до тупика - в этом месте труп, 3 ящика, бочка и круглое окно, через которое видно лодки, и железная дверь, заколоченная двумя досками.
В области с лодками всего два коридора: один ведет к рычагам - это бесполезное место, а другой к двери. Может ты не дошел до конца другого коридора, подумал что там тупик, а там еще один проход.
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 19 ноября 2016 17:10:10
Цитата: Burrick от 19 ноября 2016 16:35:08
Я вот застряла с этой галереей. Осталось задание:
Спойлер
"Грохот строителя в галерее. Идите туда"
[свернуть]
. У хаммеритов
Спойлер
попала с кладбища в склеп, в склепе убила двух призраков-братьев, открыла подводную часть склепа. Там проплыла на Северную станцию. Убила горящего духа и нашла труп стражника. Оттуда не могу выйти на улицу, т.к. дверь не открывается, ключа нет.
[свернуть]
И дальше не знаю, что делать  :\

Ты застряла еще раньше чем Larsid. Он продвинулся на два метра дальше.
Спойлер
В области, где огненный чел, есть дверь с решетчатым окошком, а за ней лестница и люк в потолоке, поднимаешься в то помещение, и там будет комната с деревянной балкой под потолком, дальше как по маслу...
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Larsid от 19 ноября 2016 19:25:57
Надо было мне скрин скинуть.. Заколоченную дверь я прошёл давно, вот и не помню про доски, направо "раздевалка персонала", налево "офис куратора" с куклой и грамофоном. Дальше по коридору комната с сейфом (открыт) запиской на столе(непрочитана) и с дверцей, над которой по-бусурманки: Front Door Control... Дак вот эту с...ю дверцу и не можу открыть, нечем )). Я понимаю, что дальше было бы всё как по маслу..
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 19 ноября 2016 21:13:07
Спойлер
Тебе надо в комнату, где стул валяется на полу, там  в углу рычаг на стене. Дверь там вроде открыта, если нет - то ключ на полу у лестницы в этом же здании. Больше в этом доме нет ничего полезного.
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Burrick от 19 ноября 2016 23:02:51
Прошла, хотя осталась парочка вопросов. Миссия понравилась и антуражем, и историей. Город очень хорош по размеру и наполнению, есть место, чтобы заблудиться :) Понравилось музыкальное сопровождение в отдельных моментах, знакомые фоновые звуки из Thief III порадовали, а в библиотеке из граммофона вообще была музыка из
Спойлер
Half-Life 2
[свернуть]
, забавно, но не совсем к месту.
По сюжету сначала казалось, что будет обычная миссия, где надо найти, украсть и вернуться. Но намёки на то, что всё это будет интереснее появились в каналах,
Спойлер
где невидимая нечисть и песня женщины с наградой
[свернуть]
. Сама галерея вообще проходилась на одном дыхании!
Спойлер
Наверное, Гарретт испытывал бы особые чувства, вот так возвращаясь в те места, которые он посещал годами ранее в Thief 1, видя знакомые артефакты, тыря Рог Квинтуса повторно.
[свернуть]
Да и с самого начала на меня нагнала страху
Спойлер
Росинка, своими исчезновениями, смехом, аж по спине холодок пробежал, когда в конце она забралась ко мне в комнату, концовка в стиле фильмов ужасов. Даже на локации хранителей расслабиться полностью не дали: за спиной пару раз упали книги, да ещё и комната самоубийца жуть.
[свернуть]
В общем, когда вышла
Спойлер
из галереи
[свернуть]
под впечатлениями, вздохнула с облегчением, что больше фокусов не будет.
Кстати, супер-приз всегда даётся в виде
Спойлер
какой-то бесполезной карточки
[свернуть]
? И у вопроса одного вроде бы кривой перевод:
Спойлер
Там про обезьян были ответы, типа как они называются: Древесные обезьяны, Чудовищные обезьяны и человекообезьяны. Правильный ответ был второй. Я вроде ранее на статуе читала только про древесных и человекообезьян, так что на вопрос ответила наугад.
[свернуть]
Под конец у меня осталось две запертых двери в городе: гадалка и магазин рыбы. Ещё не получила награду, т.к. не смогла отгадать загадку:
Спойлер
Вставила розу в портрет, появилась надпись, что награда ждёт там, где встречается время и небо. Подозреваю, что это про часовую башню. Но если по карте посмотреть, такая башня как раз в этой галерее! Ещё кладбище проверила, там тоже условно небо и время встречаются
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soldi от 20 ноября 2016 07:12:57
Burrick, иди
Спойлер
в кафе в галерее и там в одной из комнат посмотри на потолок.
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Larsid от 20 ноября 2016 12:05:50
https://yadi.sk/i/BbpP3x6nz3tik
если это та комната, то объясните дураку как открыть рычаг! если нет, то покажите уже где он...
хотя мне уже надоедает...
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Burrick от 20 ноября 2016 13:20:38
Larsid, да, это тот рычаг. Нужно, чтобы было положение
Спойлер
вниз. Потом возвращаешься к мосту, заходишь в галерею с парадного входа. Там дверь открыта будет.
[свернуть]


Soldi, спасибо! Получила
Спойлер
красный ключ. Куда его применять? Не помню запертых дверей в галереи, а к моим запертым в городе не подходит.
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 20 ноября 2016 13:42:53
Larsid, у меня там не было дверцы ни на Харде, ни на Эксперте. Ты на легко играешь? И рычаги у лодок я не трогал при повторной игре.

Burrick,
Спойлер
и снова балка, там же, где и ключ :)
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Burrick от 20 ноября 2016 14:03:07
Спасибо!  :yay:
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Larsid от 22 ноября 2016 13:00:50
Походу у меня одного "счастливый билет".. подёргал рычаги, вернул в исходное положение, как было, нужный рычаг не появился. Хз баг иль не баг.. Играю всегда на эксперте..

загрузил сейвы перед входом в склеп, прошёл сразу к рубильнику.. его нет )
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Burrick от 22 ноября 2016 13:06:34
Там не должен появляться никакой рычаг, там
Спойлер
должна дверь открыться! В комнате, которая на скрине, надо дёрнуть рычаг (будет слышно как что-то открывается). Потом надо вернуться к мосту на улицу, зайти в парадную дверь Галереи. И там будет открыта дверь.
[свернуть]
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Larsid от 22 ноября 2016 13:56:42
Burrick, ты пишешь: "В комнате, которая на скрине, надо дёрнуть рычаг..." дак вот как раз этого рычага и нет! Нажимаю на место, где он должен быть, звук как закрытый замок и всё, ничего нигде не открывается, не по звуку, не по взгляду, не снаружи, ни снутри!! возвращался уже несколько раз к прохождению, ничего нового.. Всё, всем спасибо, пусть у автора голова болит.. ушёл в другие ФМ-ки )
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 22 ноября 2016 14:47:19
Цитата: Larsid от 22 ноября 2016 13:56:42
Burrick, ты пишешь: "В комнате, которая на скрине, надо дёрнуть рычаг..." дак вот как раз этого рычага и нет! Нажимаю на место, где он должен быть, звук как закрытый замок и всё, ничего нигде не открывается, не по звуку, не по взгляду, не снаружи, ни снутри!! возвращался уже несколько раз к прохождению, ничего нового.. Всё, всем спасибо, пусть у автора голова болит.. ушёл в другие ФМ-ки )

Значит, досадный баг, Солди что-то про баги говорил. Но не стоит забрасывать миссию, там еще есть интересные места. Вот сейв рядом с заколоченной дверью, лута у меня собрано меньше, чем у тебя, так как в приоритете была галерея: https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFsMWlrVWxVUjFOVkU/view?usp=sharing
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Larsid от 22 ноября 2016 17:08:10
Soul_Tear, спасибо за сейв, заработало!) Заметил, что клиенты игры разные, кое-где двери в другую сторону открываются, и начинают мешаться)) Рычаг дёрнул, дверь открылась, пошёл город зачищать, от гвардов и лута, потом вернусь)
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 22 ноября 2016 18:36:37
Цитата: Larsid от 22 ноября 2016 17:08:10
Soul_Tear, спасибо за сейв, заработало!) Заметил, что клиенты игры разные, кое-где двери в другую сторону открываются, и начинают мешаться)) Рычаг дёрнул, дверь открылась, пошёл город зачищать, от гвардов и лута, потом вернусь)

А у тебя версия фм 1.1 или самая первая?
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 22 ноября 2016 21:35:28
Похоже, и я баг словил. Прочитал книгу на балках в галереи и взял ключ-камень - задание не получил. Нашел еще пару ключей, на фонтанах их нельзя применить. Баг, да?
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Larsid от 23 ноября 2016 16:08:27
Soul_Tear, версия 1,3. Книжку прочитал, камень взял, но ещё одного не хватает, заподного..
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 23 ноября 2016 17:47:00
У тебя есть задание есть на фонтаны?


Цитата: Larsid от 23 ноября 2016 16:08:27
Soul_Tear, версия 1,3.

Или он в 1.3 добавил панель, блокирующую рычаг...
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Larsid от 23 ноября 2016 17:57:19
Прошёл, все допы, лута 5437, 950 нехватает)
ЗЫ: на фонтаны появилось после того, как западный ключ нашёл, в башне галереи. Хотя у меня задания не показывало, глюкнули из-за перестановки ФМ-ок и показывали левые. По файлу goals1.str орентировался)
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Burrick от 23 ноября 2016 19:17:23
Не поняла, что за фонтаны? Которые в городе стоят?  :eek:
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 24 ноября 2016 00:53:56
Цитата: Burrick от 23 ноября 2016 19:17:23
Не поняла, что за фонтаны? Которые в городе стоят?  :eek:

На Эксперте с помощью них можно найти сокровищницу.


Цитата: Larsid от 23 ноября 2016 17:57:19
Прошёл, все допы, лута 5437, 950 нехватает)
ЗЫ: на фонтаны появилось после того, как западный ключ нашёл, в башне галереи. Хотя у меня задания не показывало, глюкнули из-за перестановки ФМ-ок и показывали левые. По файлу goals1.str орентировался)

Где другие ключи найти?
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Larsid от 24 ноября 2016 08:37:47
Я не помню где какие ключи находятся, всмысле, где северный или восточный, просто 4 ключа каменных для активации фонтанов.
1й ключ: нужно убить призрака(прозрачный с мухами), находится в городском канале. Но для этого нужен офицерский меч.
2й ключ: появится на столе у растовщика за выполнение квеста с посылками.
3й ключ: нужно войти в галерею. При прохождении тура, в Затерянном городе, находится книжка, закрытая решёткой. Тащим её в собор , в библиотеку, кладём на постамент, ссади на появляется ключ.
4й ключ: в галерее задабриваем красного духа цветочком(розой), в кафетерии на потолке открывается люк, залазим на болку и там в шкатулке "наша прелесть".
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Burrick от 24 ноября 2016 09:23:04
Ну теперь понятно для чего эти доп.квесты были, все прошла, самое интересное :)
Но играла на средней сложности.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 24 ноября 2016 14:15:10
Цитата: Larsid от 24 ноября 2016 08:37:47
1й ключ: нужно убить призрака(прозрачный с мухами), находится в городском канале. Но для этого нужен офицерский меч.

Его как раз и не трогал.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Grimnir от 20 февраля 2017 20:54:27
Я понимаю, конечно, что в теме уже давно никто не писал, и все всё давно уж забыли, но у меня тот же баг, что и у Larsid'а.
Спойлер
Рычаг в административном корпусе Галереи закрыт деревянной панелькой, которая не вскрывается отмычками.
[свернуть]
И я таки думаю, что это не баг, а некое невыполненное условие. С рычагами-решетками что только не делал, так что думаю, дело в другом. Пока ищу. И, кстати, может, кто помнит, где ключ от дома гадалки?
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Grimnir от 21 февраля 2017 21:09:15
Разобрался с проблемой. Я не знаю, баг это или нет, и на какой сложности рычаг сразу на месте. В общем, если рычага в административном корпусе нет, а есть деревянная неоткрывающаяся панелька, то пройти в Галерею можно другим способом -
Спойлер
через офис менеджера
[свернуть]
. Нужно искать
Спойлер
подсвечивающуюся книжку
[свернуть]
.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Arlett от 18 апреля 2017 17:35:08
Привет! ясно, что все уже играли давно, но может кто помнит - где находится лавка New Editor? осталась одна посылка, чтобы выполнить задание Pawnbroker'a и добыть четвертый ключ (из того, что я почитала в ветке, народ нашел все лавки без проблем, одна я застопорилась)
у меня сейчас три ключа, но никакого задания про фонтаны не появилось.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 18 апреля 2017 19:14:36
Привет! Давно тебя не было видно в этом разделе.  :)
Дома с почтовыми ящиками находятся примерно в одной области. Названия вывесок едва ли можно запомнить, но там было легко. Помню что один дом был рядом с мостом, где музей и собор, там где балкон. Остальные поблизости. Один дом в длинном тупике, похожем на подвал. В один дом с ящиком вела лестница на второй этаж, и рядом с ним еще один дом с ящиком на первом этаже. Не уверен, что сильно помог, но больше никак. Если ничего не находится, используй старый добрый метод обхода уровня по правой/левой стене.
Задание с ключами не проходил, вроде надо было все собрать, чтобы оно появилось, или баг был, или от уровня сложности зависит.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Arlett от 18 апреля 2017 22:08:07
Привет!
да, я не часто захожу  :rolleyes: но бываю регулярно, за последний год. играю иногда, а так в остальных темах не пишу, прошло черт знает сколько времени, народ весь почти новый.  )))
конечно, ты уже помог. я возле моста не нашла, по видимому.. остальные действительно были в одном месте более-менее, я наверное час там в зоне магазинов потеряла в поисках. очень по-женски ха ха, только ни за что не заплатила :devil:
играю на эксперте, англ. версия миссии.
у меня вот тоже подозрения, что баг.
в южном фонтане есть специальное ложе для ключа, но оно не активно. Южный ключ я добыла первым.
Если это баг, переигрывать уже сил нет. но сейчас пойду попробую, вдруг с последним ключом появится новое задание!

нет, последнюю посылку я так и не доставила. кажется, побывала везде. и от отчаяния оббежала по левой стене всю миссию. не нашла  :suspect:
и еще. молоток можно избавить от проклятия, но не нашла как. пробовала прислонять к св источнику на кладбище. и еще в музее пыталась в зоне паганов кунать в бассейн, но не окунается. что с молотком делать надо было?
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Grimnir от 19 апреля 2017 09:37:05
Насколько помню, кабинет редактора неподалеку от пары нищих, которых
Спойлер
надо накормить
[свернуть]
. Там еще стена с решеткой у него, через которую помещение видно.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soldi от 19 апреля 2017 09:58:57
Arlett, а почему не играешь в русскую версию? В каких-то текстах было все прописано про молот, сейчас уже сам не помню.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 19 апреля 2017 13:52:11
Arlett,
Список ящиков PDF-прохождения Райсбуга:
1 - Ladies Dressmaker mail dropbox.
2 - Machinist's mail dropbox. (Sign hanging
outside has picture of gears.)
3 - Gab Examiner's mail dropbox.
4 - Dairy shop mail dropbox.
5 - Psychic's mail dropbox.
6 - Garden shop's mail dropbox.

Последняя строка, 2016:
http://www.bogadocious.com/thief/walks/walks.html

Кстати там в конце карта города с отмеченными фонтанами.
Да, надо собрать все ключи, чтобы получить задание:
Спойлер
When you have all of the "keys," which look like tokens, you'll get the optional objective, Find out what these strange keys are for. Each token goes on one of the four statue fountains located throughout the city.
[свернуть]

Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soldi от 19 апреля 2017 14:05:51
Там ещё и прочитать текст с потолочной балки надо, иначе задание с ключами и фонтан не активируются.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Arlett от 20 апреля 2017 16:22:22
ура, нашла ящик! это таки был Gab Examiner, я тыщу раз пробегала мимо, но не видела ящика, потому что решетчатая дверь была открыта, она подсвечивалась и заслоняла ящичек.. задание отметилось. а про то, как уничтожить молот, видимо я мимо ушей пропустила. побегаю, почитаю еще..
играю в англ, потому что с русским языком не сложилось. он не всегда корректно, встает, одно время я избавилась от кракозябр, но потом они неожиданно вернулись. а переустанавливать все миллион раз мне тяжело и я забила.. думала, хоть англ таким образом не забуду, если иногда буду его видеть в игре
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 20 апреля 2017 17:02:04
Цитата: Arlett от 20 апреля 2017 16:22:22
переустанавливать все миллион раз мне тяжело
Зачем каждый раз переустанавливать? Устанавливаешь один раз как следует (без ФМ) и сразу же копируешь папку с игрой в укромное место в качестве бэкапа. И когда чё-то перестало работать, текущую копию грохаешь, а на её место копируешь забэкапленную. Всё, останется только нужную ФМ бросить. Зонтик не даст соврать.
Конечно, забэкапленная копия рано или поздно немного устареет (Нью-Дарк, там, настройки и т. д.), но на достаточно долгий период от необходимости переустановок избавит.

И чем ФМ-ки запускаешь?
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Arlett от 21 апреля 2017 01:22:45
DarkLoader ' ом, версии 4.3.
у меня ноутбук, старенький уже. вообще, все раньше работало и на русском тоже, но в определенный момент перестало. моя копия с флешки проблему не решила, я тоже держу копию файлов - так сказать рабочий вариант, на всякий случай.
возится через пару дней мне надоело.. вот так и дожила до этого момента. На англ играть тоже нормально, вроде все понятно там. единственно, лень иногда читать длинные тексты, оттого и пострадала
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 21 апреля 2017 02:45:49
Цитата: Arlett от 21 апреля 2017 01:22:45
DarkLoader ' ом, версии 4.3
Забей на него. Он корневую папку игры засоряет, оттуда и все твои проблемы. Плюс, будут конфликты с русификатором оригинала и другими модами, если они у тебя стоят. Пользуйся или ФМ-селектором или New-DarkLoader 'ом.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Maxim от 21 апреля 2017 08:20:11
Arlett Качай:
http://download949.mediafireuserdownload.com/6ou7y43ljjwg/1c0p3a5raumfnp8/NewDarkLoader1.4.6.zip (прямая ссылка)

1) Извлеки NewDarkLoader.dll, SevenZipSharp.dll и NAudio.dll в корневую директорию твоей Thief 2 игры. Если появится уведомление, что 7z файл уже есть, то просто подтверди замену.

2) В директории игры открой файл cam_mod.ini с помощью Блокнота.
Найди такую строчку —>  ;fm
Удали ";" перед словом fm

3) На следующей строке скопируй отсюда и вставь вот это:
fm_selector NewDarkLoader.dll

Сохрани файл и готово. При запуске ярлыка Thief 2 будет появляться загрузчик миссий. Он весьма удобный и традиционный. В настройках укажи путь к папке, куда ты помещаешь все скачанные миссии в архивах. После этого они отобразятся в списке. Теперь прелесть в том, что корневая директория, как сказал Boris3000, уже не загаживается файлами скаченных миссий, а они помещаются в отдельную папку FMs. Там же ты найдёшь папки с названием установленных миссий, там же сохранения и скриншоты. Красота и порядок. Причём, теперь необязательно удалять какую-то миссию, чтобы поиграть в другую. Их установки и запуск - независимы. При удалении миссии удалится и папка с ней. А чтобы запустить оригинал - там есть соответствующая кнопка. После инсталляции какой-либо миссии - появляется кнопка Play "Mission Name". Её выбираешь чтобы запустить миссию, а если Оригинал - отдельная кнопка левее будет.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Soul_Tear от 21 апреля 2017 14:25:47
Цитата: Arlett от 20 апреля 2017 16:22:22
с русским языком не сложилось. он не всегда корректно, встает, одно время я избавилась от кракозябр, но потом они неожиданно вернулись.

Если используешь ЕР, то там в папке Books (подпапки Parch) есть англ шрифты, которые по умолчанию в приоритете над русификацией ФМ. Удали файлы шрифтов и наслаждайся.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 21 апреля 2017 14:58:21
Цитата: Soul_Tear от 21 апреля 2017 14:25:47
Если используешь ЕР
Не использует.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Arlett от 22 апреля 2017 12:47:04
о, благодарю!
я не уверена, что такое ЕР.. а вот поменять загрузчик обязательно сделаю. потому еще, что мой нынешний, едва я его запускаю, ругается на руский язык и мне надоело постоянно при запуске закрывать вылетающее окошко. И если снова заработают русские переводы, буду просто счастлива!
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Arlett от 22 апреля 2017 15:24:56
Все сделала, запускается новый загрузчик. Но в играх пропали все сейвы, и русский не работает.
Русифицированная миссия выводит сначала англ меню, потом если нажимаю new (сейвов-то нет больше) то новая игра начинается с кракозябр - в заданиях в меню и после начала геймплея - все меню, задания, книги и тексты в кракозябрах.

в файле cam_mod.ini я проверила - ранее чтобы избавится от кракозябр я убирала ссылки на \MODS\EP\EPBooks. Это помогло на время, потом вернулось на круги своя.
Теперь уж и не знаю как исправить.
проверила по совету Soul_Tear
в папке Books нет никакой другой подпапки, соответственно не удаляла ничего
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 22 апреля 2017 15:35:23
Arlett
Если хочешь, можешь запаковать свою папку с игрой (как есть, ничего не меняя) и залить куда-нибудь. Я скачаю и посмотрю. Это будет проще и быстрее, чем через испорченный телефон переписываться.
Название: Morbid Curiosity
Отправлено: Arlett от 22 апреля 2017 20:44:49
я тогда в личку ссылку кинула.  на яндекс диске выложила.