Son of Dejavu 1: Mountain Maya

Автор LongShad, 11 марта 2011 11:39:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zireal

Arlett, мне кажется, что он
Спойлер
включает музыку.
[свернуть]
Кроме этого, я тоже ничего не нашел  :)
Кольцо в
Спойлер
подземелье Мезанистов, рядом с призраком
[свернуть]
.
Интересно, где находится свиток язычников?
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Zoro

ЦитироватьИнтересно, где находится свиток язычников?

Если вы про свиток который в Optional Objective то он в комнате Марии...

zireal

Да. Не заметил его, будучи под впечатлением от комнаты
Спойлер
в тайнике
[свернуть]
;)

Поздравляю с 1й ФМ :up: и дальнейших творческих успехов!

-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Zoro


LongShad

Я немного поспойлю -
Спойлер
в предыдущей версии для бета-тестеров на уровне было ровно 5001 лута. В посл. версии, в которую вы играете, очевидно чуть-чуть побольше.
[свернуть]
Видимо, автор понял - бегать по всему уровню и искать последнюю монетку - не большое удовольствие.
Спойлер
Поищите за кроватями в бараках - там должна быть пара монет. И выполните доп. задание - у кольца, по-моему, тоже есть ценность.
[свернуть]

starkweather

Мне показалось, что автор хотел сделать возможность
Спойлер
освятить воду около камня с рычажком в комнате священника. Там где-то валялись бутылки, которые берутся "в руки", но с цифрой 1 - я всё их пытался как-нибудь наполнить водой и освятить. Не получилось :( Конечно, один зомби - не проблема, но можно было бы пострелять хантов в конце.
[свернуть]

Zoro

starkweather
Не совсем понял что ты этим хотел сказать.  :confused: :eeeh:

clearing

Zoro, при открытии крана у тебя просто начинает играть музыка, а starkweather придумал задачку, чтобы не просто играла музыка, а лилась святая вода и можно было бы наполнить пустую бутылку для использования её где-нибудь далее.

Zoro

Аха...Вот теперь понятно! Возьму на заметку. Вдруг в будущем пригодится.  :agree:

starkweather

#39
Я думал, ставишь банку с водой (или она изначально с водой или её перед этим надо наполнить) перед "алтарём", включаешь музыку (как вариант, запись молитвы) и внезапно банка со святой водой :) Было бы забавно.
Да, почему я это всё делал - там же на пути в Living Towne написано что-то вроде "возьмите святой воды прежде чем туда идти"

Zoro

Ого...Знаешь, а это почти невозможно. Нужно всякие NVSCripts использовать. Еще всякую дрянь...Не не, это сложно.

clearing

Надо бы конечно разбираться со скриптами, а как ты хотел, надо пробовать делать миссии более интересными задачками.

Zontik

Zoro
Цитироватьэто почти невозможно
Я тоже раньше так думал.
Оказалось - ерунда.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#43
Кстати, я тут еще раз поиграл в собственную миссию (чтоб вспомнить те времена) и решил что она могла быть вполне гхостабельной  :yes:

Но я не решаюсь как-то апдейт делать, ридми исправлять...

Первая - значит первая...
Вторая будет в 100 раз круче Майи...тем более тоже кампания, но не SOD...

Zoro

#44
Прошу прощения за оживление темы..
Ледник стал воскресать. Уже готова новая концепция и ледник будет вторым SOD по счету, а Джокер с фортом Динго наоборот третьеми.

Небольшой концепт по леднику:
После отдачи регулятора с горы Майи, Джокеру, и получение вознаграждения за него - Гаррет тут же получает новое задание обещающее немалую сумму. Джокер хочет чтобы Гаррет вновь помог. (еще раз) Он посылает его спасать Водных Магов в пещерах Ледовитого Океана - путь в которые лежит через тот самый айсберг.

По Джокеру (набросок):
В доме Джокера произойдет нападение слуг Киви - дабы убрать конкурентов. Джокер останется в живых т.к. спрячется в тайной комнате. Найдя его он тут же дает задание и сваливает в гору Мара, в родные места Земляного Клана. В форте Динго, Гаррет будет искать зацепки по поводу того что случилось с Ветряным Кланом. А также напорится на одного из сообщников Киви, который окажется убитым, с ножом (с непонятным орнаментом на ручке) в спине.

И еще одна зацепка - я просмотрел статистику Майи. Оказывается я допустил несколько ошибок -
1.Миссия могла быть гораздо огромнее т.к. кол-во брашей и объектов не превышало, а наоборот - был даже некий недостаток.
2.Размер решетки в DromEd'e был слишком мал, и браши-комнаты не соответствовали нормам (некоторые имели нечетные числа или остаток. к примеру: 31.50)
3.Лень. Опять же - самая смертоносная вещь которую мы никогда не победим пока не
поменяем наше мнение на то, что лень можно победить...

Еще раз простите пожалуйста за оживление темы...

Если на ваш взгляд это будет пустым обещанием - можете спокойно забросать меня помидорами. :)