Как разрабатываются компьютерные игры/модификации

Автор HellRaiser, 16 января 2015 11:09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

LongShad а кроме сценария ещё какие-нть наработки остались? Всё что есть - в студию!

LongShad

Первую обучающую миссию делал, но как понял что я остался один - забил. Я не такой сумасшедший как Зонтик или ДушаСлез.
Оки, выложу, но не прямо сейчас.

Shadowhide

Цитата: LongShad от 23 января 2015 17:40:07
Первую обучающую миссию делал, но как понял что я остался один - забил. Я не такой сумасшедший как Зонтик или ДушаСлез.
Оки, выложу, но не прямо сейчас.
ну и где ? ещё скриншоты выложы,хоть понастольгирую,как никак уже почти 5 лет прошло :)

LongShad

#183
Цитироватьну и где ?
Честно, лень сканировать.

Нашел. Слава моей предусмотрительности, все нашлось за 2 минуты на архивной флешке.
Выкладываю как есть, наверняка есть повторы.

Campaign for Thief Gold.zip
04.02.2011
21.02.11

Цитироватьскриншоты выложы
Скриншоты были где-то на сайте.

Shadowhide

90мб ? вроде же там была только 1 миссия и то 10на10 метров ?
и все же вроде раньше чем 2011 год загнулось ?
ЦитироватьСкриншоты были где-то на сайте.
вроде нету

Soul_Tear


Zontik

ЦитироватьВидение одной и той же задачи у различных индивидуумов может полярно отличаться. И даже не в технических тонкостях, а в глобальном масштабе. А координатор должен иметь особый талант не дать разбежаться всему коллективу из-за мелких междуусобиц.
Так никто с этим и не спорит. Кому сейчас легко? Я просто усомнился во всемогуществе профессиональных разработчиков. Теоретическое оно, это всемогущество. И на практике проявляется крайне редко. В то время как любители при всех их трудностях и недостатках способны на большее - просто потому, что им так хочется, а запретить некому.
Вот захотелось разработчикам T2X молоток вместо дубинки (мы не знаем, всем ли захотелось, а может, они вообще голосование устраивали по этому поводу, но уж точно им никто сверху этот молоток не навязал) - и пожалуйте: вот вам молоток. В то время как в профессиональной среде шансы этого молотка на жизнь, как мне кажется, были бы близки к нулю. Возрастной рейтинг и т.п.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Zontik от 19 октября 2016 15:32:44
Я просто усомнился во всемогуществе профессиональных разработчиков.
И правильно сделал. Так и есть. Всемогущи те, кто платит бабки.

Цитата: Zontik от 19 октября 2016 15:32:44
И на практике проявляется крайне редко.
Ну почему, все вопросы решаются примерно так: "Не согласен с генеральной линией партии - ПНХ, или пол года без премии".
Есть ещё вариант. Когда начальник - это не тупо координатор, талантливый генерато идеи, знающей внутри своей головы то, как будет выглядеть продукт до мелочей и нюансов. Таковыми на заре карьеры были всякие Кармаки, Ближинские, Спекторы и т.д.

Вот возьмём, например, нашего Максима: он создаёт свою мега-эпичную миссию. Настолько эпичную по масштабам, что всё остальные подавятся. НО! Понимая, что в одиночку он не сможет вывезти всё, что напридумывал, а если идти на компромиссы, то вся эпичность сольётся в унитаз
Спойлер
Зонтика из миссии Зеркало
[свернуть]
. Поэтому, как правильный манагер, он просит о безвозмездной помощи других людей (Гёрлу - артом помочь, немаекса - модельки состряпать и т.д.)
В идеальном случае получится довольно масштабная команда, работающаа над миссией, где каждому участнику просто грамотно сказали, ЧТО нужно сделать и КАК. В этом случае, никакой отсебятины и лишних споров не возникнет.

А теперь едем дальше: (например) появляюсь (ещё раз - пример!) я и говорю Максу: "а давай дружище, твою миссию делать не на мрак-моторе, а на юнити. И ГГ переобзовём, и отсылки к Ворам по-максимуму повыкидываем, а я тебе за это денежку дам, твою игрулю получившуюся продам и процентик отчислять буду". И вот тут начнутся проблемы. Макс скажет, "ога давай, только я имя менять не буду" а я ему - "тогда процент будет меньше" и понеслась! Дообсуждаемся до того в итоге, что всю его кампанию перепашем до неузнаваемости, и к сроку (который тоже будет жёстко оговорен), конечно же будет не полноценная игра, а забагованная непойми-какая альфа.

Ещё вариант: Макс сам просит денег в долг, оплачивает работу всех сотрудников и хочет выйти с работой на рынок, но внезапно говорит "идите вы все в ж..., пойду я лучше на бирже торговать, а вот вместо меня пускай Буррик командует" Но работы сделано всего 50%, а Буррик не особо в курсе, что там Макс задумал. И остальные 50% делаются с советами/помощью форума и т.д. Получается в итоге - ... фигня.

Я щас ещё таких вариантов сотню распишу, причём все они существуют не где-то виртуально там в канадах и япониях у больших игроделов, а в  абсолютно любом производстве (даже через дорогу от твоего дома).

Zontik

ЦитироватьВсемогущи те, кто платит бабки.
Ой, я умоляю. Всемогущие импотенты.
А все, что красиво описано ниже - всего лишь иллюстрации к этому факту.
Да, были Кармаки и Спекторы, сейчас их вроде как нет, но могут появиться в любой момент. Что в общем-то не ломает в целом отвратительной схемы.
И что?
Если Максим наляпает со своей кампанией (предполагая, что он все-таки осилит это дело, не получая за него зарплату), будет много шума, претензий и недовольных. И не исключено, что он даже к чему-то из этой кучи прислушается, и в следующий раз наляпает меньше.
В то время как после выхода Thief V последует очередная порция плевков против ветра с последующим утиранием. Если не найдется вдруг новый Спектор, внезапно.
Так и живем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

#189
Вот поэтому, чтобы Thief V получился хотя не хуже оригинальной трилогии, за него должны взяться (а точнее - мудаки начальство из квадратного эникса должны пригласить) либо кого-то из старой команды, либо каких-нить супер-крутых ФМ-мейкеров (там наример: Соул_Тира, Зонтика, с ттлг кого-то из крутых) и поставить перед ним(ними - сложнее, но в итоге эпичнее) чёткую задачу: "СДЕЛАТЬ ИГРУ ПРО ВОРА, по канонам оригинальной трилогии". Пусть хоть это будет  перезапуск перезапуска перезапуска, но так, чтобы всё было:
- красиво
- канонiчно
- но при этом учитывая взрывающиеся вертолёты все новомодные тренды в игровой индустрии.
И дать этим энтузиастам полную свободу. Только вы же понимаете, что под полной свободой имеется в виду творческая (а не взял бабло, слепил квадратную каноничную комнату и слился), причём с кучей уступок вроде "делай как хочешь, но чтобы сиськи были, негры и гомосятина, втыкай куда хочешь и ниипёт, всй остальное делай как вздумается!"
Вот только в этом случае, чё-нить выйдет толковое.

Но такого не случится в этой вселенной, поэтому вот вам ещё вариант:

Если полистать темку, мы тут когда-то с Морозом обсуждали, как силами "любителей" замутить своего "Вора", который будет крут :rolleyes:
А также, кто виноват и что делать. Я это всё к тому, что можно слепить игру от фан-сообщества и предложить скварикам её издать. С оговорками, доработками, портом на нужный движок (силами их работников), или использовать некие наработки в качестве отправной точки. Мудаки Издатель пойдёт на встречу, если расписать всяческие возможные выгоды от этого (например, не тратить денег на сценарий, и потратить в 2-4 раза меньше человекочасов на разработку).
Это, конечно, тоже вне нашего мира, хотя чуть ближе к реальности. Если всё просчитать/обсудить и прикинуть, то можно попробовать. Ну и выбрать партийного лидера, который будет по-совместительству являться официальным представителем фан-сообщества. У нас тут или на ттлг.

nemyax

Цитата: HellRaiser от 19 октября 2016 17:01:43
поставить перед ним(ними - сложнее, но в итоге эпичнее) чёткую задачу: "СДЕЛАТЬ ИГРУ ПРО ВОРА, по канонам оригинальной трилогии". Пусть хоть это будет  перезапуск перезапуска перезапуска, но так, чтобы всё было:
- красиво
- канонiчно
- но при этом учитывая взрывающиеся вертолёты все новомодные тренды в игровой индустрии.
Мне кажется, каноны только мешают появлению годной независимой игры "про вора". Именно в холопском следовании этим самым канонам, как мне видится, заключается ошибка даркмода как платформы. TDM-щикам присралось непременно игру про Гаррета, но все их любимые названия и имена от них огородили. Поэтому они недолго думая сделали то же самое, но не с теми же словами, а с похожими. Разумеется, от изделия отдаёт вторсырьём и подделкой, будь она сколь угодно качественная.
Я считаю, более выигрышным подходом было бы послать к диаволу всё огороженное и соорудить принципиально новый мир с другим сетингом и другим эпосиком. Главное ведь воспроизвести пресловутый гейплей. Именно такой каноничности хочется игроку. А переименовывать буррики в белчеры — какой-то, простите, детский сад.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

Если это "продать" или подарить скварикам - сами переименуют кого надо в кого надо. А создать принципиально новый мир с нуля - это немного сложнее для энтузиастов-одиночек, даже в параллельной вселенной :)

spy

Как разрабатываются компьютерные игры отлично написанно в книжке про историю ид. Два человека которые перевернули весь игровой мир, Ромеро и Кармак. Плохо, что по отдельности у них ни хера не вышло, на каком-то ресурсе читал мнение,  "для зачатия ребенка нужны папа и мама, так и тут Ромеро и Кармак были отличными папами и мамами".

Тетушка Кайра

Цитата: nemyax от 19 октября 2016 17:22:53
TDM-щикам присралось непременно игру про Гаррета, но все их любимые названия и имена от них огородили. Поэтому они недолго думая сделали то же самое, но не с теми же словами, а с похожими. Разумеется, от изделия отдаёт вторсырьём и подделкой, будь она сколь угодно качественная.
:applause: Abibas?
  Тут не холопское понимание каноничности игры про вора, тут именно упоротость в определенного героя и его мир. Примерно те же мотивы, что и у девочек, которые пишут фанфики про вампиров-любовников. При такой позиции каноничный геймплей может быть вообще делом десятым.


Цитата: HellRaiser от 19 октября 2016 17:29:49
Если это "продать" или подарить скварикам - сами переименуют кого надо в кого надо.
Там не дураки все-таки сидят, ну увидят они этот абибас, посмеются, и что дальше? Хотели бы они сами выпустить эту игру - выпустили бы уже давно. Японцы, они, конечно, странные, но деньги считать умеют. Кого интересует кучка старперов ностальгирующих по былым временам?

ЦитироватьА создать принципиально новый мир с нуля - это немного сложнее для энтузиастов-одиночек, даже в параллельной вселенной :)
Вы правда считаете, что ходить на костылях проще? Ведь годная поделка требует не только переделки имен, но и вменяемый сюжет, детальное описание обстановки, новых героев. Проходится абсолютно тот же процесс, только тут есть "канон" в качестве костыля. По мне так единственная сложность при создании нового - не передраться в процессе решения чей сеттинг лучше, а  герой круче.

Maxim

Всё правильно они делают. Они продлевают жизнь Thief. И выводят его на более качественный в плане визуализации уровень. Имея проблемы с авторскими правами, они не создали что-то новое от себя, что породило бы просто ещё одну игру, а предоставляют то, что всем и так понятно. (хотя если б я жил в стране владельцев - уже давно бы добился, чтобы отдали добро делать что надо). Как в фильмах какое-нибудь "Morley" вместо Malboro с таким же дизайном. И всем понятно что имеется ввиду. И как раз это сложнее и более уважаемо, так как продолжает дело, вместо того, чтобы сдаться, а там будь что будет. А я скажу что было бы: неизвестно какой по талантливости исполнения сюжет, неизвестно какая глубина. Особливо если учесть, что единицы смогут сделать действительно аутентично и глубоко. С "белчерами", конечно, весьма тупо вышло. Одно название "белчер" тупое. Но в целом существование такой вещи как мод по прямым мотивам несколько спасает подобные мелочи. Так что спасибо, но не надо вот этих раздвоений нипойми на что. Уже хватило пару раз глянуть фан-фики по Вору, чтобы покривиться от постоянного лицезрения дилетантщины. Пусть делают дела Гарретта, хоть и под другими вывесками.
ЦитироватьРазумеется, от изделия отдаёт вторсырьём и подделкой, будь она сколь угодно качественная.
Вторсырьём от мода по мотивам известно чего — отдавать не может. Для этого как раз надо чтобы была отдельная своя игра, по своим мотивам. И вот как раз тогда это было бы просто офигительное вторсырьё. Плесневое и пресное. Повторюсь: единицы что-то смогут. И то, лично я под большим сомнением. Так что пусть "холопы" следуют хотя бы канонам.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...