Как разрабатываются компьютерные игры/модификации

Автор HellRaiser, 16 января 2015 11:09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

Цитата: Тетушка Кайра от 20 октября 2016 02:32:12
Там не дураки все-таки сидят, ну увидят они этот абибас, посмеются, и что дальше? Хотели бы они сами выпустить эту игру - выпустили бы уже давно. Японцы, они, конечно, странные, но деньги считать умеют. Кого интересует кучка старперов ностальгирующих по былым временам?
Мои идеи, озвученные тут - из разряда околонаучной фантастики. Не стоит особо их принимать всерьёз. Хотя, когда-то давно, на одного американца тоже смотрели как на идиота, когда он предложил строить по всей Американии трубопроводы для транспорта нефти (вместо перевозки в поездах). И фамилия у него была, кажется, Рокфеллер ;)

Цитата: Тетушка Кайра от 20 октября 2016 02:32:12
Вы правда считаете, что ходить на костылях проще? Ведь годная поделка требует не только переделки имен, но и вменяемый сюжет, детальное описание обстановки, новых героев. Проходится абсолютно тот же процесс, только тут есть "канон" в качестве костыля. По мне так единственная сложность при создании нового - не передраться в процессе решения чей сеттинг лучше, а  герой круче.
Годами проработанный мир, обросший трудами многих фанатов, тысячи фан-миссий. Всё это нельзя просто так взять и выбросить (хотя TDM-щики пытались). Сложно сказать, что тут фантастичнее - пойти в офис ЕМ с пакетом рац. предложений и уговорить их сделать то, что надо нам, или настряпать  в короткие сроки с нуля (даже имея неограниченную фантазию) абсолютно новую вселенную, со своими условностями (которые по ходу разработки основного сюжета и технических ограничений будут постоянно дополняться и меняться), героями и атмосферой. Такую, в которую было бы интересно погружаться и черпать каждый раз что-то новое. Надо иметь большое желание и талант, чтобы осилить такое. И при этом ещё сотни обстоятельств должны сложиться удачно, чтобы это всё воплотилось в жизнь и потянуло за собой кучу народа.

Тетушка Кайра

Цитата: HellRaiser от 20 октября 2016 09:23:03
Мои идеи, озвученные тут - из разряда околонаучной фантастики.
Ну так и я тут не с готовым бизнес-планом :)

ЦитироватьГодами проработанный мир, обросший трудами многих фанатов, тысячи фан-миссий. Всё это нельзя просто так взять и выбросить (хотя TDM-щики пытались).
Проблема в том, что при такой позиции любая новая игра будет "неканоничной" даже если технически и по геймплею они будет реализована как стелс на 100%.

ЦитироватьСложно сказать, что тут фантастичнее - пойти в офис ЕМ с пакетом рац. предложений и уговорить их сделать то, что надо нам, или настряпать  в короткие сроки с нуля (даже имея неограниченную фантазию) абсолютно новую вселенную,
Первое будет сложнее все же. Потому что процесс создания будет примерно одинаков, но в первом случае нужно еще и переубедить, что удовлетворение запросов меньшинства будет выгодно. А у меня лично сомнения в этом, все-таки в таких корпорациях держат психологов-маркетологов для изучения рынка, т.е. потребностей и ожиданий среднестатистического геймера.

Maxim

Хелл, я бы не хотел вот такой игры, которая вымучена, с предложениями рациональными выпрошена. Так не интересно. Это должно быть изначально хорошо и не выпрошено. А ты бы хотел? Это как подарок, который тебе на д.р. подарят, о котором ты попросил, да ещё и детально описал.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

#198
Цитата: Тетушка Кайра от 20 октября 2016 09:51:26
Проблема в том, что при такой позиции любая новая игра будет "неканоничной" даже если технически и по геймплею они будет реализована как стелс на 100%.
Почему же, вот T2X, как я понимаю, это самый грамотный спин-офф серии: та же вселенная, та же механика, только герой другой. Продумать идею спин-оффа в той же вселенной проблем нет (ни у любителей, ни у официалов, между прочим). А вот эта вся чехарда с перезагрузками и ребрендингами как-то настораживает. Всё это не идёт на пользу ни серии ни вселенной. С другой стороны, ну нельзя же вечно киснуть в одном и том же болоте: когда-нить и нам, старпёрам, фапающим на оригинальную трилогию, всё это надоест и можно будет придумывать что-то новенькое:
Спойлер
похождения Гаррета в космосе аки "Космо-Вор: Эпоха межгалактических возбуждений" + DLC "отстреливание розовых кроликов на Венере"
[свернуть]

Цитата: Тетушка Кайра от 20 октября 2016 09:51:26
все-таки в таких корпорациях держат психологов-маркетологов для изучения рынка, т.е. потребностей и ожиданий среднестатистического геймера.
Ага, для галочки держат.

Цитата: Maxim от 20 октября 2016 09:52:03
Хелл, я бы не хотел вот такой игры, которая вымучена, с предложениями рациональными выпрошена. Так не интересно. Это должно быть изначально хорошо и не выпрошено. А ты бы хотел? Это как подарок, который тебе на д.р. подарят, о котором ты попросил, да ещё и детально описал.
Я хотел бы подарок, чем неподарок  ;)
Кстати ИРЛ порой приходится объяснять, что мне не нужна очередная пена для бритья, а если нужна то именно этой фирмы,  никакой другой, что календарей на текущий год у меня уже 4 штуки, а вот "этот" вискарь я  люблю больше, чем "то пойло непонятного состава по такой же цене". И что носки у меня уже лет 25 как не 35 размера и т.д.

Изначально хорошо уже не будет, ибо мы тут себе напридумывали столько, что ни одна крутая контора сделать не сможет, даже усреднив ВСЕ пожелания. Мы обосрём всё, что выйдет под вывеской Thief, потому что у многих ожидания по-дефолту занижены, а остальным нужен только такой хардкор и качество текстур с анимациями, как в  1-2 частях, и никак по-другому. Ну и всё подобное, из этого растекающееся почти по всем веткам форума...  Хорошо получится  только другая игра, не про Гаррета, и может даже не про вора вообще.

А если нужен именно "вор", то придётся помучиться (поплакать, поколоться, но двигать и настаивать на своих пожеланиях). Или подождать, пока некий талантливый уникум, читающий наши форумы, возьмёт да сделает всё сам. На новом двигле, с грамотным стелсом и ниипически хитрожопым ИИ. Всё по канонам и без лишних тёрок с копирастами. Такой шыдевр тоже примут не все, а то и вовсе 1.5 человека. А может и нет. А может и да.

Поэтому, лучше озвучивать пожелания, чем не озвучивать, а то EM на самом деле отправят НовоГаррета в T5 на Луну/Венеру или ещё куда-нить.

Zontik

ЦитироватьПусть хоть это будет перезапуск перезапуска перезапуска
Неужели все настолько плохо, что уже согласны и на такое ущербное импотенческое творчество?
Перезапуск - это даже не костыль сценариста, а инвалидная коляска. А может, и гроб.
Maxim, интересная точка зрения, хотя и не оригинальная. Наверняка создатели DM рассуждали так же.
К сожалению, "вторсырье" - слово обидное, но точное.
Ну а обсуждать шкуру неродившегося медведя, я считаю, вообще бессмысленно.
Цитироватьпойти в офис ЕМ с пакетом рац. предложений и уговорить их сделать то, что надо нам
А почему, собственно, EM? Других издателей не существует? Или это опять из соображений каноничности?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Zontik от 20 октября 2016 10:30:07
Перезапуск - это даже не костыль сценариста, а инвалидная коляска. А может, и гроб.
Ну этож образно. Тем более, найдётся умнег, который захочет связать все истории в одну, а после ВорЧа (т.е. перезаапуска) сделать это будет трудновато.

Цитата: Zontik от 20 октября 2016 10:30:07
А почему, собственно, EM? Других издателей не существует? Или это опять из соображений каноничности?
А потому что они правообладатели (ну или квадратнрые компутерные фениксы - без разницы).  В ЕА или Юбисофт такое предложение конечно же встретят с восторгом, только вряд ли они захотят судебных разбирательств потом.

Zontik

Правообладатели чего? Стелса?
Вроде бы решили уже, что дивный новый мир. Или опять передумали?
А, точно. Это было отвергнутое предложение. Ну и зря. С нуля действительно сложнее, но и проще.
А умнику прямая дорога в скворечник. Пускай там плетет макраме, связывая четыре истории воедино. Не думаю, что у него не получится. С такой планкой сценарного качества вообще никаких проблем быть не может. Тут даже "Анну Каренину" удастся приплести в качестве DLC.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Я за то, что все события Thief (2014) считать бэдтрипом Гаррета настоящего, классического. С последующим развитием событий в старой доброй, обратно перезапущенной вселенной. Слышите меня, ЫЫдос!??

Тетушка Кайра

Угу. Они слышат Мы слышим тебя,  Hell.
Ну, Готика все же открестилась от Аркании. Правда, это ни к чему не привело.

Zontik

Цитироватьбэдтрипом
Это был сон, только и всего. Третья часть была помешательством. Действие второй происходило в альтернативной реальности (поэтому в третьей части нет никаких механистов). А действие первой - в прошлом, когда главный герой еще прикладывался к бутылочке...
Что же касается настоящего Гаррета Гэрретта Фаррелла Гарольда, с которым ничего подобного никогда не происходило, то его истинную историю мы и покажем вам прямо сейчас.
Ну разве это перезапуск?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 20 октября 2016 10:51:03
Правообладатели чего? Стелса?
Правильно подкалываешь. "Вора" полюбили за фирменную стелс-механику, внятные фракции, фентеси-элементы, развитие характера героя и сюжетные повороты. Неужели прям невозможно сделать нечто отвечающее этим абстрактным требованиям и при этом не "таню гроттер"? Можно.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: nemyax от 20 октября 2016 11:26:19Неужели прям невозможно сделать нечто отвечающее этим абстрактным требованиям и при этом не "таню гроттер"? Можно.
Если кто и способен на такое, то точно не EM. Может, OtherSide, но им бы сейчас с двумя текущими играми не загнуться. Получается, больше некому.

ReddeR

ЦитироватьOtherSide
к слову, а что там о них слышно? Письма от них приходят все реже, в основном, как они бухают, или шпилят в другие игры. Вроде же этой осенью должна быть андерворлд.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Maxim

ЦитироватьМожно.
В своих миссиях например. Это уже происходит. Вроде бы всех устраивает? К чему менять, коли это и есть продолжение дела? К тому же в этом есть одна громадная польза: мы получаем разные вещи, а не развитие одного лишь сюжета. Это как сборник рассказов, а не один роман. Тебя не устраивает что продолжение дела Гарретта? Хочешь - создай Немаекса и дай ему любую историю. Да есть вон даже что-то про мафию в авторских миссиях. Вот и докажи, что это возможно.
Конечно же, если роман вышел шедевром, то и будет желанным для безотрывного поглощения целиком, с порождением преданных поклонников после. Но это - исключительный случай. Хочу снова напомнить, что создать такой случай не под силу большинству тех, кто вообще даже в сфере игробизнеса существует. Даже сегодняшним людям из бывших LGS, вот тебе сюрприз. Они уже другие. И, боюсь, другие в плане изменившихся взглядов, а может и прогибов под текущими тенденциями в этой сфере. В качестве маленького примера хорошей работы с другой историей и даже другим по полу персонажем можно вспомнить такой "роман" - Т2Х. Хочешь - пройди. Конечно, он не без недостатков и прям шедевром назвать не могу. Но надо же какой-то пример привести  ;D А заставки там, кстати, классные. Ну ещё бы - трудились специалисты в области дизайна, насколько я помню.
В общем, ты сам говоришь, что можно. С завтрашнего вечера приступай к созданию. Жду.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 20 октября 2016 13:08:57
ЦитироватьМожно.
В своих миссиях например. Это уже происходит.
Кстати, и даркмод в качестве такой базы годится, если не зацикливаться на ресурсах, которые из коробки.

Цитата: Maxim от 20 октября 2016 13:08:57
В качестве маленького примера хорошей работы с другой историей и даже другим по полу персонажем можно вспомнить такой "роман" - Т2Х. Хочешь - пройди.
Пытался, оно у меня не заработало.

Цитата: Maxim от 20 октября 2016 13:08:57
С завтрашнего вечера приступай к созданию. Жду.
И ты тоже правильно подкалываешь =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!