ThiefG Thief2 Качественнее?

Автор UL, 21 ноября 2004 20:50:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

ЦитироватьНо к сожалению никто не принял участие в тестировании так что все тихим сапом и заглохло..
тестировании чего? команд?

UL

Вообще то ни того ни другого ;)
НО я имел ввиду команд.
Ничто не имеет значения, только цель.

Little Chris

ЦитироватьUL написал(а) 27 апр. 2005 1:05
Перерисовывать? Да это моделлером нужно быть. Более менне разбираться в паре тройке трхмерных прог..
Не, что моделером быть надо, эт понятно. Я к тому, что возможно оный моделер найдется среди посетителей/сочувствующих. Найдется, загорится ИДЕЕЙ (возм. с подачи (волшебного пенделя) добрых людей) и... будет нам Щасте. Ведь есть же System Shock Rebirth - мод к System Shock 2 - пачка высокополигональных моделек к... понятно к чему, короче.
ЦитироватьИ к тому же Вор не позолит излишне полигональные модели делать...
А можно поподробнее о подобных ограничениях?
ЦитироватьПараметры конфига я пытался сделать здесь - http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=5&topic=25
Но к сожалению никто не принял участие в тестировании так что все тихим сапом и заглохло.. :down:
Познавательно. Внушаить...
Цитироватьvismeter_frameskip достаточно убрать чтобы все вернулось в норму.
Убрать? Я выставил 1, так у меня с водой все ОК, а пузырьки так и носятся, как угорелые. Кста, водица из Т2 субъективно получше смотрится.

Twice moons face darks us showed\ Twice thems jackals singsie
Thrice Him harvest failsy blights\ Thrice we weeps and chillsing ..."
- Unattributed, Ink on Parchment

UL

Там количество текстур на 5 или 7 больше в воде из второго..
Ограничения это в разделе Дромадера читать надо...
Короче десять зоибей по 2000 полигонов поставишь и каюк.. даже сверхсоверменный пень через десяток лет не выдержит потому что ограничение движка.. Но эт не точны цифры.. Я пытался найти на TTLG какие то однозначные, но почему у весх автором  они сильно разнятся...
Пендали уже надоело давать... Надо самому делать . я пока добавил только девушку служанку высоекополигональную в патч. Но кажется это не самая хорошая идея....

По поводу vismeter.. Давай сюда выложим список команд из файла.. Я уж и забыл что там использовалось ту версию потер с досады..Максимальное количество кадров равно либо переделу отображаемую видеокартой либо монитором. У меня это всегда частота монитора в разрешении в котором я играю. 1600 на 1200 на 85Hz. Так что есть поставить frameskip около 70 думаю будет снова медленно.. Хотя по умолчанию не было такой команды.. и поэтому логично предположить что если ее убрать эту сторку все вернется по default.
Ничто не имеет значения, только цель.

Little Chris

И это.., почему VisPatch переделывается "с чистого листа"?
Twice moons face darks us showed\ Twice thems jackals singsie
Thrice Him harvest failsy blights\ Thrice we weeps and chillsing ..."
- Unattributed, Ink on Parchment

UL

Во первых слишком много версии.. и хотя в версии 0.91 я немного почистил... архив стал меньше на три мега!!!
Во вторых отому что найдено множество новых текстур, которые я использую в Визуальном Патче для Металлического Века.
В третьих один единствнных глюк который преследовал меня с самого начало я так и не смог отладить.
В четвертых на сей раз у меня есть бетатестеры.. Правда мне приходится общатся с ними на английском, который я неважно понимаю..
В пятых Мне нужно установить последовательность действий, для обеспечения корректной кстановки, поскольку уже не первых раз возникают с этим проблемы, хотя вроде бы все автоматически...
В шестых... это поможет собрать обеспечить переходимость на второй визуальный патч, (типа чтоб текстуры не сильно различалиь, хотя в Thief1 я ессно ограничен размером в 128х128 ибо более высокие размеры применяются только в крайних случаях.)

Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Видели или нет.
Тут патч от Yandros-а: http://thiefmissions.com/patches/T2GreyMod.zip
В черном белом варианте миссии Т2.

UL

Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Ну я вообще отстал от жизни. Про это не слышал.
Вспоминаю Ranstall Keep и Thief Noir.
Скачаю, посмотрю. А для Т1 есть? Я в Бонхард бы сыграл.


UL

ДЛя Thief1 нет, если только сделать.. Это легко до безобразия, только смысл?
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Цитироватьтолько смысл?
Смысл в том что Ranstall Keep и Thief Noir очень даже сильные FM-ки.
Атмосфера черно-белого кино очень впечатляет.

UL

Ну тогда придется потратить в тупую около 6 часов. Сначала просто тупо переведя все текстуры в белосерый режим. а потом подставляя их в палитру Thief.. Хотя теоретически если не нужна совместимость с миссиями, можно  просто прописать каждой папкие  новый full.pcx.
Ну не знаю.. ДЛя меня лично если делать такое, то во превых это неоригинально, то есть плагиат у кого-то, кто это уже делал, во вторых трата моего выходного заместо многих других дел, в третих наверно это и стильно,  но я не вижу толпы желающих.
Так что если вопрос заключался в том сделаю ли Я, то к сожалению пока должен разочаровать тебя. Пока я пас.
[off]Кстати вчера слушал в онлайне музыкальные треки у тебя на сайте, правда не все, и бекгроундом, поэтому о многих даже впечателния не сложилось.. А чего там Thiefовских нет?[/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Да не, мне хватит патча от Yandros-а.
Пару миссий попробую.

Little Chris

ЦитироватьUL написал(а) 29 апр. 2005 23:23
Во первых слишком много версии.. и хотя в версии 0.91 я немного почистил... архив стал меньше на три мега!!!
Во вторых отому что найдено множество новых текстур, которые я использую в Визуальном Патче для Металлического Века.
В третьих один единствнных глюк который преследовал меня с самого начало я так и не смог отладить.
В четвертых на сей раз у меня есть бетатестеры.. Правда мне приходится общатся с ними на английском, который я неважно понимаю..
В пятых Мне нужно установить последовательность действий, для обеспечения корректной кстановки, поскольку уже не первых раз возникают с этим проблемы, хотя вроде бы все автоматически...
Ложи в архив не 7z.exe, а 7zsa.exe - standalone-версию архиватора. Будет работать даже на машинах, где 7zip не установлен.
По поводу последовательности - хотелось бы еще и обратную сборку в crfы после пропатчивания. Для законченности картины, так сказать.
ЦитироватьВ шестых... это поможет собрать обеспечить переходимость на второй визуальный патч, (типа чтоб текстуры не сильно различалиь, хотя в Thief1 я ессно ограничен размером в 128х128 ибо более высокие размеры применяются только в крайних случаях.)
И еще - вот это http://trickster2004.at.tut.by/asdew.png - это так надо или все-таки баг?
Twice moons face darks us showed\ Twice thems jackals singsie
Thrice Him harvest failsy blights\ Thrice we weeps and chillsing ..."
- Unattributed, Ink on Parchment

UL

Это и есть 7zsa только переименнованный.
Твой png не открывается ничем из того что у меня стоит. Пожалуйста jpg. pcx, bmp...gif
По поводу сборки торетически это неплохая идея, но это уже слишком долго.. Я думал над этим.. Но пока ничего не придумал лучшего как отсавить о финального релиза.
Ничто не имеет значения, только цель.