Собираемся делать кампанию для TDP?

Автор LongShad, 17 июня 2010 00:28:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Vorob
Цитироватьthief 2 gold доделайте, раз уж такие мастера
Все соблюдают клятву Гипократа.
Цитироватьхочешь сделать компанию из 16-18 миссий при этом даже в голове их все придумать не смог.
А ты смог бы придумать столько миссий, чтобы они не остались банальными? Войну и Мир Толстой не одну неделю писал, а несколько лет, постоянно исправляя и меняя сюжет произведения. Но все же написал.
Опять мы отвлекаемся. Сомневающихся прошу уйти гадать на кофейной гуще.
Отписывайтесь в личку, кто свободен, будем договариваться.

Dront

LongShad, интригуешь. Что ж ты за сюжет-то такой задумал?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Shadowhide

ЦитироватьХоть убейте, не понимаю, зачем делают миссии для Thief 1/TG, когда есть Thief 2. Почему не делают для Thief 3 и TDM - понимаю. Но ведь Thief 2 - это Thief 1 + дополнительные фичи (цветное освещение и т. д.) Так зачем же себя ограничивать?
Но что заменит сумасшедшие прыжки?
Если серьёзно то да-можно из Т2 сделать Т1 и к тому же для 2 больше кастумных скриптов
Но я согласен на Т1
[Исправлено: Shadowhide, 18 июня 2010 0:08]

Chuzhoi

LongShad
ЦитироватьЕсли ты так считаешь, что для Thief 1 не стоит делать миссии, не читай эту тему.
Почему "не читай"? Что хочу, то и читаю. И хотел бы услышать аргументы, а не посыл.
ЦитироватьВсе-таки это не кампания и не игра, а фан-миссии.
Слово "кампания" встречается один раз в заголовке темы и дважды - в заглавном посте.
Или ты хотел сказать, что кампания из фан-миссий  - это нечто изначально второсортное? Тогда, с таким подходом, не стоит вообще ни за что браться.


DJ Riff

ЦитироватьДа вроде одна только - 1.37.
Да, именно так. Версия одна, финальная. Всяких калек от Вебколла и SoldOut лучше вообще в расчет не брать — они не другие, они просто кривые.
ЦитироватьМатериалом, думаю, обмениваться - через запароленные zip-архивы, пароль выдовать только заинтересованным людям.
Если нужен хостинг для обмена с разграничением прав, могу предоставить ФТП-аккаунты.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Chuzhoi
ЦитироватьИ хотел бы услышать аргументы, а не посыл.
Thief 1 загнивает из-за того, что все фан-миссии делают для T2. Он прекраснее, больше цветов и моделей. Плюсов и улучшений по сравнению с T1 у него не много. Не настолько много, чтобы без них нельзя было обойтись. Почти все из T2 можно конвертировать в T1. Потом, Thief Gold - одна версия (как выяснилось), а версий второго вора - много, а патчей, переводов и "улучшалок" еще больше. Будут несказанно частые проблемы с работоспособностью. Если делать для Thief Gold, можно поднять популярность этой игры и познакопить больше людей с дополнительными оригинальными миссиями.
[off]Интересно, Thief Gold все еще поддерживает возможность игры без аппаратного ускорения?[/off]
DJ Riff
У меня тоже есть небольшой хостинг в 100 Мб, но там придется все запаролить, ибо за "оффтоп" на хостинге могу поплатиться. DJ Riff, ты, кстати, не занимаешься едиторством?


Chuzhoi

LongShad
Я не совсем понимаю, что ты вкладываешь в понятие "Thief 1 загнивает". Мне самому T1/TG - в плане прохождения оригинальной игры - нравится больше, чем T2. Но, делая фан-миссии, ты делаешь их скорее для движка, нежели для игры как таковой. И, делая миссии для Thief 1, ты вряд ли поможешь популярности самой игры. Ну может совсем чуть-чуть.
А смысла поднимать популярность старого движка - при наличии аналогичной более новой версии - я не вижу. Так же как и отказываться от фич, даваемых "новым" движком - типа цветного освещения.


Vorob

ЦитироватьМне самому T1/TG - в плане прохождения оригинальной игры - нравится больше, чем T2. Но, делая фан-миссии, ты делаешь их скорее для движка, нежели для игры как таковой. И, делая миссии для Thief 1, ты вряд ли поможешь популярности самой игры. Ну может совсем чуть-чуть.
А смысла поднимать популярность старого движка - при наличии аналогичной более новой версии - я не вижу.
Подписываюсь.
ЦитироватьТак же как и отказываться от фич, даваемых "новым" движком - типа цветного освещения.
Не подписываюсь. Лучше сохранять аутентичность. Но на новом движке.

Zontik

Предлагаю всем соавторам зарегистрироваться на
http://shalebridgecradle.co.uk
и написать письмо Dussander или Tannar с просьбой создать новый форум для разработки.
Намного удобнее, оперативнее, чем ПМ, к тому же читать смогут все соавторы. Общение друг с другом можно вести на русском.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

ЦитироватьУ меня тоже есть небольшой хостинг в 100 Мб, но там придется все запаролить, ибо за "оффтоп" на хостинге могу поплатиться.
А у меня хостинг в 60 Гб, и лить туда можно все, что не нарушает законодательства РФ.
ЦитироватьDJ Riff, ты, кстати, не занимаешься едиторством?
Не регулярно, и на масштабный проект у меня нет времени. Я лучше Tafferpatcher'ы доделаю.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Zontik
ЦитироватьПредлагаю всем соавторам зарегистрироваться ... и написать письмо Dussander или Tannar с просьбой создать новый форум для разработки.
Сделано, ждем реакции. Кто будет регистрироваться - выбирайте те же ники и отписывайтесь мне в ЛС, чтобы я знал.
DJRiff, как понадобится островок в интернете, мы тебя вспомним.

[Исправлено: LongShad, 18 июня 2010 17:55]

winter cat

ЦитироватьХоть убейте, не понимаю, зачем делают миссии для Thief 1/TG, когда есть Thief 2. Почему не делают для Thief 3 и TDM - понимаю. Но ведь Thief 2 - это Thief 1 + дополнительные фичи (цветное освещение и т. д.) Так зачем же себя ограничивать?
Для Т2 итак горы фмок, а для Т1 мало. Считать, что Thief 2 - это Thief 1 + дополнительные фичи неверно. Если б... Но Т2 другой, ему не под силу кое-что возможное в Т1. Тот же мегапрыжок, "плывущие" в далеке AI и тд. Атмосфера, геймплей в Т1 лучше. Да и ещё в Т2 куда больше багов. Смотри мои темы тут и на ттлг, там подробно расписано. Так что Thief 2 - это Thief 1 + дополнительные фичи + дополнительные баги, которых не было в Т1, а некоторых и в Т2 деме.

Vorob

ЦитироватьТот же мегапрыжок, "плывущие" в далеке AI
Т.е. баги и кривости.
ЦитироватьАтмосфера, геймплей в Т1 лучше.
Ходит гг так же, наклоняется тоже, остальное дело дизайнера миссии.
ЦитироватьДа и ещё в Т2 куда больше багов.
Ни одного бага не видел за все время игры.
ЦитироватьСмотри мои темы тут и на ттлг, там подробно расписано.
например?

LongShad

Vorob
ЦитироватьТ.е. баги и кривости.
Не всегда баги идут во зло. Иногда они упрощают игру и делают ее интересней. Например,  мегапрыжок позволяет заглянуть в кишки миссии. А если бы стрелы лучников не застревали в стенах, мы бы не испытали радость бесконечных стрел.
ЦитироватьХодит гг так же, наклоняется тоже, остальное дело дизайнера миссии.
В общем-то да. Вторая часть получилась освещенной, яркой, живой и без нежити только потому что так решили разработчики. Поэтому и внесли цветной свет, потому что стало его больше. Но не все может понравиться. Например, новые модели стражников и вспышки ослепляющего главного героя. Это можно исправить, а можно выбрать Thief Gold.
ЦитироватьНи одного бага не видел за все время игры
Если ты не видел багов, это не значит, что их не видели другие. Ты конечно опять можешь поспорить, что большинство багов - в миссиях, а не в движке... но разве не миссиями составляется впечатление об игре?
Форум по разработке уже сделан, можно приступать:
http://shalebridgecradle.co.uk/testing/viewforum.php?f=157
На данный момент в участниках форума числится Dront, Shadowhide и Zontik. По поводу доступа в форум пишите личное сообщение. Регистрируйтесь с теми же никами.  
[Исправлено: LongShad, 19 июня 2010 10:54]

Vorob

ЦитироватьНапример,  мегапрыжок позволяет заглянуть в кишки миссии.
Я вообще-то в игру играю, а не пытаюсь вылезти за пределы уровня. Это как вместо чтения книги рвать её переплёт.
ЦитироватьА если бы стрелы лучников не застревали в стенах, мы бы не испытали радость бесконечных стрел.
Этот пассаж я вообще не понял. То что стрелы застревают в деревянных поверхностях это логично. Впрочем вы там что, в экшен играете? Зачем вам стрелы?
Можно было бы хоть 1 баг озвучить.