Keepers

Автор Elder keeper, 12 августа 2003 11:00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

DJ Riff, нет просто там вроде упоминалось про Караз Дин.
ЦитироватьВ соседней теме, в переводах поднималясь такая тема буквально только что...
Я спутал, это говорил ты же вот здесь :cheesy: :
http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=10&topic=12&start=112

DJ Riff

Force
Цитироватьтам вроде упоминалось про Караз Дин
Это где? В записях Куршоков или Хранителей? В T3 не помню вообще ни одного упоминания о Караз Дине.
Прошелся по *.sch поиском по тексту. Нету ни одного упоминания. Мож в субтитрах? :confused:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Force

DJ Riff, я же сказал, что "вроде бы", раз нет, значит я ошибся.

clearing

http://www.thief-thecircle.com/guides/lexicon/#karath-din
[Исправлено: clearing, 14 янв. 2006 14:15]

DJ Riff

Пробежался по Lost City. Долгосмотрел на эту маску. Народ, меня глючит, или?


Мож новую тему создать?
Добавлено позже
А на текстуре еще лучше видно...

Тьма тоже распространяется со скоростью света.

clearing

DJ Riff, давай создавай (опять сенсационное открытие ;) )
Кстати, я уже писал в тему "Персонажи Thief3".
Скажи вот это что (на thief3.com) в разделе иконки.


winter cat

Думаю понять кто на самом деле Хранители можно судя по самой серии игр Вор. В первом части Гаррет пытается украсть у хранителя, но тот остановил его, и тут все началось, Гаррет решил последовать ихней организации, а в конце финального видеоролика третьего Вора у Гаррета та же самая ситуация что и у хранителя у которого он однажды пытался украсть. А у Гаррета хотела украсть девочка, но он не дал ей ускользнуть и сказал "You have talent, but it's not an easy thing to see aaa... Keeper, especially for one who doesn't wish to be seen". Самое главное что Гаррет назвал себя Хранителем, а Гаррет - вор. Отсюда вывод что все Хранители в своё время были ворами, да и образ ихней жизни как у Гаррета - не быть замеченным или услышанным, подкрадываться. Украсть у Хранителя Гаррету не удалось, потому тот знал как действует вор, опять же вывод что Хранители знают психологию опытного вора. Короче говоря Keepers - это организация людей, где каждый в своё время был вором, и имеет хороший воровской опыт. А начала образовываться организация скорее всего с одного человека, который не знал как жить кроме как воровать, потом ситуации как в первом ролике первого Вора, и так пошло по цепочке. Вот такие вот размышления...

clearing

Ооооооооо....Winter Cat, круто :up:

Force

ЦитироватьВот такие вот размышления...
Согласен, ни на что большее это не может претендовать, так как это СПЛОШЬ догадка. Но как само размышление - весьма интересно... Правда, ты применяешь это кредо - мастеров теней - ВСЕМ хранителям, тогда как ДАЛЕКО не все были ТАКИМИ хранителями, как Артемус. Он был единственным "другом" Гаррета, благодаря которому последний и научился ВСЕМУ. Если бы не Артемус, Гаррет был бы обычным пушечным мясом хранителей...

Thief Ged

Мне такая мысль в голову пришла - я раньше про Хранителей слишком конкретно, по-бытовому думал.
А когда перечитал Дозоры Лукъяненко, когда в фильме Сумрак показали, версия такая родилась:
Хранители следят не за каким-то городом, а за всем человечеством.
Просто это такое иносказание, аналогия такая.
Типа не будут же игру про всё человечество создавать?
Пральна - "энписей" не напасёшься.
А тут - ну почему-то мне кажется, что это такой "наглядный пример".
Они не за прогресс и не против него.
Они против нарушений баланса.
Смахивает на богов, в которых верили и верят многие люди - помогают забитым (иногда), урезонивают зарвавшихся (тоже - нечасто).
То есть, игра учит человека думать ещё и в таком направлении, что "трудно, е-маё, быть богом" - к тебе обращаются с просьбой помочь, а ты чётко видишь, что это только нарушит баланс и повергнет мир "в нехорошее слово".
Мне кажется, что Хранители несут в себе не столько результат, сколько сами изменения в мировоззрении игрока.
...Сначала хотелось узнать ВСЁ про Хранителей. Как, что, кто, с кем...
А потом такая мысль появилась - а вот возьмёт "Looking Glass" и расскажет абсолютно всё.
Что будет? А уже ничего.
Ночь "Вора" станет просто чёрной краской, неживой и обыденной, понятной и серой.
Как пустые книги в конце третьей части в финальном ролике.
Их жизненная сила и их суть - тайна, неизвестность.
Хотя знаете, таких примеров можно и "в анекдоте про ягодицу" целых три штуки отыскать, если очень захотеть...:)))))

Force

ЦитироватьТо есть, игра учит человека думать ещё и в таком направлении, что "трудно, е-маё, быть богом"
Человеку - да, но не Богу. Можно рассматривать это с той точки зрения - когда человек (или сообщество) решил, что он бог - и что из этого вышло. Много произведений было создано на эту тему и большинство их закончилось совершенно одинаково, ибо ответ и так очевиден, поэтому главный акцент игры смещен в иную сторону.

Thief Ged

Не совсем тебя понял, про смещение акцента.
Я имел ввиду несколько иное - "взглянуть на проблему глазами бога" тоже полезно.

Force

Thief Ged, да то что избитая тема это. Вот я и говорю, что хорошо, что в Воре она есть, но не на первом плане.

Thief Ged

А я вот чего подумал.
А ведь Хранители мира Thief - это мы.
Мы (Не каждый по отдельности, а вообще все) что-то думаем-фантазируем, общаемся на форуме, рисуем-пишем-програмируем-создаём.
Как объяснить, что смотришь на вир через призму Thief - и просто ЧУВСТВУЕШЬ вот этот параллельный мир Хранителей, который вполне себе может и на самом деле существовать?
Простой пример.
Фанат игры пишет рассказ. Конечно, там более будут более семисот раз употребляться слова: "город", "луна", "ночь", "тень", "тайна", "ловушка", "опытный вор" - это тема такая, без этого сложно передать ночь Thief'а.))))
Кто-то другой прочитает рассказ - и почувствует эту "ночь" и "тень" - так мир "Thief" живёт.
Глупо было бы предполагать, что он ограничивавется только официальными товарами. Мы сами каждый по-своему достраиваем к нему кирпичик.

Force

Thief Ged, см приват.