Часто задаваемые вопросы

Автор clearing, 25 января 2010 14:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear


Shadowhide

hilight_check_snap 1
hilight_do_snap 1
hilight_clear

!

Soul_Tear

Все ввел, сначала выделилось синим, потом выделение пропало, потом - оптимизация и снова вылет :(

Shadowhide

удивительно...
размер сетки увелич до 13-того и попробуй ещё раз эти команды прогнать
100% должно помочь,ведьма с запада гарантирует !

Soul_Tear

#199
Помогло спасибо :) Ведьмы рулят :cool:

winter cat

Soul_Tear
Звуковые схемы на диске Т2 устаревшие. Вот схемы версии 1.18.
http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/dromed/schema118.zip

Soul_Tear


Soul_Tear

#202
Хотел сделать музыку из Т2 "Побег", все сделал, как там:
fnord -> musictheme
AmbientHacked -> Music
Schema -> start

Однако музыка не играет. В чем тут хитрость :confused:


И еще не пойму, почему при первом использовании ключа на двери она не звучит? Потом когда уже закрываю дверь и снова открываю, звук появляется.

Zontik

Цитироватьfnord -> musictheme
AmbientHacked -> Music
Schema -> start
А что это вообще перечислено? Можно подробнее?
По поводу двери: поведение в корне неверное, но причин может быть множество. Чаще всего встречается ситуация, когда звук насамом деле есть, но очень плохо слышен. Это ситуации я уже научился избегать. Могу поделиться опытом.

1. Дверь ставится СТРОГО по центру дверного проема. Не задвигается туда мышкой, а выравнивается ручным введением координат.
2. На один дверной проем необходимо строго две room brushes, каждая из них ровно в половину ТОЛЩИНЫ дверного проема. Получается так, что дверь оказывается строго посередине между ними. Если создавать room brushes нажатием Shift+Ins, они оказываются немного больше выделенной terrain brush, так что нужно отрегулировать толщину вручную. Координаты при этом не должны измениться.

Но если звук все-таки не слышен вообще, то лично я склонен подозревать худшее, вплоть до повреждения Dark.gam.
Хотя подожди... ты что, запираешь ЗАКРЫТУЮ дверь? Забавно, я такого ни разу не делал. А зачем это нужно?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Народ, напомните, как подготовить текстуру для дрома :confused:

Здесь *.pcx 128x128х8 бит (сделанный из *.jpg):



Потом попробовал загрузить первую попавшуюся текстуру из "Сестер" и почему-то тоже мазня вышла. А те текстуры, что еще год назад грузил в свой файл, отображаются корректно, хотя и там половина из "Сестер".

P.S. Дром обычный установлен с ТафферПатча, если это важно.

P.S.S. Хорошо, что в этой теме никто не постил, не придется искать другие нужные ответы.

DonSleza4e

насколько помню, текстуры в одной папке должны использовать одну палитру, состоящую из 256 цветов
как сохранять изображение в нужной палитре - не помню )

DJ Riff

Наиболее простой вариант — открыть текстуру с нужной палитрой, вставить в неё твою текстуру и сохранить с нужным именем. Если по науке — сохранить палитру в отдельный файл и дальше применять ко всем текстурам этого семейства.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Soul_Tear

#207
Цитата: DJ Riff от 28 января 2012 20:50:10
открыть текстуру с нужной палитрой, вставить в неё твою текстуру и сохранить с нужным именем.

А как определить нужную палитру? На глаз по цветам или как :confused:

Пока взял с фмки похожую по цветам палитру full.pcx и текстуру с той же папки, в фотошопе поверх текстуры положил свою, вышло чуть лучше, чем на первом скрине, уже фактура видна, но все равно чего-то не хватает:



ЦитироватьЕсли по науке — сохранить палитру в отдельный файл и дальше применять ко всем текстурам этого семейства.

В этом окне выбирать палитру (фотошоп) или где?


Как в фмках файл full, полосочку цветовую, не понимаю как сделать.


Soul_Tear

Цитата: Zontik от 18 марта 2011 14:11:14
Такая ерунда?!
1. Дописать текст по образцу.
2. reload_schemas
3. Save gamesys.

Спустя почти год со свежей головой вернулся к этому, и действительно все просто :up:
Все же самопальные звуки лучше мотивируют к фм-мейкерству.

DJ Riff

Цитата: Soul_Tear от 29 января 2012 00:38:20
А как определить нужную палитру? На глаз по цветам или как :confused:
Палитра всех текстур внутри семейства должна быть одинаковой — такой же, как у файла FULL.PCX, лежащего в этой же папке. "Цветную линейку" делать не нужно, достаточно любую из текстур скопировать с именем FULL.PCX. Можно эту картинку вообще обрезать до 1 пикселя, чтобы место не занимала, т.к. для движок из этого файла берёт только саму палитру, сохранённую в нём, а содержимое картинки не важно.

Туториал:
http://help.adobe.com/en_US/Photoshop/11.0/WSfd1234e1c4b69f30ea53e41001031ab64-73c7a.html
Соответственно, твой выбор Custom, сохраняешь палитру какой-либо уже существующей текстуры из семейства, и загружаешь её для всех новых.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.