Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьА ты если зайдёшь к другу домой и увидишь такой проём - это тебе покажется незаметным?
Я сейчас попытался вспомнить свой последний визит к другу. Я там был уже множество раз, но сейчас так и не сумел вспомнить, есть ли у него вообще дверные проемы. В смысле, дверные косяки, проемы-то точно есть, ведь как-то он же перемещается между комнатами.
Поэтому думаю, что ответ на твой вопрос - "да". Или более точно: "не покажется заметным".
ЦитироватьНеужели надо сделать хуже, чем могло быть, а потом искать аргументы
По-моему, это просто риторика. Не надо специально делать хуже. И не надо вылезать из кожи, если не наступил сезон линьки. Постараться надо, но до чего доводит фанатизм, мы знаем на примере сюжета трех первых частей.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#376
Цитата: Maxim от 14 марта 2016 23:23:23
Требуется более тщательная подборка и главное сочетание текстур.

Кому требуется? Ты хоть в одну игру кроме Вора играл? Дизайнеры игр не заморачиваются о таких вещах, главное создать продаваемую атмосферу. А за реализацию твоего подхода ни один работодатель просто будет не силах заплатить. Впрочем, и ты сам будешь не в силах уложиться в сроки и вылетишь с работы. Сколько уже ноябрей прошло в момента анонса твоей миссии? И еще столько же пройдет.


ЦитироватьНеужели надо сделать хуже, чем могло быть, а потом искать аргументы, чтобы мне возразить в духе "ны ты имеешь право на мнение, а я по-своему сделаю". Да не по-своему :) А просто устал или материалов не находится, или... действительно нет знания как должно быть.

Учитель из тебя никудышный. Как, впрочем, и твой эгоцентризм недотягивает до моего. Я в отличие от тебя, талантливого призрака, выпустил три миссии. Тебе же еще предстоит выпустить свой первый скрин. Я не устану об этом напоминать.
И судя по тому, что ты до сих пор этого не сделал, очень болезненно относишься к критике, но "ищешь аргументы, чтобы мне возразить в духе", что у тебя болячки и текстурный пак, непонятно для кого делаемый.  :)

Chuzhoi

ЦитироватьРазделяю сомнения Макса по поводу дверных проемов, и ничего не понимаю по поводу теневых и светлых участков. Достаточно взглянуть на скрины Soul_Tear'а, чтобы понять, что у него там все прекрасно - ничего не выведено и не задавлено. И сами проемы очень хороши. И вообще, визуально у него до сей поры все было замечательно.
Чего-чего? Что за херню я позавчера написал? Ведь не проемы хороши. А что-то другое. Что хорошо у Soul Tear'а? Может, текстуры?

Yara

Цитата: Chuzhoi от 16 марта 2016 18:49:40
Что хорошо у Soul Tear'а? Может, текстуры?
Светотень у него хороша. И текстуры. А сам брус совершенно ненатуральный. Такой можно получить, только если специально так выстругивать, на заказ. Или может, это он после магического удара таким стал.

Вот напомнило:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

Какой убедительный скрин! Прямо как там оказался. Достоверность в каждом пикселе. Особенно бочки хороши, сразу видно мастерство 3D-художника. Прямую-то любой дурак сделает.
Хотя нет... это, наверное, просто картинка искажена... жаль.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Zontik не, там весь зАмок такой.





А я имела в виду, что кривые полки/дверные косяки/стены - не художественное открытие, а художественный прием, он и раньше применялся. Если деревянный брус выглядит, как будто вылеплен из пластилина - это не может быть  просто так. Наверное, магия, или еще что-нибудь.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

А что это за игра? Выглядит интригующе. Правда, с трудом себе представляю, на что похожи эти бочки на периферии зрения, когда поворачиваешь голову.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Zontik игра, к сожалению, ММО, но одна из лучших в плане лора и насыщенности - Everquest 2. На скринах - замок Нектропос. Играть, впрочем, не советую, но могу сделать видюшку или устроить экскурсию.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

Нет, спасибо. Я даже не знаю, как расшифровать ММО, и даже не хочу спрашивать. Уже ясно, что ничего хорошего.
Однако радует, что дизайнеры и в таких условиях находят себе отдушину. Сделано-то, похоже, с удовольствием.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Цитироватькак расшифровать ММО
Massively Multiplayer Online <Game>
онлайн-игра
А Нектропос действительно сделан интересно, даже по меркам оффлайновых игр, а встретить такое в ММО - вообще удивительно. Делалось это еще в те времена, когда дизайнеры еще могли иногда делать то, что хочется, а не то, что диктует "рынок" в лице юного маркетолога из соседнего отдела.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

#385
Ой, вспомнила наконец, где еще я видела художественно-кривые дверные косяки :joke:
Но, правда, даже здесь брусья не волнистые, эх, не та степень стилизации.



И черепица, черепица вообще - фу!
Ни за что не обратила бы внимание на эту черепицу, если бы не прочитала соседнюю тему.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

И, кстати, последний цепляет куда меньше. То есть вообще никак.
Неужели дело все-таки в брусьях?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Цитата: Zontik от 17 марта 2016 11:10:07
Неужели дело все-таки в брусьях?
:joke: видимо. Чуть-чуть не дожали, чуток не хватило для полной атмосферности.

В общем, любой художественный прием должен быть оправдан сюжетом, а делать кривой брус просто потому, что его можно сделать - несерьезно как-то.

Zontik вот тебе еще.




Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

Я бы согласился, но сейчас ведь кто-нибудь заявит: "Делать ПРЯМОЙ брус только потому, что так проще - несерьезно как-то". И попробуй возрази.
Картинки вдохновляют. Особенно средняя, с откровенно невозможной крышей. Наверное, от магического удара обрешетка осыпалась. Значит, можно все-таки не по правилам.
Цитироватьлюбой художественный прием должен быть оправдан сюжетом
Пожалуй, да. Действительно любой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#389
Нет здесь никакого "художественного приёма". Здесь просто выпендрёж - сделать всё кривым и тем самым выделиться, прикрываясь "это у нас художественный приём, стиль такой". Одно дело, когда такой эффект применяется локально, для отображения иллюзий или сна, например, другое дело когда такой становится ВСЯ игра. Художественные приёмы уже почти в прошлом остались. Сейчас же просто берут какую-то идейку и спешат воплощать её в жизнь. "А давай сделаем так, чтобы все фото кадрировались в квадрат? Это будет наша особенность, такого ещё не было." И появился инстаграмм. И толпы обывателей хлынули туда.
Завтра кто-нибудь сделает овал или треугольник и тоже туда хлынут. А потом всегда можно додумать и взять из воздуха аргументы в защиту или красивые истории зарождения этой идеи и выдумать социальную пользу. Или "Давай сделаем девку, с большими (.)(.) и чтоб она орудовала красивым мечом и убивала орков всяких, а лицо сделаем анимешным, чтобы ещё больше фанатов было". И такой шлак наплодился в больших количествах и миллионы анимешных хомячков будут с пеной у рта доказывать мне, что я ничего не понимаю, что это стиль, блин, такой! Тут надо разбираться...
Исказить любой дурак может. Милого и красивого и особенного тут нет. Ты нарисуй прямо, вроде как нормально, но чтоб при этом криво (это я очень примерно объясняю) и при этом дай адекватное обоснование почему так произошло, зачем, какая за этим стоит история. Вот это будет особенность, красивость, худож. приём, стиль, самобытность и т.д.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...