Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Maxim

Ну ... как бы программа для записи экрана... и чтобы входила в список не собирающихся устанавливаться? И это для человека, который работает с 3D, с игрой? Это как минимум странно. Особенно с таким принципом прям - не собирается.
Я бы сказал такая программа всё же входит в инструментарий игро-мейкера. Пусть эта отвёрточка не из самых часто используемых, но в мастерской она есть.
А у тебя - нет.

ЦитироватьУ меня довольно большой список установленного софта
Сделай его меньше. Устанавливать желательно те вещи, которые относятся с твоими занятиями. Неужели ты действительно там за компом делаешь кучу-кучу разноплановых вещей?
Я бы не задавался этим вопросом к человеку, который использует интернет дома. Тогда есть смысл. А без интернета намного меньше.

Chuzhoi
Да не надо ничего репетировать! :) Почему я не репетировал и не боялся что там кто скажет? Что ж вы все такие не-давалки за семью засовами вечно? :) Один имя своё боится сказать не только Ютубу, но и на прямой вопрос, другой не собирается устанавливать прогу для захвата экрана, третий практически никогда не показывает свои модели. Мы ж не можем всё время поезд тот облизывать? :)
То-то я смотрю в даркмоде такие траблы с бликами )))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Maxim, видео без монтажа - это такое же видео, как сырая нефть - бензин. Заправь ее в бак, и вопрос будет снят.
ЦитироватьЯ бы сказал такая программа всё же входит в инструментарий игро-мейкера.
Ну может быть. У меня стоял Fraps, потом он загнулся, и я обнаружил, что легко могу обходиться без него.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Ты просто взял и забил. Т.е. не поинтересовался есть ли что получше. А ведь есть и Fraps это отстой, который сжирает кучу мегабайт.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 14 апреля 2016 15:48:24
[off]Core 2 Duo, 2 ГГц.
Вовремя спросил, еще пара лет - и я забуду это окончательно.[/off]
[off]Ах да, про проц забыл.
Я просто предполагаю, что Dark Engine гораздо лучше относится к процессорам Intel, нежели AMD.
Вот у меня был Athlon примерно того же уровня, тех же лет выпуска. Нормально (сносно) тянул Ворч, Bioshock Infinite и некоторые другие игры. А в миссии ST - слайдшоу. Особенно снаружи.
Сейчас современный проц (и все остальное) и все соултеровские навороты просто летают.

Макс, у тебя ведь AMD? А угадал?

PS. А FRAPS действительно отстой.
[/off]

Maxim

#574
Да, угадал. AMD Athlon X что-то там... какая-то цифра. 2 кажись. Двухъядерник наравне с Core2Due короче. Старьё.
Есть и Core2Duo на другом компе. Примерно тоже самое, только в профиль ))
Ещё есть Intel Celeron G530. Уже посерьёзнее, но не использую. Надо уже брать i5 или i7 и мать соответствующую с памятью.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 14 апреля 2016 17:54:41
[off]Ах да, про проц забыл.
Я просто предполагаю, что Dark Engine гораздо лучше относится к процессорам Intel, нежели AMD.
Вот у меня был Athlon примерно того же уровня, тех же лет выпуска. Нормально (сносно) тянул Ворч, Bioshock Infinite и некоторые другие игры. А в миссии ST - слайдшоу. Особенно снаружи.
[/off]
Хех. Тут тоже AMD и диафильмы. Всё сходится.

Цитата: Zontik от 14 апреля 2016 17:29:09
видео без монтажа - это
Монтируй в блендере, какие проблемы.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Да хоть и в Блендере, все равно монтаж.
[off]Так что, добавлять в Readme к "Патриоту" системное требование "Процессор Intel"?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

[off]Думаю, рановато делать выводы. Во-первых, надо проверить на практике (дать Максиму или nemyax'у). Во-вторых, детализация у тебя и ST все-таки разная. В-третьих, на современных процессорах AMD все может быть не так уж плохо.[/off]

nemyax

Цитата: Maxim от 14 апреля 2016 15:16:15
Мультик как я моделирую меч.
...
https://yadi.sk/i/FRpV2c3lqz2u3
Ты бы подумал всё-таки о хоткеях, хотя бы для трансформаций. Ну больно же смотреть.

Цитата: nemyax от 10 июня 2015 16:08:19
Лично я в своё время первым делом придумал себе систему, в которой:
Shift = move, Ctrl = rotate, Alt = scale (Было забавно спустя десяток лет обнаружить похожую мнемонику в DromEd-е.)
И всё это работало в сочетании со следующим:
` = uniform/free, 1 = X, 2 = Y, 3 = Z, 4 = normal, 5 = last used axis
То есть, Shift+1 означало перемещение по X, Ctrl+` — вращение по оси вида, Alt+5 — масштабирование по оси с прошлой операции и т. д.

Вот оно в действии — без ускорения и без боли: https://drive.google.com/open?id=0B___ge5IO2JdQ3FOWFBoRmhyYzA
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Ну знаю я это всё. Да только мне не важна большая скорость. Потому что скорость важна тогда, когда сразу знаешь как надо делать, опыт есть, худ. видение, знание как "рисуется".
А я делаю размеренно, и пока путешествую мышкой по менюшкам, кручу туда сюда - всё это часть времени когда модель "созревает" в голове и на верстаке.
Я пользуюсь хоткеями такими как: выделение всех граней L, цель вида на каком-то участке А, сброс вида R, Выделение граней параллельных G, разрезка/соединение C, прозрачность W и тому подобные.
Куда больше нужны хоткеи это на выбор того, что выделять - вершины, грани, полигоны или всю модель. Вот это забиндить уже давно пора.

Спасибо, что посмотрел.

А у тебя на примере глаза прикольно, что реальными сферами представлены :) Ещё и соединены между собой мостом. Что-то мне подсказывает, что это для быстрого выбора и двигания их обоих.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 15 апреля 2016 15:31:54Ещё и соединены между собой мостом. Что-то мне подсказывает, что это для быстрого выбора и двигания их обоих.
Перемычка мне чисто для виртуального зеркала. Ну и о расстоянии думать не надо — анатомически глаза обычно расставлены чуть более чем на два своих диаметра. Поэтому такую гантельку удобно делать вот так:
https://drive.google.com/open?id=0B___ge5IO2JdYko4NERTbGdpV00
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

Цитата: Maxim от 14 апреля 2016 15:16:15
Мультик как я моделирую меч.
У меня 2 вопроса:
1) Что в ушах?
2) Почему не ускорил, как это делает nemyax? Очень тоскливо 20 с лихом минут зыркать...

Maxim

1) Mike Oldfield "Harbinger" c Music of the Spheres альбома.
2) Потому что визуально казалось бы, что моделится аки pro, а на самом деле аки noob :) Там ещё был такой посыл, что немаекс сразу расскажет все ошибки, что я делал, что можно было бы сделать иначе, быстрее и лучше, а я бы тут же вырос немного, но этого не произошло :) Советы нынче платные или по заявкам. И ещё это не ютуб. Подозреваю, что ускорял Немаяк на ютубе в пост-продакшене, а я просто Камтазией записал. ну может там тоже можно ускорить, я не вникал. Сорри. Но есть же перемотка, если что и можно прыгать куда хочешь, хоть в конец сразу.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 15 апреля 2016 16:50:26ошибки
Всё ок у тебя там, только не забывай делать cleanup, когда обе вершины ребра сползаются в одной точке.
Ускорял я в блендере. Камтазия тоже умеет.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Эээ... а можно по-подробнее? Как это делать и для чего?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...