Thief Conversion

Автор Heathen, 04 апреля 2003 10:25:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ndk

А что такой большой размер бинарника?
(Отредактировал(а) ND - 10:18 - 17 Апр., 2003)

Heathen

Re:>А что такой большой размер бинарника?

          Ну как же,?!    BintoE.exe  Eto3DS.exe 3DStoE.exe и BSP.exe -Все это модули написанные Shadowspawn-oм. Весят они 300 с чем-то помоему+картинка с Thief-a вот тебе и 500кило в ресурсах.Когда ее писал у меня листинга этих модулей небыло а каждый раз редактировать .бат -файл -  это гиморой. Потом захотелось сразу всю папку obj конвертировать в 3DS - представь 150 имен забить(или сколько их там) ... лениво. А так запускаеш и все  в .бат записывается-хочешь в .е а хочешь сразу в 3DS.


DonSleza4e


DonSleza4e

Я давно уже потестил, да вот забыл результаты дома, да в инет долго не выходил... Извини, постараюсь исправится...

Heathen

ЦитироватьQuote: from DonSleza4e on 9:40 - 25 Апр., 2003
Я давно уже потестил, да вот забыл результаты дома, да в инет долго не выходил... Извини, постараюсь исправится...

       ...:chew:...                


DonSleza4e

Тыщи извинений, но эти гребаные праздники....
Держи: (еле нашел их :)

Итак, пишу и одновременно тестю прогу by Heathen.
ОК. Windows XP не поддерживается - окно постоянно перерисовывается.
Идем в 98.
Запускаем. Программа при запуске перерисовывается, что в общем то не есть хорошо.
Нажимаем на '?' Появляется хелп, читаем. Вроде ничего. Совет - при запуске проги
и этого окна помещать в Screen Senter, а та оно размещается как-то сбоку. (Может
у автора 1024х768 ?)
Интересная вещь:
Запустили прогу. (.bin to 3ds, bin to .e) (Точки перед 3ds нету)
Нажимаем стерлку вниз. Ничего. Опять - (.3ds to .e, .3ds to .bin)
Нажимаем вверх. Ничего. Опять. (.bin to 3ds, bin to .e).
Вниз. (.e to .3ds, .e to bin)
Вывод - чето странное происходит со стрелочками... Посмотри на них...
И чертовски бесит то, что прога при нажатии на стрелки почти постоянно
перерисовывается...
Ты чего использовал, чтобы наложить картинку? Так ужасно получается...
BintoE - чертовски старая версия (0.75). Я тебе давал исходники -
скомпилируй их - версия там перевалила за единичку,
и может обрабатывать AI. - т.е. механистов и прочих тварей тоже можно конвертироварть,
вроде как.
Да, не надо забывать, Heathen, что не только сами модели нужны.
Если ты смотрел на .e файл, то мог заметить, что там указываются текстуры.
Их все тоже нужно копировать.

Ну а так вроде все работает, но я все-таки бы отказался от bat-файлов, и вызывал
exe-файлы прямо из твоей проги.
Если хочешь узнать как, то спроси :), а то впусую объяснять лень.
Програ хорошая, но на данный момент довольно сырая.



Heathen

Re:> ... но на данный момент довольно сырая.
     
 Неспорю,сырая , впопыхах деланная...
Re:> Ну а так вроде все работает, но я все-таки бы отказался от bat-файлов, и вызывал exe-файлы прямо из твоей проги.
 Я пользовался WinExec, ведь чем удобен bat-туда можно загнать любую
командную строку(980 файлов). А при вызове WinExec исп. ком-строку у меня не получилось.
 Можно конечно в WinAPI посмотреть...
Да, и самое главное что я заметил при запуске файла из твоего приложения,
машина тормозит(700MHz)-особенно когда порядка 980 файлов(папка obj).
Поэтому я решил при массовом конвертировании использовать бат. и не запускать его из своего приложения.

Re:>Если хочешь узнать как, то спроси , а то впусую объяснять лень.
Ну да , подкинь идею, как несколько файлов конвертировать без бата.
Re:>Если ты смотрел на .e файл, то мог заметить, что там указываются текстуры.
Их все тоже нужно копировать.
Насчет текстур...так они же в папке txt , при просмотре имя текстуры указывается в 3DExploration-e (хотя стоит подумать)
 
Спасибо за тестинг!, теперь можно и усовершенствовать...  :)
(Добавление от  17:35 - 5 Мая, 2003.)

re:>(Может
у автора 1024х768 ?)

Да так и есть.
re:>Ты чего использовал, чтобы наложить картинку? Так ужасно получается...
Обычный Image  :undecided:

DonSleza4e

Жду след. версии :)
А советы - чуть позже - у меня ща дипломный проект летает :)

Reaper

Скачал эту прогу, вроде всё работает, вот-только не знаю как на свой объект натянуть скин?

UL

ЦитироватьСкачал эту прогу, вроде всё работает, вот-только не знаю как на свой объект натянуть скин?
C какого адреса?
Ничто не имеет значения, только цель.

Reaper

У самого Heathena лично. Правда вопрос со скином уже отпал. Просто давно на форум не заходил.

clearing


V Raptor

ЦитироватьLord Bafford's Manor для Unreal:
Пошло... :joke:


clearing

Force, нифига себе, это твоё чтоль?