Castle Wolfenstein

Автор dSpair, 05 октября 2005 21:12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Кевин Клауд, ведущий художник и совладелец id, заявил, что в помощь Raven Software в работе над новой игрой привлечена студия Nerve Software, известная по работе над Doom 3: Resurrection Of Evil.

clearing

Цитироватьв помощь Raven Software в работе над новой игрой привлечена студия Nerve Software
Сотрудники Nerve ответственны за многопользовательский режим и портирование игрушки на Xbox: http://www.nervesoftware.com/projects.html

DonSleza4e

ЦитироватьForce написал(а) 13 окт. 2005 13:11
Через 2 недели, короче. Это GSC там своего сталкера ваяют пять лет, а id'овцы уже приноровились подобные вещи за месяц реализовывать. :lol:
Ну дык, движок уже есть - посадить мапмейкеров, и новая игра есть ;P

Force

[off]DonSleza4e, это прикол был... :)[/off]

clearing

Обрадовала цитата с compulent-ы:
ЦитироватьНовым для серии Wolfenstein будет введение некоторых stealth-элементов (прямо как в Thief), которые обещают, но пока детально не комментируют в Activision.


ConstSkaarj

Приветствую!
Ну, под стелс-элементами наверное имеется в виду то, что некоторые миссии можно пройти будет только не попадаясь на глаза и не поднимая шума, иначе тревога и провал миссии. Помните как было в RtCW (этап Forest кажется): не дать врагу поднять тревогу там, глушить всех только из бесшумного оружия и т.п. :yes:
"Всё... пора завязывать... пора бросать пить..." - цитата стражника, перевод Фаргуса

dSpair

Студия Gray Matter, ответственная за синглплеер-часть некоей игры Return To Castle Wolfenstein, а также за Quake 2 Mission Pack No. 1: The Reckoning (тогда еще под именем Xatrix Entertainment), плюс за такие игры, как Call of Duty: United Offensive, Cyberia 1 и 2, Redneck Rampage и Kingpin - влилась в состав студии Treyarch, что под крылом Activision. Жалко - хорошая студия была, помогла Отцам в разработке сразу двух их игр. Ну что ж, теперь таланты будут работать немного в другом ключе - удачи им.

Force

Кстати, они название у великого С. Кинга сплагиатили...

dSpair

Не то чтобы очень оригинальные новости, но все же:
Из конференции, посвященной обсуждению роли новых технологий в игроиндустрии, собравшей лучшие умы игропроизводства, нам интересно высказывание СЕО id Тодда Холленсхеда в моем скромном переводе:
Технологии играют важнейшую роль в восприятии игр. Или это графическая составляющая, или взаимодействие персонажей - если вы хотите сделать окружение сложным и интересным для исследования, вам понадобится неслабая процессорная мощность. Конечно, консоли нового поколения, Xbox 360 и PS3, обладают куда более внушительными мощностями, чем их предшественники, и это дает возможность разработчикам создавать такие вещи, которые мы не могли делать раньше, завлекать игрока при помощи качественно новых средств.
Скажем, в нашей новой игре брэнда Wolfenstein, основной платформой для разработки которой является Xbox 360, мы используем технологию, которая изменит привычное представление людей о механике игр от первого лица путем полного нивелирования самого понятия "уровни", которое раньше было основным механизмом продвижения по любой первоперсонной игре.
Игровой мир Wolfenstein будет представлять собой одно большое цельное окружение, по которому вы сможете свободно перемещаться и которое сможете исследовать без ограничений, без необходимости "загрузки" следующей зоны. В этом смысле вы никогда не будете отвлечены от игры из-за смены уровней, а сама игра представлена игроку как соврешенно цельный, бесшовный процесс.



dSpair

Есть определенная вероятность, что приблизительно в одно время с релизом Castle Wolfenstein (впрочем, возможно, и позже) на экраны выйдет кино по Wolfenstein. Тодд Холленсхед уже упомянул в недавнем интервью, что id постарается сделать так, чтобы сценарий и к игре, и к фильму писал один и тот же человек.

dSpair


Force


dSpair

Причем здесь он? :confused:

Force

Это к
Цитироватьсценарий и к игре, и к фильму писал один и тот же человек
:embarassed:

Slade05

Если Костелло - все у них получится. ;)