Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

#720
Цитата: Chuzhoi от 05 декабря 2016 23:27:01
Здесь центральная симметрия. Отчетливо видно.
Центральная. Но той, которую имел ввиду Зонтик нет.  Это я и имел ввиду, когда написал "без симметрии".
Цитата: Chuzhoi от 05 декабря 2016 23:27:01
Вообще, как я понял, у таких ключей бывает два вида симметрии - центральная (как на нижнем рисунке) и вокруг поперечной оси. Все зависит, видимо, от того, каким образом вставляют ключ с противоположной стороны двери - переворачивают или не переворачивают.
Не только. Ты забыл еще и про зеркальную симметрию - таких ключей тоже полно. А вообще тип симметрии напрямую не связан с тем, как вставлять ключ. Принципиальное значение здесь имеет то, насколько совпадают по конфигурации противоположные бородки ключа - если одинаковые в плоскости центральной или зеркальной симметрии, значит, как правило, можно вставлять любой стороной, если нет - значит через каждые пол-оборота сувальды надо будет поднять в разном положении и следовательно ключ надо вставлять строго определенной стороной. Естественно это увеличивает уровень секретности, но и вводит дополнительные особенности при вставлении ключа.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Мой Bunkbed в игре - 638 полигонов.
По размерам совпадает с оригиналом, так что я уже и в ЕР запихнул ее, и теперь буду любоваться в чужих миссиях.



Косые дощечки с торцов для объемности:



Вариант с веревкой (с другой стороны кинжал в ножнах):



Кучка камней для атмосферы:





Призрак Boris'а3000

Цитата: Soul_Tear от 11 декабря 2016 16:57:06
я уже и в ЕР запихнул ее, и теперь буду любоваться в чужих миссиях
Где скоммуниздить можно?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#723
Да, любоваться есть на что! Мощняк, загляденье. Особенно мне нравится эта ткань на подстилке. Судя по внешнему виду, она для слуг или стражи в не богатом поместье?
Это если брать впечатления в общем.
Конечно, после такого собственного положительного ощущения у авторов не остаётся никаких мотиваций залезать и что-то переделывать, и что-то говорить им смысла мало. Но я всё же оставлю несколько заметок:
1) Опять намеренно искривлены доски. Вероятно, ты полагаешь, что это должно добавить некоторого "натурализма"? Нет, скорее это старание слишком явно деланное. Кровать может быть криво сбита, или расшатана, потрескана, потёрта. Но сами доски изначально такими не делали бы. Да, они могут быть неровными, но не с такими явными плавными изгибами. Словно кто-то залез и специально начал стачивать поверхность инструментами плотника.
2) Текстура ткани очень хороша, но всё же она недостаточно уменьшена и тканевые "поры", вот эти дырки в мешковине слишком большие. Из-за такого масштаба ткань напоминает уменьшенную кольчугу. То, что сделать текстуру с частыми и мелкими деталями и потом получить такую же чёткость на модели сложно - я знаю. К сожалению. Но может у тебя там хороший исходник?
3) Почему цвет камней отличается от тех, что в стенной кладке?

Ещё совет: можно сделать 2 таких модели. Первая вот как есть у тебя сейчас, а вторую сделать без подушек. Подушки реализовать отдельной моделью. Тогда ты сможешь произвольно менять им местоположение на кровати, что будет выглядеть ещё более натурально. Где-то можно расставить одинаковые кровати, а где-то добавить несколько с подушками, которые владельцы спальных мест как-нибудь бросили или положили вообще к стене, чтобы сидеть на кровати, облокотившись на стену. Можно ещё сделать модель грубой подушки из сена, где оно будет торчать по бокам. Типичная подушка всякой обслуги.
А ещё можно уменьшить количество полигонов, если рёбра жёсткости сделать из просто двух широких досок, подбитых под нижнюю часть кровати крестообразно. Хотя, конечно, такой вид как сейчас - суперский.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

#724
Цитата: Maxim от 11 декабря 2016 19:09:27
1) Опять намеренно искривлены доски.

У нас разное видение вопроса. Здесь нет правил. Просто ты не принимаешь другие точки зрения. Повсеместная проблема, которая мучает наш мир тысячелетиями: все пытаются свести бесконечное разнообразие к нескольким вариантам. Хорошо, что эта утопичная цель не может быть достигнута. Я еще могу понять, если бы подражал конкретному стилю, например готике, а получилась бы какая-нибудь херотика. Но в данном случае, это свободное творчество.


Цитировать
2) Текстура ткани очень хороша, но всё же она недостаточно уменьшена и тканевые "поры", вот эти дырки в мешковине слишком большие. Из-за такого масштаба ткань напоминает уменьшенную кольчугу. То, что сделать текстуру с частыми и мелкими деталями и потом получить такую же чёткость на модели сложно - я знаю. К сожалению. Но может у тебя там хороший исходник?

Это из-за того что и дерево, и ткань, и веревка на одной текстуре. Будь ткань отдельно, можно было бы уменьшить масштаб, сохранив разрешение. Возможно это потом переделаю.

Цитировать3) Почему цвет камней отличается от тех, что в стенной кладке?

На объекты не ложится цветное освещение. Новую текстуру специально для камней не хочу заводить.

ЦитироватьЕщё совет: можно сделать 2 таких модели. Первая вот как есть у тебя сейчас, а вторую сделать без подушек. Подушки реализовать отдельной моделью. Тогда ты сможешь произвольно менять им местоположение на кровати, что будет выглядеть ещё более натурально. Где-то можно расставить одинаковые кровати, а где-то добавить несколько с подушками, которые владельцы спальных мест как-нибудь бросили или положили вообще к стене, чтобы сидеть на кровати, облокотившись на стену.
Можно ещё сделать модель грубой подушки из сена, где оно будет торчать по бокам. Типичная подушка всякой обслуги.

Хорошая идея.


ЦитироватьА ещё можно уменьшить количество полигонов, если рёбра жёсткости сделать из просто двух широких досок, подбитых под нижнюю часть кровати крестообразно. Хотя, конечно, такой вид как сейчас - суперский.

С LOD'ами больше нет необходимости экономить полигоны.

Soul_Tear

Цитата: Boris3000 от 11 декабря 2016 17:11:48
Где скоммуниздить можно?

Пока не хочу ее релизить, но скоро в доступ выложу кое-чего другое.

Soul_Tear

Присобачил лучнику новый лук (не мой), но:



Что это за эффект растянутости? Как будто вершиной зацепился за гвоздь :biggrin:
И почему плоскость стала красной? В *.Е стоит 0-й цвет. Если новый лук подогнать точно под размеры оригинала и не двигать плоскость - ничего не меняется.

Soul_Tear

Еще один эксперимент: заменил стражнику меч на топор. Но этот раз кубик у кончика меча стал красным, но здесь просто сделал: спрятал в топорище. Такого стражнику подходит анимация хаммерита/механиста.

Видео: AxeGuard

Шлем сделал новый, 16-гранный. Здесь тоже обошлось без багов.

Chuzhoi

#728
По-моему, эти плоскости и кубики не должны быть видны в любом случае (цвет тут ни при чем), т. к. они служат лишь для обозначения элементов скелета и MeshBld не должен их использовать для построения собственно модели. Я думаю, что, скорее всего, у тебя нарушена структура скелета - скажем, кубикам и плоскостям заданы некорректные имена, или нарушен порядок их взаимного пространственного расположения (например, из руки случайно был удален какой-то кубик, который располагается ближе к туловищу; либо кубик, который должен по структуре находиться между двумя определенными плоскостями, был перемещен за отведенные ему пределы). Почитай сообщения, которые выдает MeshBld - кажется, это средство пишет что-то по существу в таких случаях.

Soul_Tear

Chuzhoi, MeshBld обрабатывает за долю секунды, много не прочитать.

Возможно это:

Цитироватьлибо кубик, который должен по структуре находиться между двумя определенными плоскостями, был перемещен за отведенные ему пределы

Chuzhoi

Цитата: Soul_Tear от 13 декабря 2016 14:47:49
Chuzhoi, MeshBld обрабатывает за долю секунды, много не прочитать.
Добавь @pause в конец bat-файла.

Или запусти bat из командной строки. Правой кнопкой + Shift на папке, где у тебя bat - "Открыть окно команд" - затем набираешь имя bat-файла (можно помогать Tab-ом).

Kurhhan

Bunk looks great ST. Especially, irregular planks

Soul_Tear

Подсвечник - 498 полигонов:



Вариант для Еp3 (который скоро выйдет):




Maxim, ты свои скрины моделей непонятно куда заливал, они уже не отображаются, хотел срисовать твою телегу, перезалей пожалуйста, и на будущее пользуйся адекватными сайтами, которые хранят картинки бессрочно, а лучше всего складывать все на свой аккаунт (Imgur.com, Photobucket.com, SavePic.org, Thumbsnap.com). Толку от этой темы, если половина архива удалена?

Zontik

Убил подсвечником, злодей. Сначала я вообще подумал, что это фотография.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Текстурировать было сложно, кое-как выкрутился.
Выложил на Репозиторий: http://spirited-tech.com/thief/

Тиски - 505 полигонов:


Делал их для новой модели стола плотника для Ер3 - 1678 полигонов (из них пила Ларри из "Академии" состоит из 1385):