Автор Тема: Dark Engine Viewer  (Прочитано 8683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16126
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #165 : 13 Апреля 2021 11:38:18 »
Не обращал внимания. Вроде выглядели привычно, поэтому специально не проверял, как-то в голову не пришло. Разве что на картинке с символами заметил, что фон не белый, но она-то как раз искаженная.
Цитировать
Подумываю, может пока и для звёзд сделать заглушку-скайбокс с белыми точечками?
Кого ты хочешь обмануть? Все равно такое небо сейчас почти никто не делает. Зажжешь звезды - люди сразу заметят несоответствие, а пока все черное - вроде как так и надо. Тоже какая-то тень зловещей долины, видимо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9463
Dark Engine Viewer
« Ответ #166 : 23 Апреля 2021 19:56:31 »
Актуальная сборка:
Thief 2: The Metal Age 21st Anniversary edition 2021‒04−23 20:00 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2021‒04−23 20:00 MSK (UTC+3:00) Thief 2: The Metal Age 21st Anniversary Edition
+ компиляция сборок теперь осуществляется с максимальным уровнем оптимизации компилятора, это должно слегка увеличить скорость работы
+ добавлена генерация mip-уровней для режима Legacy Hardware
+ добавлена поддержка теней для прожекторов
+ переработана система команд. Теперь при загрузке нескольких команд, выполняется результат только последней, выбранной пользователем
+ исправлена загрузка меню. Оно теперь загружается параллельно с объектом

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9463
Dark Engine Viewer
« Ответ #167 : 24 Апреля 2021 16:12:32 »
Хотел сообщить четыре вещи.

Во-первых, вчера был выпущен последний юбилейный релиз Dark Engine Viewer'а, посвященный 21-й годовщине Thief 2: The Metal Age. Дальнейшие сборки будут поставляться в других файлах.

Во-вторых, залил просмотрщик на Dark Fate. Лазил там по разным проектам и ВНЕЗАПНО заметил, что просмотрщика-то там и нет! Исправил сие вопиющее недоразумение! :biggrin: Добро пожаловать в локальный филиал: https://darkfate.org/view/details/files/projects/deviewer Заодно, теперь это ещё и актуальное зеркало с https, пока мой собственный сайт такой сомнительной приблудой не обзавёлся...

В-третьих, следующая крупная годовщина у нас - это 20-летие сайта Dark Fate, хотелось бы отмочить нечто офигенское и присовокупить к этой дате.  :yes: Так что держите за меня кулачки, будем стараться всех приятно удивить и обрадовать!

В-четвертых, это уже инфа для гиков, остальные могут расходиться (и начинать держать кулачки): вчера проверял как работают тени от спотов на миссии Баффорда и заметил торчащий из стены пупырышек. Подлетел, заглянул сквозь стену - а там древний факел времен Dark Camelot 96-го года! И подумалось мне, что, может быть, все эти поломанные BSP-деревья в моделях, которые мы так старательно пытались отобразить, поломаны вовсе не случайно, а всё-таки чтобы модель просто не отображалась в игре? Проверять это конечно же я не буду (с)... :biggrin: А может и буду, поглядим, что будущее нам покажет.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16126
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #168 : 26 Апреля 2021 08:54:43 »
Я правильно понял - "артефакт" видно в просмотрщике, но не видно в игре? А в редакторе он есть?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9463
Dark Engine Viewer
« Ответ #169 : 26 Апреля 2021 09:29:16 »
Я правильно понял - "артефакт" видно в просмотрщике, но не видно в игре? А в редакторе он есть?
Оказывается и в игре видно. У этого объекта с деревом почти всё в порядке. Надо действительно проверить, как отображаются объекты с кривыми деревьями. Просто в игре есть "защита" от рисования объектов, расположенных за пределами уровня, а факел этот находится в стене. Зашел в редактор, увидел его, он называется просто - "An object", а модель - torch1. Если заходить в поместье Баффорда через главный вход, слева в стене будет этот самый объект.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16126
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #170 : 26 Апреля 2021 09:46:22 »
Цитировать
Просто в игре есть "защита" от рисования объектов, расположенных за пределами уровня
Да, если объект погружен в твердое тело более чем наполовину, он не рендерится. Только не помню, там физ. модель актуальна или видимые размеры.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10256
Dark Engine Viewer
« Ответ #171 : 26 Апреля 2021 13:01:37 »
Если заходить в поместье Баффорда через главный вход, слева в стене будет этот самый объект.
Ты про этот (слева)? Вообще-то справа есть точно такой же факел, но висящий нормально на стене. Но в игре они у меня оба не отображаются.




Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9463
Dark Engine Viewer
« Ответ #172 : 26 Апреля 2021 13:27:09 »
Chuzhoi
Цитировать
Ты про этот (слева)? Вообще-то справа есть точно такой же факел, но висящий нормально на стене. Но в игре они у меня оба не отображаются.
Да, ты прав, справа тоже есть :). Я в редакторе его выдвинул из стены и он появился в игре. Заодно, обнаружил, что в просмотрщике его полигоны не светятся, а в игре - да. Надо этот вопрос исследовать повнимательнее.

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10256
Dark Engine Viewer
« Ответ #173 : 26 Апреля 2021 17:09:13 »
То есть у тебя оба факела отображаются в игре? Странно, что у меня - нет. NewDark 1.27, запущен мною с TG сегодня впервые. Правда, я ставил некий TFix Lite (отдельного ньюдарка для Thef Gold не нашел - или можно прямо на TG ставить версию для Thief 2?) Кстати, там есть некие dml-файлы, вносящие исправления в оригинальные миссии, но для поместья Баффорда там только одно исправление - чтобы мы не могли открыть ворота, протянув руку через решетку. То есть, хоть и рядом, но не про факелы.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9463
Dark Engine Viewer
« Ответ #174 : 27 Апреля 2021 10:25:49 »
Chuzhoi
Тут ключевым моментом является эта фраза:
Цитировать
Я в редакторе его выдвинул из стены и он появился в игре.
Ты выдвигал его из стены? Просто так их и не видно, надо выдвигать. Или у тебя выдвинутые не отображаются?

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10256
Dark Engine Viewer
« Ответ #175 : 27 Апреля 2021 12:12:08 »
Нет, не выдвигал. Мне показалось, что правый уже выдвинут и он по-любому должен отобразиться.