Экспорт моделей из Thief 3.

Автор Legionum, 28 июля 2020 18:39:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legionum

Приветствую всех участников форума!

Вопрос следует из названия темы. Можно ли экспортировать модели из Thief 3 в более распространенный формат?

Хочу поработать с ними используя другой игровой движок (без значительных претензий, просто для себя), но столкнулся с отсутствием инструментов для экспорта или преобразования формата.

P.S. Темы на данном форуме я прочитал. Нашел описание, что можно сделать преобразование из формата .tim в формат .e. И, делее, получившуюся модель нужно преобразовать в формат для 3D Max. Но этот способ не подходит. Быть может ситуация изменилась с течением времени?

Chuzhoi

Приветствую!

По-моему, другого пути не изобрели (потому что просто некому). По крайней мере, я так и делаю - сначала в E, затем в 3ds, затем еще корректировка в Максе (потому что модель получается с неправильно наложенной текстурой, да еще и, если мне не изменяет память, в зеркальном виде).

Legionum

Спасибо за ответ! Значит так и будем работать.

Legionum

В общем решил использовать утилиту TimToE (которую уже упоминал).

Для массовой обработки моделей сделал тестовый скрипт на языке AutoIT (скриптовый язык для автоматизации действий в системе Windows).

Смысл в том, что скрипт читает список файлов из нужной папки (в нашем случае это модели формате .tim) и поочередно скармливает их программе TimToE.

Получаем на выходе целую папку преобразованных в формат .e моделей.

Для примера выложил на Гугл-диск.

1) Скачать архив
2) Распаковать его в удобное место (на всякий случай, избегать русских названий в пути файлов)
3) Запустить файл Test_3.exe

Пояснения: в распакованной папке вы найдете папку BUILDING, содержащую модели из игры в формате .tim
Папка Bulding_E до запуска скрипта будет пустой. После того, как скрипт отработает в папке Building_E будут лежать все модели из папки BUILDING, но уже в формате .e

Это пока начальная версия скрипта. Планирую доработку (чтобы можно было выбирать папки вручную, без редактирования файла скрипта).

Ссылка:
https://drive.google.com/file/d/1NEML49wKxgDOOHUQgDR9y6-pumw8VZKB/view?usp=sharing

Legionum

Доработал свой скрипт для массового преобразования моделей из формата "tim" в формат "e".

Теперь есть графический интерфейс. При запуске скрипта появляется окно с двумя кнопками. По названиям кнопок понятно их назначение.
При нажатии на верхнюю кнопку нужно выбрать папку с моделями в формате "tim".

При нажатии на нижнюю кнопку запускается преобразование всех моделей из указанной папку в формат "e".

Преобразованные в формат "e" модели помещаются в папку Export_E (которая создается в папке со скриптом если вдруг ее там нет).

У меня лучше всего работает когда я копирую папку с моделями в папку со скриптом.

Ссылку на гугл-диск прилагаю. После скачивания можно запустить файл Thief_Export_To_3dsMax_GUI_2.exe  (для примера я поместил две папки с моделями из игры в формате "tim": Building и characters)

https://drive.google.com/file/d/1lia5_x0I4mcwNBaOItbCW2Z4XYZewUsh/view?usp=sharing

Legionum

Сделал преобразование в формат 3dsmax.

Принцип прежний:
1) Запустить файл с расширением ".exe"
2) Выбрать папку с моделями в формате ".tim"
3) Нажать кнопку преобразования
4) Ждать окончания процесса (в папке со скриптом появятся две папке Export_E и Export_3ds (с файлами в формате ".e" и ".3ds" соответственно)

Как всегда прилагаю ссылку со скриптом и моделями для теста:
https://drive.google.com/file/d/198B4PqHz8UCECtiqqo6HMFs2ug6Ftj_z/view?usp=sharing

Legionum

Всем привет еще раз! Давно не заходил. Времени нет (думаю у всех так).
Вопрос. Я добыл у автора исходный код программ для преобразования моделей в формат 3ds. Есть кто-то, кто может переписать программу на язык Python и добавить графический интерфейс. Разумеется небесплатно (можете предложить свою цену). Сначала я хотел обратиться к фрилансеру, но думаю, что если за дело возьмется фанат игры, то это будет правильнее.

Zontik

Фанат игры, скорее всего, не станет делать этого за деньги. Или он окажется не совсем фанат.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Lolkab

Цитата: Legionum от 05 сентября 2021 17:38:45
Всем привет еще раз! Давно не заходил. Времени нет (думаю у всех так).
Вопрос. Я добыл у автора исходный код программ для преобразования моделей в формат 3ds. Есть кто-то, кто может переписать программу на язык Python и добавить графический интерфейс. Разумеется небесплатно (можете предложить свою цену). Сначала я хотел обратиться к фрилансеру, но думаю, что если за дело возьмется фанат игры, то это будет правильнее.
Почему именно на Python?
Ну вот я теоретически могла бы сделать что-то подобное, нашлись бы моральные силы и время. Но Python я не знаю, у меня C++ с Qt, в основном.

Цитата: Zontik от 06 сентября 2021 08:47:00
Фанат игры, скорее всего, не станет делать этого за деньги. Или он окажется не совсем фанат.
... but 20$ is 20$  ;D
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Akven

Цитата: Legionum от 05 сентября 2021 17:38:45
Всем привет еще раз! Давно не заходил. Времени нет (думаю у всех так).
Вопрос. Я добыл у автора исходный код программ для преобразования моделей в формат 3ds. Есть кто-то, кто может переписать программу на язык Python и добавить графический интерфейс.
Посмотри личку

Legionum

Цитата: Lolkab от 11 сентября 2021 21:01:30
Почему именно на Python?
Ну вот я теоретически могла бы сделать что-то подобное, нашлись бы моральные силы и время. Но Python я не знаю, у меня C++ с Qt, в основном.
C++ это замечательно) Главная задача, сделать программу более доступной прикрутив графику. Сами исходные коды написаны на C++, поэтому, возможно работы будет не так много. Если Вам интересно, то напишите пожалуйста мне в личку или на почту.

Akven

В итоге по утилите есть какие нибудь новости, взялся кто нибудь?

Legionum

Цитата: Akven от 20 сентября 2021 07:42:47
В итоге по утилите есть какие нибудь новости, взялся кто нибудь?

Пока от русскоязычных пользователей ( у которых оказались исходные коды) я не получил обратной связи касательно переписывания исходного кода (или иного прогресса по данному вопросу). Как только будут новости, я опубликую здесь информацию.

Akven

Обратись к кому я посоветовал, думаю он точно сможет расковырять формат.