FMEditor Project

Автор Михаил А, 21 декабря 2020 08:30:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А


Force

Цитата: Михаил А от 21 декабря 2020 08:30:38
Любопытная тема: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=150962
Ого! Офигенно же! Для потенциальных фм-строителей - так это невероятно годный шанс влиться в процесс, или выйти на новый уровень в мастерстве. Для остальных - это либа, которая позволит работать с ресурсами Dark Engine без головняка с дизассемблером и белыми пятнами (наконец-то :yay:). Ну и сам факт того, что теперь есть Open Source-редактор для вора просто сносит крышу :o. То есть, теперь есть будущее у всех проектов, которые хоть как-то связаны с форматами этой игры. А вы что-то говорили про плохой 2020-й год! Да это же охренительная новость!  :sunny:

Zontik

Отнесусь осторожно к этой новости. Два года в разработке, с учетом того, что это делалось в свободное от работы время - срок не очень-то большой. Да, новость приятная, но предоставлю возможность испытания и тестирования более смелым авторам. Мне совсем не улыбается вложить кучу времени и сил в проект, а потом упереться в какую-нибудь недоделанную фигню. В худшем случае - уже после релиза упереться.
Надеюсь также, что документация к этому чудо-редактору будет достаточно толковой и подробной, а не как к TnhScript. Чтобы реально можно было найти ответы на все вопросы, как примитивные, так и продвинутые, а не играть в угадайку. К части проекта под названием NewdarkLib это относится троекратно.
Процесс выцарапывания информации по крохам из случайных лиц я уже проходил и возвращаться к этому не хочу.
А вообще, конечно, выглядит заманчиво. Но слюни распускать пока не буду. Известно слишком мало.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
Я полагаю, у тебя всегда есть возможность переключиться на DromEd. В любой момент разработки. Просто сохранив mis-файл. И доделать то что не получается уже в DromEd'е. Хотя, скепсис твой понятен и закономерен. Действительно, многого не показали - работу с текстурами, объектами и т.п.

ЦитироватьПроцесс выцарапывания информации по крохам из случайных лиц я уже проходил и возвращаться к этому не хочу.
Да, лютая тема... У меня ещё и на работе так же.

nemyax

Очень круто.
ЦитироватьNewDarkLib
Стало быть компилятор уровней изолировали и приделали апишечку? Если так, то оно сможет и в блендер интегрироваться.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

Цитата: nemyax от 21 декабря 2020 11:08:43
Стало быть компилятор уровней изолировали и приделали апишечку? Если так, то оно сможет и в блендер интегрироваться.
Смотря какой функционал в апи вытащили. Оно может быть настолько криво или настолько мало, что и нечего будет интегрировать.

Zontik

ЦитироватьЯ полагаю, у тебя всегда есть возможность переключиться на DromEd. В любой момент разработки.
Если это действительно так, то в корне меняет дело.
ЕСЛИ.
А пока более вероятным видится такой сценарий:
Затык. Возвращаемся в Дромед. Открываем файл. Упс! Окно редактора исчезло с экрана, даже не успев отрапортовать об ошибке.
И идем строчить письмо разработчикам, выкладывать файл на хостинг... в общем, привет проект.
С другой стороны, по крайней мере один из разработчиков оставил у меня впечатление человека, который абы как не делает. Так что надеяться можно на лучшее.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 21 декабря 2020 11:53:17
Затык. Возвращаемся в Дромед. Открываем файл. Упс! Окно редактора исчезло с экрана, даже не успев отрапортовать об ошибке.
Не должно:
ЦитироватьThe plan is to have project developed and released in two phases. First one will be fully compatible with Dromed and will use it in the background for scene processing and for gameplay testing, of course.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Ну в конце-то концов, у разработчиков NewDark получилось же. Если разработчики действительно сосредоточатся на тестировании совместимости, все будет идеально.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Михаил А

Есть ещё сервер по Дромеду на дискорде (нужна регистрация на дискорде). На всякий случай: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=150598

Soul_Tear

Цитата: nemyax от 21 декабря 2020 11:08:43
Если так, то оно сможет и в блендер интегрироваться.

А если так, то какие это даст преимущества?

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 21 декабря 2020 10:41:49
Мне совсем не улыбается вложить кучу времени и сил в проект, а потом упереться в какую-нибудь недоделанную фигню.

Меня это не пугает. Выглядит современно и удобно, как в Анриле и Юнити можно выбрать нужный ресурс из списка.

Проблема - заставить себя вообще что-либо делать.

Soul_Tear

На скриншоте в списке присутствует Spiral staircase - не уж то, там что можно создавать винтовые лестницы? Это такой гемор делать их кубами или клинами.

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 21 декабря 2020 08:30:38
Любопытная тема: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=150962

Отличная возможность для тебя влиться в анналы авторов миссий  ;)

Chuzhoi

Хорошая новость. Но тоже отнесусь осторожно.

Пока я не увидел двух вещей: а) текстур на брашах и б) моделей в виде собственно моделей, а не в виде OBB. Это так, навскидку. Наверняка там можно еще много чего не увидеть (особенно если обратить внимание на количество кнопок на тулбарах, которое этак раз в пять меньше, чем в T3Ed). А вообще, удачи автору.