Aliens Colonial Marines

Автор Xionus, 14 апреля 2021 00:06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Я говорю сразу: прохождение этой игры - своеобразная месть, но не скажу кому и за что  :rolleyes: Просто пока еще не отошел от AvP 2010 и родоначальницы серии с улучшенными текстурами (ага, и вылетами после некоторых миссий из-за этого, хорошо хоть не посередине уровня) и решил вот сравнить, прочитав океан словесных помоев на других сайтах и нелестно-терпеливые отзывы нашего дедушки. Графика в этой игре 2012 года - и впрямь на букву "газета": и так везде чертова темнотища, а еще и все размазано, смотришь словно закопченое стекло :nono: Какие это спецы умудрялись на крайней степени сложности пробегать целые локации без единого выстрела - это кто, гамеры-герои такие?! Да все валят одним чихом-пыхом и это на предпоследней сложности! От одного элиена в ближнем бою еще как-то можно отмахаться, но от двоих - и думать даже нет смысла, в любом случае у меня не получается. Оружие какое-то ну прям так себе - никаких мощных пушек вроде того же пулемета пока не попалось, какие-то винтовки Рипли есть в наличиии, импульсная (главная ценность которой - альтернативный огнемет), стреляющая с улиточьей скоростью плазменная бухалка - пока пальнешь, гад на тебя сто раз прыгнет. Единственная пока что прелесть по сравнению со всеми пройденными вещами про бои с чужими в том, что тут можно стряхнуть с морды лица гадскую личинку, правда, это будет стоить большого отъедания брони, а когда ее нет, то здоровья, но для стряхивания надо QTEшить :\ Самые ненавидимые мной приблуды в играх начались сразу же - пока открывается дверь или что-то там делается, нужно отбиваться от элиенов, а они прут бесконечно, пока скрипт не решит считать процесс открывания / взлома законченным, разумеется, следующий брык-пойнт будет только после этого безобразия. Вообще по месиловке напоминает серию Halo, только все происходит в темноте и полетать-поездить на технике с бесконечными пушками, скорее всего, не дадут, разве что заставят использовать автопогрузчик. Еще прельстил тот факт, что тут будут помогать напарники - ну да, бегают с тобой один-два чувака, бессмертные - после попадания гранаты очухиваются и встают, а что толку? Все равно вражина стремится атаковать тебя, а этот / эти - так, для отвлекушки в основном, еще и не бегут в очередную дверь - стоят по бокам, иди первым давай  :angry: Пару раз ухойдакали кого-то в основном с помощью подрыва бочек с горюче-смазочными материалами, но и только-то - палят куда-то, ни в кого, похоже, не попадая. Чуваку ГГ (который говорит и у которого есть имя), видать, память отшибло - он же [spoiler]видел, как у Кизза из груди вылез гаденыш, а тут подружка О'Нейла рассказала про сдохшую на ней личинку - не сопоставил, что ли?[/spoiler] Вообще сражаться с людьми уже надоело - все куда-то прогрызаюсь, а ангары и отсеки, полные врагов с огнестрелом и гранатами все не кончаются, давайте уже пушку помощнее и чуженят! Казалось бы, старый довольно шутан, созданный еще до периода безумия, но тем не менее сильно напрягает, залпом пить никак не получается, тяну по чуть-чуть, как водяру-косорыловку  :nono: Все-таки отвык я от шутанов.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Тут еще разные чуваки восхищались неким бесплатным модом, якобы улучшающим графику и баланс / AI в игре, вот первое я бы действительно улучшил, но более хитрых и умных врагов мне сто лет не надо, я от этих-то с трудом отмахиваюсь! Так что плюнул на эту самоделку и просто исправил в ini-шнике Theater на Theter :rolleyes: Неужели из-за одной буквы играть стало сложнее?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Продолжаю свои мытарства в компании с дураком/дураками напарником/напарниками (в кишащем чуженятами туннеле болван О'Нейл упорно становился в закуток и только с энной попытки потопал дальше  :littlecrazy: ). Еле-еле хватило терпения для захвата мостика, чудом удалось с первого раза улететь из ангара на, как водится, отвратительно выглядящую планету - забросал поваливших кучами WY-наемников гранатами из подствольника. Тупые пострелушки разбавило попадание в канализацию, где топают чужие-зомби, представляющие собой живые кислотные бомбы - ну ты прям че, стелс-не стелс, а напомнило дом с ведьмочками из безгоноровского DLC, когда читовый оскверненный амулет не позволял паршивкам тебя видеть, если замираешь неподвижно  ;) Ну а игра в прятки с большим-большим элиеном, особенно вид из вентиляции на удаляющиеся лапы и волочащийся хвост - это уже прямо какая-то Alien: Isolation  :o Любителям шутанов эта игра тогда не пришлась по вкусу по множеству причин, меня же больше всего угнетают ваншотящие рядовые вражины - а они здесь такие все без исключения  :angry: И да, сбылась мечта идиота - дали пострелять из смартгана, того самого пулемета с автонаводкой на врагов, но, судя по конфидентной инфе, такая возможность выпадает всего 2 (!) раза за всю игру  :o
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Фух... ща, отдышусь только  :eeeh: :o Господа рискнувшие сыграть в это, вот только честно - с какой попытки вы завалили поганого первого боссяру с погоняловом Ворон?!! Блин, это ж даже не тупость, это - кроваво-хардкорный долбизм, причем на любой степени сложности!  :mad: Лезешь в автопогрузчик - а тебя в это время атакуют сразу два чужонка, это означает - прощай, броня! Ладно, уже начал отстреливать этих двух гаденышей, там еще мельтешил и третий, но тратить на него время означает риск попасться в лапы Ворону, это - мгновенная смерть и я, в отличие от тупарей-напарников, дохну за милу душу. От пяти-шести чуженят приходится отмахиваться, кое-как разворачиваясь на неповортливой махине, сколько потеряешь при этом здоровья - это уж как повезет и оно не восстановится, как в обычной перестрелке до трех, двух или в худшем случае до одного деления, восполнить его нет никакой возможности - сразу сдохнешь. И... мы ничего не забыли? Ах да, тут же топчется босс, который бодает башкой - треть шкалы здоровья долой и надо как-то надавать ему по балде сбоку, стукнуть клешней автопогрузчика сколько-то раз - и тогда появляется анимация зажимания поганой чужачьей шеи механическим манипулятором, что знаменует завершение 1/3 боя с гадиной. После этого обычно вылазит свежая партия чуженят, атакующих сзади, а босс перемещается куда-то за спину... В общем, после десятков попыток моими высшими достижениями стали два удушения клешней автопогрузчика, но я решил проявить упорство и еще побарахтаться, хотя это и невероятная глупость, ибо баланс в этом месте ни к черту. Вот - очередной второй зажим с уровнем здоровья меньше чем одно деление, игровой экран залит краснотой, но я в таком ужасающем состоянии умудрился поймать ритм. Это ничего бы не дало, если бы рядовые чужие по-прежнему нападали, но почему-то это не происходило - то ли волна схлынула, то ли идиоты-напарники как-то очень удачно отвлекли их внимание. Итак: шаг вперед - шарах! - звук удара - босс трясет балдой, опять - шаг вперед и т.д., без всякой надежды, на авось - ну а вдруг? И "авдруг" внезапно взял и случился - появилась анимация добивания твари, здоровье внезапно выросло до одного деления и пошел ролик, пхух... :eeeh: Специально смотрел прохождение на тьюбе - один гамерок-обзорщик, чей голос доводилось весьма часто слышать, завалил Ворона просто-таки играючи, с первого раза и его не атаковали чужонки; еще один тип играл молча, но по тому же принципу - спокойно топал за чужим-переростком, нанося удары и отступая, когда надо и его никто из мелочи не трогал  :angry: Что это - более легкий уровень сложности, какой-то патч, тот самый хваленый мод, исправляющий баланс и делающий из кукол, именуемых напарниками, достойных помощников в бою? Народ в сети семь-восемь лет назад матерился по-русски и по-английски на этот момент; кто-то бросил все и стер игру; кто-то долбился два часа и в конце концов загонял Ворона в угол, где он застревал (полезный баг!) и давал себя спокойно додолбить. У меня в принципе несколько раз тоже так получалось, но все портили атакующие сзади и сбоку поганые твари  :mad: Выходит, что завалил я крупного гада самым честным образом, хотя очень хотелось воспользоваться трейнером. То есть здесь жуткая несбалансированность геймплея, разрабы выставили на продажу сырой, недоделанный и недотестированный продукт, потому что такой долбежки без возможности восполнить здоровье быть не должно. После этого добежал до второго брыкпойнта на поганой планете в компании со все той же парочкой - козлиной О'Нейлом и дурындой Беллой (которая все чего-то пыжится - ясен пень ведь, что [spoiler]скоро ей кранты, новая жизнь в ее грудной клетке почти созрела  ;) [/spoiler]), за поворотом обещали все тех же наемников WY, но я решительно вышел из игры - какие противники, какие перестрелки? Я морально обескровлен после таких битв с боссами  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Деда, а деда! Вы ж проходили сабж, прямо вот могу процитировать одну бабу из фильма про одну бабу: "Дядунь, ты ж вядАл!"  :biggrin: А то темку читают, но молчат, аки партизаны или мудрецы-молчальники, фиг ее знает - играли, не играли, дошли до Ворона и застряли, пять минут помусолили и, выматерившись из-за потраченных денег, снесли свою стим-версию? Хоть Вы напишите, как оно было, ибо единственный здесь отзывались об игре.

Добрался, наконец, до ролика, где [spoiler]у Беллки из грудины лезет новорожденный чужонок[/spoiler], а потом начались лабораторные комплексы WY - вроде как все тихо-мирно, толпой не прут (если не считать таковой группы по три-четыре человека, подходящих по очереди), но только убитый горем О'-так его по башке-Нейл чего-то вообще перестал стрелять, а только орет, когда в него попадают и дает ЦУ: "Никого не подпускай к сигнализации!" - вот это напарник, я понимаю  :nono: Так что все вооруженные противники - полностью на мне, хорошо хоть прут пока из одной комнаты / коридора и не могут зайти сзади или сбоку, выцеливаю их на выходе и отстреливаю. Но вообще задолбали конкретно перестрелки с человеческими противниками, в одном месте после потной зачистки (хорошо хоть перед этим был брыкпойнт) стоял вообще чувак с лаунчером - вот где счастье-то :\ Все время невольно возникают вопросы типа "а почему нигде нет фосфоресцирующих зеленых пятен?" или "а где взбесившиеся андроиды?", потом вспоминаю, где я - это ж не одна из игр AvP, а всего-навсего ACM  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ладно, молчуны, можете не отвечать - я добил только что основную кампанию, слава гамерским богам, игра АСМ (Архитупое Скотское Мочилово) оказалась довольно короткой и это замечательно, одно из немногих ее достоинств. Второe - похожие на стелс моменты, как, например, пробирание Уинтера (ГГ из основной кампании) через канализацию с запаршивевшими чужими (или чужими-зомбаками, называйте как хочете) или первые локации из DLC "Прерванный стазис", где надо осторожно прокрасться мимо турелей и успеть спрятаться в шкафу. Но, как понимаю, все это быстро закончится и снова начнется пальба по элиенам и вооруженным людям из WY. Второй босс игры, Крушитель, настолько же поган, как и Ворон - не представляю, сколько труда стоит завалить его, тупо нарезая круги. Но я в этот раз не заморачивался - спасибо хорошему объяснению на аглицком из стим-форума по поводу наиполезнейшего бага, когда скотина просто стоит, а ты спокойно разделываешь ее издали  :yes: Понравилось то, что победа над королевой достигается путем осторожности и ловкости. В общем, на вкус это какая-то смесь одной из частей Halo и Дури-2016; но если в Hаlo время от времени чувствуешь себя царем и богом, седлая танк "Скорпион" или какую-то другую технику, а в Дури-2016 есть атефакты, делающие тебя на короткое время могучим и даже бессмертным, тот тут тебе приданы одна-две-три куклы, у которых иногда совместными усилиями получается завалить одного чужого или наемника, а еще несколько раз выдается огнемет, совсем неэффективный против поганцев-луркеров, и два раза - именно два! - получаешь смартган, причем второй раз я вполне мог бы его пропустить - меня как раз загрыз набежавший со спины гад, а контрольная точка при загрузке вывела куда-то гораздо дальше места гибели, где луркеры перли стаями. Не вернись я на всякий случай назад, так и не попользовался бы смартганом - самым полезным оружием этой безумной мочильни. Игра - для любителей шутанов, не такая тупость как Дурь-2016, но и сюжет тут весьма дешевый. А уж какие длиннющие титры в конце выдали - прямо "игра года"!  :nono: Столько народу работало и такую тупость наворочали! Спрашиваете, наверное - а зачем я тогда начал играть в DLC? Ну, по той причине, что иногда DLC оказываются лучше основных кампаний - и по геймплею, и по сюжету, начало со "стелсом" вроде как ничего, но я не обольщаюсь. А, и еще: в настройках управления есть клавиши для чужого, я их вбивал как дурак - думал потом сыграть и за него. Ага, шиш с маслом выкуси - это можно сделать только в мультиплее  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Мда... Невероятно, но по уровню безумия это DLC сумело перещеголять основную игру  :nono: Бесконечные перестрелки с наемниками, громадные многоэтажные помещения без каких бы то ни было промежуточных брыкпойнтов, зато - начался эпизод и - "Контрольная точка", чуть-чуть пробежали, даже никого не встретив, спрыгнули вниз - и тут же "Контрольная точка"  :littlecrazy: В одном месте, где девице необходимо было вынести (в одиночку!) отряд наемников (человек 8-10, включая пулеметчика в тяжелой броне, а у нее из оружия - жалкая винтовка и дробовичок), после надцатого убийства нервы не выдержали - таки трейнернул, после забыл отключить трейнер и, играя в следующем эпизоде за негра-бывшего десантника, пару мест прошел с бессмертием, но потом опять вернул все как было. И да, тут целый один раз дали пострелять из смартгана, когда чужонки перли бесконечно и пачками; как на надцатый раз сумел увернуться от королевы и не получить серьезных повреждений, убегая из ее пещеры - уму непостижимо, смотрел прохождение того самого чувака, спасибо ему - хоть стало понятно, куда бежать в кромешной тьме. Бесконечные враги - огромное зло в любых играх, а если при этом еще и патроны не выдают - это вообще безумие в квадрате. В общем, эта игра - какая угодно, но только не хорошая, уж не знаю, чем она не угодила любителям таких вот шутанов, но для моих издерганных нервов ее прохождение стало немалым испытанием. Наверное, надо окончательно завязывать с этим жанром  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)