Проблема с лишней карманной кражей решена

Автор Zontik, 10 ноября 2008 17:19:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Помню, где-то была тема об ошибках в Thief 1/2. Дважды перерыл форум - не нашел. Так что был бы признателен, если бы кто-нибудь из знающих адрес переместил это сообщение на место.
А вот и само сообщение.
Баг с одной бонусной карманной кражей можно обойти более корректным и безопасным способом, чем редактирование gamesys.
Дело в том, что за количество отображаемых в статистике карманных краж отвечает переменная DrSPocketCnt. Поскольку из-за бага эта переменная увеличивается на единицу, достаточно при старте миссии насильственным образом уменьшить на едницу ее значение. Это элементарно можно сделать через QVar. С помощью двух дополнительных объектов это делается совершенно без проблем, а если хорошо поковыряться, то можно обойтись и без этого, назначив стандартные скрипты объектам, которые уже существуют.
Если кому-то понадобятся подробности - с удовольствием поделюсь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Тема про ошибки тут. Способ, про который ты говоришь, был использован в некоторых FM-ках(забыл каких именно), а предложил его вроде Теллиамед. Если вникнуть в механизм бага, то с DrSPocketCnt всё в порядке, это сам движок считает архетип за кражу, тоесть разработчики забыли уточнить, что кражей является именно объект с позитивным ID.