Думаю, многие уже в курсе того, что 2K выпускает 16-го сентября сего года данную коллекцию, куда войдут ремастеры BS1 и BS2, а также нетронутая BS:I. Тем, у кого в Steam уже имеются оригиналы упомянутых игр, данная коллекция достанется автоматически и бесплатно. Если же у вас этих игр в Steam нет, а получить ремастеры BS1 и BS2 очень хочется, то придётся предпринять кое-какие действия.
Во-первых: поскольку BS2 сначала распространялся через богомерзкий GfWL, то его цифровой ключ оттуда прекрасно сработает в Steam.
Во-вторых: если вы купили BS1, но так и не активировали его в Steam (например, дисковую версию от местного издателя), то вам надо будет связаться с 2K и предоставить им доказательства вашей покупки, после чего вы получите вожделенный Steam-ключ для ремастера (насчёт оригинала не уверен).
Теперь самое последнее - технические требования:
ОС: Win7 SP1 x64.
ЦП: любой двухядерный, сойдут даже 10- и 13-летней давности Core 2 Duo и Athlon 64 X2, соответственно.
Память: 4 ГБ - минимум, 8 ГБ - рекомендуется.
Видео: DX11-совместимое, 1 ГБ - минимум, 2 ГБ - рекомендуется.
Место: по 25 ГБ на игру, итого 70-75 ГБ.
От себя отмечу, что требование 64-битной Windows выглядит излишним, ведь все три оригинала создавались с прицелом на прошлое поколение приставок, где памяти было с гулькин нос (512 МБ вообще на всё, причём часть отгрызает ОС). Понятное дело, что в ремастерах улучшено качество текстур и, возможно, даже геометрии, но лично я сильно сомневаюсь, что, из-за всего этого, требования к памяти выросли на порядок. Ну да ладно, теперь это не так уж и важно.
Теперь давайте делать ставки - на каком движке выйдут ремастеры BS1 и BS2: Unreal Engine 3, Unreal Engine 4, CryEngine 3, CryEngine V, Source, Unity, Unigine?
ЦитироватьТеперь давайте делать ставки
Какие еще ставки - на том же UE. Может быть посл. версии, раз они отказываются от DX9.
Смысла переделывать игру на другой движок (CryEngine) - нет. Тем более Source и Unity спокойно идут на XP, так что их системные требования отметают.
Цитата: LongShad от 11 сентября 2016 11:23:26Какие еще ставки - на том же UE.
А можно поточнее? "На том же UE" - значит, на глубоко изнасилованном UE2, который в Irrational называли Vengeance? Или UE3? Или UE4?
Какое точнее, ты с разрабочиком общаешься? Нет. Чел с форума спизднул что-то, а ты уже решил разбираться)
То что это будет один из Unreal-ов 100% - 2й, 3й или 4й роли не играет. Кроме свежих текстур и обновлённых эффектов ожидать нечего. Если пересядут на другой мотор, я съем свою шляпу. Очередная попытка впарить старые носки, хоть и выстиранные.
Vorob: А вдруг у него более точная информация ;)? В общем, лично мои подозрения пока падают на UE3, и вот почему:
1. Разработчик ремастеров, калифорнийская контора Blind Squirrel, имела опыт работы, по большей части, именно с UE3-проектами (http://blindsquirrelentertainment.com/games/): BioShock: Infinite, XCOM: Enemy Unkown, Borderlands 2.
2. На страничке вакансий, в пункте про программиста графики (https://workforcenow.adp.com/jobs/apply/posting.html?client=Squirrels&jobId=103632&lang=en_US&source=CC2), имеется рекомендуемое умение в части работы с UE2, UE3, UE4. Понятное дело, что это ещё не доказательство моей версии, но хотя бы намёк.
3. Поскольку контора работала над BS:I довольно плотно:
ЦитироватьBlind Squirrel worked with Irrational Games on the explosive title Bioshock Infinite released on PS3, Xbox 360, and PC.
Services rendered include Memory and Performance Analysis and Optimization, AI Support and Implementation, Multiplayer/Network Implementation, UI Implementation, Graphics Feature Implementation, Level Design and Lighting, 3D Modeling, Console Compliance Review and Implementation, Graphics Feature Implementation, and general bug fixes.
то либо у них, либо у 2K вполне мог возникнуть соблазн перенести две первые игры (BS1 и BS2) на основу третьей (BS:I) только потому, что в ней многое уже готово (по вполне понятным причинам: BS:I вырос из BS1, а BS2, технически, всё тот же BS1).
Вариант с UE4 тоже возможен - и на него намекает довольно большое требование оперативки и необходимость 64-битной Windows.
С другой стороны, контора ведь работала и с CryEngine тоже (Evolve), так что почему бы и нет?
Кстати, на сайте 2K датой выхода значится 13-е, а не 16-е сентября. Правда, там говорится только о PS4 и XBO. Но, думаю, эта разница не критична.
Цитата: бобромёт от 11 сентября 2016 12:11:01Очередная попытка впарить старые носки, хоть и выстиранные.
Да, вполне может быть.
Я тоже более чем уверен что там уе новый. Думаю заталкивать на консоли старый уе куда сложнее, чем конвертнуть все в новый уе.
Ну что, вот что я узнал:
1. Все три игры (BS1R, BS2R, BS:I) 32-битные, так что не верьте официальным системным требованиям насчёт необходимости 64-битной Windows.
2. BS1R и BS2R теперь требуется DX11-видео. Т.е. под WinXP они, скорее всего, работать не будут (я пока не проверял), хотя и должны запуститься, чтобы выдать сообщение об ошибке.
3. В BS1R и BS2R движок остался всё тем же - Vengeance Engine, он же Unreal Engine 2.5, доработанный до такой степени, что его уже смело можно было бы назвать Unreal Engine 2.99, потому как в него встроено огромное количество кода из третьей версии. Учитывая этот факт, можно предположить, что особо быстрый центральный процессор двум этим играм не нужен.
4. Цена на все три игры не изменилась. Более того, покупая ремастер, вы автоматом получаете оригинал.
Цитата: MoroseTroll от 17 сентября 2016 11:02:13
под WinXP они, скорее всего, работать не будут (я пока не проверял), хотя и должны запуститься, чтобы выдать сообщение об ошибке.
Мило :\ Хорошо, что "покупал" в свое время не коллекционку для двух первых частей.
RPS, кстати, опубликовали коротенький материал (http://store.steampowered.com/news/externalpost/rps/243581744549862851) с рецептами решения тех или иных проблем в Remastered-версиях, в т.ч. и с EAX.
в кои веки, у меня все 3 игры в стиме))
А я вообще ни в один Bioshok не играл до сих пор, к стыду своему. Всё собираюсь, подходя издалека. Просто несколько оттолкнули в своё время ощущения некоторой доли.... как бы вычурности во всём этой игры.
Пишут (http://steamcommunity.com/games/409710/announcements/detail/954024807103855871), что ошибки будут выловлены и жестоко искоренены. Как говорится, свежо предание, да верится с трудом :biggrin:. Позорники!
Ага, добро победит зло, поставит на колени и зверски убьет.
По порядочку про все три версии. Что изменили, что добавили, что вырезали.
https://www.youtube.com/watch?v=rfRE4i0xHus
https://www.youtube.com/watch?v=NakbSQZ2pwg
https://www.youtube.com/watch?v=e9E5EPzsE0M
Прошел ремастер первой части. После пары патчей у меня осталось несколько багов:
1. Игра очень часто вылетает при изменении набора тоников в автоматах генной модификации. Не каждый раз, но где-то на 5 раз использования раза 3 стабильно.
2. На уровнях с окнами в соседнее помещение (например, лаборатория, где мы переодеваемся в большого папочку) и с витринами (форт веселый) можно брать предметы за стеклом, не разбивая окна. В Форте веселый с его "ценными витринами" - это прям чит, т.к. не срабатывает сигнализация.
3. При долгой игре (меня утянуло где-то на часа 3-4) у меня были ощутимые подтормаживания.
4. На уровне "дары Нептуна" перед боссом у нас отбирают все оружие. В бою с убитых мутантов можно подобрать револьвер, который становится оружием №1. И даже когда возвращаем свой арсенал, он так и оставался №1, что сильно раздражало. Нужен ключ, а вылезает слабенький револьвер.
Сами изменения графики хорошо видны на уровне Аркадия (растительность прям сильно обогатилась деталями), а также по возросшей детализации лиц мутантов. Все остальное заметно только в сравнении с оригиналом, если, конечно, не считать довольно четкие текстуры.
Меня немного расстроило что упростили изображение за окнами. По крайней мере при прямом сравнении было меньше пузырьеов воздуха, водрослей и т.д. А так молодцы :)
А мне наоборот показалось все более детализированным. Я видео сравнения практически не смотрел, но сцена прибытия в город явно обросла деталями. Ну а на различных уровнях на окнах часто можно наблюдать морские звезды. Не припоминаю в оригинале их вообще. :)
Прошел, кстати, на новом уровне сложности Survivor с отключенными вита-камерами. Как и в предыдущих уровнях сложности проблема только одна - на первых уровнях довольно сложно, а дальше гораздо проще. Ну а тоник на невидимость в купе арбалетом по прежнему превращают игру в прогулку.